- Лифт-комплекты
- Лифт-комплекты
- Лифт на
- Нагрузка до
- Поколение
- Производители
- Лифт-комплект РИФ Mitsubishi Pajero Sport III 2015+ лифт 40 мм жесткий
- Лифт-комплект РИФ Mitsubishi Pajero Sport III 2015+ лифт 40 мм мягкий
- Лифт-комплект РИФ Mitsubishi Pajero Sport II 2009-2015 лифт 40 мм мягкий
- Лифт-комплект РИФ Mitsubishi Pajero Sport II 2009-2015 лифт 40 мм жесткий
- Комплект подвески Dobinsons Mitsubishi Pajero Sport New 2009-2015 2.5 TD амортизаторы Heavy Duty газовые нагрузка 70 кг лифт 35 мм
- Комплект подвески Dobinsons Mitsubishi Pajero Sport New 2009-2015 2016+ амортизаторы Heavy Duty газовые базовая нагрузка лифт 35 мм
- Комплект подвески Dobinsons Mitsubishi Pajero Sport New 2009-2015 3.2 TD амортизаторы газовые нагрузка 125 кг лифт 40 мм
- Комплект подвески Dobinsons Mitsubishi Pajero Sport New 2009-2015 2016+ амортизаторы Heavy Duty газовые нагрузка 125 кг лифт 35 мм
- Комплект подвески Ironman Mitsubishi Pajero Sport New 2009-2015 амортизаторы Nitro Gas газовые нагрузка перед до 50 кг зад до 250 кг Standard без лифта
- Комплект подвески Ironman Mitsubishi Pajero Sport New 2009-2015 амортизаторы Nitro Gas газовые нагрузка перед до 80 кг зад до 250 кг лифт 40 мм
- Лифтинг Паджеро Спорт с помощью проставок или комплектов
Лифт-комплекты
Mitsubishi Pajero Sport. Лифт 40 мм. Нагрузка до 110/300 кг. Масляные амортизаторы.
Лифт-комплект РИФ Mitsubishi Pajero Sport III 2015+ лифт 40 мм мягкий
Mitsubishi Pajero Sport. Лифт 40 мм. Нагрузка до 80/200/400 кг. Масляные амортизаторы.
Лифт-комплект РИФ Mitsubishi Pajero Sport II 2009-2015 лифт 40 мм мягкий
Mitsubishi Pajero Sport. Лифт 40 мм. Нагрузка до 200 кг. Масляные амортизаторы.
Лифт-комплект РИФ Mitsubishi Pajero Sport II 2009-2015 лифт 40 мм жесткий
Mitsubishi Pajero Sport. Лифт 40 мм. Нагрузка до 400 кг. Масляные амортизаторы.
Комплект подвески Dobinsons Mitsubishi Pajero Sport New 2009-2015 2.5 TD амортизаторы Heavy Duty газовые нагрузка 70 кг лифт 35 мм
Mitsubishi Pajero Sport. Лифт 35 мм. Нагрузка до 70 кг. Газовые амортизаторы.
Комплект подвески Dobinsons Mitsubishi Pajero Sport New 2009-2015 2016+ амортизаторы Heavy Duty газовые базовая нагрузка лифт 35 мм
Mitsubishi Pajero Sport. Лифт 35 мм. Базовая нагрузка. Газовые амортизаторы.
Комплект подвески Dobinsons Mitsubishi Pajero Sport New 2009-2015 3.2 TD амортизаторы газовые нагрузка 125 кг лифт 40 мм
Mitsubishi Pajero Sport. Лифт 40 мм. Нагрузка до 125 кг. Газовые амортизаторы.
Комплект подвески Dobinsons Mitsubishi Pajero Sport New 2009-2015 2016+ амортизаторы Heavy Duty газовые нагрузка 125 кг лифт 35 мм
Mitsubishi Pajero Sport. Лифт 35 мм. Нагрузка до 125 кг. Газовые амортизаторы.
Комплект подвески Ironman Mitsubishi Pajero Sport New 2009-2015 амортизаторы Nitro Gas газовые нагрузка перед до 50 кг зад до 250 кг Standard без лифта
Mitsubishi Pajero Sport. Нагрузка до 50/250 кг. Газовые амортизаторы.
Комплект подвески Ironman Mitsubishi Pajero Sport New 2009-2015 амортизаторы Nitro Gas газовые нагрузка перед до 80 кг зад до 250 кг лифт 40 мм
Mitsubishi Pajero Sport. Лифт 40 мм. Нагрузка до 80/250 кг. Газовые амортизаторы.
Лифт-комплекты
Лифт на
Нагрузка до
Поколение
Производители
Лифт-комплект РИФ Mitsubishi Pajero Sport III 2015+ лифт 40 мм жесткий
Mitsubishi Pajero Sport. Лифт 40 мм. Нагрузка до 110/300 кг. Масляные амортизаторы.
Лифт-комплект РИФ Mitsubishi Pajero Sport III 2015+ лифт 40 мм мягкий
Mitsubishi Pajero Sport. Лифт 40 мм. Нагрузка до 80/200/400 кг. Масляные амортизаторы.
Лифт-комплект РИФ Mitsubishi Pajero Sport II 2009-2015 лифт 40 мм мягкий
Mitsubishi Pajero Sport. Лифт 40 мм. Нагрузка до 200 кг. Масляные амортизаторы.
Лифт-комплект РИФ Mitsubishi Pajero Sport II 2009-2015 лифт 40 мм жесткий
Mitsubishi Pajero Sport. Лифт 40 мм. Нагрузка до 400 кг. Масляные амортизаторы.
Комплект подвески Dobinsons Mitsubishi Pajero Sport New 2009-2015 2.5 TD амортизаторы Heavy Duty газовые нагрузка 70 кг лифт 35 мм
Mitsubishi Pajero Sport. Лифт 35 мм. Нагрузка до 70 кг. Газовые амортизаторы.
Комплект подвески Dobinsons Mitsubishi Pajero Sport New 2009-2015 2016+ амортизаторы Heavy Duty газовые базовая нагрузка лифт 35 мм
Mitsubishi Pajero Sport. Лифт 35 мм. Базовая нагрузка. Газовые амортизаторы.
Комплект подвески Dobinsons Mitsubishi Pajero Sport New 2009-2015 3.2 TD амортизаторы газовые нагрузка 125 кг лифт 40 мм
Mitsubishi Pajero Sport. Лифт 40 мм. Нагрузка до 125 кг. Газовые амортизаторы.
Комплект подвески Dobinsons Mitsubishi Pajero Sport New 2009-2015 2016+ амортизаторы Heavy Duty газовые нагрузка 125 кг лифт 35 мм
Mitsubishi Pajero Sport. Лифт 35 мм. Нагрузка до 125 кг. Газовые амортизаторы.
Комплект подвески Ironman Mitsubishi Pajero Sport New 2009-2015 амортизаторы Nitro Gas газовые нагрузка перед до 50 кг зад до 250 кг Standard без лифта
Mitsubishi Pajero Sport. Нагрузка до 50/250 кг. Газовые амортизаторы.
Комплект подвески Ironman Mitsubishi Pajero Sport New 2009-2015 амортизаторы Nitro Gas газовые нагрузка перед до 80 кг зад до 250 кг лифт 40 мм
Mitsubishi Pajero Sport. Лифт 40 мм. Нагрузка до 80/250 кг. Газовые амортизаторы.
Интернет-магазин для владельцев квадроцикла «Mitsubishi Pajero Sport»
Мы создали этот интернет-магазин с целью экономии Вашего времени за счет работы в режиме «одного окна». Чтобы вы могли найти любой интересующий Вас товар для «Mitsubishi Pajero Sport» здесь, по дружественной цене!
+7 (800) 511-56-50
+7 (922) 521-58-56
ich@troffi.ru
426065, Удмуртская Республика, г. Ижевск, пер. Спартаковский, д. 13
с 09:00 до 19:00
+7 (800) 100-50-18
+7 (922) 521-58-56
ich@troffi.ru
426065, Удмуртская Республика, г. Ижевск, пер. Спартаковский, д. 13
с 09:00 до 19:00
Интернет-магазин для владельцев квадроцикла «Mitsubishi Pajero Sport»
Мы создали этот интернет-магазин с целью экономии Вашего времени за счет работы в режиме «одного окна». Чтобы вы могли найти любой интересующий Вас товар для «Mitsubishi Pajero Sport» здесь, по дружественной цене!
Лифтинг Паджеро Спорт с помощью проставок или комплектов
Добрый день, месяц назад купил Mitsubishi Pajero Sport 3 и решил доукомплектовать его для небольшого и среднего бездорожья:
— заказал А/Т резину от BFG;
— алюминиевую защиту 6-ку;
— расширители колесных арок — как не хотелось, но не смог себя перебороть.
— полноценные пластиковые защиты колесных арок;
— нержавеющие защиты переднего и задних бамперов.
А так же, после первого выезда на рыбалку задумался хотя бы чуть-чуть но приподнять машину — все-таки она длинная и на относительно больших неровностях «свернул» розетку фаркопа. Конечно его пока можно вообще приподнять или снять — крючок у меня съёмный, но все же осадок остался..
В связи с этим, прошу подсказать тех кто это уже сделал и ли знает об этом по следующим вопросам:
1. Насколько по эксплуатации хватает полиуретановых проставок? Которые межвитковые — не интересуют.
2. Считается ли это изменением конструкции — не «слечу» ли я с гарантии?
3. Бывают ли проставки из других материалов? Какие лучше?
4. Какие фирмы — производители посоветуете?
5. Планирую поставить проставки высотой — 4 см. Больше думаю не надо, а меньше — не вижу смысла. Хотел бы узнать Ваше мнение.
6. И в общем — на сколько в худшую сторону поменяется управление, устойчивость и т.д. автомобиля, а также — не во вред ли ему это в принципе?
P.S. — до МПС на полном приводе и реальных внедорожниках не ездил, предыдущий автомобиль — MAZDA CX-5, поэтому пока привыкаю..
Добрый день, месяц назад купил Mitsubishi Pajero Sport 3 и решил доукомплектовать его для небольшого и среднего бездорожья:
— заказал А/Т резину от BFG;
— алюминиевую защиту 6-ку;
— расширители колесных арок — как не хотелось, но не смог себя перебороть.
— полноценные пластиковые защиты колесных арок;
— нержавеющие защиты переднего и задних бамперов.
А так же, после первого выезда на рыбалку задумался хотя бы чуть-чуть но приподнять машину — все-таки она длинная и на относительно больших неровностях «свернул» розетку фаркопа. Конечно его пока можно вообще приподнять или снять — крючок у меня съёмный, но все же осадок остался..
Добрый день. Поздравляю!
Для «небольшого и среднего бездорожья» у него есть ВСЕ уже в стоке, НО кроме шин!
А/Т резина если и улучшит что-то в плане проходимости, то во всяком случае далеко не на все деньги, что она стоит, тем более BFG. Нужна М/Т. И не надо BFG.
«- полноценные пластиковые защиты колесных арок»- ухудшили проходимость, т.к. уменьшили зазоры в арках.
«- нержавеющие защиты переднего и задних бамперов»- вот они просто очень сильно ухудшили геометрическую проходимость. Фаркоп тоже ее ухудшает, но он хотя бы может быть неизбежным злом.
«- алюминиевую защиту 6-ку»- с точки зрения проходимости алюминий это спорный вариант. Если защита в 4 листа, то зимой она прилично ухудшает проходимость в снегу.
«- расширители колесных арок — как не хотелось, но не смог себя перебороть. «- зачем? Резину будете широкую ставить? Т.е. другой нагрузки не боитесь на ступицы и пр. агрегаты, тем более в период гарантии?
В общем, простите, но пока Вы только ухудшили стоковую проходимость своего автомобиля. Поэтому странно читать про Ваш интерес к лифтингу. Лифтинг это часть комплекса подготовки автомобиля к преодолению не среднего бездорожья и, вообще говоря, мера крайняя.
И отвечу на Ваш вопрос. да, лифтинг это совершенно откровенное внесение изменений в конструкцию автомобиля ,к тому же влекущее внесение других изменений. И да, это подлежит регистрации (ее еще надо будет получить!). Кстати, широкие нештатные колеса тоже требуют регистрации внесения изменений в конструкцию. И лифт и колеса это поводы отказа в гарантийном ремонте, а порою и реальные справедливые причины!
Удачи!
aamozhaev-ну сначало дилер должен доказать что поломка по ходовой стала результатом из за проставок. далее если лифт не большой-он не так кидается в глаза гайцам. так же и как колеса чють большего размера. но это как говорится кому как повезет и до поры до времени. тут многие уже ездят на нмпс3 с проставками. Василий12312-почитай ту тему что выше. и найдёш ответы на многие вопросы
1. Насколько по эксплуатации хватает полиуретановых проставок? Которые межвитковые — не интересуют.
2. Считается ли это изменением конструкции — не «слечу» ли я с гарантии?
1. Новосибовские полиуретановые проставки под задние пружины на Пыжеауте у меня стоят уже 7 лет и 112тыс.км — проблем нет (машина легче МПСа на 200кг).
2. Ставил после 3-х лет эксплуатации, поэтому данный вопрос вообще не волновал. Если потребуется поставить на МПС, то также сделаю.