Выбираем Mitsubishi Pajero Sport I с пробегом: коррозия кузова и износ подвески
Есть устоявшееся мнение, что «настоящие» внедорожники совершенно неубиваемы и готовы десятилетиями бороздить лесную грязь. Но так ли это на самом деле? Разберемся на примере Pajero Sport первого поколения.
Есть устоявшееся мнение, что «настоящие» внедорожники совершенно неубиваемы и готовы десятилетиями бороздить лесную грязь, изредка требуя дозаправки и заливки жидкости омывателя стекла. Это, конечно, неправда — такие машины ломаются достаточно часто, и ремонт обходится дорого. Сегодня мы убеждаемся в этом на примере популярного «проходимца» Mitsubishi Pajero Sport первого поколения.
Что такое Mitsubishi Pajero Sport
Казалось бы, в мире, где почти везде можно проехать по дорогам с твердым покрытием, и даже грунтовки позволяют без проблем передвигаться на легковушке, внедорожники должны становиться все более «минивэнистыми», экономичными и управляемыми, а проходимость можно и в покое оставить. Вот и компания Mitsubishi, выпуская второе и третье поколения своих «проходимцев» Pajero/Montero, продвигала их в первую очередь в этом направлении. Несущий кузов, мощные моторы, продвинутая трансмиссия, куча электроники, шикарные и просторные салоны. Но все это стоит немалых денег, а спрос на более простые машины для жестких условий сократился, но не исчез. Требовался брутальный и дешевый «проходимец» рангом пониже, чем у «настоящих» Pajero. Особенно на момент, когда второе поколение легендарных внедорожников уже готовили к замене на более сложную и дорогую версию.
В 1997 году, когда появился первый Pajero Sport, вышла и рестайлинговая версия Pajero II, а в конструкторских бюро наверняка уже были готовы образцы Pajero III 1999 года — уже с несущим кузовом и независимой подвеской всех колес. К счастью, у компании в «заначке» была куда более простая платформа от пикапов L200 третьего поколения, по конструкции напоминающая еще первый Pajero, но изрядно осовремененная. И, что немаловажно, сравнительно недорогая в производстве.
Конечно, разные «Супер Селекты» и прочее внедорожное оснащение стоят изрядных денег, но ведь можно обойтись и более простыми технологиями — например, парт-таймом. Базовый же вариант можно и вовсе сделать заднеприводным — многим покупателям хватит и такого. И мощные моторы не так уж нужны. А если добавить ставшее уже легендарным имя Pajero с приставкой Sport, да сделать внешность побрутальнее, то получится неплохой внедорожник. Простой, дешевый и с рамой под кузовом — для тех, кто это ценит. А что до нелепого Sport в названии, так для скачек по пересеченной местности такая машина подходит куда больше, чем утонченные и сложные машины, так что кому-то и правда он покажется весьма спортивным — особенно после легкого «лифта» и установки грязевой резины и лебедки со шноркелем.
Пикапы L200 на первый взгляд не слишком-то похожи на героя нынешнего обзора, особенно в «легковой» версии, типичной для азиатских рынков — но если приглядеться, то угадывается архитектура кузова Pajero Sport. Более внедорожные версии с двойной кабиной, приподнятые над дорогой, уже однозначно опознаются, как ближайшие родственники. От грузопассажирских собратьев внедорожник отличается в первую очередь задней частью кузова и оснащением.
Для него припасли более мощные моторы, полный привод и куда более солидный выбор опций с материалами отделки салона. Внешность сделали более брутальной за счет разнообразных накладок, расширителей и прочей мишуры. Основа конструкции — рама из закрытого профиля, спереди — независимая двухрычажная подвеска с торсионами, сзади — обычный неразрезной мост.
Стоимость радиатора
цена за оригинал:
22 842 рубля
Моторов — несколько на выбор. В основной массе это трехлитровый бензиновый V6 (не слишком мощный, но тяговитый) или дизель на 2,5 литра, знакомые по другим машинам компании. Намного реже встречаются рядная бензиновая «четверка» 2,4 литра и немного более мощный мотор 3,5. Разумеется, с бензиновыми моторами предлагается и АКПП, но для любителей «точного контроля» есть обычная «механика». Привод, как правило, был полным, однако для американских Montero сохранили вариант с задним. Раздаточная коробка может быть весьма продвинутой, с возможностью легкого подключения полного привода, пневматикой отключения полуосей, понижающим рядом и блокировкой, но у большей части машин — простой подключаемый полный привод с ручными хабами в ступицах переднего моста.
Казалось бы, весьма практично, даже с учетом небольшой высоты салона и связанных с этим неудобств? Вполне возможно, однако на практике нюансов хватает.
Ржавеет Паджеро Спорт
Собственно вот все видно на фото. Машину (калужанина) забрал из салона в январе и уже такая неприятность. А как у вас коллеги?
Собственно вот все видно на фото. Машину (калужанина) забрал из салона в январе и уже такая неприятность. А как у вас коллеги?
Всем привет.
У меня Тайская сборка, машине 4-й год, хранение гаражное, зимой эксплуатирую.
ч\з 1,5 года появилась ржавчина на силовом пороге со стороны водителя. Во время очередного ТО у дилера показал это безобразие продавцу, засняли, написали претензию и ч\з 2 недели покрасили по гарантии. На глушаке у всех машин есть такое безобразие, особенно после зимы и соли на дорогах. Огорчаться не стоит, это неизбежно.
Вчера проходил ТО-15000. На двери багажника под хромированной накладкой тоже появились «паучки». Отправили снимки. Жду.
Кронштейн крепления выхлопной тоже ржавеет. Как и рама. И в Ростове антикор (по поводу рамы) никто не делает, сам буду. Машина — калужанин, октябрь 2013 г. Пробег 5,5 тыс км.
А что за силовые пороги? Если штатные, до им до силовых как до Китая. пешком.
Крепления не рассчитаны на большую нагрузку.
В выходные хочу делать антикор. Предложили сделать дополнительно защиту выхлопной системы. После предыдущих комментариев склоняюсь сделать — посоветуйте стоит или нет?
Добавлено через 3 минуты
Цена вопроса 1800 т.р.
Добавлено через 7 минут
И ещё забыл — стоит заморачиваться с антигравием и жидкими подкрылками или нет? (всё равно машину отдаю, сразу сделают)
Добавлено через 45 минут
Антигравий я имею в виду не плёнку, а покрытие, имеющее полимерную основу. Наносится распылителем, после высыхания образует защитное покрытие, обычно около миллиметра толщиной. На пороги, фартуки и нижние части дверей.
Ржавеет Паджеро Спорт
Собственно вот все видно на фото. Машину (калужанина) забрал из салона в январе и уже такая неприятность. А как у вас коллеги?
Собственно вот все видно на фото. Машину (калужанина) забрал из салона в январе и уже такая неприятность. А как у вас коллеги?
Всем привет.
У меня Тайская сборка, машине 4-й год, хранение гаражное, зимой эксплуатирую.
ч\з 1,5 года появилась ржавчина на силовом пороге со стороны водителя. Во время очередного ТО у дилера показал это безобразие продавцу, засняли, написали претензию и ч\з 2 недели покрасили по гарантии. На глушаке у всех машин есть такое безобразие, особенно после зимы и соли на дорогах. Огорчаться не стоит, это неизбежно.
Вчера проходил ТО-15000. На двери багажника под хромированной накладкой тоже появились «паучки». Отправили снимки. Жду.
Кронштейн крепления выхлопной тоже ржавеет. Как и рама. И в Ростове антикор (по поводу рамы) никто не делает, сам буду. Машина — калужанин, октябрь 2013 г. Пробег 5,5 тыс км.
А что за силовые пороги? Если штатные, до им до силовых как до Китая. пешком.
Крепления не рассчитаны на большую нагрузку.
В выходные хочу делать антикор. Предложили сделать дополнительно защиту выхлопной системы. После предыдущих комментариев склоняюсь сделать — посоветуйте стоит или нет?
Добавлено через 3 минуты
Цена вопроса 1800 т.р.
Добавлено через 7 минут
И ещё забыл — стоит заморачиваться с антигравием и жидкими подкрылками или нет? (всё равно машину отдаю, сразу сделают)
Добавлено через 45 минут
Антигравий я имею в виду не плёнку, а покрытие, имеющее полимерную основу. Наносится распылителем, после высыхания образует защитное покрытие, обычно около миллиметра толщиной. На пороги, фартуки и нижние части дверей.