- Mitsubishi Pajero Sport (Мицубиши Паджеро Спорт)
- Размеры
- Двигатели и трансмиссия
- Оснащение
- Итого
- Видео
- MITSUBISHI PAJERO SPORT
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- ВИДЕО: ТЕСТ-ДРАЙВ 2017 MITSUBISHI PAJERO SPORT
- Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт
- Обобщённые технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт
- Первое поколение
- Второе поколение
- Третье поколение
- Характеристики модельного ряда 2000, 2006 и 2007 годов
- Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2000
- Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2006 и 2007
- Заключение
Mitsubishi Pajero Sport (Мицубиши Паджеро Спорт)
Внедорожник Mitsubishi Pajero подвергся рестайлингу в 2019 году, однако до России обновленный автомобиль добрался только в 2021 году. Sport все также производится на заводе PCMA под Калугой. Отныне внедорожник будет выпускаться в России как в дизельных, так и в бензиновых версиях (раньше был только дизель). Обновленный автомобиль легко узнать по серьезно перекроенной передней части. Pajero Sport отличается установленным чуть выше капотом, двухсекционной передней оптикой, немного видоизмененными задними фонарями, иным расположением противотуманок и светоотражателей в задней части. Да и вид заднего бампера стал немного иным. Появились 18-дюймовые колесные диски нового дизайна. Японцы переработали интерьер. У топ-версий можно обнаружить дисплей в приборной панели (правда, с не самой лучшей графикой), изменилась форма центральной консоли и центрального тоннеля, улучшились материалы отделки. Поработали и над мультимедиа-системой – появился 8-дюймовый монитор. Электрический ручник получил функцию Autohold. Дверь багажного отделения снабжена электроприводом, появились дополнительные USB-входы для сидящих сзади.
Размеры
В ходе рестайлинга немного изменилась длина автомобиля – с 4785 до 4825 мм. Ширина и высота остались без изменений и составляют 1815 и 1805 мм соответственно. Колесная прежняя – 2800 мм. Не изменился и дорожный просвет внедорожника, под днищем у него 218 мм. Объем топливного бака – 68 литров, снаряженная масса – от 2030 до 2075 кг. Объем багажного отделения составляет 715-1815 литров.
Двигатели и трансмиссия
Pajero Sport оснащается двумя моторами. Первый – турбодизель объемом 2,4 литра. Мощность – 181 л.с., крутящий момент – 430 Нм. Этот двигатель комплектуется шестиступенчатой «механикой» либо восьмиступенчатым «автоматом». Второй мотор – трехлитровая бензиновая атмосферная V-образная «шестерка», которая выдает 209 л.с. и 279 Нм. Этот силовой агрегат идет только с автоматической КПП. Pajero Sport существует в заднеприводном исполнении, но на российском рынке только полноприводные машины. Трансмиссия – хорошо известная Super Select II. Можно ездить на заднем или полном приводе, блокировать межосевой дифференциал (тяга распределяется в пропорции 50/50) и включать понижающую передачу.
Оснащение
Базовую комплектацию Pajero Sport можно считать небогатой. Тут есть: пара подушек безопасности, CD-проигрыватель, однозонный климат, подогрев передних кресел, зеркал и лобового стекла в зоне стеклоочистителей, система стабилизации, тканевый салон, литые диски R18, галогенные фары, круиз-контроль, бесключевой доступ. Более дорогие версии предлагают следующие опции: салон из экокожи, приборка в виде дисплея, задний парктроник и камера, тонировка задних стекол, адаптивный круиз-контроль, двухцветные колесные диски, система дистанционного доступа со смартфона, светодиодные фары, датчики света и дождя, двухзонный климат, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, USB-входы.
Итого
Старт продаж Pajero Sport намечен на май 2021 года. Объявленная цена от 2 879 000 до 3 600 000 рублей. Надо отметить, что рестайлинг здесь проведен не формальный, а действительно достаточно глубокий (правда, во всем, кроме техники, которая в случае с Pajero Sport достаточно органична и в неизменном виде). Обновленная внешность, салон и некоторые дополнительные возможности делают этот автомобиль более интересным приобретением, нежели это было с порядком устаревшим оригиналом. Вопрос лишь в том, насколько оправдан заметный рост цен по сравнению с предшественником.
Видео
MITSUBISHI PAJERO SPORT
Mitsubishi Pajero Sport — автомобиль класса средний внедорожник, по состоянию на 2021 год на автомобильном рынке России в продаже: модель третьего поколения 2015 года выпуска, три модификации, двигатели: бензиновый 3,0 л и дизельный 2,4 л, привод полный, КПП: механическая и автоматическая, кузов: универсал, цена от 2676000 руб.
*Фото Mitsubishi Pajero Sport
Первое поколение — годы выпуска: 1996 — 2008. Второе поколение — годы выпуска: 2008 – 2016. Третье поколение — год начала выпуска: 2015.
- Класс автомобиля — КЛАСС J (СРЕДНИЙ ВНЕДОРОЖНИК).
- Год начала выпуска модели 3 поколения — 2015.
- Тип кузова — УНИВЕРСАЛ.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2.4 DI-D 6MT Invite | 2442 | 181 | 430 | ДТ |
2.4 DI-D 8AT Intense | 2442 | 181 | 430 | ДТ |
3.0 8AT Instyle | 2998 | 209 | 279 | АИ 95 |
МОДИФИКАЦИЯ | МАКС. СКОРОСТЬ, км/час | ВРЕМЯ РАЗГОНА до 100км/ч,сек | ТИП ПРИВОДА | КПП |
---|
2.4 DI-D 6MT Invite | 180 | 11.4 | Полный | МКП |
2.4 DI-D 8AT Intense | 180 | 12.3 | Полный | АКП |
3.0 8AT Instyle | 182 | 11.7 | Полный | АКП |
МОДИФИКАЦИЯ | РАСХОД, л/100км (город) | РАСХОД, л/100км (трасса) | РАСХОД, л/100км (средний) | ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА, л |
---|
2.4 DI-D 6MT Invite | 4785 | 1815 | 500 | 1720 |
2.4 DI-D 8AT Intense | 4785 | 1815 | 500 | 1720 |
3.0 8AT Instyle | 4785 | 1815 | 500 | 1720 |
Mitsubishi Pajero Sport — внедорожник среднего размера, выпускаемый японским производителем Mitsubishi Motors с 1996 года с историей в три поколения. 1 августа 2015 года было представлено третье поколение Mitsubishi Pajero Sport.
ВИДЕО: ТЕСТ-ДРАЙВ 2017 MITSUBISHI PAJERO SPORT
Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт
Большой популярностью пользуются в России модели японского рамного внедорожника, выпускающегося с 1996 года. Речь про Митсубиси Паджеро Спорт, технические характеристики которого подробно представлены ниже.
Обобщённые технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт
На данный момент авторынок кишит различными внедорожниками. Наиболее часто рассматриваемый — культовый Pajero Sport. Модельный ряд этого автомобиля довольно широк и разнообразен.
Митсубиси Паджеро Спорт начал серийно выпускаться с 1996 года:
- Мицубиси Паджеро Спорт-1, пользовавшийся широким спросом до 2009 года;
- Мицубиси Паджеро Спорт-2, с 2008 года по 2017;
- Мицубиси Паджеро Спорт-3, выпускающийся с 2017 года по сей день.
Внедорожник Pajero Sport выпускались не для обычной езды по городу, а для раллийных соревнований (где и классические Паджеро показали себя очень успешно) и для покорения бездорожья. Простота дизайна сочетается с высоким клиренсом, прямыми линиями кузова и брутальной внешностью.
Бум спроса к этим внедорожникам начался после выпуска моделей 2000 года. Именно тогда провели рестайлинг, и машина была переделана в практически идеальный «вездеход». Модернизация коснулась устаревших рессор, которые заменили на комфортабельные пружины. А стандартная бензиновая V-образная «шестёрка» с распределённым впрыском сменилась на GDI. Некоторые изменения коснулись и дизайна.
По характеру езды Паджеро Спорт очень интересный автомобиль. Такая габаритная машина управляется на удивление просто, да и скорость приличная (до 180 км/ч). Что касается безопасности эксплуатации, то автомобиль оснащён чуткой электроникой и превосходными опциями защиты.
Первое поколение
Для Японии | КПП | Двигатель | Годы выпуска |
Бензиновые Challenger (дорестайл) | 4 АКПП | 6G72: 185 л. с.; 6G74: 245 л. с. | 1996-1998 |
Бензиновые Challenger (рестайл) | 5 АКПП | 6G74: 245 л. с. | 1999-2001 |
Дизельные Challenger | 5 МКПП, 4 АКПП | 4D56: 105 л. с.; 4M40: 125 л. с., 140 л. с. | 1996-1999 |
Для Европы | КПП | Двигатель | Годы выпуска |
Дизельные (дорестайл) | 5 МКПП | 4D56: 99, 113 и 115 л. с. | 1997-2004 |
Бензиновые (дорестайл) | 5 МКПП и 4 АКПП | 6G72: 177 л. с. | 1997-2004 |
Дизельные (рестайл) | 5 МКПП | 4D56: 115 и 133 л. с. | 2004-2008 |
Для России | КПП | Двигатель | Годы выпуска |
Дизельные (дорестайл) | 5 МКПП | 4D56: 100 л. с. | 1998-2004 |
Бензиновые (дорестайл) | 5 МКПП, 4 АКПП | 6G72: 170 л. с. | 1998-2004 |
Дизельные (рестайл) | 5 МКПП | 4D56: 100 л. с. | 2004-2008 |
Бензиновые (рестайл) | 5 МКПП, 4 АКПП | 6G72: 170 л. с. | 2004-2008 |
Для Америки | КПП | Двигатель | Годы выпуска |
Бензиновые Montero Sport | 4 АКПП | 6G72: 177 л. с.; 6G74: 197 л. с. | 2001-2005 |
Второе поколение
Для России | КПП | Двигатель | Годы выпуска |
---|---|---|---|
Дизельные Pajero Sport | 5 МКПП, 5 АКПП | 4D56: 178 л. с. 4M41: 163 л. с. | 2008-2013 |
Бензиновые Pajero Sport | 5 АКПП | 6B31: 220 л. с., 222 л. с., | 2010-2013 |
Дизельные Pajero Sport (рестайл) | 5 МКПП, 5 АКПП | 4D56: 178 л. с. | 2013-2016 |
Бензиновые Pajero Sport (рестайл) | 5 АКПП | 6B31: 222 л. с. | 2013-2017 |
Третье поколение
Для России | КПП | Двигатель | Годы выпуска |
---|---|---|---|
Дизельные Pajero Sport | 6 МКПП, 8 АКПП | 4N15: 181 л. с. | с 2017 |
Бензиновые Pajero Sport | 8 АКПП | 6B31: 209 л. с. | с 2017 |
Характеристики модельного ряда 2000, 2006 и 2007 годов
Проанализировав отзывы владельцев Pajero Sport, были выделены самые популярные комплектации. Больше всего лестных мнений набрали модели 2000, 2006 и 2007 года.
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2000
Как было отмечено ранее, с 2000 года произошёл резкий скачок в развитии модельного ряда. Самой восхваляемой оказалась бензиновая модификация 3.0 AT GLS S83.
Двигатель | |
Тип | V6 |
Топливо | бензин |
Объём | 2972 куб. см |
Количество клапанов | 4 |
Наддув | отсутствует |
Мощность | 170 лошадиных сил (при 5000 оборотов в минуту) |
Крутящий момент | 255 / 4500 |
Скорость | до 180 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 12.8 секунды |
Расход на 100 км | смешанный режим -13.3 литров, городской – до 18, на трассе – около 11 |
Питание | прямой впрыск |
Газораспределение | dohc |
Диаметр цилиндра | 91.1 мм |
Ход поршня | 76 мм |
Сжатие | 9 к 1 |
Кузов | |
Кол-во дверей | 5 |
Длина | 4620 мм |
Ширина | 1775 мм |
Высота | 1735 мм |
Колёса (база) | 2725 мм |
Прочее | |
Тормоза | передние и задние – дисковые |
Масса | авто – 1840 кг, макс. – 2800 кг |
Объём бака | 74 литра |
Гарантия (коррозийная) | 6 лет |
Привод | полный |
Коробка | 4-ступенчатая АКПП |
Шины | 245/70R16 |
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2006 и 2007
Постоянно совершенствуя серию Pajero Sport, японский производитель выпускал разные комплектации. В общей сложности различия были не велики, но для водителей они могли играть весьма значимую роль. Например, модели, выпускаемые с 2006 года, имели по сравнению:
- улучшенную тормозную систему;
- отлично проработанные дизельные и бензиновые моторы;
- модернизированную систему полного привода;
- более комфортную систему управления.
А версии 2007 года получили изменения, спроектированные специально для России:
- повышенную антикоррозийную защиту;
- изменённый дизайн кузова;
- переработанный двигатель для эффективного использования при минусовых температурах.
Что касается самых распространённых модификаций, так это 100-сильная дизельная 2.5 TD MT GLX S82 и та же бензиновая 3.0 AT GLS S83. Технические характеристики последней уже рассмотрены выше. Добавим лишь, что она стала чуть более требовательной к качеству топлива. А вот дизельную комплектацию (2.5 TD) будет очень интересно разобрать.
Двигатель | |
Тип | 2.5 TD |
Компоновкапродольная (перед) | продольная (перед) |
Топливо | дизель |
Объём | 2477 куб. см |
Количество клапанов | 4 |
Турбонаддув | да |
Мощность | 133 лошадиных сил (при 4000 оборотов в минуту) |
Крутящий момент | 280 / 2300 |
Скорость | до 155 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 18 секунд |
Расход на 100 км | смешанный режим -10 литров, городской – до 14, на трассе – около 9 |
Питание | дизельное |
Кузов | |
Кол-во дверей | 5 |
Длина | 4610 мм |
Ширина | 1775 мм |
Высота | 1735 мм |
Колёса (база) | 2725 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Прочее | |
Тормоза | передние и задние – дисковые |
Привод | полный |
Коробка | 5-ступенчатая МКПП |
Объём бака | 74 литра |
Масса | авто – 1830 кг, макс. – 2510 кг |
Подвеска | перед – торсионы, зад – пружины (винтовые) |
Шины | 235/75R16 |
Многие наслышаны о том, что на внедорожниках с дизелем от Mitsubishi случается ранняя детонация. Да, было иногда, но не в этих моделях. Внедорожники очень экономичны и служат достаточно долго.
Заключение
Вот статья и подошла к концу, поэтому должны быть сделаны некоторые выводы. Во-первых, представленные выше характеристики Мицубиси Паджеро Спорт полностью правдивые и выбраны с учётом отзывов автовладельцев данных внедорожников. Во-вторых, не стоит думать, что это единственно правильные варианты, все строго индивидуально. Мы лишь постарались рассмотреть лучший модельный ряд нулевых годов. Ну а в-третьих, какой бы из Паджеро Спорт вы не взяли, он гарантировано будет служить вам долго и верно. Удачи на дорогах!
Как вам статья?