- Регламент ТО Mitsubishi Pajero
- Карта технического обслуживания Мицубиси Паджеро 2, 3, 4, Спорт, Монтеро.
- «Pajero-STO»
- Меню
- Контакты
- Калькулятор стоимости ТО
- Почему для прохождения ТО мы рекомендуем обращаться к официальным дилерам Mitsubishi Motors
- Техническое обслуживание Митсубиси Паджеро Спорт 3
- Оригинальное масло двигателя для Паджеро Спорт 3 дизель
- фильтр масляный ДВС CS. CY MITSUBISHI
- масло моторное 5W30 DPF DL-1 1L (209L) MITSUBISHI
- Официальное ТО Мицубиси Паджеро спорт 2.4 дизель
- Задайте свой вопрос мастеру
- Вопросов ( 15 )
Регламент ТО Mitsubishi Pajero
Для Вашего удобства мы разместили на сайте регламент технического обслуживания Митсубиси Паджеро 2, 3, 4 Спорт, Монтеро, — завода «Mitsubishi Motors». Согласно представленному графику, ТО необходимо проходить 1 раз в 15 000 км или раз в год.
Вы спросите, чем обосновано прохождение ТО Mitsubishi Pajero 2, 3, 4, Sport, Montero, на более раннем пробеге, нежели регламентирует завод?
Во-первых, мы руководствуемся многолетним опытом, ремонтируя и обслуживая Мицубиши Паджеро. Во-вторых, это связано с климатическими условиями нашей полосы. В третьих, это влияние экологических показателей атмосферного воздуха, качества используемого бензина и дорожного покрытия. Ну, а в-четвертых, эксплуатация Паджеро в условиях усиленной нагрузки (бездорожье, длительные поездки, с прицепом).
Карта технического обслуживания Мицубиси Паджеро 2, 3, 4, Спорт, Монтеро.
I — проверка; R — замена, L — смазка, C — очистка
Перечень работ Mitsubishi Pajero | Пробег, тыс.км, или время (годы), в зависимости от того, что наступит ранее | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 | 225 | 240 | 255 | 270 | 285 | 300 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |
ОПЕРАЦИИ ПОД КАПОТОМ | ||||||||||||||||||||
Замена воздушного фильтра | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R |
Свечи зажигания обычные (бензин) | — | R | — | R | — | R | — | R | — | R | — | R | — | R | — | R | — | R | — | R |
Свечи зажигания платиновые/иридиевые (бензин) | — | — | — | R | — | — | — | R | — | — | — | R | — | — | — | R | — | — | — | R |
Замена топливного фильтра наружнего (бензин) | — | — | — | R | — | — | — | R | — | — | — | R | — | — | — | R | — | — | — | R |
Замена топливного фильтра наружнего (дизель) | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R |
Замена топливного фильтра в баке (бензин) | — | — | — | — | — | — | — | R | — | — | — | — | — | — | — | R | — | — | — | — |
Ремень привода ГРМ и балансирных валов (при наличии) | — | — | — | — | — | R | — | — | — | — | — | R | — | — | — | — | — | R | — | — |
Ремни приводов | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) | I | I | I | R | I | I | I | R | I | I | I | R | I | I | I | R | I | I | I | R |
Замена жидкости гидропривода тормозов и сцепления | I | I | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R |
Крышка распределителя и ротор (бензин) | — | — | — | I | — | — | — | I | — | — | — | I | — | — | — | I | — | — | — | I |
Высоковольтные провода (бензин) | — | I | — | I | — | I | — | I | — | I | — | I | — | I | — | I | — | I | — | I |
Шланги и патрубки двигателя, уровень жидкости гидроусилителя | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Электролит АКБ | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Ниппель вакуумного усилителя тормозов (4G93/94 GDI) (бензин) | — | — | C | — | — | C | — | — | C | — | — | C | — | — | C | — | — | C | — | — |
Контакты пусковых свечей накаливания | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
ОПЕРАЦИИ ПОД АВТОМОБИЛЕМ | ||||||||||||||||||||
Замена масла в МКПП 2WD | I | I | I | I | I | I | R | I | I | I | I | I | I | R | I | I | I | I | I | I |
Замена масла в МКПП 4WD | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I |
Замена масла в АКПП SST (бензин) | I | I | I | I | I | R | I | I | I | I | I | R | I | I | I | I | I | R | I | I |
Замена масла в раздаточной коробке (бензин) | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I |
Замена масла в обычном дифференциале или LSD с вискомуфтой (бензин) | I | I | I | I | I | R | I | I | I | I | I | R | I | I | I | I | I | R | I | I |
Замена масла в механическом дифференциале или гибридном LSD (бензин) | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I |
Детали подвески (включая пыльники), шаровые опоры, крепежные болты | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Шарниры рычагов, рулевых наконечников, карданных валов при наличии штуцера | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L |
Защитные чехлы валов привода колес | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Шарниры и пыльники рулевого управления / люфт | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Герметичность системы выпуска и рециркуляции отработавших газов (EGR) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
ОПЕРАЦИИ ВНУТРИ АВТОМОБИЛЯ | ||||||||||||||||||||
Замена воздушного фильтра системы вентиляции | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R |
Свободный ход педалей сцепления и тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Рычаг стояночного тормоза, рабочий ход | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
ОПЕРАЦИИ СНАРУЖИ АВТОМОБИЛЯ | ||||||||||||||||||||
Колеса и шины, давление и износ, момент затяжки колесных гаек | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Подшипники передних ступиц | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Герметичность шлангов тормозной системы | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Тормозные колодки, диски и барабаны | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Герметичность трубопроводов топливной системы | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
ОПЕРАЦИИ НА ПРОГРЕТОМ АВТОМОБИЛЕ | ||||||||||||||||||||
Замена масла в АКПП и отдельного фильтра при наличии: 2WD переднеприводные | I | I | I | I | I | R | I | I | I | I | I | R | I | I | I | I | I | R | I | I |
Замена масла в АКПП и отдельного фильтра при наличии: 2WD заднеприводные | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Замена масла в АКПП и отдельного фильтра при наличии: 4WD | I | I | I | I | I | R | I | I | I | I | I | R | I | I | I | I | I | R | I | I |
Замена масла в двигателе и масляного фильтра | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R |
Обороты холостого хода, CO и CH в отработавших газах (бензин) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Обороты холостого хода, дымность отработавших газов (дизель) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Проверка зазоров в ГРМ (для двигателей без гидрокомпенсаторов) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ | ||||||||||||||||||||
Дверные замки, петли, фиксаторы | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Стеклоочистители, омыватели фар, стекол | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Осветительные приборы | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Кондиционер и отопитель | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Компьютерная диагностика | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
«Pajero-STO»
Cервис послегарантийного обслуживания Mitsubishi Pajero.
Вся информация на сайте носит рекомендательный (справочный) характер и не является руководством к действию. И ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Вся информация на сайте актуальна на дату публикации.
Меню
Контакты
© Copyright 1998-2023 Все права защищены.
Воспроизводство, копирование, передача содержания этого интернет-сайта без предварительного письменного согласия правообладателя запрещены и преследуются по закону.
Designed by Kolesova Ekaterina.
Калькулятор стоимости ТО
Правильно и регулярно проводимое техническое обслуживание позволяет поддерживать технические характеристики и внешний вид автомобиля в течение длительного времени. Чтобы обеспечить бесперебойную работу автомобиля в течение всего срока эксплуатации, Mitsubishi Motors предлагает регулярно проводить периодическое техническое обслуживание в соответствии с условиями и планом-графиком, указанными в сервисной книжке. Регулярное проведение технического обслуживания значительно увеличивает надежность Вашего автомобиля.
Почему для прохождения ТО мы рекомендуем обращаться к официальным дилерам Mitsubishi Motors
1. Ваш автомобиль обслуживают сертифицированные механики, прошедшие специальное обучение, что гарантирует качество выполняемых работ.
2. При прохождении ТО используются только оригинальные или одобренные дистрибьютором запасные части, эксплуатационные жидкости и расходные материалы с гарантией.
3. После прохождения очередного ТО выдается карта программы помощи на дорогах MAP сроком на 12 месяцев или 15 000 км пробега.
Жители Республики Казахстан теперь так же могут воспользоваться Калькулятором ТО для автомобилей Mitsubishi.
ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ 1. Информация о стоимости нормо-часа получена на основании данных, предоставленных официальными дилерами Mitsubishi (далее — «Дилерами»), и может отличаться от стоимости нормо-часа, действующей на момент обращения. 2. Итоговая стоимость ТО и все цены на запасные части, указанные в настоящем калькуляторе, рассчитаны без учета комплекта дополнительных расходных материалов для обслуживания и носят информационный характер, рекомендованы ООО «ММС Рус» в качестве розничной цены. Указанная Розничная цена — максимально допустимая цена ( с учетом НДС) реализации товара дилером, установленная официальным дистрибьютором данных товаров в России, которая не включает каких-либо дополнительных расходов, связанных с приобретением данного товара, в частности, стоимость доставки, установки, демонтажа, окраски, мойки и др., которые определяются каждым дилером самостоятельно. Дилер может устанавливать цену на товар ниже, чем указанная розничная цена. Вся представленная на сайте информация, касающаяся розничных цен, спецификаций, технических характеристик и иная информация носит исключительно справочный характер и не является публичной офертой по смыслу Гражданского кодекса РФ. Уточняйте актуальную цену на конкретный товар и подробную информацию об условиях его приобретения, а также детальную информацию по стоимости и перечню работ в вашем официальном дилерском центре Mitsubishi. 3. При расчете стоимости ТО по программе 3+ используются запасные части MITSUPARTS и технические жидкости MITSUOIL. 4. Стоимость запасных частей и услуг для автомобилей старше 30 месяцев может отличаться в меньшую сторону в рамках «Программы 3+». 5. Со специальными условиями на ремонт и техническое обслуживание в рамках действия «Программы 3+», а также списком Дилеров, участвующих в программе, можно ознакомиться тут 6. Одобрено ООО «ММС Рус»
Техническое обслуживание Митсубиси Паджеро Спорт 3
Регламент ТО Мицубиси Паджеро Спорт 3 обязывает проведение периодического технического обслуживания каждые 15000 км либо 12 месяцев. Графики ТО Pajero Sport 3 разработаны на основе официальных карт техобслуживания Mitsubishi для России
Оригинальное масло двигателя для Паджеро Спорт 3 дизель
фильтр масляный ДВС CS. CY MITSUBISHI
масло моторное 5W30 DPF DL-1 1L (209L) MITSUBISHI
При проведении ТО Митсубиси Паджеро Спорт 3 с дизельным двигателем 2.4 DI-D производитель рекомендует использовать оригинальное моторное масло 5W30 DPF DL-1 для машин оснащенных сажевым фильтром
Официальное ТО Мицубиси Паджеро спорт 2.4 дизель
Задайте свой вопрос мастеру
Вопросов ( 15 )
Добрый день. Владею Паджеро спорт 3 2.4TD. Подскажите регламент замены ремня привода навесных агрегатов и роликов.
Добрый день. Регламента замены ремней навесного оборудования на Мицубиси Паджеро Спорт 3 нет. На каждом ТО происходит осмотр ремней, наличие трещин и их натяжку. По практике на Паджеро Спорт 3 ремень кондиционера на холодном запуске может подсвистывать уже на 30000км, его необходимо натянуть. Если это не помогло и свист остался, ремень необходимо заменить.
Добрый день. Хочу сделать ТО 90т.км на Pajero Sport QX 2,4TD в вашем сервисе, и почистить ЕГР. Сколько займет времени ТО 90000 и чистка EGR ? Возможно присутствовать в сервисе при ремонте?
Добрый день. Пройти ТО 90 на Мицубиси Паджеро Спорт 3 2.4 по времени займёт в районе 6 часов. Чистка клапана ЕГР занимает около 2 часов. Присутствовать при ремонте возле автомобиля, можно.
Добрый день. В регламент ТО 120 на Мицубиси Паджеро Спорт 3 2.4 автомат входит: Диагностические и проверочные работы при ТО 120000 Масло в двигателе, масляный фильтр. Замена. Фильтр салона. Замена. Крестовины карданных валов. Смазка (шприцевание). Фильтр топливный. Замена. Тормозная жидкость. Замена.
Добрый день. Смазка развальных болтов на Паджеро спорт QX с регулировкой сход-развала будет стоить 6 265 руб.
Здравствуйте. Подскажите какие работы выполняются на ТО 90000км. Pajero SPORT 3 2.4TD автомат. И надо ли менять ГРМ на то 90т.км ?
Добрый день. В регламент ТО 90 на Мицубиси Паджеро спорт 3 входит:Диагностические и проверочные работы при ТО 90000 Масло в двигателе, масляный фильтр. Замена. АКПП. Замена масла. (слить и залить) Фильтр воздушный ДВС. Замена. Фильтр салона. Замена. Фильтр топливный. Замена. Крестовины карданных валов. Смазка (шприцевание). Тормозная жидкость. Замена. Двигатель объёмом 2.4 модификации 4N15 привод ГРМ приводится цепью. Регламента по замене цепи ГРМ не прописано. При растяжении цепи двигатель будет выдавать ошибку о расхождении фаз газораспределения. По практике цепь имеет ресурс более 200000км.