- Обзор Митсубиси Паджеро Спорт 1
- Выход Pajero Sport-1
- Причины рестайлинга Pajero Sport-1
- Размеры и масса Паджеро Спорт-1
- Салон
- Двигатели Паджеро Спорт-1
- Подвеска
- Таблица: модификации Митсубиси Паджеро Спорт-1
- Видео: стоит ли покупать Pajero Sport-1
- MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) 3.0 V6 (K96W)
- Данные по ходовой части MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) 3.0 V6 (K96W)
- Тормозная система MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) 3.0 V6 (K96W)
- Крутящие моменты затяжки MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) 3.0 V6 (K96W)
- Какое масло и жидкости заливать в MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) 3.0 V6 (K96W)
- Периодичность замены расходников и деталей MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) 3.0 V6 (K96W)
- Система зажигания MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) 3.0 V6 (K96W)
- Топливная система MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) 3.0 V6 (K96W)
- Результаты испытаний на токсичность ОГ MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) 3.0 V6 (K96W)
- Общие данные MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) 3.0 V6 (K96W)
- MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) 3.0 V6 (K96W) (версия 2)
- Крутящие моменты затяжки MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) 3.0 V6 (K96W) (версия 2)
- Какое масло и жидкости заливать в MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) 3.0 V6 (K96W) (версия 2)
- Освещение MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) 3.0 V6 (K96W) (версия 2)
- Периодичность замены расходников и деталей MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) 3.0 V6 (K96W) (версия 2)
- Общие данные MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) 3.0 V6 (K96W) (версия 2)
- Система зажигания MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) 3.0 V6 (K96W) (версия 2)
- Топливная система MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) 3.0 V6 (K96W) (версия 2)
- Результаты испытаний на токсичность ОГ MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) 3.0 V6 (K96W) (версия 2)
- Данные по ходовой части MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) 3.0 V6 (K96W) (версия 2)
- Тормозная система MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) 3.0 V6 (K96W) (версия 2)
Обзор Митсубиси Паджеро Спорт 1
При одном упоминании этого автомобиля чувствуется сила и мощь. Внедорожник Митсубиси Паджеро Спорт 1 поколения, также известный под именами Mitsubishi Challenger и Montero, начал выпускаться с 1996 года. В 2000 году он претерпел рестайлинг, а в 2008 году его заменили вторым поколением. Выбрать классное авто с пробегом под кредит можно тут https://genzes.ru/cars/.
Выход Pajero Sport-1
Знаменитый среднеразмерный джип японской компании дебютирует в 1996-м году, заняв промежуточное положение между Pajero и Паджеро Пинин (или ИО, как называют автомобиль еще). За основу Pajero Sport взяли платформу пикапа L200. Внедорожник сразу же привлек внимание любителей брутальных машин. Автомобиль выпускался в Японии под наименованием Mitsubishi Challenger.
Постепенно Паджеро Спорт-1 стал выходить на международный рынок:
- в США больше известен под названием Montero Sport;
- в Англии — Shogun Sport;
- в Таиланде — G-Wagon;
- в Центральной Америке — Nativa.
Причины рестайлинга Pajero Sport-1
Мицубиси Паджеро Спорт 1 поколения сначала неплохо продавался, но в период 1998-2000 гг. впервые пережил рестайлинг. Первое время покупателю импонировал этот грубоватый внедорожник, не дающий усомниться в своих возможностях. Но первый Sport практически не имел привлекательной внешности и стиля.
Причины первого рестайлинга:
- основной недостаток производители увидели в задней подвеске;
- вторая причина была связана с дизайном, которого у Паджеро Спорт вообще не было.
Через 4 года после выхода Pajero Sport, подвеску модернизировали. Вместо рессоров установили пружины. Это сразу же положительно сказалось на комфорте передвижения.
Размеры и масса Паджеро Спорт-1
Кузов первого Спорт позволил сконструировать довольно просторный салон, оставив при этом еще достаточно места для багажника. 4545х1755х1730 мм – это размеры Sport 1, обозначающие длину, ширину и высоту.
Колесную базу первого Паджеро Спорт-1 определили в 2725 мм, а дорожный просвет, рассчитанный для преодоления серьёзных преград на бездорожье, составил 215 мм. Масса японского вездехода равнялась 1825 кг, однако в топовых версиях могла увеличиваться на 70 кг.
Салон
О салонном комфорте владелец Мицубиси Паджеро Спорт 1 мог только мечтать, так как внутри ничего не было сделано так, чтобы удивлять или впечатлять. Аскетичное убранство, все сделано максимально просто, но с удобством. Также нельзя обвинить производителей Pajero Sport 1 в недостаточной заботе о водителе или пассажирах.
Из преимуществ салонного оснащения Pajero Sport-1 можно выделить наличие:
- 3-точечных ремней безопасности с преднатяжителями уже в базовой комплектации;
- качественных подушек безопасности;
- хорошей акустической системы с 4-я или 6-ю излучателями;
- кондиционера и подогрева кресел спереди;
- блока добавочных приборов над торпедо, как у классического Pajero 2.
Двигатели Паджеро Спорт-1
Линейка моторов 1-го Pajero Sport до модернизации особого выбора не давала. Изначально устанавливался 100-сильный дизельный агрегат 4D56 SOHC, работающий в паре с 5-скоростной МКПП. До «сотки» Паджеро Спорт, оснащенный этим ДВС, мог разогнаться за 18 секунд.
Позднее стали устанавливаться и другие версии дизельного 4D56 – форсированные. Правда, они отличались между собой разной степенью форсировки, что обеспечивалось иными системами турбонаддува.
- Один форсированный дизельный 115-сильный мотор 4D56 разгонялся до 150 км/ч, комплектовался 5-скоростной механической коробкой.
- Другой 133-сильный тоже разгонялся до 150 км/ч, и ставился в паре с той же коробкой.
Рестайлинг внес изменения, линейка моторов Паджеро Спорт 1 изменилась. Появился новый бензиновый 170-сильный агрегат 6G72 «шестерка» на 3.0 л. Оснащался мотор СПВ (прямой впрыск), был способен развивать скорость в 175 км/ч. В тандеме с этим мотором функционировали две коробки: либо 5-скоростная МКПП, либо 4-скоростной «автомат».
Подробнее о моторах Митсубиси Паджеро Спорт — https://info-mitsubishi.ru/montero-sport/dvigatel.html
Подвеска
Ездовые характеристики Паджеро Спорт 1 внушали уважение: отлично была продумана всеядная подвеска, которой придавал вес Эази Селект 4WD (топовая полноприводная система). Как упоминалось выше, рестайлинг 1998-2000 годов внес изменения и здесь. Рессоры сзади были заменены на более современные пружины.
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная |
Колесные диски | Алюминиевые |
Размер дисков | 16x7J |
Размер шин | 235/75 R15 или 245/70 R16 |
Тормоза | Дисковые |
Колесная база, мм | 2725 |
Ширина передней колеи, мм | 1465 |
Ширина задней колеи, мм | 1480 |
Дифференциал повышенного трения (LSD) | Только некоторые модификации |
Первое поколение автомобиля перестали выпускать в 2008-м году, когда на смену ему пришел Pajero Sport 2. Отметим, что Pajero Sport 1 выпускался ММС для различных стран индивидуально, в том числе и для России. «Отечественные» версии первого поколения – это две модификации, одна из которых полностью повторяет технические характеристики прообраза, построенного на базе L200 или Паджеро 2, а вторая модификация – это рестайлинговая. Она выходила в период 2004-2008 гг. Российские версии Mitsubishi Pajero Sport I оснащались кузовом К90, относясь к классу SUV.
Таблица: модификации Митсубиси Паджеро Спорт-1
Модификации | Годы выпуска | Тип питания | Мощность, л. с. |
---|---|---|---|
2.5 TD MT GLS 4D56 K94W Европа | 1997-2008 | дизельный | 99-115 |
2.5 TD MT Plus 4D56 K94W Европа | 2003-2008 | дизельный | 133 |
3.0 MT GLS 6G72 K96W Европа | 1997-2004 | бензиновый | 177 |
3.0 AT GLS 6G72 K96W Европа | 1997-2004 | бензиновый | 177 |
2.5 TD MT GLX S81 4D56 K90 Россия | 1998-2008 | дизельный | 100 |
2.5 TD MT GLX S82 4D56 K90 Россия | 1998-2008 | дизельный | 100 |
3.0 MT GLS S83 6G72 K90 Россия | 1998-2008 | бензиновый | 170 |
3.0 AT GLS E73 6G72 K90 Россия | 1998-2008 | бензиновый | 170 |
3.0 AT GLS S83 6G72 K90 Россия | 1998-2008 | бензиновый | 170 |
Видео: стоит ли покупать Pajero Sport-1
Как вам статья?
MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) 3.0 V6 (K96W)
Данные по ходовой части MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) 3.0 V6 (K96W)
Размеры ходовой части Колёсная база 2725 mm Колея передних колёс 1465 mm Колея задних колёс 1480 mm Регулируемые параметры ходовой части Заданные условия проверки установки колёс Автомобиль готов…
Тормозная система MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) 3.0 V6 (K96W)
Размеры тормозного механизма Толщина тормозного диска передних колёс MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) 3.0 V6 (K96W) 24,00 mm Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе 22,40 mm Толщина…
Крутящие моменты затяжки MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) 3.0 V6 (K96W)
Моменты затяжки двигателя MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) 3.0 V6 (K96W) Крышка клапана (комплект) 3 — 4 Nm Приводная шестерня распределительного вала 88 Nm Механизм натяжения зубчатого ремня с…
Какое масло и жидкости заливать в MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) 3.0 V6 (K96W)
кол-во и спецификация Моторное масло с фильтром 4,50 литра(ов) Спецификация моторного масла API CD Ступенчатая коробка передач 2,50 литра(ов) Спецификация масла ступенчатой коробки передач API GL4 SAE 75W-90…
Периодичность замены расходников и деталей MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) 3.0 V6 (K96W)
Данные для технического обслуживания MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) 3.0 V6 (K96W) Интервал зубчатого ремня контроля двигателя каждые 90.000 km / 6 года/лет включая проверку натяжного ролика Пробный тест…
Система зажигания MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) 3.0 V6 (K96W)
Параметры системы зажигания MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) 3.0 V6 (K96W) Момент зажигания -5°00’±3°00′ — перед в.м.т. + после в.м.т.
Топливная система MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) 3.0 V6 (K96W)
Параметры топливной системы Вид горючего OTTO 95 ROZ Приготовление горючей смеси – обозначение Система впрыскивания бензина Приготовление горючей смеси – производитель Мицубиси Давление в системе 3,20 — 3,40…
Результаты испытаний на токсичность ОГ MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) 3.0 V6 (K96W)
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ Положение штепселя диагностики Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. Число оборотов на холостом ходу со…
Общие данные MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) 3.0 V6 (K96W)
Основные параметры MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) 3.0 V6 (K96W) Способ управления двигателем Ремень контроллёра Число оборотов при максимальной мощности 5000 1/min Число оборотов при максимальном крутящем моменте 4500…
Приветствую вас, друзья! Этот сайт я создал чтобы облегчить поиск нужных данных тем, кто хочет самостоятельно найти неисправность или выполнить обслуживание своего автомобиля. Надеюсь материал будет вам полезен!
MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) 3.0 V6 (K96W) (версия 2)
Крутящие моменты затяжки MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) 3.0 V6 (K96W) (версия 2)
Моменты затяжки двигателя MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) 3.0 V6 (K96W) (версия 2) Крышка клапана (комплект) 3 — 4 Nm Приводная шестерня распределительного вала 88 Nm Механизм натяжения зубчатого…
Какое масло и жидкости заливать в MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) 3.0 V6 (K96W) (версия 2)
кол-во и спецификация Моторное масло с фильтром 4,50 литра(ов) Спецификация моторного масла API CD Ступенчатая коробка передач 2,50 литра(ов) Спецификация масла ступенчатой коробки передач API GL4 SAE 75W-90…
Освещение MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) 3.0 V6 (K96W) (версия 2)
Характеристики источников света MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) 3.0 V6 (K96W) (версия 2) Ближний свет H4 12V 60/55W P43t Дальний свет H4 12V 60/55W P43t Стояночный фонарь W5W 12V…
Периодичность замены расходников и деталей MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) 3.0 V6 (K96W) (версия 2)
Данные для технического обслуживания MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) 3.0 V6 (K96W) (версия 2) Интервал зубчатого ремня контроля двигателя каждые 90.000 km / 6 года/лет включая проверку натяжного ролика…
Общие данные MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) 3.0 V6 (K96W) (версия 2)
Основные параметры MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) 3.0 V6 (K96W) (версия 2) Способ управления двигателем Ремень контроллёра Число оборотов при максимальной мощности 5000 1/min Число оборотов при максимальном крутящем…
Система зажигания MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) 3.0 V6 (K96W) (версия 2)
Параметры системы зажигания MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) 3.0 V6 (K96W) (версия 2) Момент зажигания -5°00’±3°00′ — перед в.м.т. + после в.м.т.
Топливная система MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) 3.0 V6 (K96W) (версия 2)
Параметры топливной системы Вид горючего OTTO 95 ROZ Приготовление горючей смеси – обозначение Система впрыскивания бензина Приготовление горючей смеси – производитель Мицубиси Давление в системе 3,20 — 3,40…
Результаты испытаний на токсичность ОГ MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) 3.0 V6 (K96W) (версия 2)
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ Положение штепселя диагностики Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. Число оборотов на холостом ходу со…
Данные по ходовой части MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) 3.0 V6 (K96W) (версия 2)
Размеры ходовой части Колёсная база 2725 mm Колея передних колёс 1465 mm Колея задних колёс 1480 mm Регулируемые параметры ходовой части Заданные условия проверки установки колёс Автомобиль готов…
Тормозная система MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) 3.0 V6 (K96W) (версия 2)
Размеры тормозного механизма Толщина тормозного диска передних колёс MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) 3.0 V6 (K96W) (версия 2) 24,00 mm Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе 22,40…
Приветствую вас, друзья! Этот сайт я создал чтобы облегчить поиск нужных данных тем, кто хочет самостоятельно найти неисправность или выполнить обслуживание своего автомобиля. Надеюсь материал будет вам полезен!