- Mitsubishi Pajero Sport. ДЖИП ДЛЯ «СРЕДНЕГО» РУССКОГО
- Jeep Cherokee или Mitsubishi Pajero Sport
- Mitsubishi Pajero Sport
- Мицубиси Паджеро Спорт: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех поколений «Pajero Sport» с фотографиями.
- Третье поколение Mitsubishi Pajero Sport
- Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport II
- Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport I
Mitsubishi Pajero Sport. ДЖИП ДЛЯ «СРЕДНЕГО» РУССКОГО
Выбор автомобиля — тема актуальная для каждого, кто намерен его купить. По мере роста материальных возможностей наших граждан выбор «авто для себя» заметно расширяется в сторону более дорогих моделей. Конечно, существует мода, представление о престиже (кто-то оценивает вас по тому, на чем вы приехали), а еще и собственное «Я», определяющее автомобильные симпатии и антипатии. На этот раз решено было попробовать себя в роли выбирающего с умом «правильный» вседорожник.
Сегодня настоящий джип должен быть большим, черным, угловатым и обязательно родом из Германии. Это раньше суетились на «чероки», «рэнглерах» и прочей «мелочи». Ныне в особом почете «Мерседес-G500» да еще с шильдиком Brabus или AMG. На таком едешь, считай, как «папа»: все уважительно расступаются, только бы не помешать. Ну, а при наличии правильных (за $2000-3000) номеров с заветным сочетанием о. оо и пропуска с орлом и триколором в половину ветрового стекла круче могут быть только горы, а выше только небо.
Все это здорово, но, увы, не для меня, как, впрочем, не для меня и очень уважаемые ныне безразмерные «американцы» или «японцы» «всего» за 60 000 «зеленых». Тут надо что-нибудь попроще, по карману, но всякие там «паркетники» типа «Хонды» или «Тойоты» — это несерьезно. Маленькие они, несолидные, да и снегоход или водный мотоцикл за такими не утащишь. В общем, подумал и решил остановиться на » Mitsubishi Pajero Sport/»>Мицубиси Паджеро Спорт». И выглядит богато, и едет — «Спорт» все-таки. Самые дешевые ($29 900) дизельные версии отмел сразу: за такие деньги получить всего-то стосильный моторчик — увольте! А вот бензиновая 177-сильная V-образная «шестерка» в паре с четырехступенчатым «автоматом» — это подойдет. И если не западать на кожаный салон и хромированные побрякушки, машина потянет на 37 500 «зеленых». Вроде, по деньгам техника.
Машина-то вроде здоровая, но сочетание высоко поднятого (рамная конструкция все-таки) пола и низких дверных проемов — это нечто. С разбега влетать сюда рискованно, наоборот, нужно степенно и плавно вносить тело внутрь, огибая все возможные препятствия. Однако, усевшись, чувствуешь — здорово. Длинные подушки сидений, упругие, хорошо спрофилированные спинки, раздельные отопители спереди и сзади — что еще нужно для длительных путешествий или поездок за город? Ага, конечно, багажник. Если и здесь попривыкнуть к уровню пола, начинающегося где-то на уровне груди, в остальном все очень даже неплохо: ровные поверхности, мягкая, легко убираемая шторка. Конечно, багажник немного мелковат, но ведь можно разложить заднее сиденье. И тогда.
Зимой, да по снегопадам, да в городе — лучше джипа машины нет. На дороге все меня уважают, можно не осторожничать при маневрах и перестроениях — достаточно тяговитый мотор позволяет «рвануть» когда надо. Немалые габариты автомобиля почти не напрягают: высокая посадка, простые формы, поверхности без излишних выпуклостей — машина, словно остро заточенный кинжал, легко пронизывает транспортный поток. Единственное, к чему надо привыкать — «излишек» длины кузова мешает при парковке. На первых порах приходится изрядно повертеть головой, втискиваясь в подвернувшуюся щель. Выручают большие наружные лопухи-зеркала и хорошая обзорность.
Ой, не зря я отказался от дизельной версии! Даже трехлитровый бензиновый двигатель не воспринимается на этом автомобиле как что-то сверхъестественное. По-моему, во всем виновата «задумчивая» коробка-«автомат». «Паджеро Спорт» удобен, но нетороплив. Он уверенно достигает «крейсерских» скоростей 140-160 км/ч, однако при обгонах, да и просто при желании оторваться степенность машины несколько раздражает — явное противоречие с приставкой «спорт». Подвеска непробиваема, но жестковата: чувствуется родство с пикапом L 200. Да и руля автомобиль слушается как-то вяло, особенно это ощущаешь после легковушки. Хотя для настоящего рамно-рессорного «проходимца» все в пределах нормы.
В отличие от обычного » Мицубиси Паджеро», вариант «Спорт» не может похвастать элитарной трансмиссией Super Select, позволяющей не только использовать полный привод постоянно, но и мобилизовывать все возможности вседорожника, особенно не думая об условиях и скорости движения. «Паджеро Спорт» оснащен более дешевой трансмиссией Easy Select с демультипликатором и «жестко» подключаемым передним мостом. Она допускает движение с полным приводом только на плохих и скользких покрытиях. Ну и что? На мой взгляд, это даже удобнее: чем меньше вариантов, тем меньше сомнений, надо включать или нет. Сказано — сделано.
Выбрав в снежной целине едва заметную колею, «врубаю» передний мост и, проложив «дорогу», через несколько минут мы с приятелем уже вспугиваем рыбаков, расположившихся на льду водохранилища. «Паджеро-Спорт» исправно месит снежную целину и как танк пробивает себе дорогу. Правда, автомобиль несколько своенравен в выборе курса и, закусив удила, весьма неохотно подчиняется командам водителя, но не беда. К загородному дому или на заветную полянку для пикника всегда можно пробраться. Да и просто побороздить просторы, побуксовать в снежном плену — чем не развлечение?
При нынешней разветвленности сервисной сети «Мицубиси» — это не вопрос, по крайней мере, в больших городах. Сервис отнюдь не дешев, но — кто же покупает вседорожник из экономии? И вообще, меня это особенно не волнует. При покупке были обещаны год гарантии без ограничения пробега, эвакуатор и неустанная забота о техническом состоянии машины.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИЮ «РОЛЬФ ХОЛДИНГ» ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
«Ленд-Ровер Дискавери» (1998): классический пятидверный вседорожник. Последнее время, увы, все активнее оснащается всевозможной «полноприводной» электроникой. В Россию поставляется с двумя типами двигателей: бензиновым V8 мощностью 182 л. с. и дизельным с турбонаддувом — 138 л. с. Цена — $34 000-38 500.
«Тойота-Лендкрузер Прадо» (1996): основной конкурент » Мицубиси Паджеро» на российском рынке. В сравнении с вариантом «Паджеро Спорт» лучше оснащен и явно дороже: $52 000-53 000. Поставляется с двумя типами кузовов (трех- и пятидверный) и двумя двигателями: бензиновым V6 — 178 л. с. и дизельным — 125 л. с.
» Шевроле Блейзер» (1995): недорогой пятидверный вседорожник по-американски. В вариантах 4х4 в Россию поступает с бензиновым 4,3 л двигателем мощностью 180 л. с. Цена — $24 000.
Jeep Cherokee или Mitsubishi Pajero Sport
Бюджетные внедорожники мы представляли в соревновании между Chevrolet Niva и Suzuki Jimny. Конкретно-реальные кроссоверы сравнивали, когда брали Porsche Cayenne и BMW X5. А сегодня перед вами простые нормальные SUV. В некотором роде средний класс.
Бюджетные внедорожники мы представляли в соревновании между Chevrolet Niva и Suzuki Jimny. Конкретно-реальные кроссоверы сравнивали, когда брали Porsche Cayenne и BMW X5. А сегодня перед вами простые нормальные SUV. В некотором роде средний класс. У них есть куда положить багаж, и при этом они не жрут по 30 литров топлива на сотню. Сравнить их – идея Саввы Сафонова. Я долго не мог понять ее смысл. Уж больно обыденно звучит. Но если задуматься, это именно то, что нужно человеку. Нормальная утилитарность за нормальные деньги. Больше ничего. Я сам не готов платить за имидж, дизайн, нагромождение модной электроники, какие-то деревья в салоне и чью-то кожу на руле. Меня от этого даже передергивает. Но отдать честную цену за проходимость, прочную конструкцию и порождаемую ими уверенность в своих силах – да. Особенно когда эти качества сопровождает какое-то подобие комфорта, безопасности и эргономики. Из-за последнего ограничения список претендентов закрыт для китайских и российских изделий. Европейские машины получают отвод из-за цены. Остаются японские и американские.
Нам придется иметь дело с Jeep Cherokee, который в комплектации Limited (она, собственно, единственная) и дизелем сейчас стоит 1 681 000 рублей и Mitsubishi Pajero Sport, за который в аналогичном, топовом, оснащении обойдется в 1 569 000 рублей. Кузов Mitsubishi Pajero Sport стоит на мощной раме, а его задняя подвеска – прочный неразрезной мост. У Jeep Cherokee нет рамы, но нет и обычного кузова: в его несущей конструкции эти два элемента интегрированы друг в друга, а для надежности еще и приварены. Сзади в подвеске, как и у «японца», цельная балка моста. Мы классифицируем подобные внедорожники как универсальные за наличие пониженной передачи. Оба конкурента, естественно, имеют двухступенчатый демультипликатор в раздаточной коробке. И, разумеется, мы выбрали комплектации с дизельными двигателями. Вершина практичности найдена, обозначена на карте, осталось взобраться. НЕ ЗАБУДЬ БЛОКИРОВКУ Хочется начать с восхищений. Так и сделаю. Как прекрасен Mitsubishi Pajero Sport на бездорожье! Чудо, как он пробирается сквозь тяжелые мартовские сугробы, лихо покоряет холмы и броды. Дорожный просвет и форма передка таковы, что можно лихо забираться на любые разумные препятствия, а тяга мотора и две блокировки в трансмиссии столь эффективны, что можно объехать все карьеры Подмосковья и вернуться домой с чистыми ботинками. Заявленная глубина брода в 600 мм тоже величина не последняя. Я уже встречался с этим «японцем» раньше, и его способности не секрет, но они удивляют снова и снова. Особенно волшебная кнопка, отдающая команду блокировать задний дифференциал. Она расположена слева от руля, в слепой зоне. Некоторые владельцы о ней вообще забывают и продают машину, так ни разу этой опцией и не воспользовавшись. Сколько они теряют!
У «американца» пол багажника поднят выше. Зато верхняя часть проема шире: небольшой детский рояль войдет без разборки
Представьте себе скользкую гору, на которую вы не можете въехать даже с разгона больше чем на четверть. Подъем не просто скользкий, а еще и утыкан буграми и ямами, на которых вывешиваются колеса. Так вот, нажав на эту кнопку, вы доберетесь до вершины так же легко, как если бы ехали по асфальту. Поэтому у Mitsubishi Pajero Sport нет противобуксовочной электроники. Ведь ее с успехом заменяет жесткая блокировка в заднем мосту. Это правильный ход. Все электронные системы изначально придуманы для «асфальтовых работ». Их последующее вкрячивание во внедорожники сопровождалось таким скрипом, что у владельцев по сию пору сводит зубы. Они хорошо работают, пока ты держишь руль прямо. Стоит его повернуть на достаточный угол, разъезжая по какому-нибудь коварному грунту – например, песку, – и двигатель оказывается задушен, а колодки намертво хватают колеса. Нет, конечно, бывают и исключения, но они в другом ценовом диапазоне.
Mitsubishi Pajero Sport один из немногих ныне автомобилей, предназначенных конкретно для бездорожья. Оправдывает все ожидания
Mitsubishi Pajero Sport
Мицубиси Паджеро Спорт: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех поколений «Pajero Sport» с фотографиями.
Mitsubishi Pajero Sport – пятидверный «внедорожник среднеразмерного сословия» и один из немногих ещё оставшихся на рынке «классических джипов» (с рамной конструкцией, неразрезным задним мостом и полным приводом)… Это «глобальный продукт» (продается более чем в 90 странах мира) японской марки «Mitsubishi Motors», который сочетает в себе качества «всепролазного» автомобиля и практичного «крейсера» (способного уверенно двигаться и по городу, и по шоссе)…
Данный внедорожник пополнил модельный ряд компании в 1996-м, а уже в следующем году стал доступен на большинстве экспортных рынков (причем в разных странах носил множество разных имен)… С каждой «сменой поколений» этот автомобиль становился «цивилизованнее», но при этом оставался «настоящим вездеходом» – благодаря чему и сейчас пользуется хорошим спросом по всему миру (его ежегодные продажи превышают 100 тысяч штук).
Второе поколение этого внедорожника от «Мицубиси» на разных рынках известно под именами «Montero Sport», «Nativa», «Pajero Dakar» и «Challenger».
2-е поколение «проходимца» подверглось краш-тестам по программе Asean NCAP – за фронтальный удар он набрал 12.8 балла из 16-ти (4 звезды).
С 1996 по 2015 года этот внедорожник разошелся по миру двумя поколениями тиражом свыше 1 миллиона экземпляров.
Третье поколение Mitsubishi Pajero Sport
Рамный внедорожник третьего поколения дебютировал 1 августа 2015 года на автосалоне в Бангкоке, а уже осенью того же года он поступил в продажу. Этот японский «вездеход» отличается стильной внешностью, современным интерьером и богатым списком оснащения, которые подкреплены высокими внедорожными качествами.
Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport II
В 2008 году было представлено 2-е поколение модели – автомобиль не изменился в сути своей (это всё тот же надёжный рамный внедорожник), но кардинально изменился в каждой детали (внешность, техническая составляющая, уровень комфорта). В 2013 году его слегка обновили и «локализовали» сборку в РФ.
Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport I
1-е поколение, этого покорителя бездорожья, мир увидел в 1997 году (японцы увидели его на год раньше). Официальным «закатом его карьеры» считается 2008 год, но на некоторых рынках он пробыл дольше. Он неоднократно обновлялся (самые значимые изменения прошли в 2000-ом), но одно оставалось неизменным – его популярность там, где актуально бездорожье.