- Mitsubishi pajero sport гремит
- Re: Непонятный стук сзади слева
- Re: Непонятный стук сзади слева
- Re: Непонятный стук сзади слева
- Re: Непонятный стук сзади слева
- Re: Непонятный стук сзади слева
- Re: Непонятный стук сзади слева
- Re: Непонятный стук сзади слева
- Re: Непонятный стук сзади слева
- Посторонние звуки на неровностях.
Mitsubishi pajero sport гремит
Kazanez131 Сообщения: 125 Зарегистрирован: 16 мар 2014, 13:36 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: MPS 3 литра, 2006 г. Откуда: Омск Благодарил (а): 20 раз
Re: Непонятный стук сзади слева
Сообщение Kazanez131 » 30 сен 2017, 10:03
алексей — Маленький Мук писал(а): звуки могут передаваться , отражаться, посмотри мож домкрат открутился и прыгает на кочках
Это все первым делом проверил, все лишнее из багажника выложил. Скорее всего либо что то в колесе, возможно связанное с тормозной системой, либо действительно подушки. Странно, что ни у кого такого не было ))
Kazanez131 Сообщения: 125 Зарегистрирован: 16 мар 2014, 13:36 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: MPS 3 литра, 2006 г. Откуда: Омск Благодарил (а): 20 раз
Re: Непонятный стук сзади слева
Сообщение Kazanez131 » 02 окт 2017, 07:41
На выходных разбирал багажник, все подтянул просмотрел — ничего там греметь не может! Пока помощник качал авто, я снизу все щупал руками, ничего не движется и не скрипит. Бывает звук проскакивает когда глушишь двигатель, значит точно не колесо. Остаются либо подушки, любо стойка(хотя ее смотрел неделю назад при замене пружин), может еще кардан, либо какие-то сайлентблоки или резинки(даже не знаю какие могут издавать такой звук). Но одно меня смущает: почему звук становится чаще по мере набора скорости с места? Из-за раскачки кузова? или это кардан? Если из-за раскачки, почему звука нет когда качаешь на месте, а только при движении вперед и назад?
Похоже надо ехать на яму, один катается вперед назад, другой снизу бегает и слушает.
lesnik5000 Сообщения: 5863 Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56 Двигатель:: 4D56U Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г. Откуда: Архангельск Благодарил (а): 340 раз Поблагодарили: 331 раз
Re: Непонятный стук сзади слева
Сообщение lesnik5000 » 02 окт 2017, 07:52
Так поставь машину на нейтралку, и пусть кто-нибудь толкает ее на башмак, она будет накатываться, останавливаться, откатываться. Потом башмак с другой стороны и опять.
Dimix Сообщения: 12028 Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31 Двигатель:: 6G72 24v Мой автомобиль(и):: montero sport’02 Откуда: Балашиха Откуда: Россия, Балашиха-Москва Благодарил (а): 92 раза Поблагодарили: 383 раза
Re: Непонятный стук сзади слева
Сообщение Dimix » 02 окт 2017, 09:11
Kazanez131 Сообщения: 125 Зарегистрирован: 16 мар 2014, 13:36 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: MPS 3 литра, 2006 г. Откуда: Омск Благодарил (а): 20 раз
Re: Непонятный стук сзади слева
Сообщение Kazanez131 » 02 окт 2017, 11:55
Можете чуть подробнее, где открутить и что вращать, не силен в терминах особо. И что должен буду понять?
алексей — Маленький Мук Модератор Сообщения: 19367 Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10 Откуда: москва м Академическая Благодарил (а): 100 раз Поблагодарили: 1152 раза
Re: Непонятный стук сзади слева
Димка тебе уж написал, открути кардан от моста и пошатай крестовины, за одно и фланец заднего редуктора так же потряси, и хвостовик в раздатке,
Kazanez131 Сообщения: 125 Зарегистрирован: 16 мар 2014, 13:36 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: MPS 3 литра, 2006 г. Откуда: Омск Благодарил (а): 20 раз
Re: Непонятный стук сзади слева
Сообщение Kazanez131 » 18 окт 2017, 14:47
В выходные в колхоз ездил, после замены задних пружин и победы над пробоями, практически не сбавлял скорость со 110 км/ч по нашим чудо-дорогам, где везде висят ограничения 60 км/ч и знаки бугров на дороге. Проверил пружины так сказать, пробоев действительно нет. Но по приезду в город до гаража ехал по гребенке и чудо стук мой гораздо усилился. Гремит что-то дук-дык, дык-дык-дык, при нажатии на педаль газ-тормоз. Подумал стойка совсем задняя левая умерла. Поменял сегодня, а стук как был так и остался. Прокатил ремонтника знакомого, его заключение, что это не подвеска гремит, тем более мы ее еще раз всю проверили, а либо крепление кузова к раме, либо бак за кузов задевает от того, что просели подушки опять же. И походу надо менять их. Позвонил ОД чтобы узнать стоимость работы, мастер начал причитать, что они их меняли только на аварийных машинах, а так ни разу. Ну думаю, зае. мечательно. Короче ничего не сказал толком по стоимости, из разговора я понял, что он не знает даже какие из салона откручиваются, а какие нет, поэтому спрашиваю у тех кто с этим сталкивался, а тем более сам менял их, подскажите какие из салона откручиваются? и что надо менять? Только все что резиновое или шайбы и болты и втулки тоже? В сборе их нет по экзисту, там каждую деталь выдает отдельно и если посчитать одно полностью крепление больше 1000 рублей получается, дороговато все 10 менять
Dimix Сообщения: 12028 Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31 Двигатель:: 6G72 24v Мой автомобиль(и):: montero sport’02 Откуда: Балашиха Откуда: Россия, Балашиха-Москва Благодарил (а): 92 раза Поблагодарили: 383 раза
Re: Непонятный стук сзади слева
Сообщение Dimix » 18 окт 2017, 14:51
алексей — Маленький Мук писал(а): Димка тебе уж написал, открути кардан от моста и пошатай крестовины, за одно и фланец заднего редуктора так же потряси, и хвостовик в раздатке,
Дядьке видимо похвастаться хоца, ерундой по шарашкиным конторам занимается.
Написали же кардан смотри. На крайняк заднюю дверь
Посторонние звуки на неровностях.
Коллеги, понятно что диагностика в форуме не самый удачный способ. Но просто в сервисе я уже был и он не помог.
Суть в том что при проезде неровностей, когда передние колеса НЕ одновременно попадают на них (т.е., например, на лежачем полицейском все тихо), слышны звуки с источником справа спереди внизу, и звуки не скрипы, не стуки, не дребезг, а словно если стучать по накачанной воздухом камере, т.е. глухие такие «резиновые». Сначала грешил на запаску, т.к. не задолго до их обнаружения ею приложился на бездорожье. Но сняв ее, к своему удивлению, услышал те же звуки. На сервисе кроме подтяжки крепежа защиты ничего не нашли.
Уже задумался насчет самой шины, но внешне никаких признаков нет вроде, уже думаю в порядке бреда, что, может, датчик давления внутри болтается (но почему на лежачих полицейских не проявляет себя?). Осталось поменять местами колеса и убедиться, но это только на выходных смогу, да и как-то не верится. Да, на бездорожье травил давление и накачивал после.
К дилеру в сервис записан, но не хочется уже туда ехать- деньги на ветер скорее всего.
Может, кто с такими симптомами сталкивался или идей подбросит?
Пробег 5 т.км.
Спасибо!
Коллеги, понятно что диагностика в форуме не самый удачный способ. Но просто в сервисе я уже был и он не помог.
Суть в том что при проезде неровностей, когда передние колеса НЕ одновременно попадают на них (т.е., например, на лежачем полицейском все тихо), слышны звуки с источником справа спереди внизу, и звуки не скрипы, не стуки, не дребезг, а словно если стучать по накачанной воздухом камере, т.е. глухие такие «резиновые». Сначала грешил на запаску, т.к. не задолго до их обнаружения ею приложился на бездорожье. Но сняв ее, к своему удивлению, услышал те же звуки. На сервисе кроме подтяжки крепежа защиты ничего не нашли.
Уже задумался насчет самой шины, но внешне никаких признаков нет вроде, уже думаю в порядке бреда, что, может, датчик давления внутри болтается (но почему на лежачих полицейских не проявляет себя?). Осталось поменять местами колеса и убедиться, но это только на выходных смогу, да и как-то не верится. Да, на бездорожье травил давление и накачивал после.
К дилеру в сервис записан, но не хочется уже туда ехать- деньги на ветер скорее всего.
Может, кто с такими симптомами сталкивался или идей подбросит?
Пробег 5 т.км.
Спасибо!
То же самое. Только на любых неровностях.
Часть креплений листов защиты проложил «шайбами» из шланга, еще 2 осталось (мало нарезал). Если стук не уйдет — поеду в сервис.
Я бы проверил фильтр салона.Он там не плотно сидит,плюс нижняя декоративная панель под бардачком имеет свойство греметь,стучать на кочках.
Так с этого и начал, съездил в другую СТО.
Добавлено через 58 секунд
То же самое. Только на любых неровностях.
Часть креплений листов защиты проложил «шайбами» из шланга, еще 2 осталось (мало нарезал). Если стук не уйдет — поеду в сервис.
Шевелите монтировкой рычаг поперечной устойчивости. Возможно, повреждено его крепление к кузову или сайлент-блок или его стойка.
Шевелите монтировкой рычаг поперечной устойчивости. Возможно, повреждено его крепление к кузову или сайлент-блок или его стойка.
Слесарь ломиком колеса шевелил, т.к. рычаг этот в первую очередь под подозрение, про сайленты я сам напоминал ему.
Спасибо!
Всё прояснилось. И смешно и прескорбно. Оказалась ослаблена гайка на стойке рычага поперечной устойчивости. Слесарь в Рольфе просто вывернул колесо, нащупал гайку. она крутилась от руки! Нет слов! Неделю назад на подъемнике в другом сервисе слесарь с ключом в руке в поисках причины обшарил район правого колеса и не заметил ослабленную гайку! Но ведь за 5,5 т.км. я и нулевое ТО в Рольфе делал с протяжкой и потом в Клубном сервисе повторял. Не может же она просто откручиваться со временем? Уж про предпродажку молчу. Везде халтура сплошная!
Всё прояснилось. И смешно и прескорбно. Оказалась ослаблена гайка на стойке рычага поперечной устойчивости. Слесарь в Рольфе просто вывернул колесо, нащупал гайку. она крутилась от руки! Нет слов! Неделю назад на подъемнике в другом сервисе слесарь с ключом в руке в поисках причины обшарил район правого колеса и не заметил ослабленную гайку! Но ведь за 5,5 т.км. я и нулевое ТО в Рольфе делал с протяжкой и потом в Клубном сервисе повторял. Не может же она просто откручиваться со временем? Уж про предпродажку молчу. Везде халтура сплошная!
А кто сказал,что вам кроме давления в шинах и проверки световых приборов,что-то делали? Если не находились в «рем-зоне» и ОД не сообщили,какие работы проводили,то все остальное домыслы и фантазия.
Так что нулевое ТО,это так для всех больше формальность. Кроме нас конечно. Интересное завершение истории,главное без серьезных последствий.
Всё прояснилось. И смешно и прескорбно. Оказалась ослаблена гайка на стойке рычага поперечной устойчивости. Слесарь в Рольфе просто вывернул колесо, нащупал гайку. она крутилась от руки! Нет слов! Неделю назад на подъемнике в другом сервисе слесарь с ключом в руке в поисках причины обшарил район правого колеса и не заметил ослабленную гайку! Но ведь за 5,5 т.км. я и нулевое ТО в Рольфе делал с протяжкой и потом в Клубном сервисе повторял. Не может же она просто откручиваться со временем? Уж про предпродажку молчу. Везде халтура сплошная!
Здравствуйте!
Интересно узнать, машина Калуга или Таиланд?
Предпродажная подготовка-это понятно, но недокрученная гайка — явный косяк завода!