Mitsubishi pajero sport греется
lefler Сообщения: 51 Зарегистрирован: 26 янв 2012, 14:26 Двигатель:: 6G74, Бензин, ГБО Мой автомобиль(и):: MONTERO 2001 Откуда: Дедовск МО Благодарил (а): 2 раза
Паджеро Спорт греется в пробках
Сообщение lefler » 16 июн 2012, 11:52
В пробках машина начинает сильно греться. Речь идет о сильных пробках (пятница, вечер, дачники, пешком быстрей).
Стрелка температуры на красную зону не забирается, но находится постоянно рядом с ней. При этом и кондёр перестаёт охлаждать. По окончании пробки всё нормализуется. Мужики, подскажите, у кого-нибудь бывало такое. По моему это не нормально. По идее, при определенной температуре должен включаться вентилятор и охлаждать.
В чем может быть проблема?
Сообщения: 4190 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 07:40 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport Откуда: Волгоград Откуда: Волгоград Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 90 раз
Re: Паджеро Спорт греется в пробках
Было такое у «половины» форума! Тем таких, только на моей памяти штуки 4! Греется! Греется 6G72! На улице -10 а он . » И ещё не одна похожая!
Вентилятор включается только при работающем кондёре и включается/выключается только по давлению фреона. Если есть тест режим (при включении кондёра вент. включился секунд на 30) значит всё ок и он исправен. От температуры двигла никак не зависит! А вот температура двигла зависит от чистоты радиатора, исправности вискомувты, исправности помпы, термодатчика и т.д.
P.S. Для модераторов: Есть предложение консолидировать все темы про сию проблему в одну. Незнаю, может подветку сделать этой ветке — Вам виднее. А то распаляться начинаем. В одной есть одно полезное, в другой другое. И прилепить может её? Раз народ искать не хочет пусть хоть вопросы в существующей профильной теме задаёт раз это столь актуально оказывается.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
WAD Сообщения: 1365 Зарегистрирован: 17 июн 2008, 10:05 Двигатель:: 3.0л Мой автомобиль(и):: МПС-2006 Откуда: Москва Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 8 раз
Re: Паджеро Спорт греется в пробках
Сообщение WAD » 16 июн 2012, 18:27
У тебя авто какого цвета?
Для начала помой радиатор со снятием. Вообще у меня было нечто подобное,когда жену у магазина в авто оставил с кандеем,через 15 минут пришел и стрелка была на без 10, но в пробках не было, какие они глухие не былиб.
Romen Сообщения: 921 Зарегистрирован: 08 июн 2010, 13:10 Двигатель:: Бензин Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS Откуда: Истринский район Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 14 раз Контактная информация:
Re: Паджеро Спорт греется в пробках
Сообщение Romen » 16 июн 2012, 20:34
Это 99% виска. Проверить просто, на хорошо прогретом движке плотным пучком газеты попробовать вентилятор остановить. Если муфта исправна, то будет продолжать крутиться, ее не остановить. В противном случае и случается перегрев.
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Сообщения: 4190 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 07:40 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport Откуда: Волгоград Откуда: Волгоград Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 90 раз
Re: Паджеро Спорт греется в пробках
У меня чёрный! и живу не в москве! летом под 50 бывает! и ничего — перестала! Ну не должна машина при рабочих компанентах системы охлаждения греца! Устанавливая элктро вентиляторы — вы увеличиваете теплоотвод за счёт более интенсивного обдува. это значит что штатного обдува вам уже не хватает! И на 70% это забитый внутри или снаружи радиатор. Не тратьте деньги на колхоз электровеников! поставьте лучьше радиатор толщиной 27 мм — например нессен. Во первых новый и чистый! А во вторых тоже с увеличенным теплоотвом, только за счёт площади! что не требует доп затрат по бортовой электроэнергии и продляет жизнь самому себе. Т.е. он смело может забиваться до теплоотвода штатного 15-ти милимитрового радиатора! Иногда на жаре, после нагрузок, ради интереса трогаю патрубки радиатора — всегда нижний холоднее верхнего! Т.е. запас по теплосьёму есть даже в +45 под нагрузкой!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Podzemshik Модератор Сообщения: 7666 Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38 Двигатель:: 4D56, 1KD Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150 Откуда: Москва Откуда: Permoníci Благодарил (а): 126 раз Поблагодарили: 416 раз
Re: Паджеро Спорт греется в пробках
Сообщение Podzemshik » 16 июн 2012, 23:33
Проблема может быть в непрочтении п. 2.4 Правил форума и в неиспользовании поиска. Достаточно ввести одно слово — «греется».
Раз viewtopic.php?f=31&t=78211
Два viewtopic.php?f=31&t=56931
Три viewtopic.php?f=31&t=87614
Четыре viewtopic.php?f=31&t=77415
Пять viewtopic.php?f=31&t=28096
Прочитайте, все описано досконально. А если останутся вопросы — тогда Вам с радостью ответят
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2″ ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907
Mitsubishi pajero sport греется
Навигация
Mitsubishi форум — Клуб автовладельцев Mitsubishi > Mitsubishi форум > Mitsubishi Pajero / Мицубиси Паджеро > Двигатель и его системы Mitsubishi Pajero > Паджеро спорт 2 4D56 греется двигатель при нагрузке когда еду с прицепом! Радиаторы помыл,антифриз новый! |
А еще интересно как помыл радиатор? На месте или снимал? Если не снимая, то между радиком кондера и радиком двс может быть шуба из пуха, листьев, грязи. Сам нидавно занимался чисткой, сменой термостата на ТАМА 76,5, и сменой антифриза. Тоже испытывал трудности. В городе все ок, на трассе, на 5 передаче в горку и стрелка сразу вверх
Внимание, знатоки! Почему при значительном увеличении нагрузки происходит бОльший нагрев.
Так устроена жизнь, брат: чем больше нагрузка — тем больше мощности тратится и больше тепловыделение, касается ли двигателя, человека и т.д.
Что в твоём понимании «греется»? Есть понятие «перегрев» — с ним все ясно. Но «греется».
Ты пишешь, что без прицепа стрелка вообще не идёт — что это значит. Если двигатель не нагревается до расчётной рабочей температуры, это очень вредно для него.
Теперь по сути: рабочая температура современных двигателей, и твоего в том числе, лежит в диапазоне от 90-95 до 105°с. Это — температура охлаждающей жидкости.
Рабочая температура масла — от 70 до 100°с., сильно зависит от нагрузки.
Клапан избыточного давления в крышке радиатора рассчитан на температуру кипения антифриза примерно в 110-115°.
Значит, если ты не наблюдаешь клубы пара из-под крышки капота, температура двигателя — НОРМА.
Если пара нет, а термометр показывает красное значение, пора навести ревизию поводке и приборам.
Как-то так.
Нагрелся двигатель
Недавно, а точнее на Новый Год, случилась следующая неприятность.
Поехал в дальнюю поездку, километров 750 от Москвы. А поскольку дороги были пустые, весь путь прошёл очень бодро, часов так за шесть. Существенную часть дороги ехал со скоростью 130-140 км/ч.
Километров за 20 до точки назначения заметил, что стрелка датчика температуры ДВС передвинулась на одно деление вверх от «нормы» (с серединки), и остановилось за одно деление до начала красной зоны. При этом из «печки» при уменьшении оборотов двигателя ниже 2000 пропал горячий воздух.
Естественно, я остановился, открыл капот, и честно говоря то, что я там увидел, мне не внушило оптимизма.
В расширительном бачке охлаждающей жидкости было почти под горлышко, при этом она немного выплёскивалась через «дренаж» — как бы плевалась… Пара не было. Вентилятор охлаждения радиатора работал постоянно (!). Радиатор холодный (. ).
Выключил двигатель. Открыл крышку радиатора. Сразу что-то сильно булькнуло в расширительный бачок. Жидкость в радиаторе была по максимуму, но при этом холодная (!).
Закрыл. Остудил немного двигатель. Доехал до точки назначения, внимательно отслеживая температуру ДВС. Выше чем за одно деление до начала красной зоны она так и не поднималась.
Утром открыл капот, увидел всю ту же картину – ОЖ в расширительном бачке под горлышко, в радиаторе ОЖ также по максимуму. В силу непонятности ситуации принял решение ехать обратно, потому что ОД там, куда я приехал, ещё «спали».
750 вёрст до Москвы доехал не менее бодро, стрелка температуры двигателя была в норме всю дорогу, кроме самой Москвы – в пробках она всё же поднялась до указанного выше уровня, но не выше.
На следующий день сдал машину ОД в сервис. Мастер ещё до проведения диагностики предположил, что это может быть термостат, попутно «обрадовав» тем, что до 9 января склады на инвентаризации… Сделали «опрессовку» системы охлаждения, по результатам сказали, что это не термостат, что они долили примерно 700 мл. охлаждающей жидкости (интересно куда?), проверили ещё раз, после чего претензий к работе системы охлаждения нет — «печка» заработала, температура в норме. Рекомендовали поездить в разных режимах, посмотреть как будет себя вести. На вопрос о том, что же это всё-таки было, мастер ответить толком не смог. На наводящий вопрос «а может быть это воздушная пробка была?» дал какой-то смазанный ответ типа того, что может быть и была…
Езжу, проверяю. Проехал тысячи полторы после этого случая, благо были праздники. И по городу, и по трассе. Регулярные осмотры «по утрам и вечерам» показали следующее.
Температура в различных режимах на прогретом двигателе в норме, т.е. как и раньше — на «серединке», за два деления до начала красной зоны. Горячий воздух из печки идёт как надо. Уровень жидкости после поездки к ОД «на холодную» был на уровне High. Сейчас опустился чуть ниже середины между High и Low. Но об этом во-первых предупреждал ОД (хотя я так и не понимаю, куда ещё он после этого мог «уйти»), а во-вторых у нас всё-таки вдарили морозы. Вентилятор по-прежнему всё время крутится (!). И радиатор всё время холодный, ну или крайне незначительно тёплый (. ).
Ничего не напрягает, кроме этих двух обстоятельств (т.е. постоянно крутящийся вентилятор и вечно холодный радитор).
В связи с чем вопрос – почему так и что же это всё-таки могло быть?
Заранее всем спасибо за ответ!