Mitsubishi pajero sport фишки
Родной, Воин-горец, Претендент, Дикая кошка, Сегун – это все его имена… Теперь осталось узнать на один факт меньше.
Первое поколение среднеразмерного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport появилось в 1996 году. Автомобиль был создан на базе пикапа L200, а значит, имел ходовую часть повышенной прочности. И это родство сохраняется до сих пор.
Pajero – это в честь дикой кошки, обитающей в пампасах Южной Аргентины, латинское название Leopardus pajeros.
Как и L200, Pajero Sport в разные годы для разных рынков давали разные имена: Montero (то есть «воин-горец») Sport в Испании, Южной Америке и Северной Америке и на Филиппинах, Nativa («Родной») в Центральной Америке, Shogun (то есть «Сегун», человек, управлявший Японией в древние времена) Sport в Великобритании, G-Wagon в Таиланде, Challenger (то есть «Претендент») в Австралии и Японии…
С 1996 по 2010 годы Pajero Sport выпускал завод в Нагоя (Япония), но с 2011-го основным местом производства стал Лемчабанг (Таиланд). Также автомобиль собирали в Пекине (КНР), Каталане (Бразилия), Глазго (Великобритания). В 2013 году модель поставили на конвейер завода «ПСМА Рус» в Калуге.
Pajero Sport много получил из автоспорта: «неубиваемое» шасси и по-своему гениальную трансмиссию Super Select, позволяющую переходить с монопривода на полный и обратно на скорости до 100 км/ч – то есть практически всегда. На сегодняшнюю версию ставят Super Select II с электронным управлением режимами.
Это все еще настоящий внедорожник с отличными параметрами проходимости. Дорожный просвет под самой нижней точкой – 218 мм, угол въезда 30°, съезда – 24,2°, рампы – 23,1° Подвеска с сумасшедшими ходами, сзади – неразрезной мост. А еще у него рама!
Глубина брода, которую без подготовки преодолевает Mitsubishi Pajero Sport, – 700 мм. Чтобы было легче представить, сколько это, посмотрите на высоту вашего обеденного стола. Вот такая. Впечатляет?
Для своих габаритов Mitsubishi Pajero Sport удивительно верткий: минимальный радиус разворота – всего 5,6 метра, как у многих легковушек.
Чтобы сделать автомобиль безопаснее для пешеходов, на 40 мм повысили переднюю кромку капота. Попутно это прибавило Pajero Sport солидности и улучшило видимость переднего края кузова с водительского места.
Pajero Sport считают простой и неубиваемой машиной. Правда, но не совсем. Сегодня он вооружен массой систем *, стоящих на страже безопасности водителя, пассажиров и окружающих. Это адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений на парковке, система смягчения попутных столкновений, система предупреждения об опасности столкновения при движении задним ходом, контроль «слепых» зон и прочее.
*Перечисленные опции здесь и далее доступны не во всех комплектациях.
Владельцы дорестайлинговых Pajero Sport знают, что из-за нестандартной формы пятой двери на ней скапливалась вода, которая, бывало, капала за шиворот и на голову владельца, когда тот открывал багажник. Теперь душ исключен: конструкторы изменили форму накладки на пятой двери. И добавили электропривод, плавно поднимающий дверь.
Электроприводом крышки багажника (а заодно и многим другим) теперь можно управлять не только с кнопок, но и с приложения в смартфоне, которое называется Mitsubishi Remote Control. Скачав приложение и «привязав» аккаунт к машине, можно не только открывать и закрывать багажник, но и настраивать высоту подъема крышки, получать статистические данные по поездкам, включать свет, запоминать в Google Maps место парковки автомобиля и прочее.
Открывать пятую дверь топ-версии Pajero Sport можно взмахом ноги под задним бампером. Очень удобно, когда возвращаетесь из супермаркета с пакетами. Сенсоры расположены по углам бампера.
*Перечисленные опции здесь и далее доступны не во всех комплектациях.