Mitsubishi pajero sport ест масло

Mitsubishi pajero sport ест масло

Сообщение Potrah » 30 янв 2012, 09:08

Сергей Бритва Сообщения: 180 Зарегистрирован: 09 янв 2012, 15:44 Двигатель:: Бензин Мой автомобиль(и):: Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72 Откуда: д. Гадюкино 33 rus Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Re: Повысился расход масла, маслосьемные?

Сообщение Сергей Бритва » 30 янв 2012, 09:17

тоже купил ММС в ноябре, заметил, что расход масла большой, лью 10W-40 мобил1, пробег 141 т.миль., сменил масло, проехал 1500 миль долтл 1,5 литра масла. Может маслаки заменить. раскоксовку делать как то боязно, может масло другое попробовать?
Правда сначала хочу решить проблему с лямдами и катализаторами, т.к. горит постоянно SES, может из за забитых катов такой расход.

http://www.motogon.ru/f4/index.php
мотоцикл кроссовый Suzuki RMZ-450 2007 г.в.
пацаки на моциках, с полными баками бензика

Ildar Сообщения: 122 Зарегистрирован: 05 сен 2007, 06:39 Двигатель:: 6G72 Бензин Мой автомобиль(и):: PAJERO 4 UAE 3.0 2008 Откуда: Казахстан, Актобе Откуда: Kazakhstan, Aktobe Благодарил (а): 1 раз Контактная информация:

Re: Повысился расход масла, маслосьемные?

Сообщение Ildar » 30 янв 2012, 10:29

Вот что заметил, утром когда завожу до прогревания на холодную нормальный дым идет. Не едкий. А вот поездил, и стоит на холостых минут 20, едкий выхлоп идет аж жуть.

Empro Сообщения: 409 Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Откуда: Актау Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 14 раз

Re: Повысился расход масла, маслосьемные?

Сообщение Empro » 30 янв 2012, 10:50

лил мобил 3000 5w40 ел около литра на 2-3 тыс. его на всех моих машинах жрет.
поменял на ZIC A+ 10w40 расход был не большой. в последнее время за 4 000 ни доливал вообще. Как стоял на середине так и стоит. Правда у меня машина не коптит. Пробег 114000 миль.

Сергей Бритва Сообщения: 180 Зарегистрирован: 09 янв 2012, 15:44 Двигатель:: Бензин Мой автомобиль(и):: Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72 Откуда: д. Гадюкино 33 rus Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Re: Повысился расход масла, маслосьемные?

Сообщение Сергей Бритва » 30 янв 2012, 11:10

Читайте также:  Как настроить мост уаз

http://www.motogon.ru/f4/index.php
мотоцикл кроссовый Suzuki RMZ-450 2007 г.в.
пацаки на моциках, с полными баками бензика

Potrah Сообщения: 286 Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12 Двигатель:: 6G72 /24 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Re: Повысился расход масла, маслосьемные?

Сообщение Potrah » 30 янв 2012, 11:11

У меня масло маленько уходило с заглушки распредвала задней, мороза пришли, перестало.
На зиму 5w30 залил, на лето 10w40 буду лить.
Масло RHEINOL.

Maksus Сообщения: 985 Зарегистрирован: 18 апр 2010, 22:36 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS Откуда: Спб Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 18 раз

Re: Повысился расход масла, маслосьемные?

Сообщение Maksus » 30 янв 2012, 13:34

проблема известная вот три десятка страниц по решению проблемы viewtopic.php?f=31&t=6988&hilit=%D0%BC% . &start=285 сам менял год назад колпаки год прошел жер вернулся теперь собираю деньги на полную ревизию мотора пробег 182000 миль

Brig Сообщения: 97 Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:17 Двигатель:: Бензин Мой автомобиль(и):: montero sport Поблагодарили: 4 раза

Re: Повысился расход масла, маслосьемные?

Сообщение Brig » 30 янв 2012, 14:06

Kirillian Сообщения: 598 Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03 Двигатель:: 3.5 L V6 6G74 Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 7 раз

Re: Повысился расход масла, маслосьемные?

Сообщение Kirillian » 30 янв 2012, 14:22

Empro писал(а): поменял на ZIC A+ 10w40 расход был не большой. в последнее время за 4 000 ни доливал вообще. Как стоял на середине так и стоит. Правда у меня машина не коптит. Пробег 114000 миль.

ZIC не масло а солидол, поэтому его моторы и съесть не могут. Ради интереса вскрой клапанную крышка и будешь неприятно удивлен)))

У меня расход масла около 1 литра на 1000км. зависит от трасса/город МСК поменял летом и все сальники, остался лишь задний сальник коленвала. И парится не собираюсь по этому поводу так как за 10000 у меня на масло уходит макс. 2000 рублей, а ремонт только запчастям вылазит на 50 000 минимум и того 50000/2000=250 000 км. пробега окупаемость ремонта))) Вобщем не парюсь по этому поводу. Если кто скажет, что дальше есть будет больше то отвечу вот, что уже накотал 30 000 км. после покупки так расход и не увеличился, масло лью Ликви моли 10W40 полусинтетика. Вобщем кап ремонт не катит так как, после него на машине надо будет лет 8-10 ездить))) Чего и Вам советую.

06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить «Монстрика» Лифт подвески,бодик 4см. Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((

Сергей Бритва Сообщения: 180 Зарегистрирован: 09 янв 2012, 15:44 Двигатель:: Бензин Мой автомобиль(и):: Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72 Откуда: д. Гадюкино 33 rus Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Читайте также:  Мануал toyota land cruiser 100

Источник

Mitsubishi pajero sport ест масло

Xizri Сообщения: 28 Зарегистрирован: 08 авг 2012, 09:44 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Montero Sport Откуда: Махачкала Благодарил (а): 14 раз

Re: Где купить мотор на Монтеро спорт 2002 6G72 3л. 121кв БЕ

Сообщение Xizri » 27 сен 2012, 09:37

Podzemshik писал(а): Вероятность 95%, что мотор менять не надо, а проблема или в закоксованных кольцах или в задубевших колпачках
Когда дымит больше, на холостом ходу или на полном газу?

Проверил сегодня. Дымить начинает как только машину завел на холодном, газую дыма становится больше, не сильно но заметно больше. И какая то влага черная с глушака идет вместе с дымом.

Podzemshik писал(а): За какую работу. За «всё сделаем, дарагой»?
Они диагноз поставили? Что и как диагностировали?
Сдается мне, что сервис просто разводит на деньги

После 5 мин холостого хода посмотрел дымок и на газовках. Говорит что голубоватый дым — кольца. Показал мотор один 6G72 — вот говорит ремонтные поршня понадобились, вкладыши и все дела связанные с кольцами. Он только снимает разбирает собирает и на место устанавливает. В общем по максимуму. Про МСК да же не намекнул.
МПС один знакомый на кап рем двигателя к нему загонял, это год назад. Вроде как нормально ездит. Этот знакомый мне его и порекомендовал.

Дело в том что вот уже несколько дней как тяжело заводится. На масле 10х40 проехал около 2000км (расход 2,5л). Акумм правда не проверил, но до этого проблем не было. Я подумал что движок вот вот заклинит готов..
Боюсь да же куда то далеко поехать.

kyzya11 Сообщения: 9052 Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:13 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD Откуда: 77 Благодарил (а): 388 раз Поблагодарили: 225 раз

Re: Где купить мотор на Монтеро спорт 2002 6G72 3л. 121кв БЕ

Сообщение kyzya11 » 27 сен 2012, 09:40

был MMS XLS ’02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Xizri Сообщения: 28 Зарегистрирован: 08 авг 2012, 09:44 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Montero Sport Откуда: Махачкала Благодарил (а): 14 раз

Re: Где купить мотор на Монтеро спорт 2002 6G72 3л. 121кв БЕ

Сообщение Xizri » 27 сен 2012, 09:56

Podzemshik Модератор Сообщения: 7666 Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38 Двигатель:: 4D56, 1KD Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150 Откуда: Москва Откуда: Permoníci Благодарил (а): 126 раз Поблагодарили: 416 раз

Re: Где купить мотор на Монтеро спорт 2002 6G72 3л. 121кв БЕ

Сообщение Podzemshik » 27 сен 2012, 12:22

Читайте также:  Дорого ли содержать hummer h3

Xizri писал(а): Проверил сегодня. Дымить начинает как только машину завел на холодном, газую дыма становится больше, не сильно но заметно больше.
После 5 мин холостого хода посмотрел дымок и на газовках. Говорит что голубоватый дым — кольца.

Голубоватый дым — горит масло. А вот как оно попадает в цилиндр — есть два пути.
1. Старые маслосъемные колпачки пропускают масло вдоль стержня клапана во впускной коллектор. Дымит больше на холостом ходу, когда дроссельная заслонка прикрыта. Во впускном тракте разрежение, масло туда засасывается через колпачки. При нажатии на газ дым сначала может усилиться, масло выйдет все, потом дым уменьшается.
2. Поршневые кольца закоксованы. Это вообще частое явление для машин из Америки. В этом случае дымит больше при полном газу, когда газы прорываются вдоль колец и подхватывают масло, потом через вентиляцию картера масло идет на впуск, в цилиндр и сгорает. Дедовский способ — снять шланг вентиляции картера, и посмотреть, сильно ли оттуда дует.
Плюс замер компрессии.

Для раскоксовки есть неплохое средство Лавр, который в цилиндры заливается.

Кроме того, кольца неплохо раскоксовывает промывка Wynn’s в качестве побочного эффекта при промывке форсунок.
Бензонасос от ВАЗа опускается в банку с Виннсом, подсоединяется к топливной рампе вместо штатного топливопровода. Сливной топливопровод обратно в банку.
Штатный бензонасос или отключается, или подающий топливопровод соединяется со сливным.
Двигатель запускается на этом Виннсе вместо бензина, его трясет и колбасит, но это нормально.
После промывки обязательно менять масло — в нем будет много дерьма.

Показал мотор один 6G72 — вот говорит ремонтные поршня понадобились, вкладыши и все дела связанные с кольцами. Он только снимает разбирает собирает и на место устанавливает. В общем по максимуму. Про МСК да же не намекнул.

МПС один знакомый на кап рем двигателя к нему загонял, это год назад. Вроде как нормально ездит. Этот знакомый мне его и порекомендовал.

Разумеется, например если вместо раскоксовки поменять поршни и кольца, ездить будет нормально
Только раскоксовка во много раз дешевле.

Не надо сразу все менять, пока не поставлен правильный диагноз!

Дело в том что вот уже несколько дней как тяжело заводится. На масле 10х40 проехал около 2000км (расход 2,5л). Акумм правда не проверил, но до этого проблем не было.

У Вас там сейчас больше двадцати градусов тепла, поэтому разница в холодном пуске на 5W-40 и 10W-40 ничтожная.
Если компрессия никакая, а все свечи в нагаре от масла, то почему движок должен хорошо заводиться?
Отсюда возможно и это

Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2″ ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

Источник

Оцените статью
Adblock
detector