Mitsubishi pajero sport дымит

дизель дымит

ДВС 2,5 турбо, пробег 13000 км, отмечу сразу, что дымит не постоянно. Закономерность следующая: трогаемся, динамичный разгон (тапка в пол), полёт нормальный без провалов..тормозим на светофоре..тарахтим холостыми, опять таки без провалов..и тут поддымливаем бело-серым облаком выхлопа секунд 10-15, потом пропадает облако. Если еду плавно, без подобных разгонов- дыма нет (вообще-то редко так без башни гоняю, просто бывает необходимость..). На стоянке специально маслал ДВС до 3,5 тыс оборотов, держал под нагрузкой сек 10- дыма нет. Антифриз не уходит, уровень масла- в норме..Может датчик расхода воздух крякнул?? Может кто так же бывает дымит??

Чёрно-сизый это нормально для нашего дизеля,у кого коробочка так это норма.Вот бело-серый не нормально.У меня так не дымит,другой цвет и только при тапке в пол или после 160км/ч чёрненьки слегка вылетает.Тут может быть что угодно.Попробуй докатать бак и запрвисться на другой АЗС брендовой.Газовать на месте бесполезно,нагрузки такой как при езде ты не дашь.По поводу датчика,сначала почисти спец.жидкостью и не вздумаю пальцем или тряпкой протирать.Я так думаю,что воздушный фильтр у тебя поменен.Вобщем поэтапно наверно можно выявить или кто то напишет про такие симптомы и как с ними бороться.Подобные истории на пикап-форуме описывались,но я уже не помню с чем это связано.Вот тебе картинка жидкости для датчика.

Ого себе. Купи в экзисте кнехт или сакуру,стоимость 400 р. и заодно для ТО оригинальные,воздушник,топливный и маслянный,будет стоить в разы дешевде ,чем у ОД.Фильтр воздушный надо менять два раза в 15000км,после ТО на оригинале 8-9 тыщ и затем до 15т.км на не оригинале,едешь на следущее ТО к ОД и вставляешь старый оригинальный.Вобщем тебе надо заменить фильтр и почистить датчик,его рекомендуют чистить при каждой замене фильтра или 10000км.У нас не та экология,чтоб до 15т.км ездить на одном фильтре,хотя бы выбей его.

Читайте также:  Лист ам уаз бортовой

Всем привет.
Был дымок из выхлопной, причем как-то странно, то есть, то его не видно. Консультировался со спецами.
Выход нашел следующий:
Стал заправлять машину на заправках ЛукОйл, а не где попало, топиво — Экто, обладает чистящими свойствами. Проблема ушла.
Дыма НЕТ уже месяц! Пробег машины около 30000 км.

Про Экто я толком не знаю,заправляюсь Газпромнефти G-ДТ ,тоже с присадками,поддымливает,но у меня блок мощности и т.д.

Добавлено через 1 час 43 минуты
Лушай subbota,случаем расход топлива не поднялся,где то на 0.5 л??

Я воздухан поменял на ТО-2 (30 тыс.км.)! Не сильно грязный был, кстати, но вот после замены машинка побежала значительно шустрее. Наверняка микропоры были забиты и поэтому тяга ослабла, НО! дыма не было (по крайней мере в зеркалах его не видел). Сейчас с чипом дыма тоже нет, постоянно приглядываюсь, солярка Лукойл.

А сколько ты ТО у ОД прошёл?Бумаги с ТО-15 остались,посотри замену?Замена на 15 тыщ воздушника обязательна,так же как и топливного,не могли не заменить они тебе эти фильтры.Кстати крестовины тоже должны были шприцеватью.

Пробег 7500 км. Карта 6, сейчас пробую 7. Тоже поддымливаю иногда при резком педалировании газом. Сам раньше не обращал внимания, в светлое время не особо видно, в темное- облако остаётся. Какого цвета не понятно, друзья сзади ехали обратили внимание. Заправка только Лукойл, солярка Экто-5.

А сколько ты ТО у ОД прошёл?Бумаги с ТО-15 остались,посотри замену?Замена на 15 тыщ воздушника обязательна,так же как и топливного,не могли не заменить они тебе эти фильтры.Кстати крестовины тоже должны были шприцеватью.

Всё таки меняй чаще сам,хуже точно не будет.На зиму лучше салонный старый вытащить и поставить новенький,чтоб избежать вопросов на форуме..почему стёкла потеют,печка плоходует,в салоне холодно,а тот старенький можно докатать летом,он доработает свой ресурс.

Читайте также:  Лифт комплекты подвески уаз 469

Привет всем! Вообщем фильтр воздушный поменял (не засран был) , ДМРВ промыл Ликви молли ( руками не трогал) , топливо залил Лукойл. дымит аналогично после остановки при ускорений до 120-140 км/ч. при езде до 80- 100 км/ч всё ровно..ХЗ вообщем..запишусь на ТО-1 и озвучу проблему, пусть ищут..

Расход в среднем 10,5-11,7 в смешанном режиме..да я особо на расход не смотрю, главное чтобы бежала..

Всем доброго времени!! Вообщем проблема устранена. Причина дымления — соляра с водой.. всё банально просто оказалось.

Так вроде датчик воды у нас есть и вода должна была отсоедениться.Может просто саляра сам фиговая была?Само устранение как проходило,слив всей саляры и замена фильтра,сколько в нём воды было?Ты присутствовал при этом?

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Оцените статью
Adblock
detector