Mitsubishi pajero sport common rail

Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы).

К окончательному выбору шел оч долго и витиеватыми путями.
Критерии, которым должен был отвечать новый автомобиль:
— Рама
— Полный привод с блокировками
— Не пикап, т.к. постоянно дети сзади и нужен багажник, а не кузов, ну и это уже другая философия автомобиля (оч по душе, но позже).
Поэтому из рассматриваемых вариантов осталось только 2 автомобиля:
— Mitsubishi Pajero Sport
— и Toyota Land Cruiser Prado
Скажу честно, больше склонялся к Тойоте, но купить с хорошими скидками не успел. С НГ уменьшили скидки и проиндексировали цену и стало совсем грустно. А Митцубисовцы наоборот после НГ увеличили скидки и вообще подошли к этому вопросу «со всей душой», поэтому получилось так, как получилось.
.
Но по прошествии времени — не жалею.

Плюсы:
— Система полного привода Super Select II 4WD
— LED-фары ближний/дальный
— Задние фары — оригинальное решение, узнаваемость. Это не для джиперов, т.к. там лучше вообще без фар, да и стекла в окнах там лишнее, решетка на окнах для жесткости самое оно
— Шумоизоляция — это весчь!
— Мультимедийная система Mitsubishi Connect с поддержкой CarPlay — интересная штуковина, со своими плюсами и минусами, будем изучать
— Камеры кругового обзора
— Управляется как легковой автомобиль
— Легкий руль, даже слишком, можно вращать одним пальцем
— Отлично настроенная подвеска, в меру мягкая, в меру жесткая, по мне. Могу сравнить с TLC-200, у MPS жёстче, но я грешу на деревянную резину (Bridgestone Dueler H/T), которая идет с авто
— Удобные сидения, реально постарались
— Подогрев сидений сзади

Минусы:
— Цена, Цена, Цена
— Эргономический просчёт инженеров Митцу с местом водителя, а именно тыкание колена в ребро накладки на торпеде (решаемо)
— Нет автоматического доводчика остальных 3х стёкол, кроме водительского (. прошлый век, нет это не Флагман)
— Отсутствует холодильник (охлаждаемый ящик или бардачок, как то не по Флагмански)
— Нет памяти водительского сидения (мне оч критично, нет это не Флагман)
— Отсутствие подогрева лобового стекла и/или зоны покоя щёток и/или форсунок (альтернативное решение в процессе теста, мне оч критично, нет это не Флагман)
— Не большой объем топливного бака, всего 70л, могли бы и больше (что с них взять? у них Япония маленькая, куда им ездить! правильно говорит AlexSportDriver — «вам, а не Курилы!»©)
— Нет упоров капота (решаемо)
— Нет электропривода задней двери (решаемо)
— Могли бы сделать полочку или нишу м/у селектором АКПП и кнопками «торпеды», телефон и ключ от ворот положить некуда. В Prado с этим все в порядке
— В таком большом багажнике отсутствуют ящички, кармашки и ниши под всякого рода мелочевку (нет это не Флагман, «вам, а не Курилы!»©)
— НО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ЖИРНЫЙ МИНУС — это первый «звоночек» AlexSportDriver в его бортжурнале ( www.drive2.ru/l/467859241122660462 ). Надо понаблюдать за этим на др машинах, и если это повториться, то избавляться надо от этого ведра.

Читайте также:  Часы для уаз хантер

Минусы, для меня не существенные, но для других может быть:
— Динамика разгона (отстой, не путать со спорт-карами, речь именно про рамники: движок ревет — салон не едет, поставим Jetter и/или перепрошьем, сравним)
— Передние сидения без вентиляции и/или хотя бы перфорации (как то не по Флагмански)
— Боковое/боковые зеркало/зеркала заднего вида без затемнения (как то не по Флагмански)
— Нет подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках (нет это не Флагман)
— Отсутствуют дефлекторы обдува для задних пассажиров и/или отдельный кондиционер (у меня маленькие дети, мне не надо)
— Косяк инженеров Митсу с откидыванием спинки задних пассажиров и уперании кнопки в шторку багажного отделения (мне не критично, т.к. на своих авто я шторки снимаю, не прижились как-то)

Что уже сделано:
Исправлен косяк инженеров Митсу с тыканьем колена водителя в пластиковый элемент торпеды
— Обработка днища Dinitrol 479
— Защита ЛКП кузова: антигравийная виниловая пленка Oraguard-270 (150мкм)
— Подкрылки (ориг, MZ353015)
— Передняя защита, труба 76мм, RIVAL (R.4012.004)
— Защита радиатора (333.4046.1) + картера (333.4041.1) + КПП (333.4047.1) +РК (333.4048.1) все это RIVAL
— Упоры капота (RU000203)
— Сетка в решётку радиатора
— Сигнал PIAA Superior Bass Horn (330/400Hz) ( www.piaa.com/store/p/392-Automotive-Superior-Bass-Horn-330/400Hz.aspx )
— Фаркоп Baltex MP-10-2aNM
— Подогреватель омывающей жидкости AlphaTherm АТ38-OD
— Светодиодные лампы в ПТФ: INTERPOWER LUMILEDS (2300lm, 5000K, H16)
— Светодиодные лампы в задний ход: W16W-15s35hp (450lm, 5000K)
— Светодиодное освещение салона: MTF
— Доп. тонировка задней полусферы SunTek-20 и SunTek-50
— Секретные гайки

Что будет сделано в ближайшее время:
— Задний спойлер
— Дефлекторы боковых стёкол
— Насадка на глушитель
— Атермальная плёнка Ultra Vision Mystique Light (передняя полусфера)

Что в процессе поиска/обсуждения/выбора:
— Электропривод задней двери
— Jetter
— Чип-тюнинг двигателя
— Грязевые колеса
— Доп.установка датчиков контроля давления в шинах (TPMS)
— Доп.установка адаптивного круиз контроля (ACC)
— Доп.установка датчика уровня омывающей жидкости

Источник

Двигатель Mitsubishi 4M41

Технические характеристики 3.2-литрового дизельного двигателя Митсубиси 4М41, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.2-литровый дизельный силовой агрегат Mitsubishi 4M41 под капотом Митсубиси Паджеро.

3.2-литровый дизельный двигатель Митсубиси 4М41 выпускается концерном еще с 1999 года и ставится на популярные на нашем рынке внедорожники Паджеро, в том числе в версии Спорт. Первое время мотор оснащался распределительным насосом и лишь с 2006 года Common Rail.

В линейку 4M4 также входит двс: 4M40.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4M41 3.2 литра

Точный объем 3200 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 165 л.с.
Крутящий момент 351 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 98.5 мм
Ход поршня 105 мм
Степень сжатия 17
Особенности двс интеркулер
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув MHI TF035HL
Какое масло лить 9.3 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 400 000 км
Точный объем 3200 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 175 — 200 л.с.
Крутящий момент 382 — 441 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 98.5 мм
Ход поршня 105 мм
Степень сжатия 16 — 17
Читайте также:  Окпд 2 подушка рессоры уаз
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув IHI RHV5S VGT
Какое масло лить 9.3 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 350 000 км

Вес двигателя 4M41 по каталогу составляет 245 кг

3.2-литровый дизельный мотор Митсубиси 4М41 фото. Место расположение номера двигателя Mitsubishi 4m41

Номер двигателя 4M41 находится на стыке блока с коробкой

Мануал двс mitsubishi 4M41

MANUAL

Англоязычный мануал для двигателя 4M41 вы найдете здесь

Контрактные моторы на MotorAkpp

COMPANY

Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут

Расход топлива Митсубиси 4М41

На примере Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D 2015 года с автоматической коробкой передач:

Mitsubishi Pajero DI-D 2015 года с дизельным двигателем 3.2 литра

На какие автомобили ставится двигатель 4М41 3.2 l

Mitsubishi
Pajero 3 (V70) 1999 — 2006
Pajero 4 (V90) 2006 — н.в.
Pajero Sport 2 (KH) 2008 — 2016
L200 4 (KB) 2005 — 2014

Недостатки, поломки и проблемы 4М41

В первых версиях двигателя без Common Rail часто сбоил ТНВД и прогорали поршни

Обновленная модификация стала существенно надежнее и практически не беспокоит

Шкив коленчатого вала с резиновой муфтой может развалится еще на малом пробеге

Цепь ГРМ служит примерно 200 — 250 тысяч км, а после вытягивается и громко звенит

Примерно раз в 50 000 км приходится чистить ЕГР и подтягивать ремень генератора

Рассказ обо всех слабых местах мотора 4М41

Великий и ужасный 3.2 Di-D (4M41) для Pajero 3: какие проблемы с ним случаются?

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Mitsubishi pajero sport common rail

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.

yakut Сообщения: 189 Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:09 Откуда: Магнитогорск Поблагодарили: 1 раз

3,2DID-Что это?И что есть комон реил?

Сообщение yakut » 27 фев 2007, 15:19

3,2DID-Что-это? Новенького примете?
Привет всем Паджероводам. С места в карьер.Обьясните плиз что за дизель комон реил(Я слышал что это фирма CATERPILLAR изваяла)и что еще в полной мере никто не повторил его.Ставится ли он на легковые? И что за дизель3,2 DI_D? Из этой серии или все-же что-то другое?
Теперь немного о себе.Взял я П3 3,2дизель автомат суперселект задний блок.дифференциал.Брал в Москве в Январе.Получилось случайно.Целил на крузера 100 дизеля с автоматом.нашел два но авто с проблемами у одного ходовка у другого проводка глючит.Бензинки смотрел. но не по мне они (расход ,и сборы разные)Походил по салонам на душу ничего не припало.У дилеров П3 уже нет все ждут п4
Сказали есть на Таганке звоню. назвали смешную цену 45200$ За дизеля в полной комплектации,НО ваша предоплата25% и ждите когда придет из Финляндии. Что-то мне подсказало что это развод.
Совсем было отчаялся но попал на рынок там стоит черный в полном обвесе хром пакет снизу антикор, летняя резина в багажнике, 63000 на спидометре .2005год сервисная книжка Рольф со всеми отметками
игарантией до 2008. Сел -моя!Пока гнал 2000км.-действительно влюбился.МАшина просто класс. На трассе обходя фуру на скорости около100км.ч появилась встречка тапку впол. просто вдавило в кресло не ожидал отдизеля конечно.(машина основательно груженая)
В Уральских горах попал под мокрый снег-фуры встали.До дома 200км.
Обидно ночевать.Включил передок и давай тискатся где мог. где по обочине где между фур и . пролез.Потом думаю дай испытаю просто
задний привод. испытал. как шел так и пошел-обалденный аппарат.
На дороге стоит просто супер.Приехал домой на след. день в гаи взял направление на ЭКО.Еду назад и получаю наперекрестке Газелью в задницу. приехал.Водиле хотел заехать но уж больно на много он меньше меня оказался а я маленьких не бью.Результат:Треснул бокс багажника и задний обвес в бычий х..востик на бампере царапина и треснул фонарь в бампере вобщем обошелся малой кровью и хорошо что естьОСАГО.НА учет еще не поставил уехал в командировку.В марте приеду все доделаю и буду наслаждатся.Хотя машину брал не в говно лазить 95% поасфальту а 5% по своему двору чтобы снег не
так часто чистить

Читайте также:  Mitsubishi pajero цвет антифриза

MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат

yurikm Сообщения: 1116 Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51 Двигатель:: 4M40 EFI Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan Откуда: Москва Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская Благодарил (а): 8 раз

Сообщение yurikm » 28 фев 2007, 02:08

Поздравляю с приобретением и с радостью от самого проибретения.
Смысл КомонРейла помоему в том, что ТНВД качает топливо в насос-форсунки, где топливу придается дополнительное давление и оно попадает в камеру и лучше происходит смесеобразование. А может за счет более высокого давления в цилиндр впихивают большее количество топлива и этим увеличивают мощность.

aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима — Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival — городской автомобильчик 😉 а теперь и П4

kostya Сообщения: 1865 Зарегистрирован: 12 июн 2003, 13:10 Откуда: Lugansk, Ukraine Контактная информация:

Сообщение kostya » 28 фев 2007, 11:58

3,2 DiD это не коммон рейл, 3,2 CDi вот обозначение коммон рейла у П3 (ставился для некоторых стран).

yakut Сообщения: 189 Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:09 Откуда: Магнитогорск Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yakut » 28 фев 2007, 13:21

Cпасибо за поздравление и за ответ.
Запихав больше топлива в цилиндр и не подав нужное количество воздуха для его сгорания оно просто вылетит в трубу в виде черного дыма.
Тут недавно посмотрел Америкосовский ролик про комон реил ,и вот что из него понял (на истину не претендую т.к естественно он на англицком )Совокупность хорошо распыленного топлива+система рециркуляции газов(выхлоп подмешивается к всасываемому воздуху)
+какоето(не понял )изменение всамом выхлопе+обязательно интеркулер.Все это ведет к экономичности и максимальному моменту на низах ну и естественно экология.В 3,2DID Топливная как у комон реила и интеркулер .Всего остального нет .Значт частично он все-же
комон реил?
Всем хорошего настроения.

MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат

Источник

Оцените статью
Adblock
detector