Чип-тюнинг Паджеро Спорт все за и против
Други, подскажите, где чипануть можно дизельный мотор, мне нужно убрать турбо яму. и может быть немного поднять мощьность — до 200 л.с.
и ещё вопрос, если чиповать, как к этому относится официальный дилер
Ну по моей свежей, сегодняшней инфе, у АДАКТ прошивка на этот мотор есть. И вроде как с отключением сажевого фильтра и ЕГР. Но что это за прошмвка и как она себя ведет, не знаю. Инфы о прошитых нет.
Други, подскажите, где чипануть можно дизельный мотор, мне нужно убрать турбо яму. и может быть немного поднять мощьность — до 200 л.с.
и ещё вопрос, если чиповать, как к этому относится официальный дилер
Мне сам оф. дилер предложил чипануть дизель. Я их спросил как на счет гарантии- они сказали нам пофиг на прошивку и на гарантию не влияет.
Чтобы прочитать прошивку надо сливать ее с ЭБУ и смотреть, что там и как. При подключении просто МУТа к машине ничего не увидишь, если специально не будешь копать (см.выше).
А теперь вопрос: как часто на ТО дилер подключает к машине МУТ? Ответ: если есть ошибки и вы сами попросите сделать диагностику двигателя. Сами мастера туда не полезут, не говоря уже о скачивании прошивки и её проверке. Обычное подключение ничего покажет. Проблемы могут возникнуть если у ОД попробуют залить обновление или еще что, а блок заблокирован от перезаписи чиповщиком (некоторые так делают).
Решил создать темку.
Знаю на форуме уже есть те, кто сделал чип-тюнинг и довольны им.
Есть и такие, кто против.
Предлагаю все аргументы в одной темке выкладывать.
Если администрация перенесёт сюда соотвествующие Сообщения по теме, было бы отлично.
У меня к чипу отношение двоякое. При том, что опыт есть и положительный и отрицательный.
Если чип исправляет какие-то недочеты и недостатки стандартной прошивки авто, например МПС-2 с его фишкой не переключения с 3-й на 2-ю передачу у автомата при сбросе газа. Саму коробку шить не научились, но вот прошивки двигателя с таким алгоритмом работы АКПП как-то нивелировали эту проблему.
С другой стороны, чип выявил многие недостатки двигателя в целом, он стал более привередлив к качеству топлива, повысилась дымность. Но опять же немного снизился расход, автомобиль стал динамичнее и удобнее в управлении (см. выше).
Правда на стадии тестирования прошивок в рамках всей страны выявились некоторые ошибки чиповщиков, например не совсем верный алгоритм отключения ЕГР, точнее просто обход ошибки, а не понимание процессов работы этого механизма и т.д.
Это одним пример. Причем все это зная и понимая, моя машина была прошита и проехала в таком варианте около 90 ткм из общего пробега в 150 ткм. До этого были эксперименты с иными способами бюджетного чип-тюнинг, точнее бокс-тюнинга.
С другой стороны, попытка прошить бензиновый вариаторный ASX провалилась. Мотор стал неадекватно себя вести на ХХ и появились еще кое-какие проблемы в работе. Сток при всех его недостатках оказался лучше. При том, что шитый еще до Спорта Аутлендер ХЛ работал адекватно и реально это было заметно.
Поэтому я не могу однозначно решить хорошо ли или плохо чиповать машину.
Меня пока останавливает отсутствие реальных отзывов по чиповке этого мотора. Если по 4Д56 есть кое-какая статистика, то тут все на уровне отдельных сообщений.
Опять же из общения с теми, кто занимается прошивками вынес такую информацию, что на старом моторе Мицубиси использовали какие-то малораспространенные чипы и программные алгоритмы и это потребовало времени на их понимание (взлом по русски говоря). То се
Блин случайно нажал не туда и уже не могу поправить сам себя. Дописываю.
То сейчас ставят весьма известный чип с хорошо изученными кодами и алгоритмами программирования, что позволяет довольно легко править нужные таблицы и не допускать ошибок, ибо многое уже отработано на других марках. Опять же это палка о двух концах: если старым мотором занимался ограниченный круг и те, кто писал прошивки хотя бы пытались в этом разобраться, то сейчас возможно появится вал и кучу хлама, т.к. многшие решат, что они все могут. И как тут не попасть, ибо даже у известных в кругах чип-тюнинга контор были ошибке по прошивке наших моторов, а некоторые вообще отказались в последствии этим заниматься, т.к. отдача как я понял вышла несоизмеримой с затратами времени на понимание того, что делаешь. И еще один минус: никто из чиповщиков не может себе позволить откатать программу досканально, ибо надо иметь такой авто под рукой (знаю лишь одного, кто вплотную занимается такой работой, но он во-первых делает это для себя в качестве хобби, а во-вторых только на своей машине и не продает свою прошивку никому). Т.е. тестерами становятся простые владельцы, да еще при этом за свои же деньги. Тут либо с этим смирится и принять все возможные риски на себя, либо дождаться когда появится статистика и реальные отзывы. А с этим как раз пока туго.
3-4 месяца отъездил на стоке (около 3-4х тыс км) потом прошился в НН у Алексея. Сейчас пробег 12, прошло 5-6 мес, полет отличный. Бенз, V6, 2016г.в.
3-4 месяца отъездил на стоке (около 3-4х тыс км) потом прошился в НН у Алексея. Сейчас пробег 12, прошло 5-6 мес, полет отличный. Бенз, V6, 2016г.в.
Влад, твоему мотору уже наверное лет 12 с момента выхода в серию. Он изучен направо и налево и ничего там сложного нет. У меня Аут ХЛ с этим мотором тоже был прошит и очень меня радовал после этого.
А вот с дизелями пока сложно. Говорят, что шьют, а что шьют, какие улучшения/ухудшения и прочее, неизвестно.
С другой стороны, как я выше написал, чип там стоит весьма распространенный, с алгоритмами программ многие знакомы, а с учетом опыта по предыдущим дизелям наверняка эта программа не вызывает особых сложностей в правке. Вопрос только в том что и как правят. Неудачная прошивка ASX если и не подорвала у меня веру в чиповщиков, то по крайней мере заставляет несколько иначе смотреть на этот вопрос.
Машина прошла почти 900 км (даже удивляюсь когда успел столько наездить особо никуда не выезжая). Начинает потихоньку раскрываться. И характер нового дизеля вместе с коробкой мне нравится даже в стоке. Не гоночный, а мне этого не надо, но достаточный, чтобы не быть овощем. Проверим по дороге в Питер и обратно после НГ.
Константин, могу скинуть тел Алексея (у которого прошивался), позадавай ему вопросы, что да как, думаю не откажет. А там сам смотри надо или нет.
Я знаю о ком ты говоришь. Он в свое время отказался от программы на дизельный Спорт, сославшись на невостребованность (. ). По факту проблема была в довольно сложных алгоритмах, которые как мне кажется не поняли и другие, хотя и довели свои прошивки более-менее до приемлимого варианта.
По сути надо бы провести типа конкурса, попробовать разные варианты и выбрать уже по личным ощущением, но кто ж даст. И что-то мне подсказывает, что я не буду шить эту машину. Хотя у меня и есть знакомый местный прошивальщик, от которого и узнаю кое что из этой кухни.
У меня к чипу отношение двоякое. При том, что опыт есть и положительный и отрицательный.
Если чип исправляет какие-то недочеты и недостатки стандартной прошивки авто, например МПС-2 с его фишкой не переключения с 3-й на 2-ю передачу у автомата при сбросе газа. Саму коробку шить не научились, но вот прошивки двигателя с таким алгоритмом работы АКПП как-то нивелировали эту проблему.
С другой стороны, чип выявил многие недостатки двигателя в целом, он стал более привередлив к качеству топлива, повысилась дымность. Но опять же немного снизился расход, автомобиль стал динамичнее и удобнее в управлении (см. выше).
Правда на стадии тестирования прошивок в рамках всей страны выявились некоторые ошибки чиповщиков, например не совсем верный алгоритм отключения ЕГР, точнее просто обход ошибки, а не понимание процессов работы этого механизма и т.д.
Это одним пример. Причем все это зная и понимая, моя машина была прошита и проехала в таком варианте около 90 ткм из общего пробега в 150 ткм. До этого были эксперименты с иными способами бюджетного чип-тюнинг, точнее бокс-тюнинга.
С другой стороны, попытка прошить бензиновый вариаторный ASX провалилась. Мотор стал неадекватно себя вести на ХХ и появились еще кое-какие проблемы в работе. Сток при всех его недостатках оказался лучше. При том, что шитый еще до Спорта Аутлендер ХЛ работал адекватно и реально это было заметно.
Поэтому я не могу однозначно решить хорошо ли или плохо чиповать машину.
Меня пока останавливает отсутствие реальных отзывов по чиповке этого мотора. Если по 4Д56 есть кое-какая статистика, то тут все на уровне отдельных сообщений.
Опять же из общения с теми, кто занимается прошивками вынес такую информацию, что на старом моторе Мицубиси использовали какие-то малораспространенные чипы и программные алгоритмы и это потребовало времени на их понимание (взлом по русски говоря). То се
Вы живете какими-то стародавними временами, лет на 7 отстаете. Все ошибки уже давно были исправлены, есть именитые конторы, турбодизель давно шьют — это самый адекватный для прошивки двигатель, отзывов тысячи, а вы все продолжаете трындеть одно и тоже..
[Вопрос] Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TDI АКПП прошивка эбу
Опубликовано 29-4-2021 15:11:58 | Сообщения автора | по убыванию | Режим чтения | Firefox 88.0 | Windows 7 x64 Edition
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
Добрый день всем ,вообщем вопрос ребят , кто шил кессом данный авто ,на борту denso , sh 7058. И какая прошивка или точнее у какого автора хорошая прошивка на данный авто ,надо тюн ,и отключить егр , вот иденты
HW: H182RA6
SW: T1D5HDD51C01
VIN nr.: Z8TGYKH40EM045788
SW ver.:
Spare:
Engine:
HW Ver.:
SW upg.: 1860B55704
Installation: DENSO SH7058
Комментарий
Джон! Если что у меня Дмитрия есть тюн и егр офф. Не найдешь я скину тебе не на коммерческой основе ) Опубликовано 29-4-2021 21:40
Делал несколько машин именно с такими калибрами, как ваши. Пару раз обучение малому впрыску не проходило. Владельцы ни разу не жаловались. Расход падает чуть больше чем на литр, АКПП работает лучше. Опубликовано 29-4-2021 15:56
хотя прошивка имеется ,но не знаю от какого автора она ,вообщем у какого автора хорошая прошивка на данный авто ? Опубликовано 29-4-2021 15:13