Mitsubishi pajero sport check engine

Содержание
  1. Mitsubishi pajero sport check engine
  2. Re: МПС 1 2.5 ДИЗЕЛЬ загорелся чек, плохо стала разгоняться.
  3. Re: МПС 1 2.5 ДИЗЕЛЬ загорелся чек, плохо стала разгоняться.
  4. Re: МПС 1 2.5 ДИЗЕЛЬ загорелся чек, плохо стала разгоняться.
  5. Re: МПС 1 2.5 ДИЗЕЛЬ загорелся чек, плохо стала разгоняться.
  6. Re: МПС 1 2.5 ДИЗЕЛЬ загорелся чек, плохо стала разгоняться.
  7. Re: МПС 1 2.5 ДИЗЕЛЬ загорелся чек, плохо стала разгоняться.
  8. Re: МПС 1 2.5 ДИЗЕЛЬ загорелся чек, плохо стала разгоняться.
  9. загорелся чек
  10. Чек двигателя на Мицубиси Паджеро (Mitsubishi Pajero): загорелся, моргает
  11. Почему горит чек двигателя на Митсубиси Паджеро
  12. Почему на Мицубиси Паджеро моргает чек
  13. Что делать, если на Мицубиси Паджеро загорелся чек двигателя
  14. Вышел из строя датчик кислорода
  15. Неплотно закрыта или треснута крышка горловины топливного бака
  16. Сломался катализатор выхлопных газов автомобиля
  17. Вышли из строя свечи зажигания и высоковольтные провода
  18. Как сбросить Check Engine на Mitsubishi Pajero
  19. Заключение

Mitsubishi pajero sport check engine

antonn Сообщения: 511 Зарегистрирован: 07 дек 2012, 07:08 Двигатель:: 4d56t efi Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1 Откуда: Мурманск Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 11 раз

Re: МПС 1 2.5 ДИЗЕЛЬ загорелся чек, плохо стала разгоняться.

Сообщение antonn » 31 май 2016, 16:37

АLEKC-71 писал(а): Ни кто не знает где нормальную обманку вместо катализатора купить на МПС 1 ДИЗЕЛЬ 2.5? Кажись небольшой свист идет оттуда и теплоизоляции уже нет. А за что отвечает этот клапан?

Podzemshik Модератор Сообщения: 7666 Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38 Двигатель:: 4D56, 1KD Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150 Откуда: Москва Откуда: Permoníci Благодарил (а): 126 раз Поблагодарили: 416 раз

Re: МПС 1 2.5 ДИЗЕЛЬ загорелся чек, плохо стала разгоняться.

Сообщение Podzemshik » 31 май 2016, 22:02

Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2″ ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

duratrak Сообщения: 366 Зарегистрирован: 11 сен 2013, 19:03 Двигатель:: 4d56 Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Откуда: Курган Откуда: Курган Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 17 раз

Re: МПС 1 2.5 ДИЗЕЛЬ загорелся чек, плохо стала разгоняться.

Сообщение duratrak » 01 июн 2016, 07:31

Угол поворота заслонок в турбине>скорость вращения. выход из строя этого клапана скорее следствие загаженности горячей части турбины. Заслонки полностью не открываются и обмотка клапана подгорает. На фотке заслонки закрыты.

MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20

АLEKC-71 Сообщения: 86 Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:09 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport Откуда: Тульская область Благодарил (а): 12 раз

Re: МПС 1 2.5 ДИЗЕЛЬ загорелся чек, плохо стала разгоняться.

Сообщение АLEKC-71 » 07 июн 2016, 17:58

Угол поворота заслонок в турбине>скорость вращения. выход из строя этого клапана скорее следствие загаженности горячей части турбины. Заслонки полностью не открываются и обмотка клапана подгорает. На фотке заслонки закрыты.

Был сегодня у офицалов. Ошибки те же 12,16,52. Вынесли приговор, замена датчика MR204853. Последние 2 дня ошибка не вылазила, т.к. было холодно на улице. Офицалы сказали, что когда жарко датчик может клинить. Поменяю, посмотрю. Диагностика стоила 500р, Датчик будет 3000р в закупки.

Читайте также:  Уаз двигатель 402 перегревается

АLEKC-71 Сообщения: 86 Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:09 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport Откуда: Тульская область Благодарил (а): 12 раз

Re: МПС 1 2.5 ДИЗЕЛЬ загорелся чек, плохо стала разгоняться.

Сообщение АLEKC-71 » 09 июн 2016, 08:59

Поменял этот клапан, вроде не загорается чек, пока холодно, подожду жару. НО подергивание автомобиля на небольшой тяги осталось. Разгоняется нормально, чуть газ сбросил, идешь в небольшой натяг сразу появляются небольшие провалы и машина дергается, прибавил, пропало. Что может быть. Может заглушить ЕГР.? А электронная педаль газа не влияет. Да, кстати, померил сопротивление старого и нового клапана и там и там 33 ОМ. Может дело не в клапане?

АLEKC-71 Сообщения: 86 Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:09 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport Откуда: Тульская область Благодарил (а): 12 раз

Re: МПС 1 2.5 ДИЗЕЛЬ загорелся чек, плохо стала разгоняться.

Сообщение АLEKC-71 » 22 июн 2016, 09:25

100% ОКАЗАЛСЯ ЭТОТ КЛАПАН, Т.К. поставил старый ради эксперимента и через какое то время загорелся чек, хотя на холодную оба показывают 33 ОМ, а через какое то время родной видимо нагреваясь начинает клинить. А ВОТ с подергиванием пока проблему не решил. Хотя заглушил ЕГР И сразу автомобиль стал намного меньше дергаться, но все равно еле заметно есть. Может правда из-за загаженности горячей части турбины Заслонки полностью не открываются. Возможно ли ее разобрать до состояния, как на фото. Может еще куда залезть посмотреть? Кстати- после замены топливного фильтра долго не мог прокачать топливо, может это тоже влияет?

duratrak Сообщения: 366 Зарегистрирован: 11 сен 2013, 19:03 Двигатель:: 4d56 Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Откуда: Курган Откуда: Курган Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 17 раз

Re: МПС 1 2.5 ДИЗЕЛЬ загорелся чек, плохо стала разгоняться.

Сообщение duratrak » 26 июн 2016, 07:26

АLEKC-71 писал(а): 100% ОКАЗАЛСЯ ЭТОТ КЛАПАН, Т.К. поставил старый ради эксперимента и через какое то время загорелся чек, хотя на холодную оба показывают 33 ОМ, а через какое то время родной видимо нагреваясь начинает клинить. А ВОТ с подергиванием пока проблему не решил. Хотя заглушил ЕГР И сразу автомобиль стал намного меньше дергаться, но все равно еле заметно есть. Может правда из-за загаженности горячей части турбины Заслонки полностью не открываются. Возможно ли ее разобрать до состояния, как на фото. Может еще куда залезть посмотреть? Кстати- после замены топливного фильтра долго не мог прокачать топливо, может это тоже влияет?

Источник

загорелся чек

здравствуйте! меняли воздушный фильтр отключили датчик воздуха в фильтре. при сборке забыли подсоединить.завели мотор загорелся чек. при подключении и снятии акб ничего не дало.!подскажите как сбросить ошибку.

Сама сбросится через некоторое время, либо МУТом у дилера. Иногда помогает пять-шесть раз полностью вкл/выкл зажигание (часть чеков так гасится сразу, некоторые нет). Есои ошибка не активна в течение нескольких циклов работы двигателя, она гасится и заносится в архив, который можно прочитать опять же МУТом на СТО.

Читайте также:  Обновленный land rover discovery

Доброго времени суток! Ни с того ни с сего загорелся значок неисправности в системе пассивной безопасности. В яму не попадал. На гладкой дороге. Думал вкл выкл зажигание-не помогло, хотел найти предохранитель на нее-а его нет((.. В итоге включаю зажигание, все пиктограммки гаснут, а этот «человек с шариком» горит. Подскажите, как его сбросить.

Не думаю что это особенно поможет. В разделе ремонтов почитал, что это болезнь каждого второго МПС и каждый с ней воюет, как может. Кто просто ездит и не заморачивается, кто контакты чистит, (а эти контакты и на шторки и на креслица тоже в эту систему входят), кто просто сбрасывает и гоняет дальше. ОД все по разному, кто не знает и сбрасывает, кому то сказали что почистили контакты, в общем то же самое только за деньги. Я сбросил у простого электрика в мультибрендовом сервисе))). Пока езжу. До ТО еще 7000 так что если вынет мозг-буду разговаривать. Как то так

На экзисте оригинал 3280 рублей. Срок поставки неделька. Аналогов нет. Но дело не в нем. Читай в разделе ремонтов, там 5 страниц про это расписано.

Источник

Чек двигателя на Мицубиси Паджеро (Mitsubishi Pajero): загорелся, моргает

Автомобиль японского производства Митсубиси Паджеро широко популярен в России не только за счет удобства, комфорта езды. Все механизмы долго работают исправно, не нуждаются в замене. Но порой водители сталкиваются с ситуацией, когда горит чек на Митсубиси Паджеро. Причиной может быть выход из строя деталей, другие проблемы с авто. Стоит ознакомиться с алгоритмом действий при появлении кода ошибки.

Почему горит чек двигателя на Митсубиси Паджеро

Код ошибки отображается одинаково на автомобилях Паджеро разного года выпуска

Когда на Мицубиси Паджеро 4 загорелся чек двигателя, виной тому выступают две распространенные причины. К ним относят:

  • пропуски воспламенения – чек мигает только на работающем двигателе;
  • внутренние проблемы у компьютера, неполадки с ROM, RAM, EEPROM, центральным процессором.

Если на панели горит код ошибки, нужно остановить Митсубиси и провести самостоятельную диагностику, либо отправиться на СТО. В некоторых случаях, машина становится непригодной для езды. Нужно срочно обращаться в автосервис. К примеру, когда на Митсубиси Паджеро 4 после замены колец загорелся чек.

Почему на Мицубиси Паджеро моргает чек

Не всегда горит код «Check Engine» вследствие проблемы с мотором. Еще возможны следующие неполадки:

  • вышел из стоя лямбда-зонд;
  • проблемы с зажиганием катушек или свечей;
  • перегретый нейтрализатор выхлопных газов;
  • трещины на крышке горловины бензобака, либо она неплотно закрыта;
  • некачественная топливная жидкость.

Обычно после нагрева двигателя на Паджеро загорается чек, если он вышел из строя.

Расшифровка значений кодов ошибки поможет быстрее разобраться с причиной.

Что делать, если на Мицубиси Паджеро загорелся чек двигателя

Когда горит код «Check Engine» на панели в Митсубиси Паджеро, нужно действовать в зависимости от причины. Если вышел из строя один из элементов автомобиля, его необходимо заменить или починить. В случае использования топлива низкого качества, покупают более дорогой бензин.

Читайте также:  Уаз 39099 1998 года

Вышел из строя датчик кислорода

Датчик ответственен за расход топлива автомобиля, контролирует количество несгоревшего кислорода в камере сгорания двигателя. При его неисправности компьютер получает неверные данные, существенно увеличивается расход топливной жидкости, сокращается мощность мотора. На панели горит код ошибки. Чтобы узнать, не сломался ли лямбда-зонд, используют специальный сканер. Со временем устройство засоряется слоем отработанного масла, сажи. Если не поменять деталь, это чревато выходом из строя катализатора. Нужно заменить датчик новым нейтрализатором выхлопных газов. Это делают самостоятельно или в автосервисе.

Неплотно закрыта или треснута крышка горловины топливного бака

Когда неплотно закрыта крышка горловины бензобака или она треснула, на Паджеро 3 горит check engine. Деталь начинает пропускать воздух, увеличивается расход топливной жидкости. Автомобиль не теряет мощность, сторонние звуки, характерные при поломке двигателя, отсутствуют. Когда крышка неплотно затянута, нужно подтянуть ее до конца. Код «Check Engine» должен исчезнуть. Если на крышке видны трещины, нужно заменить новой деталью.

Сломался катализатор выхлопных газов автомобиля

На Паджеро Мини горит чек перегрева катализатора, когда устройство выходит из строя. Оно делает выхлоп отработанных газов мотора более чистым. Углеродная окись преобразуется в безвредные вещества. Если катализатор вышел из строя, его заменяют новым. В противном случае, мощность автомобиля Митсубиси Паджеро упадет в два раза. При нажатии на педаль газа машина не будет разгоняться как прежде.

Вышли из строя свечи зажигания и высоковольтные провода

Это главные детали, предназначенные для воспламенения топлива. Если свечи зажигания неисправны, неправильно подается искра, горит код ошибки. Это негативно отражается на работе мотора. Когда они вышли из строя, это характеризуется толчками при ускорении авто. Свечи подлежат замене после 150 тыс. км пробега. Если они давно не менялись, в работе двигателя ощущаются провалы, требуется установка новых деталей. Это легко сделать самостоятельно. Свечи находятся в легкой доступности под капотом Митсубиси Паджеро. Потребуется свечной ключ, чтобы выкрутить их из мотора. Еще нужно следить за состоянием высоковольтных проводов. Со временем они тоже нуждаются в замене, уменьшают силу искры.

Как сбросить Check Engine на Mitsubishi Pajero

Чтобы самостоятельно сбросить код «Check Engine» на Митсубиси Паджеро, нужно выполнить ряд действий. К ним относят:

  • включить зажигание, но не заводить автомобиль;
  • открыть крышку капота, откинуть плюсовую клемму аккумулятора;
  • подождать 1-2 минуты, посадить клемму обратно;
  • закрыть капот;
  • выключить зажигание.

После того, как перестанет гореть код ошибки, необходимо доехать до ближайшего автосервиса или провести самостоятельную диагностику. Иногда при загорании чека ездить на автомобиле становится небезопасно.

Руководствуясь памяткой, как безопасно доехать до СТО с горящим чеком, удастся избежать проблем.

Заключение

Когда горит чек на Митсубиси Паджеро, нужно выявить причину. Дальнейшие действия связаны с неполадкой, они направлены на ее устранение. Если речь идет о поломках двигателя Митсубиси Паджеро, требуется срочный ремонт в автосервисе. При регулярном прохождении диагностики автомобиля, удастся предотвратить загорание чека.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector