- Длительный тест Mitsubishi Pajero Sport: испытание асфальтом и бездорожьем
- Mitsubishi pajero sport бездорожье
- Mitsubishi Pajero Sport//Штурм БЕЗДОРОЖЬЯ//СКУЧНО? — Заводи. ✅
- Toyota Land Cruiser Prado и Mitsubishi Pajero Sport на бездорожье. Сравнительный тест, вторая серия ✅
- БИТВА японцев Pajero Sport против Амарока на бездорожье, мы офигели ✅
- Patrol Y61 Vs Pajero Sport — Поехали на пикник, а занесло в ГРЯЗЬ — Трепадоры 37” | Latvian Offroad ✅
- Заруба Гелика против Паджеро Спорт2. Gelik Vs Pajero Sport2 ✅
- Новый Паджеро СПОРТ или старый Prado? Pajero Sport 2020 ✅
- Mitsubishi Pajero Sport. Старый или новый? Рыболовный тест драйв ✅
- Главная фича нового Mitsubishi Pajero Sport! Тест-драйв в городе и на оффроуде нового Паджеро Спорт ✅
- Дешевле конкурентов. Но надо ли экономить? Mitsubishi Pajero Sport 3 | Подержанные автомобили ✅
- НОВЫЙ Митсубиси ПАДЖЕРО Спорт 2021 легковой БРОНЕВИК! чем лучше Тойота ФОРТУНЕР и Хавал Н9 ✅
- Mitsubishi Pajero 4. ПЕРВЫЙ ВЫЕЗД на бездорожье. Отчаянный Лайт с командой TROPHY LIFE ✅
- Антикварный ДЕД ГАЗон за монстрами на бездорожье. Москвич 4х4, ГАЗ 69, УАЗ, Нива, ТАГАЗ. ✅
- Ауди РВЕТ Гелик в грязи. Land Cruiser 200 курит в сторонке ✅
- ТОЙОТА против МИЦУ! НАГЛЯДНО! Паджеро Спорт Против Фортунера. Оффроад тест драйв и обзор! ✅
- Подвеска Pajero IV / Pajero Sport II спустя 10 лет. ✅
Длительный тест Mitsubishi Pajero Sport: испытание асфальтом и бездорожьем
Всматриваясь в Pajero Sport глазами владельца, осознанно сделавшего свой выбор, невольно обращаешь внимание на мощь и солидность образа, на современные и, главное, нетривиальные стилистические решения. Реакция большинства сторонних наблюдателей, в сущности, аналогична. С той лишь разницей, что странные задние фонари вызывают у широкой общественности критический настрой. Я не млею от внешности Mitsubishi Pajero Sport, но готов признать, что дизайн, включая «плакучую» кормовую оптику, получился ярким и запоминающимся.
По внушительному дорожному просвету и огромным колесным аркам автомобиль с ходу идентифицируется как внедорожник. Что абсолютно соответствует действительности! Причем в салоне, даже несмотря на высоту пола, «суперселектовскую» шайбу переключения режимов трансмиссии и силовые ручки на передних кузовных стойках, Mitsubishi Pajero Sport старательно маскирует свою истинную сущность. Внутри по-легковому уютно. Так, например, сиденья (и передние, и задние) — повышенной комфортности. Сидишь на них словно влитой и не устаешь после дальней дороги. Правда, отсутствует регулируемый поясничный подпор, что странно для автомобиля такого класса.
Оснащенность бортовыми «лакомствами» типа активного круиз-контроля, медиасистемы с круговой камерой и стыковкой со смартфонами на уровне выше среднего. Впрочем, дистанцию до впереди идущего автомобиля у «круиза» можно было бы сделать поменьше, а то даже в минимально выставленный интервал внезапно «вписываются» попутные автомобили. Но расслабиться за рулем все-таки удается, так как Pajero Sport сам тормозит и набирает скорость в потоке, причем тормозит довольно плавно.
Внутренняя дверная ручка мешает пользоваться кнопками стеклоподъемников.
Штатной навигации нет, но выручает возможность подключения смартфона при помощи Android Auto или Apple CarPlay.
Эргономика органов управления продумана и не вызывает нареканий. А емкий багажник способен вместить в свои недра гору всевозможного скарба. Особенно если он трансформирован в «пещеру» за счет сложенного заднего сиденья. Убранство салона тоже на высоте. Жилой зоне даже не чуждо чувство стиля. И отделочные материалы вполне качественные. Пожалуй, толику негатива в череде «архитектурных» нюансов может вызвать лишь скромное пространство для ног задних пассажиров. Сказать, что здесь очень тесно, было бы преувеличением, но ребенок, посаженный в детское кресло (которое, в свою очередь расположено на заднем диване), без труда упирается ногами в спинку спереди. Чего не происходит в салонах некоторых конкурентов.
Сзади могло бы быть и просторнее — при установленном детском кресле ребенок будет упираться ногами в спинку переднего сиденья.
«Суперселект 2» позволяет «не париться» при езде по любым видам дорог и бездорожью.
С началом движения постепенно становится ясно, кто есть кто. Pajero Sport снимается с якоря под размеренный рокот дизеля. Внедорожная массивность автомобиля при этом ощущается чуть ли не физически. После уверенного равномерного разгона внедорожник плавно, словно океанская яхта, движется по дороге. В поворотах Mitsubishi Pajero Sport основательно кренится. Подчас возникает спонтанное желание сбросить скорость из-за боязни опрокинуться. Конечно, на 99% опасения иллюзорны, но высокий центр тяжести делает свое дело. Справедливости ради стоит отметить, что со временем к этому привыкаешь. Благодаря энергоемкости подвески и большим колесам за рулем Pajero Sport абсолютно не обращаешь внимание на большинство дорожных выбоин. Их как будто не существует. Однако неровности посерьезнее вызывают дрожь в теле, обусловленную все той же массивностью.
Перед выездом на бездорожье номер лучше прикрутить покрепче.
Mitsubishi Pajero Sport в полной мере раскрывается на внедорожье. Благодаря большому клиренсу, огромным ходам подвески, полному приводу, понижайке и блокировкам межосевого и заднего дифференциалов раскисшая грунтовка, зыбкий песок и глубокий снег преодолеваются автомобилем на ура. А наличие в арсенале водителя фирменного «суперселекта» делает внедорожную езду еще непринужденнее. Кстати, умная система позволяет управлять режимами трансмиссии на скорости до 100 км/ч. То есть переключаться с заднего привода на полный или на полный с блокировкой межосевого дифференциала можно прямо на ходу. А вот включение понижающего ряда требует полной остановки. Заблокировать задний дифференциал можно только вместе с блокировкой межосевого. И не стоит сбрасывать со счета массивность автомобиля. Безрассудная попытка с ходу проскочить заболоченный участок чревата влипанием по полной программе. Особенно если машина обута не в зубастую снего-грязевую, а в обычную шоссейную резину.
С виду просто лужа на поле, а на самом деле непреодолимое даже для внедорожника на гражданской резине коварное болотце. Еще немного — и закопались бы по ступицы.
В целом флагманский Mitsubishi Pajero Sport производит впечатление продуманного сбалансированного автомобиля, подходящего на все случаи жизни.
Mitsubishi pajero sport бездорожье
Mitsubishi Pajero Sport//Штурм БЕЗДОРОЖЬЯ//СКУЧНО? — Заводи. ✅
Toyota Land Cruiser Prado и Mitsubishi Pajero Sport на бездорожье. Сравнительный тест, вторая серия ✅
Вторая серия видеорассказа Владимира Мельникова о дизельных внедорожниках Mitsubishi Pajero . Смотреть.
БИТВА японцев Pajero Sport против Амарока на бездорожье, мы офигели ✅
Patrol Y61 Vs Pajero Sport — Поехали на пикник, а занесло в ГРЯЗЬ — Трепадоры 37” | Latvian Offroad ✅
Заруба Гелика против Паджеро Спорт2. Gelik Vs Pajero Sport2 ✅
#gelik #offroad #гелик #оффроад почта для сотрудничества help4x4@ мой магазин внедорожного оборудования . . Смотреть.
Новый Паджеро СПОРТ или старый Prado? Pajero Sport 2020 ✅
Mitsubishi Pajero Sport. Старый или новый? Рыболовный тест драйв ✅
Главная фича нового Mitsubishi Pajero Sport! Тест-драйв в городе и на оффроуде нового Паджеро Спорт ✅
Дешевле конкурентов. Но надо ли экономить? Mitsubishi Pajero Sport 3 | Подержанные автомобили ✅
НОВЫЙ Митсубиси ПАДЖЕРО Спорт 2021 легковой БРОНЕВИК! чем лучше Тойота ФОРТУНЕР и Хавал Н9 ✅
Production Music courtesy of Epidemic Sound and ARTLIST #mitsubishi #mitsubishipagerosport #митсубиси #митсубиши . . Смотреть.
Mitsubishi Pajero 4. ПЕРВЫЙ ВЫЕЗД на бездорожье. Отчаянный Лайт с командой TROPHY LIFE ✅
Приглашаем 3-4. Июня 2023г. выставку фестиваль внедорожной техники и на большую битву вездеходов Страница . . Смотреть.
Антикварный ДЕД ГАЗон за монстрами на бездорожье. Москвич 4х4, ГАЗ 69, УАЗ, Нива, ТАГАЗ. ✅
Ауди РВЕТ Гелик в грязи. Land Cruiser 200 курит в сторонке ✅
Ауди РВЕТ Гелик в грязи. Land Cruiser 200 курит в сторонке, ну вот мы и выяснили с геликом, на что способен паркетник . . Смотреть.
ТОЙОТА против МИЦУ! НАГЛЯДНО! Паджеро Спорт Против Фортунера. Оффроад тест драйв и обзор! ✅
Подвеска Pajero IV / Pajero Sport II спустя 10 лет. ✅
Передняя подвеска:* пружины РИФ 05-050A амортизаторы передние KYB 340034 — шаровая опора . . Смотреть.