- Mitsubishi Pajero Sport
- Мицубиси Паджеро Спорт: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех поколений «Pajero Sport» с фотографиями.
- Третье поколение Mitsubishi Pajero Sport
- Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport II
- Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport I
- Mitsubishi Pajero Sport
- I 1998 – 2004
- I Рестайлинг 2004 – 2008
- II 2008 – 2013
- II Рестайлинг 2013 – 2016
- III 2015 – н.в.
- III Рестайлинг 2019 – н.в.
Mitsubishi Pajero Sport
Мицубиси Паджеро Спорт: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех поколений «Pajero Sport» с фотографиями.
Mitsubishi Pajero Sport – пятидверный «внедорожник среднеразмерного сословия» и один из немногих ещё оставшихся на рынке «классических джипов» (с рамной конструкцией, неразрезным задним мостом и полным приводом)… Это «глобальный продукт» (продается более чем в 90 странах мира) японской марки «Mitsubishi Motors», который сочетает в себе качества «всепролазного» автомобиля и практичного «крейсера» (способного уверенно двигаться и по городу, и по шоссе)…
Данный внедорожник пополнил модельный ряд компании в 1996-м, а уже в следующем году стал доступен на большинстве экспортных рынков (причем в разных странах носил множество разных имен)… С каждой «сменой поколений» этот автомобиль становился «цивилизованнее», но при этом оставался «настоящим вездеходом» – благодаря чему и сейчас пользуется хорошим спросом по всему миру (его ежегодные продажи превышают 100 тысяч штук).
Второе поколение этого внедорожника от «Мицубиси» на разных рынках известно под именами «Montero Sport», «Nativa», «Pajero Dakar» и «Challenger».
2-е поколение «проходимца» подверглось краш-тестам по программе Asean NCAP – за фронтальный удар он набрал 12.8 балла из 16-ти (4 звезды).
С 1996 по 2015 года этот внедорожник разошелся по миру двумя поколениями тиражом свыше 1 миллиона экземпляров.
Третье поколение Mitsubishi Pajero Sport
Рамный внедорожник третьего поколения дебютировал 1 августа 2015 года на автосалоне в Бангкоке, а уже осенью того же года он поступил в продажу. Этот японский «вездеход» отличается стильной внешностью, современным интерьером и богатым списком оснащения, которые подкреплены высокими внедорожными качествами.
Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport II
В 2008 году было представлено 2-е поколение модели – автомобиль не изменился в сути своей (это всё тот же надёжный рамный внедорожник), но кардинально изменился в каждой детали (внешность, техническая составляющая, уровень комфорта). В 2013 году его слегка обновили и «локализовали» сборку в РФ.
Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport I
1-е поколение, этого покорителя бездорожья, мир увидел в 1997 году (японцы увидели его на год раньше). Официальным «закатом его карьеры» считается 2008 год, но на некоторых рынках он пробыл дольше. Он неоднократно обновлялся (самые значимые изменения прошли в 2000-ом), но одно оставалось неизменным – его популярность там, где актуально бездорожье.
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиши Паджеро Спорт) История 1998 год стал знаковым для Mitsubishi: на конвейер стала модель, пополнившая семейство внедорожников компании — Pajero. Ею стал среднеразмерный внедорожник Pajero Sport, имеющий, впрочем, к родоначальнику этого семейства косвенное отношение. Ведь строился автомобиль на платформе пикапа L200 второго поколения и имел все, присущие этой модели технические особенности: лестничную структуру рамы, рессорную подвеску, задний либо полный привод. А вот в плане дизайна экстерьера и интерьера эти автомобили отличались, так как внедорожник представлял собой более люксовый класс, со спортивными чертами, что, собственно и отразилось в его названии. Разработка этой модели стартовала в 1994 году, а уже годом позже были готовы тестовые прототипы, которые проходил дорожные испытания в Японии, США и Южной Африки. Презентация первого поколения Mitsubishi Pajero Sport состоялась в 1996 году на автосалоне в Детройте. Серийное производство автомобиля было налажено на заводе Mitsubishi в японском городе Нагоя. Несмотря на свой спортивный облик, особого комфорта при передвижении по дорогам пассажиры этого автомобиля не испытывали. В 1999 году руководство Mitsubishi приняла решение провести модернизацию технической «начинки» внедорожника, чтобы сделать его пригодным для езды не только по бездорожью. В 2000 году на Парижском автосалоне была представлена рестайлинговая версия Pajero Sport. Помимо небольших косметических изменений экстерьера (решетка радиатора, передний и задний бамперы, фары головного света и задние фонари) и интерьера (новая приборная панель, улучшенные материалы отделки салона и кресел), произошли солидные изменения в ходовой части автомобиля. Так, рессорная задняя подвеска была заменена зависимой пружинной с торсионной балкой. Эта инновация положительно отразилась на управляемости автомобилем в обычных дорожных условиях, и комфорте пассажиров заднего ряда при езде по бездорожью. В 2005 году произошел еще один глобальный рестайлинг первого поколения модели: у него появилась фирменная узнаваемая решетка радиатора, созданная из двух трапециевидных элементов, между которыми в своеобразном треугольнике помещена эмблема марки Mitsubishi. Сам кузов стал более обтекаемым, что положительно сказалось на аэродинамических характеристиках автомобиля. Первое поколение Pajero Sport оснащалось двумя бензиновыми (объемом 3.0 и 3.5 литра) и тремя дизельными (объемом 2.5, 2.8 и 3.2 литра) двигателями, которые работали в паре с 5-ступенчатой механической, либо 4-х или 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Оборудовался автомобиль и системой полного привода Easy Select 4WD, которая управлялась при помощи раздаточной коробки. Водитель на скорости до 100 км/час мог выбрать один из двух режимов работы привода. Первое поколение этого внедорожника, помимо Японии, производилось в Китае (с 2003 года) и Бразилии (с 2006 года). Всего с 1996 по 2008 годы компания произвела 621 688 экземпляров этой модели. Второе, и последнее на сегодня поколение Mitsubishi Pajero Sport было официально представлено на Московском международном автосалоне в 2008 году. Помимо Японии, производство модели было налажено в Таиланде, Бразилии, Бангладеше и на Филиппинах. С 2013 года внедорожник будут собирать в России. Экстерьер Второе поколение Pajero Sport позаимствовало черты экстерьера у своего технического «донора» — пикапа L200 четвертого поколения. Как и пикап, внедорожник имеет оригинальную решетку радиатора, в которой можно выделить три стилистических элемента – два параллелограмма, каждый из которых поделен в вертикальной плоскости пятью хромированными «ребрами». А в центре решетки выделяется равнобедренный треугольник, в котором заключены «три бриллианта» — эмблема Mitsubishi. Впрочем, существует еще один вариант дизайна решетки радиатора, в котором параллелограммы лишены вертикальных «ребер» и попросту закрыты крупноячеистой сеткой. Фары головного света у автомобиля – прямоугольные, с небольшой выемкой у нижнего внутреннего края, оснащены галогеновой или ксеноновой (в зависимости от комплектации) оптикой. Массивный передний бампер имеет большой центральный воздухозаборник, U-образной формы. В конусообразных боковых нишах бампера помещаются круглые противотуманные фары. Нижняя часть бампера прикрыта серебристым обвесом. Капот у модели плоский, с едва заметными выштамповками по центру и по бокам. По сравнению с предыдущим поколением, автомобиль обрел более обтекаемую форму кузова. Узкие передние стойки плавно переходят в высокую крышу, которая сзади ограничивается установленными под углом 45 градусов задними стойками средней ширины. На крыше расположены продольные рейлинги. На профиле автомобиля можно выделить атлетичные колесные арки, крупные боковые зеркала, облегчающие обзор назад с места водителя. Плоские панели боковых дверей защищены узкими молдингами, которые окрашиваются в цвет кузова. Опционально автомобиль можно оснастить стальной подножкой. На корме автомобиля выделяются задние фонари, расположенные в горизонтальной плоскости. Они состоят из двух стилистических «треугольников», больший из которых расположен на заднем крыле, а меньший – на багажной двери. Багажная дверь большая, открывается вверх, и имеет небольшую погрузочную высоту, что облегчает загрузку. Задний бампер – массивный, в его боковых нишах расположены противотуманная фара и фонарь заднего хода. Снизу бампер защищен обвесом, окрашенным в черный цвет. Интерьер Салон Mitsubishi Pajero Sport второго поколения выполнен в традиционных для стилистики бренда темных цветах. Автомобиль получил новую приборную панель, которая накрыта сферическим козырьком. Центральное место на ней занимает крупный спидометр, с обоих боков его подпирают «кругляши» тахометра и сведенных в одно образование датчики остатка топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости. В нижней части спидометра имеется небольшой экран бортового компьютера. Рулевое колесо у модели – с ободом средней толщины, трехспицевое. На боковых спицах размещены клавиши дистанционного управления магнитолой и круиз-контролем. Центральная консоль – прямоугольная, ограничена по бокам пластиковыми элементами, окрашенными в серебристый цвет. В верхней части консоли расположен семидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Под ним – три круглых ручки управления климатической системой автомобиля. Нижнюю часть консоли занимает глубокая прямоугольная ниша для мелочевки. На широком центральном туннеле расположены селекторы КПП и раздаточной коробки, а за ними – пара подстаканников и неглубокие ниши для мелочевки. Между передними креслами имеется широкий подлокотник с контейнером. Кресла водителя и переднего пассажира – с широкими подушками и спинками, оснащены выраженной боковой и поясничной поддержкой. Спинка заднего дивана поделена в пропорции 40/60, а сиденье стилистически поделено на два посадочных места. Технические характеристики Второе поколение Mitsubishi Pajero Sport по-прежнему построен на платформе пикапа L200. Его колесная база – 2800 мм. Длина кузова составляет 4695 мм, ширина – 1815 мм, а высота – 1800 мм. Оснащается Паджеро Спорт двумя бензиновыми и двумя дизельными моторами. Бензиновые двигателя представлены агрегатами объемом 3.0 (мощность 220 л.с.) и 3.5 (мощность 186 л.с.) литра. Дизельные моторы объемом 2.5 и 3.2 литра развивают мощность в 178 и 163 лошадиные силы соответственно. Агрегатируются силовые установки с 5-ступенчатой механической либо автоматической коробкой передач. Также автомобиль оснащен системой полного привода Super Select 4WD второго поколения. Привод автомобиля – задний/полный. Подробнее
I 1998 – 2004
Внедорожник 5 дв.
I Рестайлинг 2004 – 2008
Внедорожник 5 дв.
II 2008 – 2013
Внедорожник 5 дв.
II Рестайлинг 2013 – 2016
Внедорожник 5 дв.
III 2015 – н.в.
Внедорожник 5 дв.
III Рестайлинг 2019 – н.в.
Внедорожник 5 дв.