Коробка автомат на новом Паджеро Спорт
Не пойму по коробке, у меня МПС3 2017 дизель пробег 2500 км- очень тяжело с Д на П коробка переключается как то туго, а иной раз быстро проскакивает. По ходовой коробка иногда очень дергает при переключении на скорости, иногда бьет а иной раз тормознул на светофоре у тут тебе пинок в спину причем не один раз. Я в шоке. Обкатывал машину спокойно, особо не рвал с места. На нулевой ТО поеду в к дилеру, попробую в тестовой машине как переключается коробка. Все хорошо, но коробка меня пугает сильно.
Тоже обратил внимание на данный факт.
Уточнял у ОД, сказали, что все нормально, дело в том, что при долгом стоянии, например на светофоре коробка в итоге переключается на I передачу, т.е. вниз, отсюда и толчок.
При кратковременной остановке автомат остается на II передаче, с нее же и трогается по сути.
Тоже обратил внимание на данный факт.
Уточнял у ОД, сказали, что все нормально, дело в том, что при долгом стоянии, например на светофоре коробка в итоге переключается на I передачу, т.е. вниз, отсюда и толчок.
При кратковременной остановке автомат остается на II передаче, с нее же и трогается по сути.
Это называется «автонейтраль» и действительно нормально, только коробка переходит в N, а не на первую, отсюда и толчек. Со второй машина не трогается.
Некоторые программы для телефона могут показывать передачу если подключить вайфай/блютуз ELM.
А еще я заметил, что на скорости отпускаешь газ и машина «клюет» и начинает притормаживать (это нормально, но очень резко у нее получается) а кода нажмешь газ то слышен звук подключения коробки и слегка дергает машину, короче дерготня какая то, если резко отпустить газ а потом его резко непродолжительно нажать, а иногда нет такого, причем это при подключенном полном приводе.
Еще первые 2000 км машина всю душу на стыках, заплатках, выбойнах вытряхивала, но потом просто перестала их замечать то ли шины приспустились или подстроилась под мой стиль вождения, сейчас мягкая стала подвеска, дорогу держит на любой скорости отлично, приятно ездить стало.
Сережа и Женя!Описанные вами ситуации с коробкой ничего ,кроме тревоги не вызывают.Эксплуатирую дизельный МПС3 уже 8-м месяцев и ничего подобного не наблюдаю.Никаких толчков,пинков,затруднений при переключении не наблюдаю.Чтобы исключить субъективную составляющую надо пройти дополнительно тест-драйв на тестовой машине и уделить внимание всем проявившимся явлениям.Глупости ОД ,что так и должно быть,оденьте ему на голову!
Всем привет, черз 3 месяца будет 2 года владения дизельным НМПС , никаких проблем с коробкой , почти не замечаю , что она есть , так что толчки ,удары это не нормально .
Был в салоне проходил 0-ТО, сел в тест машину так там ручка кпп также очень жестко переключается с P на D.
я так понял нужно прежде чем начинать ехать, прогревать авто минут 7-10 и коробка норм себя ведет, а на холодную переключает с толчками.
Добавлено через 7 минут
Мастера от офицала при прохождении 0-ТО. катал на своей машине так КПП ни разу не толкнулась как только тапку не давил, закон подлости.
хотя сейчас меньше стала толкаться.
Не могу никак устроится на кресле водительском комфортно, передавливает подушка ноги и они затекают. Как только не регулировал подушку. Не знаю что делать. Поясничного подпора нет и сидишь как будто слега утоплена задница в кресле и ноги приподняты вот и затекают. Может это бзик
толчки есть но не всегда, меня это тоже напрягает
официалы сказали, что это возможно в интервале когда чистится сажевый фильтр
Бывает толчок,когда после движения по трассе останавливаешься на светофоре при трогании происходит неприятный рывок,ещё при переходе с 1 на 2 какой то провал.
Была также проблема с коробкой. пиналась после пробега 10000 перестала официальный предстовители даже запись в гарантийном талоне сделали прошло с пробегом .
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Оператив ЗР: Pajero Sport с дизелем и автоматом
Рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport получил мотор на тяжелом топливе и 8-ступенчатый автомат от Aisin. Мы первыми испытали возможности дизельной машины на горных дорогах близ Сочи.
Место действия: Сочи, Россия.
Впечатления: у настоящего рамного внедорожника должен быть дизель. Иначе это внедорожник только наполовину. До этого момента у Mitsubishi Pajero Sport в России был только бензиновый мотор. Теперь гамма агрегатов пополнилась 181-сильным двигателем (крутящий момент — 430 Н . м.) на тяжелом топливе. Сразу отмечу, что мотор 4N15 не новый, в России он уже два года. Его ставят, к примеру, на пикап L200.
Продажи дизельного Паджеро Спорта еще не начались, а дилеры уже получили 200 предзаказов. И это за полторы недели!
После штурма грунтовых дорог в горах близ Сочи и езды по асфальту могу сказать, что дизель и восьмиступенчатый автомат Aisin подружили неплохо. Коробка передач не стремится маниакально экономить топливо и при любой возможности быстро переходит на повышенные передачи. Сами переключения очень мягкие.
Mitsubishi Pajero Sport
Bridgestone Dueller A/T более «зубастые», с хорошими грунтозацепами. Подойдут для езды по пересеченной местности.
Bridgestone Dueller A/T более «зубастые», с хорошими грунтозацепами. Подойдут для езды по пересеченной местности.
Mitsubishi Pajero Sport
Тестовые машины были обуты в разные шины. На этой — покрышки Bridgestone Dueller H/T, чисто асфальтовые.
Тестовые машины были обуты в разные шины. На этой — покрышки Bridgestone Dueller H/T, чисто асфальтовые.
В машинах 2017 года выпуска клавиша центрального замка перекочевала на подлокотник. Появилась подсветка кнопок на водительской двери и адаптивный круиз-контроль.
На бездорожье тяга просто отличная. Машина уверенно ползет в грязи. Ей бы еще шины позубастей! На наших автомобилях установлены покрышки Bridgestone Dueller с приставкой A/T ( All Terrain, то есть универсальная шина ) или H/T ( Highway Terrain, то есть шоссейная шина ). H/T моментально замыливается в каше из земли и глины. Грунтозацепов у них нет, это и затруднило прохождение дистанции. А вот шины A/T проявили себя отлично. Дизельная машина в такой «обувке» — настоящий вездеход.
Подвеска настроена так же, как и у бензиновой версии. Однако машина показалась жестковатой, что на асфальте, что вне его. Помню, на втором Pajero Sport руль буквально вырывало из рук при преодолении крупных неровностей. В третьем поколении на вал установили демпфер. Он гасит колебания, но полностью от «грязи» на руле не избавляет.
В целом автомобиль понравился. Он очень просторный, а вседорожные возможности на высоте.
Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения обзавелся дизельным мотором мощностью 181 л.с., работающим в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin.
Дизельный Pajero Sport предлагают в четырех комплектациях: Invite 6MT (механическая коробка передач), Intense 8AT (автомат), Instyle 8AT и Ultimate 8AT.
Базовое оснащение Invite у дизельной версии включает:
- ABS с системой Brake Assist и EBD
- система курсовой устойчивости ASC и система стабилизации прицепа TSA
- система помощи при старте в гору HSA (Hill Start Assist)
- боковые подножки
- зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
- передние противотуманки
- рулевое колесо, обшитое кожей, с кнопками управления круиз-контролем и аудиосистемой
- подогрев передних сидений
- климат-контроль
- индикатор уровня омывающей жидкости
- легкосплавные 18-дюймовые колеса
- система ЭРА-ГЛОНАСС
Перспективы: и бензиновые, и дизельные Mitsubishi Pajero Sport привозят к нам из Таиланда. Там же собирают и пикап L200. Сборку в Калуге приостановили еще в прошлом году, и когда она возобновится, сказать никто не берется. Это, конечно, отразилось на ценах. Базовая стоимость Mitsubishi Pajero Sport с дизельным мотором начинается от 2 399 000 рублей. Дорого или нет, вопрос очень личный, и каждый решит его сам. Мне же видится, что с появлением дизеля поклонников у машины прибавится.
Подробности: ЗР № 06, 2017.
Комплектации и цены
Указанная цена – является максимальной ценой реализации автомобилей Дилером. Цена перепродажи автомобилей Дилером может отличаться в меньшую сторону. Цена перепродажи автомобилей Дилером указана без учета стоимости дополнительного оборудования и аксессуаров. Цена указана за автомобиль соответствующей комплектации без учета доплаты за цвет. Доплата за цвет (кроме цвета белый перламутр) — 28 000 рублей. Доплата за цвет белый перламутр N01 — 41 000 рублей.
1) Стоимость а/м Mitsubishi Pajero Sport c 01.02.2022 по 30.11.2022 г. 2020 модельного года, 2021 года выпуска 2.4 DID Invite MT (Инвайт МТ) без учета доплаты за цвет. Предложение ограничено, о наличии а/м уточняйте в официальных дилерских центрах. Не является публичной офертой.
2) Условия кредитования на покупку нового автомобиля (а/м) Mitsubishi Pajero Sport: Банк-кредитор АО МС Банк Рус, лицензия ЦБ РФ № 2789. Мин. /макс. сумма кредита — 150 000 руб. /120% от стоимости а/м, валюта — рубли РФ. Первоначальный взнос — от 20% от цены а/м, срок кредита — 60 мес., процентная ставка в кредитном договоре — 16,9%. Ставка действует при страховании автомобиля (КАСКО), требования к договорам страхования жизни и здоровья, полиса КАСКО размещены на сайте Банка (Приложение №1 к Общим условиям автокредитования). Без оформления полиса КАСКО ставка увеличивается на 2%. Обеспечение по кредиту—залог приобретаемого а/м. Предложение действует с 22 по 31 августа 2023 г., носит информационный характер и не является публичной офертой. Банк вправе вносить изменения в условия кредитования по собственному усмотрению. Подробнее по тел. 8 800 770-05-70.