- Mitsubishi pajero sport 6g72 масло
- Re: Лучшее масло для двигателя 6G72
- Re: Лучшее масло для двигателя 6G72
- Re: Лучшее масло для двигателя 6G72
- Re: Лучшее масло для двигателя 6G72
- Подбор моторного масла для Mitsubishi Pajero Sport 1
- Рекомендованное масло
- Когда менять
- Как подбирается масло?
- Как выбрать необходимую вязкость?
- Объемы и допуски масел Mitsubishi Pajero Sport 1
- Mitsubishi pajero sport 6g72 масло
- Re: Лучшее масло для двигателя 6G72
- Re: Лучшее масло для двигателя 6G72
- Re: Лучшее масло для двигателя 6G72
- Re: Лучшее масло для двигателя 6G72
- Масло для двигателя Mitsubishi 6G72
- Конструктивные особенности
- Автомобили Mitsubishi с двигателем 6G72:
- Достоинства:
- Минусы конструкции:
- Какой объем масла
- Какое масло заливать
- Спецификации масла (допуски):
- Какой срок службы ДВС
Mitsubishi pajero sport 6g72 масло
Lebed Сообщения: 10748 Зарегистрирован: 25 июл 2010, 10:23 Двигатель:: ****** Мой автомобиль(и):: ****** Откуда: *** Откуда: *** Благодарил (а): 236 раз Поблагодарили: 431 раз
Re: Лучшее масло для двигателя 6G72
Сообщение Lebed » 07 сен 2018, 08:37
Если это «масло»- не масло, то смысл частой замены? И опять же возвращаемся интервалу замены и к финансовой составляющей.
«Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать.» (с)
P.S. Для упырей- «Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества.» (с)
BabyHummer A-328 Сообщения: 6029 Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30 Двигатель:: Бензин 3.8 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Откуда: Москва, Бабушкинская Откуда: Москва Благодарил (а): 170 раз Поблагодарили: 213 раз
Re: Лучшее масло для двигателя 6G72
Сообщение BabyHummer A-328 » 07 сен 2018, 11:03
Lebed Сообщения: 10748 Зарегистрирован: 25 июл 2010, 10:23 Двигатель:: ****** Мой автомобиль(и):: ****** Откуда: *** Откуда: *** Благодарил (а): 236 раз Поблагодарили: 431 раз
Re: Лучшее масло для двигателя 6G72
Сообщение Lebed » 07 сен 2018, 12:27
Спору нет, Андрей- тяжёлые условия эксплуатации (постоянные пробки). Межсервисный интервал по замене масло в ДВС делим напополам. Но! Можно ли этого не делать, будь у тебя моторное лучше по всем характеристикам?))) 15000 км это ведь не так много, как, напр. 20000 тыс. у меня. Но, у тебя бензинка, у меня дизель, вес примерно одинаковый, но разные динамика/трансмиссия/тормоза и пр. Опять же с учётом регулярного подравнивания «до уровня». Или уход масла у тебя нулевой при интервале 7-8 тыс. км.? И! Опять же- у тебя примерно одинаковые условия эксплуатации авто. Спокойные во всём, без экстрима. Это к тому,что вводных много)))
«Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать.» (с)
P.S. Для упырей- «Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества.» (с)
BabyHummer A-328 Сообщения: 6029 Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30 Двигатель:: Бензин 3.8 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Откуда: Москва, Бабушкинская Откуда: Москва Благодарил (а): 170 раз Поблагодарили: 213 раз
Re: Лучшее масло для двигателя 6G72
Сообщение BabyHummer A-328 » 07 сен 2018, 14:36
Lebed писал(а): Спору нет, Андрей- тяжёлые условия эксплуатации (постоянные пробки). Межсервисный интервал по замене масло в ДВС делим напополам. Но! Можно ли этого не делать, будь у тебя моторное лучше по всем характеристикам?))) 15000 км это ведь не так много, как, напр. 20000 тыс. у меня. Но, у тебя бензинка, у меня дизель, вес примерно одинаковый, но разные динамика/трансмиссия/тормоза и пр. Опять же с учётом регулярного подравнивания «до уровня». Или уход масла у тебя нулевой при интервале 7-8 тыс. км.? И! Опять же- у тебя примерно одинаковые условия эксплуатации авто. Спокойные во всём, без экстрима. Это к тому,что вводных много)))
От замены до замены я ни грамма не доливаю, Андрюх. А условия эксплуатации в Москве, как и в Ленинграде, думаю, ты представляешь Поэтому я меняю на 7-8 тыщах. Но экстрима, конечно же нет. В Москве самый экстрим — ухитриться проехать без пробок
Подбор моторного масла для Mitsubishi Pajero Sport 1
В данном разделе указано какое заливать моторное масло в Mitsubishi Pajero Sport 1 с двигателем 3.0 л, 170 л.с., бензин (6G72). Для удобства, информация собрана в табличном виде: указан объем масла, необходимые допуски, интервал замены. А также, список рекомендуемых масел, которые соответствуют регламенту производителя.
Двигатель: | 3.0 л, 170 л.с., бензин (6G72) |
Допуски: | АСЕА A3 API SG или выше SAE 0W-30, 5W-30 и 5W-40. |
Объем масла: | 4,5 л |
Рекомендованное масло
Наименование | Где купить |
---|---|
ELF Evolution 900 SXR 5W-30 | Яндекс.маркет |
Eni/Agip i-Sint Tech F 5W-30 | Яндекс.маркет |
Eurol Fortence 5W-30 | Яндекс.маркет |
ЛУКОЙЛ Genesis Armortech A5B5 5W-30 | Яндекс.маркет |
MOL Dynamic Star 5W-30 | Яндекс.маркет |
NGN Agate 5W-30 | Яндекс.маркет |
Neste Pro F 5W-30 | Яндекс.маркет |
SHELL Helix HX8 A5/B5 5W-30 | Яндекс.маркет |
SHELL Helix Ultra Professional AF 5W-30 | Яндекс.маркет |
TEXACO Havoline Energy 5W-30 | Яндекс.маркет |
VALVOLINE SynPower FE 5W-30 | Яндекс.маркет |
TOTAL Quartz 9000 NFC 5W-30 | Яндекс.маркет |
Wolf Officialtech 5W30 MS-F | Яндекс.маркет |
IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 | Яндекс.маркет |
Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-30 | Яндекс.маркет |
Когда менять
Каждые 7500 км / 6 месяцев
Как подбирается масло?
Собираются списки масел, которые:
— применяются у официальных дилеров при обслуживании
— неоднократно использовались владельцами автомобиля и проверены на практике
Затем, выбираются самые популярные, которые получили наибольшее количество именно положительных отзывов.
Всё масло из списка выше соответствует требованиям (допускам) производителя и подходит для Mitsubishi Pajero Sport 1 непосредственно в двигатель: 3.0 л, 170 л.с., бензин (6G72)
Тем не менее, для сохранения гарантии на автомобиль, следует проходить обслуживание у официальных дилеров и в авторизованных сервисных центрах.
Как выбрать необходимую вязкость?
Иногда, в допусках производитель указывает широкий диапазон вязкостей по классификации SAE. Это связано с тем, что автомобиль может эксплуатироваться в разных регионах и климатических условиях. В зависимости от низких или высоких температур окружающей среды (зима / лето), рекомендуется соблюдать определённые значения. Подробнее про типы вязкостей масла
В данной таблице указано, масло какой вязкости использовать на Mitsubishi Pajero Sport 1 :
Объемы и допуски масел Mitsubishi Pajero Sport 1
Заправочные объемы всех жидкостей и масел на Mitsubishi Pajero Sport 1 с допусками
Mitsubishi pajero sport 6g72 масло
Lebed Сообщения: 10748 Зарегистрирован: 25 июл 2010, 10:23 Двигатель:: ****** Мой автомобиль(и):: ****** Откуда: *** Откуда: *** Благодарил (а): 236 раз Поблагодарили: 431 раз
Re: Лучшее масло для двигателя 6G72
Сообщение Lebed » 07 сен 2018, 08:37
Если это «масло»- не масло, то смысл частой замены? И опять же возвращаемся интервалу замены и к финансовой составляющей.
«Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать.» (с)
P.S. Для упырей- «Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества.» (с)
BabyHummer A-328 Сообщения: 6029 Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30 Двигатель:: Бензин 3.8 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Откуда: Москва, Бабушкинская Откуда: Москва Благодарил (а): 170 раз Поблагодарили: 213 раз
Re: Лучшее масло для двигателя 6G72
Сообщение BabyHummer A-328 » 07 сен 2018, 11:03
Lebed Сообщения: 10748 Зарегистрирован: 25 июл 2010, 10:23 Двигатель:: ****** Мой автомобиль(и):: ****** Откуда: *** Откуда: *** Благодарил (а): 236 раз Поблагодарили: 431 раз
Re: Лучшее масло для двигателя 6G72
Сообщение Lebed » 07 сен 2018, 12:27
Спору нет, Андрей- тяжёлые условия эксплуатации (постоянные пробки). Межсервисный интервал по замене масло в ДВС делим напополам. Но! Можно ли этого не делать, будь у тебя моторное лучше по всем характеристикам?))) 15000 км это ведь не так много, как, напр. 20000 тыс. у меня. Но, у тебя бензинка, у меня дизель, вес примерно одинаковый, но разные динамика/трансмиссия/тормоза и пр. Опять же с учётом регулярного подравнивания «до уровня». Или уход масла у тебя нулевой при интервале 7-8 тыс. км.? И! Опять же- у тебя примерно одинаковые условия эксплуатации авто. Спокойные во всём, без экстрима. Это к тому,что вводных много)))
«Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать.» (с)
P.S. Для упырей- «Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества.» (с)
BabyHummer A-328 Сообщения: 6029 Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30 Двигатель:: Бензин 3.8 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Откуда: Москва, Бабушкинская Откуда: Москва Благодарил (а): 170 раз Поблагодарили: 213 раз
Re: Лучшее масло для двигателя 6G72
Сообщение BabyHummer A-328 » 07 сен 2018, 14:36
Lebed писал(а): Спору нет, Андрей- тяжёлые условия эксплуатации (постоянные пробки). Межсервисный интервал по замене масло в ДВС делим напополам. Но! Можно ли этого не делать, будь у тебя моторное лучше по всем характеристикам?))) 15000 км это ведь не так много, как, напр. 20000 тыс. у меня. Но, у тебя бензинка, у меня дизель, вес примерно одинаковый, но разные динамика/трансмиссия/тормоза и пр. Опять же с учётом регулярного подравнивания «до уровня». Или уход масла у тебя нулевой при интервале 7-8 тыс. км.? И! Опять же- у тебя примерно одинаковые условия эксплуатации авто. Спокойные во всём, без экстрима. Это к тому,что вводных много)))
От замены до замены я ни грамма не доливаю, Андрюх. А условия эксплуатации в Москве, как и в Ленинграде, думаю, ты представляешь Поэтому я меняю на 7-8 тыщах. Но экстрима, конечно же нет. В Москве самый экстрим — ухитриться проехать без пробок
Масло для двигателя Mitsubishi 6G72
Mitsubishi 6G72 – популярный представитель моторного семейства 6G7, разработанный в середине 80-х годов. Его производили до 2018 года не только для автомобилей Mitsubishi, но и американских машин Dodge, Chrysler и машин корейской марки Hyundai. В этом случае мотор имеет обозначение G6AT. Всего известно о пяти модификациях 6G72, включая версию с турбиной. По компоновке это двигатель с V-образным расположением шести цилиндров, для каждого из которых предусмотрено по три клапана в базово версии. При рабочем объеме 3.0 л мотор развивает минимум 140 л. с., а начальный крутящий момент составляет 230 Н/м. Есть более мощные и технически совершенные версии, работающие на 95-м бензине и соответствующие требованиям Евро 5 благодаря системе питания с технологией непосредственного впрыска. Отдача в данном случае колеблется в диапазоне 215-240 л. с., а показатель тяги равен достигает 305 Н/м.
Конструктивные особенности
- Коленвал двигателя закреплен на четырех подшипниках с крышками, совмещенными в постели. Такое решение направлено на повышение жесткости БЦ.
- Поршни изготовлены из крылатого металла и соединены при помощи плавающего пальца с шатуном.
- Кольца поршней выплавлены из чугуна. Также конструкция предусматривает пружинный расширитель для маслосъемных составных колец.
- В головке отведено место для шатровой камеры сгорания.
- Для изготовления клапанных механизмов производитель использовал материал с огнеупорной структурой.
- Для корректировки зазоров клапанов в автоматическом режиме применяются гидрокомпенсаторы.
- Двигатель с SOHC и литым распредвалом на четырех подшипниках, тогда как версия с двумя валами (DOHC) базируется на пяти подшипниках.
- Для удобства обслуживания ГРМ предусмотрен автоматический натяжитель ремня.
- Ролики отличаются легкостью и прочностью за счет сплава из алюминия, который характеризуется высокой долговечностью.
Автомобили Mitsubishi с двигателем 6G72:
- 3000GT Z16, Z15
- Diamante F1, F3
- Galant EA
- Eclipse D5
- L200 K10, K70
- Pajero L040, V30, V70, V90
- Pajero Sport K90
- Delica PA.
Достоинства:
- Алюминиевые поршни устойчивы к продолжительным нагрузкам благодаря графитовому напылению.
- Разнообразие модификаций, у последней из которых есть прямой впрыск топлива.
- Самый мощный агрегат развивает 320 л. с. Такой мотор можно увидеть под капотом Mitsubishi 3000 GT и Dodge Stel.
- Двигатель не требователен к качеству ГСМ в первых итерациях.
- Большое количество новых и поддержанных запчастей в хорошем состоянии.
Минусы конструкции:
- Высокое потребление из-за немалого объема, а расход смазки увеличивается после двухсот тыс. км.
- У возрастных моторов подтекает антифриз.
- При повреждении структуры ремня велика вероятность деформации клапанных механизмов.
- При загрязненном дросселе или дефекте в корректировщике холостого хода начинают плавать обороты двигателя.
- Неудобно менять свечи зажигания: для этого требуется снятие впускного коллектора, который непросто вернуть обратно на место.
- Ремень ГРМ хоть и толстый, но его срок службы в лучшем случае составляет 100 тыс. км из-за попадания масла, которое может вытекать по причине изношенной прокладки передней крышки БЦ.
- Запачканный смазкой ремень быстрее выходит из строя.
Какой объем масла
Для силовой установки Mitsubishi 6G72 требуется 5,5 литра моторной жидкости.
Какое масло заливать
Двигатель Mitsubishi 6G72 можно заправлять всесезонным моторным маслом с вязкостью 5W-30 или 5W-40:
- Mitsubishi Engine Oil 5w-40
- MOL Dynamic Golf DX 5W-30
- Taneco Premium Ultra Eco Synth 5W-30
Спецификации масла (допуски):
Какой срок службы ДВС
Минимальный срок службы двигателя Mitsubishi 6G72 составляет 300 тысяч километров.