Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (170 л.с. / 3.0 л / 5 МКПП) (2002 г.)
Много читал отзывов о Pajero Sport и решил написать свой. До неё свои у меня были уазик, нива, VW T4. А так, поездить пришлось на многих машинах. После нивы я заказал себе в салоне новый фокус. Это было где-то в конце 2007 г, когда очереди на них были порядка года. Но, как и многие, увлёкся рыбалкой и понял, что фокус мне не нужен. Очередь продал, собрался покупать шниву, т.к. что-то приличное в пределах 500 р. не купить. И тут подвернулась эта машина – PS (K90) . Продавали хорошие знакомые, я знал всю подноготную этой машины. Поначалу немного смущал трёхлитровый бензиновый мотор, но решил взять. В общем, купил я её в начале 2008 г. с пробегом около 100 т.км. Pajero Sport , 3л бензин, МКПП. Сейчас, спустя два года, пробег порядка 160 т.км., и можно поделиться некоторыми впечатлениями. К габаритам машины привыкать не пришлось. В городе чувствуешь себя очень уверенно. Высоко, хорошо видно обстановку на дороге. Хоть машина и не престижная, но на дороге отношение изменилось заметно. Очень жёсткая подвеска. Едешь как на уазике. Долго не мог привыкнуть. Потом обратил внимание на шильдик на двери, где указано рекомендуемое давление в колёсах, а именно 1,8 атм. Я и не думал, что 0,2 атм так сильно изменят характер авто. Теперь я чётко слежу за давлением. Кстати, насчёт шин. Родной размер шин 245/70R16. Максимальный рекомендуемый – 255/70R16. От прошлых хозяев на машине стояли летние колёса Michelin A/T 265/70R16. Так вот на этих шинах поведение на дороге очень предсказуемо вплоть до 140 км/ч. После них я поставил Goodrich All Terr 265/70R16. Первое впечатление – машина с ними просто не едет, колёса очень тяжёлые. Больше 100 км/ч на машине стало ехать просто страшно, козлит как на ниве. Опустил давление до 1,7. Стала немного лучше, но машина стала плыть при торможении. Так что управляемость на трассе сильно зависит от колёс. Оговорюсь заранее, что и на бездорожье мне эти колёса не понравились, скажем так — не то, что я ожидал. В общем, гудричи я снял и поставил бридж 694. Крейсерская скорость для меня 100-120 км/ч. При такой скорости совершенно не устаешь в дальних поездках, да и машина ведёт себя очень предсказуемо (на нормальных колёсах). Расход топлива при этом порядка 11-12 л. При скоростях порядка 140 км/ч расход больше 15 л. А на 90 км/ч – 10 литров. Да и не для гонок эта машина. По поводу динамики. В городе держаться в потоке вообще без напряга, кроме того бензиновый двигатель (V6) очень эластичный, и раскручивать выше 3000 об вообще не требуется. На пятой передаче можно ехать с 50 км/ч – просто нажимаешь газ и машина уверенно разгоняется. Только очень короткие передачи – немного напрягает в пробках. Только с места сдвинулся, а уже пора переключаться. В общем, при спокойной езде, без гонок я легко укладываюсь в городе в 16 л на сотню. Расход проверяю путём заправки до полного бака и делением на км. Конечно, это далеко не лучший результат, у знакомых на Prado c 4-х литровым мотором, постоянным полным приводом, большей массой – расход получается ненамного больше, но… Prado стоит в два раза дороже и вообще нечего их сравнивать, это небо и земля. В общем, динамика у PS с мех. коробкой вполне приемлемая, не самолёт конечно, но обгоны на трассе не напрягают, да и в городе не отстаю. Теперь о самом интересном. Многие пишут, что Pajero Sport – это трактор, который невозможно посадить вообще. Некоторые – наоборот, что на ней вообще нельзя съезжать с дороги – тут же застрянешь. У меня сложилось несколько иное мнение. Да, конечно, для серьёзного OFF-Road эта машина не годится: не лучшая геометрия, хода подвесок, отсутствие межколёсных блокировок. Под этим я понимаю места, где без болотников не пройти. Но для еженедельных выездов на рыбалку-охоту – самое то. Как ни хвалили проходимость нашей нивы, но в тех же местах, где она еле пукала (точнее пукал я, а она тряслась, прыгала, норовила сама куда-то повернуть), PS едет даже не напрягаясь. Ощущение — как на пароходе. Да, может быть хода подвески маловаты, но чтобы вывесить колёса – надо специально поискать такие места. А если такой цели не стоит, то их вполне хватает. Отсутствие межколёсных блокировок – это, конечно, большой минус. Я часто езжу на природу, и очень редко у меня возникает потребность проехать там, где я точно знаю, что не проеду. В большинстве случаев такие места можно просто рядом объехать или пойти пешком в крайнем случае. В основном, это раскисшие заболоченные места, где утонет и уазик, или глубокий весенний слежавшийся снег. А чтобы заниматься OFF-Road и специально загонять машину в непролазные места с целью посмотреть «проедет – не проедет» нужна другая машина. А вообще, лопату в багажнике всегда надо иметь с собой (и ещё голову на плечах). Я бы определил эту машину между паркетниками и настоящими джипами. Если ездить на джипе — нужна вторая машина для города (а это далеко не все могут себе позволить), да и доехать до мест, где этот джип действительно пригодится, по дороге достаточно проблематично, неудобно и дорого. С другой стороны, на паркетнике лазить в грязь просто нельзя. Даже если он проедет там же, он может очень серьезно пострадать. А на этой машине (PS) можно смело буксовать сколько угодно, и, имея с собой лопату и голову, медленно, но верно выберетесь. Да и добраться до грязи не составит проблем и каких-то особенных неудобств. И самое главное – то, что эту машину можно эксплуатировать в самых нещадных условиях, и при этом она не ломается. Кстати, за два года эксплуатации или 60 т.км. пробега далеко не по асфальту кроме планового ТО на машине поменял передние тормозные диски (4000р) их убили до меня ещё, 1 раз торм. колодки (1500р), передние противотуманки (были треснуты стёкла ещё до меня) (10000р — оригиналы, делал для себя, китайских не нашёл), датчик заднего хода (600р), один кислородный датчик (1500р), два раза менял наружные втулки (300р) переднего и стойки заднего (300р) стабилизаторов и всё. Так вот, наверное, одну треть из этого пробега машина проехала по грязи с прицепом (лодка или снегоход) и полным багажником. Все эти поломки – просто от старости авто (машине-то ведь уже 8 лет). За два года не было ни одной серьёзной поломки – машина ни разу не подвела. Я думаю, что ни один паркетник при эксплуатации в таком режиме не выдержит. Конструкция авто проста до безобразия – ломаться просто нечему. Теперь о салоне. Да, он из восьмидесятых, зато не скрипит и всё под рукой. «Немного» тесноват, особенно в ширину и в высоту. Зато просто огромный багажник, а при разложенных задних сиденьях в машине можно с комфортом спать. В багажнике 6 бардачков: 4 под полом, 2 по бокам. Весь инструмент и другой шмурдяк, который требуется возить с собой, не валяется в багажнике, а убран в эти бардачки. По поводу привода. Конечно, с супер-селектом было бы гораздо легче, но, как говорится, если бы бабушка была бы дедушкой. В мануале указано, что по асфальту на полном приводе ездить нельзя. Для многих это становится проблемой. Дак и не зачем на нём ездить по асфальту. А так, если дорога заснежена или просто скользко в межсезонье – пожалуйста, можно ездить на полном приводе, просто потянув рычаг. Как только начался асфальт – опять потянул рычаг и едешь на заднем. Меня это ни капли не напрягает. Кроме того на полном приводе по снежной каше или по льду машина ведёт себя очень уверенно, лишь немного больше радиус поворота, т.к. жесткая блокировка между мостами. Если это учитывать, то вообще никаких проблем нет. Многие пишут, что такая езда вскоре приводит к поломке трансмиссии, однако я ни разу не слышал о реальных поломках ни от знакомых, ни на СТО. Все пишут, только ни у кого не ломается. Главное уж совсем-то по сухому асфальту не ездить и включать, когда колёса прямо стоят. В целом, если голова на плечах есть, то сломать сложно. Забыл упомянуть, из минусов. Слабая задняя подвеска – на больших ямах на трассе часто пробивает. Очень понравилась печка, точнее 2 печки. Задней почти не пользуюсь, хватает передней. Хотя если в машине несколько человек с похма — стёкла всё равно потеют. Зимой заводилась до -30 без проблем. Дальше не пробовал, но думаю, что это почти предел для стандартного аккумулятора. Очень плохой свет фар, поставил биксенон в верхние фары, новые ПТФ и ксенон в них. Стало супер. В общем, машина мне очень нравится, а за такие деньги, сколько она стоит, найти машину с таким же набором потребительских качеств очень сложно. Сейчас я хочу поменять машину (старая стала), и, честно говоря, всю голову изломал, что же мне приобрести. В машине мне нужна проходимость, надёжность, большой багажник и цена до 1 млн. руб. Может посоветуете?
Комплектации и цены
Указанная цена – является максимальной ценой реализации автомобилей Дилером. Цена перепродажи автомобилей Дилером может отличаться в меньшую сторону. Цена перепродажи автомобилей Дилером указана без учета стоимости дополнительного оборудования и аксессуаров. Цена указана за автомобиль соответствующей комплектации без учета доплаты за цвет. Доплата за цвет (кроме цвета белый перламутр) — 28 000 рублей. Доплата за цвет белый перламутр N01 — 41 000 рублей.
1) Стоимость а/м Mitsubishi Pajero Sport c 01.02.2022 по 30.11.2022 г. 2020 модельного года, 2021 года выпуска 2.4 DID Invite MT (Инвайт МТ) без учета доплаты за цвет. Предложение ограничено, о наличии а/м уточняйте в официальных дилерских центрах. Не является публичной офертой.
2) Условия кредитования на покупку нового автомобиля (а/м) Mitsubishi Pajero Sport: Банк-кредитор АО МС Банк Рус, лицензия ЦБ РФ № 2789. Мин. /макс. сумма кредита — 150 000 руб. /120% от стоимости а/м, валюта — рубли РФ. Первоначальный взнос — от 20% от цены а/м, срок кредита — 60 мес., процентная ставка в кредитном договоре — 16,9%. Ставка действует при страховании автомобиля (КАСКО), требования к договорам страхования жизни и здоровья, полиса КАСКО размещены на сайте Банка (Приложение №1 к Общим условиям автокредитования). Без оформления полиса КАСКО ставка увеличивается на 2%. Обеспечение по кредиту—залог приобретаемого а/м. Предложение действует с 22 по 31 августа 2023 г., носит информационный характер и не является публичной офертой. Банк вправе вносить изменения в условия кредитования по собственному усмотрению. Подробнее по тел. 8 800 770-05-70.