Mitsubishi Pajero Sport для России: объявлены цены и комплектации
Спустя два года после глобальной премьеры обновленный Mitsubishi Pajero Sport наконец добрался до России. Новинка поступит в продажу в мае, однако уже сейчас ее можно заказать у дилеров по цене от 2 879 000 до 3 699 000 рублей. Как и прежде, рамный внедорожник будут выпускать на заводе в Калужской области, но теперь там собирают не только дизельные модификации, но и версии с бензиновым мотором 2.4, которые раньше поставляли из Таиланда.
Переживший рестайлинг внедорожник обзавелся двухуровневой передней оптикой: светодиодные фары размещены над блоком, объединяющим противотуманки и поворотники. Задние фонари, хоть и сохранили прежнюю форму, стали чуть короче. В числе других отличий – более высокая линия капота, иной дизайн решетки радиатора, новые бамперы и колесные диски. Габариты изменились незначительно: в длину Pajero Sport вытянулся на 40 миллиметров. Дорожный остался прежним и составляет 218 миллиметров.
Главным новшеством в салоне стала цифровая панель приборов диагональю восемь дюймов, плюс изменилась архитектура центрального тоннеля – теперь он имеет сквозной карман. Диагональ дисплея мультимедийной системы Mitsubishi Connect увеличилась до восьми дюймов, а для дизельных Pajero Sport в комплектации Instyle предлагается комплекс «Яндекс.Авто».
Помимо всего перечисленного, багажную дверь оснастили сервоприводом, причем открыть и закрыть ее можно через приложение на смартфоне. Для электрического стояночного тормоза добавили функцию Autohold, а для пассажиров второго ряда теперь доступны USB-разъем и 220-вольтовая розетка.
Набор электронных ассистентов пополнился системой предупреждения о наезде при движении задним ходом и активной системой освещения поворотов. За безопасность на дороге отвечают система смягчения последствий лобового столкновения, система предотвращения столкновений при парковке и система помощи при спуске. Также доступна система мониторинга мертвых зон и курсовая стабилизация прицепа.
Необычная история пикапов Mitsubishi
Гамма двигателей осталась прежней. В неё вошли базовый 2,4-литровый турбодизель мощностью 181 лошадиная сила, который может работать в паре с шестиступенчатой механической либо восьмидиапазонной автоматической трансмиссией. Альтернативой служит бензиновый двигатель 3.0 на 209 сил, сочетающийся только с автоматом. Привод — полный Super Select 4WD II. Ниже в таблице приведены актуальные цены и комплектации обновленного Mitsubishi Pajero Sport.
Комплектация | Цена в рублях |
---|---|
2.4 DI-D Invite | 2 879 000 |
2.4 DI-D Intense | 3 149 000 |
2.4 DI-D Instyle | 3 399 000 |
2.4 DI-D Ultimate | 3 699 000 |
3.0 MIVEC Instyle | 3 399 000 |
3.0 MIVEC Ultimate | 3 699 000 |
Прибавка к стоимости относительно дореформенной модели составила несколько сотен тысяч рублей: цены на прежний Pajero Sport начинаются от 2 676 000 рублей, а топовая комплектация оценивалась в 3 506 000 рублей. Производство обновленного Pajero Sport налажено на заводе «ПСМА Рус» в Калужской области: там сваривают и окрашивают кузова, а рамы для автомобилей производят на мощностях Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде.
За 2020 год компания Mitsubishi реализовала на российском рынке чуть более 28,1 тысячи новых автомобилей, что на 30 процентов меньше результата 2019 года. Самой популярной моделью марки в стране остается Outlander – он разошелся в количестве 17,8 тысячи штук, в то время как Pajero Sport выбрали почти 4,7 тысячи покупателей.
Митсубиси Паджеро 2021 фото, видео, цена, технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport рестайлинг
Новый Митсубиси Паджеро 2021 модельного года уже представлен в Тайланде, где в основном и производится модель. В России обновленный Mitsubishi Pajero будут традиционно выпускать на заводе в Калуге. Скорее всего новую модель мы получим не раньше 2021 года.
Что интересно, новый Паджеро Спорт никого своей внешностью уже удивить не сможет. Ведь его брат близнец, пикап L200 уже продается в нашей стране с обновленным экстерьером. Спереди машины полностью идентичны. Такая же ситуация и с салоном. Разница лишь в форме кузова и особенности задней подвески. А так машины довольно схожи. Основным конкурентом данной модели на российском рынке может стать обновленный Тойота Фортунер.
Экстерьер Паджеро Спорт 2021 года получил довольно интересный. Передняя оптика расположилась по краям решетки радиатора и визуально является единым целым. Но самое интересное, что она не единственное приятное дополнение. Теперь по бокам высокого бампера расположили еще один набор «многоэтажных» фар. Если рассматривать переднюю часть внимательнее, то можно понять, что изменению подверглась форма капота и передних крыльев. Сзади новый бампер и модернизация фонарей. Все мы помним, как задние фонари были вытянуты сверху вниз, чуть ли до самого бампера. Выглядело довольно спорно. Видимо это поняли и дизайнеры Митсубиси. Поэтому задняя оптика стала чуть меньше, теперь фонари не вытягиваются, а стали короче. Внутри появились новые светодиодные элементы. Фотографии новинки можно рассмотреть ниже.
Автомагнитола Pioneer DEH-S110UBA
С помощью автомагнитолы DEH-S110UBA можно слушать любимую музыку FM-радиостанций, компакт-дисков, смартфонов на базе Android, USB-устройств по соединению Aux-In. Удобная и простая стереосистема воспроизводит треки за счет надежной и эффективной мощности усилителя MOSFET — 4 канала по 50 В. Если этого недостаточно, можно в любой момент воспользоваться выходным разъемом предусилителя RCA для подключения другого стереокомпонента, например сабвуфера или дополнительного усилителя для динамиков.
Какие плюсы получат автомобилисты, покупая втомагнитолу Pioneer DEH-S110UBA:
Поддержка аудио форматов MP3/ WMA, CD, FLAC, FM-тюнер дают вам свободу при выборе контента, который будет проигрываться в вашем автомобиле.
Подключайте практически любые устройства! Вход USB, вход 3,5 мм, а также несколько входов RCA предоставляют вам свободу действий при подключении устройств.
Обзор Mitsubishi Pajero Sport 2021 года
Комментарии: 1 30.01.2021 Прошлый год был полон новинок в автомобильной сфере. Многие с нетерпением ждали выхода нового Mitsubishi Pajero Sport. Эта версия уже более 2 лет выпускается в Таиланде и поставляется в страны Азии. По базовой части Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения во многом схож со своим предшественником и все так же эксплуатирует платформу от пикапа L200. Последние изменения немного обновили экстерьер и габариты. Колесная база здесь составляет 280 см, клиренс — 21.8 см. Длина кузова 482.5 см, ширина 181.5 см, высота 183.5 см. Главная черта нового поколения заключается в современной технической оснащенности. Данный автомобиль может продемонстрировать не только улучшенные динамические показатели, но и более богатое оснащение различными системами и ассистентами.
Кузов. Распознать рестайлинговую версию можно уже по передней части и корме. Спереди производитель применил 2-этажную оптику, новую решетку радиатора и новый бампер, который лишился противотуманных фар. В задней части расположились вертикальные фонари, которые немного укоротили. А вот на бампере встроили красные ходовые огни. Новинкой здесь можно считать спойлер, который выполнен в сложной изогнутой форме. Создается ощущение, что он длительное время продувался в трубе, чтобы получить такой вид.
Интерьер. Если посмотреть в салон, можно заметить, что переделана здесь все передняя панель. Кроме того, производитель внес коррективы в центральный тоннель. Приборная панель, наконец-то, стала виртуальной. Однако, сейчас она представлена в виде небольшого экрана на 8 дюймов. Чтобы придать солидности дисплею, пришлось приделать по бокам секции.
Точно такой же размер имеет основной дисплей, который отвечает за управление мультимедийкой. Теперь бортовая система автомобиля может управляться и смартфоном. Кроме того, владелец может использовать телефон и для открывания дверей и багажника. Совсем немного изменений можно заметить в рулевом колесе. Здесь расположился новый блок кнопок. А вот для пассажиров на заднем ряду японцы соорудили USB-порты. Технические параметры. Заметим, что в Россию модель поступила с большой моторной гаммой. В основной комплектации лежит дизельный и бензиновый двигатель на 2.4 и 3 литра. В первом случае мощность составляет 181 л.с., во втором — 209 л.с. Ранее для дизельных силовых агрегатов предлагалась только 6-ступенчатая МКПП, теперь производитель дополнил ее 8-ступенчатой АКПП.
В паре функционирует система полного привода, которая передает на заднюю ось до 60% крутящего момента. Ее оснастили механизмом принудительной блокировки. Подвеска автомобиля не претерпела серьезных изменений.
Автомобиль от Mitsubishi уже появился в продаже в России. При этом, стоимость сборки 2020 и 2021 отличается. В первом случае за стандартную комплектацию берут 2 616 000 рублей, за Intense 2 879 000 рублей, за Instyle 3 142 000 рублей, за Ultimate 3 345 000 рублей. В сборке 2021 года базовая версия стоит 2 676 000 рублей, Intense — 2 939 000 рублей, Instyle — 3 202 000 рублей. Итог. Mitsubishi Pajero Sport 2021 года уже готов радовать своих владельцев в России. Автомобиль значительно сменил облик и дополнился новой моторной линейкой.