Расход топлива на Pajero Sport-III, 3.0, бензин
Обкатку MPS у меня прошел на трассе М7 по маршруту Н.Новгород — Москва (а/п Домодедово) — Н.Новгород. Оборотов больше 3х тысяч не давал, скоростной режим — 120-150 км/ч, в основном круиз-контроль, разгон плавный. Трафик на дороге минимальный, пробки застал только в Балашихе и на МКАДе по пути в МСК.
Расход по пути в аэропорт получился — 15,75 л/100км.
На обратном пути вообще нигде не стоял.
Расход на обратном пути — 14,35 л/100км
Первый бак — расход в городе:
Стало немножечко грустно.
Откатал свой первый бак после нулевого ТО в городском режиме: дистанционный прогрев двигателя (минут по 5-10), пробки, светофоры, дом-работа, работа-садики-школы-дом, стиль вождения умеренно агрессивный, частенько газ/тормоз, в общем как большинство, как обычно.
Расход в городе получился — 18,31 л/100км
Но не все так грустно с бенз.двигателем — расход на трассе:
Приятно удивил меня мой машин. Не все еще потеряно.
Поехал за город, недалеко и не долго. Обнулился после полной заправки бака. Дорога на удивление была пустая. Ехал исключительно в ЕСО-режиме, разгон ТОЛЬКО в зеленом «ЕСО» — крайне плавный, по дороге я шел 80-110.
И вот чем порадовал меня мой Митсубан:
Но не надо обольщаться, это скорее исключение, чем правило для этого движка. Все чаще и чаще он (бортовой компьютер) будет показывать такие сообщения:
Населенка — 77 км/ч, трасса 107 км/ч.
По компьютеру показало вот что.
Фото с объездной г. Вышний Волочёк.
А по реальным литрам не меряли, совпало с компьютером?
Три раза мерял, у меня комп совпадал с замерами по литрам. первый раз с таким сталкиваюсь, обычно везде на 0,5-1 литр различается, в разные стороны.
А по реальным литрам не меряли, совпало с компьютером?
Три раза мерял, у меня комп совпадал с замерами по литрам. первый раз с таким сталкиваюсь, обычно везде на 0,5-1 литр различается, в разные стороны.
По реальным не мерил. Меряю так: заправка на мкаде до полного, вторая заправка до полного на BP возле Новгорода, при показываемом остатке 210 до пустого.
Кому интересно: зимой 2017 расход 13.1 л. на полном приводе по трассе проехал участок примерно в 25 км. Скорость уже не помню точно но где то 100 км/ч, если бы ехал дальше думаю еще меньше было бы.
Летом ездил в Архару расход 12,7 л. скорость 125-130 км/ч. Движок чипованный.
По расходу, это надо было замерять до и после, чего я не делал поэтому ничего не могу сказать, а вот что лучше стало, так это плавное переключение между скоростями, (раньше чувствовалось теперь нет) и «тупила педаль газа», старт с места медленный хоть до пола жми, а теперь рвет. Один раз троллейбус в зад чуть не въехал из-за этого.
@Vladimir,
Прошу подсказать, как узнать СРЕДНИЙ расход топлива по БК. И за какой период этот СРЕДНИЙ расход получается? За поездку или за неделю, месяц.
Общий пробег на сегодня более 2000 км. Пригородный трафик по автостраде + 10% по населенным пунктам с остановками и обгонами. Расход получается от 10,5 до 12 литров на 100 км. Расходом и динамикой вездехода доволен.
По бездорожью рисует много, от 16 до 25, но расстояния небольшие, пара километров в лес по проселку с лужами различной сложности.
Скоростной вездеход, созданный для туризма, уже в стоке предоставляет возможность уверенно чувствовать себя как на трассе, так и на пересеченной местности. Семья рада. Получили то, чего и хотели!
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Mitsubishi Pajero Sport 2021-2022 отзывы владельцев
Достоинства и недостатки Мицубиси Паджеро Спорт 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Pajero Sport 3 дизель и бензин с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
По посадке — пока ищу своё место. Спина побаливает, а из-за того, что я то в одежде, то нет — приходиться подстраивать кресло. Из регулировок кресла отметил особенность, что подушка сиденья поднимается на так, как на Паджеро Спорт 2. Задняя часть опускается не просто вниз, а назад и вниз. Не привычно.
Обзор, как многие отмечали, похуже, но компенсируется наличием камер по кругу и датчиков парковки. На всех местах пассажирам очень комфортно, при этом места сзади больше чем в Паджеро 2 поколения. Единственное — гоняю пассажиров, включая жену, чтобы они своими металлическими цепочками на сумках и одежде не оставляли царапины на дверных ручках и полированных вставках.
Двигатель — пока явно не обкатался, так как расход великоват на мой взгляд, и мне очень не хватает крутящего момента на скорости за 100 км/ч. В сравнении с дизелем опять же, хотя у МПС2 пятиступенчатая АКПП, а здесь восьмиступенчатая. В общем, привыкаем к друг другу.
Отзыв владельца про Mitsubishi Pajero Sport 2019 с автоматом и полным приводом
Видео отзыв
Видимо в Мицубиси провели очень серьезную работу над ошибками, но без косяков опять не обошлось. Начну с внешнего вида. Это внедорожник! Нафига ему этот «маникюр» в виде хромированных вставок? Рейлинги на крыше совершенно не вызывают доверия, думаю, что о нормальном экспедиционнике можно забыть или колхозить что-то свое.
Зачем убрали пластиковые расширители арок? Докупил расширители арок (64 000 руб). Нижняя часть бамперов покрашена в цвет кузова. Зачем? Пришлось докупать защиту и на углы бамперов (58 000 руб). Думаю, надо докупить еще накладки на двери, ибо здесь не удосужились даже молдинг приклеить.
Салон: здесь все намного лучше. Кресла удобней, ручки на месте. Однако тоннель между передними сидениями имеет крашеный пластик, думаю, что сотрется об штаны за первый год эксплуатации и надо будет опять что-то колхозить.
Мультимедия: современно, но восторга не вызывает. Как-то по-китайски. И зачем-то USB спрятали в подлокотник. Неудобно.
Отзыв на Мицубиси Паджеро Спорт 2019 дизель 2.4 с полным приводом и АКПП
Машина бомба. Плавно мощно идет на круизе 120 км/ч, на тахометре 1 900 — 2 000 оборотов — красота. Расход на московском бензине (ЛУКойл) при скорости 120 км/ч на круизе по компьютеру 11,5 л, а по баку — 13 л.
Подвеска на новом Паджеро Спорт 3 работает не как на Прадо, там идешь как корабль на волнах и все неровности глотаются как брошенный в воду камень, здесь же она напоминает резиновый мячик, плавно проходит неровности на разумной скорости, но если переборщил со скоростью, то отыграет плавно, но упруго — как-то более сбитая она по сравнению с Тойотой.
Владелец ездит на Мицубиси Паджеро Спорт 3.0 (209 л.с.) 2020 г.в.
Шумоизоляция — это просто офигеть! С предыдущим поколением модели даже не сравнить. Я просто не слышу автомобилей вокруг — это раз. Второе: я не слышу двигателя вообще, и даже когда набираю 4 000 оборотов, слышу только рев выхлопной трубы в районе багажника и сидений задних пассажиров. А движки как будто и нет вообще.
Музыка, благодаря отличной шумке, звучит отлично — 8 динамиков вполне хорошо. Рулится новый Мицубиси Паджеро 3 очень легко, кнопки на руле очень приятные на ощупь и на нажатие.
Камеры обзора хороши, но думаю, что лучше ими пользоваться когда ну реально мало места и надо парковаться с точностью космических шатлов.
Ходовка — просто песня. Проглатывает ямы в разы лучше, чем предыдущий Паджеро Спорт. Видно, что перебрали все и сделали все по новому. Задница больше не подпрыгивает и не пробивает заднюю подвеску.
Тормозиться очень хорошо и легко. Порадовал ручной тормоз в электронном виде. Потянул маленькую клавишу и все. Педали кстати очень мягкие.
Владелец ездит на Mitsubihi Pajero Sport 3.0 (209 сил) 2020 года
Mitsubishi Pajero Sport 2021 — все обновления
Стою в Тюмени на парковке, рядом – обновленный Pajero Sport. Разглядываю новые задние фонари – они короче прежних и больше не напоминают кровавые слезы. Подходит местный дяденька и начинает расспрашивать про машину.
Выяснилось, что у него дорестайлинговый Pajero Sport, и он им, в целом, доволен. Хочет только перепланировки багажника (остро не хватает ящичков‑лотков и толкового органайзера) и улучшения коррозионной стойкости пятой двери – она у него зацвела на третий год.
И что получили
Потроха грузового отсека японцы не тронули. Но заднюю дверь переделали. Изменили нижнюю часть (при подъеме вода не заливает за шиворот), добавили электропривод со взмаховым датчиком и функцией программирования высоты подъема. Правда, даже в верхнем положении я касаюсь ее макушкой, а ведь при росте 181 см я не дядя Степа.
А еще дверь можно открывать с телефона – для этого надо скачать приложение Mitsubishi Remote Control. Система работает через Bluetooth. Точнее, должна работать – мой iPhone 7 с Pajero спарить не получилось. Все остальные функции (дистанционный поиск машины, статистика, уведомления) используют GSM-сеть – и с ними проблем не было.
Склонность к завышению
Поменяли и оформление передней части. Новые фары (светодиодные, с омывателем!), бампер, радиаторная решетка… Но главное – приподнятая на 40 мм передняя кромка капота. Этим решением в Mitsubishi убили трех зайцев. Во‑первых, визуально Pajero Sport приосанился, стал солиднее. Во‑вторых, увеличенное расстояние между капотом и двигателем снижает вероятность нанесения травм при наезде на пешехода. В‑третьих, кромка капота теперь видна с водительского места – проще контролировать габариты.
Восьмидюймовый экран – в центре. По бокам от него – отдельные дисплеи, показывающие температуру охлаждающей жидкости и запас топлива.
Разрешение системы кругового обзора удручает. В зону обзора передней камеры больше не вторгается номерной знак, но сзади он по-прежнему мешает.