- Mitsubishi Pajero Sport для России: объявлены цены и комплектации
- Необычная история пикапов Mitsubishi
- Мицубиси Паджеро Спорт 2021: комплектации и цены нового кузова в России
- Комплектации и цены
- Invite
- Intense
- Instyle
- Ultimate
- Обзор нового поколения
- Кузов
- Салон
- Техническая начинка: моторы, трансмиссия и шасси
- Когда выйдет в России?
- Модификации и опции для России
- Видео тест-драйв Мицубиси Паджеро Спорт
- Фото
- Mitsubishi Pajero Sport 2021 — все обновления
- И что получили
- Склонность к завышению
Mitsubishi Pajero Sport для России: объявлены цены и комплектации
Спустя два года после глобальной премьеры обновленный Mitsubishi Pajero Sport наконец добрался до России. Новинка поступит в продажу в мае, однако уже сейчас ее можно заказать у дилеров по цене от 2 879 000 до 3 699 000 рублей. Как и прежде, рамный внедорожник будут выпускать на заводе в Калужской области, но теперь там собирают не только дизельные модификации, но и версии с бензиновым мотором 2.4, которые раньше поставляли из Таиланда.
Переживший рестайлинг внедорожник обзавелся двухуровневой передней оптикой: светодиодные фары размещены над блоком, объединяющим противотуманки и поворотники. Задние фонари, хоть и сохранили прежнюю форму, стали чуть короче. В числе других отличий – более высокая линия капота, иной дизайн решетки радиатора, новые бамперы и колесные диски. Габариты изменились незначительно: в длину Pajero Sport вытянулся на 40 миллиметров. Дорожный остался прежним и составляет 218 миллиметров.
Главным новшеством в салоне стала цифровая панель приборов диагональю восемь дюймов, плюс изменилась архитектура центрального тоннеля – теперь он имеет сквозной карман. Диагональ дисплея мультимедийной системы Mitsubishi Connect увеличилась до восьми дюймов, а для дизельных Pajero Sport в комплектации Instyle предлагается комплекс «Яндекс.Авто».
Помимо всего перечисленного, багажную дверь оснастили сервоприводом, причем открыть и закрыть ее можно через приложение на смартфоне. Для электрического стояночного тормоза добавили функцию Autohold, а для пассажиров второго ряда теперь доступны USB-разъем и 220-вольтовая розетка.
Набор электронных ассистентов пополнился системой предупреждения о наезде при движении задним ходом и активной системой освещения поворотов. За безопасность на дороге отвечают система смягчения последствий лобового столкновения, система предотвращения столкновений при парковке и система помощи при спуске. Также доступна система мониторинга мертвых зон и курсовая стабилизация прицепа.
Необычная история пикапов Mitsubishi
Гамма двигателей осталась прежней. В неё вошли базовый 2,4-литровый турбодизель мощностью 181 лошадиная сила, который может работать в паре с шестиступенчатой механической либо восьмидиапазонной автоматической трансмиссией. Альтернативой служит бензиновый двигатель 3.0 на 209 сил, сочетающийся только с автоматом. Привод — полный Super Select 4WD II. Ниже в таблице приведены актуальные цены и комплектации обновленного Mitsubishi Pajero Sport.
Комплектация | Цена в рублях |
---|---|
2.4 DI-D Invite | 2 879 000 |
2.4 DI-D Intense | 3 149 000 |
2.4 DI-D Instyle | 3 399 000 |
2.4 DI-D Ultimate | 3 699 000 |
3.0 MIVEC Instyle | 3 399 000 |
3.0 MIVEC Ultimate | 3 699 000 |
Прибавка к стоимости относительно дореформенной модели составила несколько сотен тысяч рублей: цены на прежний Pajero Sport начинаются от 2 676 000 рублей, а топовая комплектация оценивалась в 3 506 000 рублей. Производство обновленного Pajero Sport налажено на заводе «ПСМА Рус» в Калужской области: там сваривают и окрашивают кузова, а рамы для автомобилей производят на мощностях Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде.
За 2020 год компания Mitsubishi реализовала на российском рынке чуть более 28,1 тысячи новых автомобилей, что на 30 процентов меньше результата 2019 года. Самой популярной моделью марки в стране остается Outlander – он разошелся в количестве 17,8 тысячи штук, в то время как Pajero Sport выбрали почти 4,7 тысячи покупателей.
Мицубиси Паджеро Спорт 2021: комплектации и цены нового кузова в России
На российский автомобильный рынок выходят обновленные рамные внедорожники Mitsubishi Pajero Sport 2021 модельного года – версии, которые уже более полутора лет выпускаются в Таиланде и продаются в странах Азии. Задержка произошла из-за налаживания сборочных линий на российском автозаводе в Калуге, зато теперь у нас будут производить не только дизельные версии, но и бензиновые, раньше они к нам приходили из Таиланда.
Комплектации и цены уже объявлены (см. ниже), а рестайлинговый внедорожник уже можно заказать у официального дилера в России.
На странице все подробности о новом кузове Мицубиси Паджеро Спорт 2021 модельного года:
Комплектации и цены
Invite
Intense
Instyle
Ultimate
Обзор нового поколения
Базово «третий» Паджеро Спорт 2021 модельного года, появившийся в 2015-ом, во многом повторяет предшественника и продолжает эксплуатировать платформу от пикапа L200.
Последние метаморфозы, сильно преобразившие экстерьер, слегка обновили габариты нового кузова японского внедорожника. При колесной базе, равной 2800 мм, и клиренсе в 218 мм это:
Отличительной чертой Mitsubishi Pajero Sport 2021 года продолжает оставаться гораздо более современная техническая оснащенность внедорожника по сравнению с «обычным» Pajero.
Причем, данное авто предлагает не только улучшенные динамические характеристики или специальные настройки подвески, но и увеличенное число электронных «ассистентов».
Кузов
Идентифицировать рестайлинговую версию японского рамного кроссовера можно и по передку, и по корме. Спереди появилась двухэтажная оптика, новая решетка радиатора и новый бампер, лишившийся противотуманок.
Сзади вертикальные фонари-«слезы» стали заметно короче, словно отдав часть «себя» бамперу, где обосновались небольшие красные ходовые огни. Крайне оригинальной новинкой можно назвать спойлер, который получил сложную изогнутую форму, словно длительное время продувался в аэродинамической трубе в поиске оптимального показателя генерируемой им прижимной силы.
Салон
Переделки интерьера коснулись всей передней панели и центрального тоннеля, где появился сквозной карман. Приборка наконец-то стала виртуальной, но пока представлена относительно небольшим восьмидюймовым дисплеем, к которому для придания солидности пришлось приделать боковые секции.
Такую же диагональ имеет основной тачскрин в центре торпедо. Бортовая система внедорожника отныне способна подчиняться некоторым командам со смартфона, который помимо управления несколькими функциями мультимедиасистемы может использоваться в качестве ключа для отпирания дверей и багажника.
Небольшие изменения также затронули мультируль, где обнаруживаются новые блоки кнопок, а для пассажиров заднего ряда японские инженеры предусмотрели дополнительные USB-порты.
Техническая начинка: моторы, трансмиссия и шасси
В зависимости от рынка продаж Mitsubishi Pajero Sport 2021 модельного года может предлагаться со следующими моторами:
- турбодизельным двигателем 2.4 мощностью 184 л. с;
- турбодизельным двигателем 2.5 мощностью 136 л. с;
- бензиновым двигателем V6 3.0 мощностью 209 л. с.
Прежде для дизельных агрегатов была доступна 6-скоростная «механика», но рестайлинговые модификации смогут также получить восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию.
Здесь же прежняя система полного привода Super Select II, отдающая на заднюю ось до 60% крутящего момента и снабженная механизмом принудительной блокировки. Подвеска Мицубиси Паджеро Спорт 2021 года тоже не изменилась: независимая с двойными поперечными рычагами спереди и винтовые пружины с неразрезным мостом на задней колесной оси.
Когда выйдет в России?
Mitsubishi Pajero Sport 2021 модельного года в своей рестайлинговой версии должен поступить в продажу в России не позже декабря 2020 года. Причиной срыва сроков могут стать лишь задержки с переоснащением производственных линий на калужском заводе РСМА.
Данная модель принадлежит к числу тех, что производятся в России, но до настоящего времени завод РСМА в Калуге собирал кроссоверы третьего поколения, которые не прошли рестайлинг, а вместе с ним не получили новую «корпоративную маску», переработанный интерьер и целый ряд современных электронных «помощников».
Модификации и опции для России
Текущих комплектаций японского рамного кроссовера Mitsubishi Pajero Sport 2021, предлагаемых в российских автосалонах, насчитывается четыре: Invite, Intense, Instyle и Ultimate.
За базовый вариант с дизелем и МКПП дилеры просят от 2,4 миллиона рублей. Модификации на «автомате» (начиная с Intense) стоят от 2,7 миллиона, а за «полный фарш», куда входят LED-фары, кожаный салон, адаптивный «круиз», камеры кругового обзора, придется выложить не менее 3,2 млн. руб.
Видео тест-драйв Мицубиси Паджеро Спорт
Фото
Mitsubishi Montero Sport 2023 (3-поколение): цены в России по параллельному импорту. Полный аналог Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Sport 2021 — все обновления
Стою в Тюмени на парковке, рядом – обновленный Pajero Sport. Разглядываю новые задние фонари – они короче прежних и больше не напоминают кровавые слезы. Подходит местный дяденька и начинает расспрашивать про машину.
Выяснилось, что у него дорестайлинговый Pajero Sport, и он им, в целом, доволен. Хочет только перепланировки багажника (остро не хватает ящичков‑лотков и толкового органайзера) и улучшения коррозионной стойкости пятой двери – она у него зацвела на третий год.
И что получили
Потроха грузового отсека японцы не тронули. Но заднюю дверь переделали. Изменили нижнюю часть (при подъеме вода не заливает за шиворот), добавили электропривод со взмаховым датчиком и функцией программирования высоты подъема. Правда, даже в верхнем положении я касаюсь ее макушкой, а ведь при росте 181 см я не дядя Степа.
А еще дверь можно открывать с телефона – для этого надо скачать приложение Mitsubishi Remote Control. Система работает через Bluetooth. Точнее, должна работать – мой iPhone 7 с Pajero спарить не получилось. Все остальные функции (дистанционный поиск машины, статистика, уведомления) используют GSM-сеть – и с ними проблем не было.
Склонность к завышению
Поменяли и оформление передней части. Новые фары (светодиодные, с омывателем!), бампер, радиаторная решетка… Но главное – приподнятая на 40 мм передняя кромка капота. Этим решением в Mitsubishi убили трех зайцев. Во‑первых, визуально Pajero Sport приосанился, стал солиднее. Во‑вторых, увеличенное расстояние между капотом и двигателем снижает вероятность нанесения травм при наезде на пешехода. В‑третьих, кромка капота теперь видна с водительского места – проще контролировать габариты.
Восьмидюймовый экран – в центре. По бокам от него – отдельные дисплеи, показывающие температуру охлаждающей жидкости и запас топлива.
Разрешение системы кругового обзора удручает. В зону обзора передней камеры больше не вторгается номерной знак, но сзади он по-прежнему мешает.