- Mitsubishi Pajero Sport 2020 – качественный рестайлинг Паджеро Спорт
- Новое видение стилистики Dynamic Shield
- Перестройка в салоне
- Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2019-2020
- Фото Mitsubishi Pajero Sport 2020
- Видео и тест-драйвы
- Mitsubishi Pajero Sport 2020 года с фирменным «передком»
- Новый кузов
- Технические характеристики
- Дата выхода
- Какой дорожный просвет у Mitsubishi Pajero Sport / Мицубиси Паджеро спорт?
- Дорожный просвет Mitsubishi Pajero Sport 5 дв. внедорожник 2016 — .
- Дорожный просвет Mitsubishi Pajero Sport 5 дв. внедорожник 2013 — 2016
- Дорожный просвет Mitsubishi Pajero Sport 5 дв. внедорожник 2009 — 2013
- Дорожный просвет Mitsubishi Pajero Sport 5 дв. внедорожник 2004 — 2008
- Дорожный просвет Mitsubishi Pajero Sport 5 дв. внедорожник 1998 — 2004
Mitsubishi Pajero Sport 2020 – качественный рестайлинг Паджеро Спорт
Компания Мицубиси раскрыла информацию о рестайлинговом внедорожнике Mitsubishi Pajero Sport 2019-2020. Обновленная модель представлена в Таиланде 25 июля и со дня на день поступит в продажу на местном рынке. По ходу первой с 2015 года модернизации автомобиль обзавелся иным дизайном кузова, улучшенным салоном и более современным оборудованием. В технике же обошлось без изменений – прежние двигатели остались в строю, а шасси сохранило дореформенную схему.
В Таиланде комплектации и цена Митсубиси Паджеро Спорт 2020 модельного года уже опубликованы. Новинка доступна здесь с единственным силовым агрегатом (2.4-литровым турбодизелем MIVEC мощностью 181 л.с.) и в трех вариантах исполнения (GT 2WD, GT-Premium 2WD, GT-Premium 4WD). Стоимость машины варьируется от 1 299 000 до 1 599 000 бат (2.65-3.27 млн. рублей).
На российском рынке новый Паджеро Спорт появится только в 2020 году, причем, скорее всего, во второй его половине. Причина такой задержки кроется в серьезных временных затратах, требуемых на локализацию производства внедорожника. Ведь дорестайлинговая версия, предлагаемая по цене от 2 439 000 рублей, выпускается в Калуге, и там же планируется собирать новую модель. В прошлом году Pajero Sport стал в России вторым по популярности автомобилем Mitsubishi, найдя около 9.5 тыс. покупателей (первую строчку прогнозируемо занял Outlander с 24.5 тыс. продаж). Всего же в мире за 2018 год было реализовано порядка 77 тыс. экземпляров Спорта.
Новое видение стилистики Dynamic Shield
Дизайнеры Мицубиси сохранили фирменную Х-образную концепцию оформления передка, но при этом пересмотрели конфигурацию большинства элементов фронтальной части кузова. Так, модель обрела новую двухярусную оптику с крупными секциями светотехники под основными блоками фар, видоизмененную решетку радиатора, подправленные капот и крылья. В итоге с переднего ракурса Паджеро Спорт теперь сильно походит на дебютировавший в конце прошлого года пикап Mitsubishi L200, как оказалось, выбранный для демонстрации нового корпоративного «лица» бренда.
Фото Митсубиси Паджеро Спорт 2020
Корма внедорожника также подверглась серьезной ревизии. Вызывавшие немало нареканий длинные вертикальные фонари стали заметно короче и обзавелись другой графикой, а на вершине пятой двери появился солидный козырек спойлера. Достались обновки и заднему бамперу, получившему иную архитектуру и две компактные секции противотуманок.
Габариты автомобиля по итогам рестайлинга были подкорректированы. Теперь длина Спорта составляет 4825 мм (+40 мм), ширина – 1815 мм (равенство), высота – 1835 мм (+30 мм). Колесная база и дорожный просвет не изменились – 2800 и 218 мм соответственно.
Перестройка в салоне
Интерьер Mitsubishi Pajero Sport пережил масштабную реорганизацию. Одним из главных ее результатов стала замена классической аналоговой панели приборов на виртуальную комбинацию с диагональю 8 дюймов. Также обновились мультимедийная система Smartphone-Link Display Audio с 8-дюймовым экраном (улучшился функционал для связи со смартфонами) и блок климат-контроля (появились удобные круглые ручки). Центральный тоннель помимо того, что получил более приятную отделку с мягкими вставками, теперь оснащен еще и сквозной нишей, пользоваться которой могут и водитель, и передний пассажир. Ручки дверей отныне имеют кожаную обивку.
Интерьер нового Паджеро Спорт фото
Среди прочих нововведений отмечаем переосмысленную расстановку кнопок на мультифункциональном руле и добавленную на заднем ряду розетку переменного тока. Плюс к этому в список доступных опций был включен электропривод крышки багажника с системой бесконтактного открывания. Причем управлять пятой дверью, равно как и некоторыми другими параметрами (например, блокировкой/разблокировкой замков), можно дистанционным способом, прямо со смартфона (функция Mitsubishi Remote Control).
Ну и, наконец, небольшие подвижки произошли в части безопасности. К уже имеющимся в наличии электронным ассистентам присоединились помощник при перестроении (Lane Change Assist) и система обнаружения помех при выезде задним ходом (Rear Cross Traffic Alert).
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2019-2020
Моторная гамма Паджеро Спорт после рестайлинга осталась прежней. В линейку все так же входят турбодизель 2.4 литра (181 л.с., 430 Нм) и бензиновая атмосферная «шестерка» 3.0 литра (209 л.с., 279 Нм). Первый мотор сочетается с 6МКПП или 8АКПП, второй – работает совместно с 8-ступенчатым «автоматом». Все модификации рамного внедорожника являются по умолчанию полноприводными, имея в арсенале трансмиссию Super Select II. Об изменениях в логике работы привода 4WD не сообщается, но селектор выбора режима движения обрел иной дизайн.
Фото Mitsubishi Pajero Sport 2020
Видео и тест-драйвы
Mitsubishi Pajero Sport 2020 года с фирменным «передком»
Вслед за пикапом популярный внедорожник в новом кузове после рестайлинга также примерит фирменное оформление передней части автомобиля. Дата выхода намечена на август, а анонсированные комплектации и цены Мицубиси Паджеро Спорт 2020 модельного года будут развиваться в том же ключе, что и у вышеупомянутой грузопассажирской версии. В России у новой модели есть свой ярко выраженный круг почитателей, предпочитающих иметь в своем распоряжении полноценный внедорожный автомобиль рамной конструкции с понижающей передачей и блокировкой дифференциала. Ожидаемая модернизация носит сугубо косметический характер, и за поведение на бездорожье опасаться не стоит. В салонах официальных дилеров цена кроссовера составит 2 479 000 рублей за комплектацию Invite со 181-сильным турбо-дизелем и механической коробкой передач.
Подретушированная светотехника, решетка радиатора и бамперы являются главными отличиями модели после рестайлинга
Внушительный дорожный просвет 218 мм в союзе с механическими и электронными блокировками поможет на бездорожье
Новый кузов
По уже сложившейся традиции, модель построена на базе пикапа L200. Как следствие, для Мицубиси Паджеро Спорт 2020 новый кузов (фото) построен с использованием рамы, которая стала легче и жестче одновременно. Схема подвесок с неразрезным мостом сзади на пружинах перенастроена в целях улучшения управляемости и плавности хода, дабы приблизить данные показатели к Аутлендеру. Также на повышение комфорта работает большее количество звукоизолирующих материалов. В сравнении с пикапом внедорожник обещает быть более проходимым за счет дополнительной помощи электроники с 4-мя различными режимами, управляющими работой трансмиссии, двигателя и тормозной системой в зависимости от дорожного покрытия (грязь, гравий, песок и камень). Прибавка к цене сулит дополнительное обладание такими полезными опциями, как контроль мертвых зон, камеры кругового обзора и подогрев задних сидений.
В отличие от соплатформенного пикапа L200, салон Паджеро Спорт отличается повышенным уровнем комфорта и иным качеством отделочных материалов
Технические характеристики
В арсенале японского внедорожника присутствуют турбодизельный и бензиновый моторы в сочетании с механической и автоматической коробками передач. У начального Mitsubishi Pajero Sport 2020 технические характеристики радуют 11,4 секундами разгона до сотни при среднем расходе солярки 7,4 литра на 100 км. Применение 8-ступенчатого автомата несильно сказывается на паспортных данных, где для достижения заветной сотни требуется уже 12,3 секунды, а потребление топлива возрастает до 8,0 литров ровно. Максимальная скорость обеих модификаций ограничена электроникой на уровне 180 км/ч. Флагманская версия новой модели оснащается 3-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 209 сил, работающим в паре с автоматом. Показатели соответствуют 11,7 секундам, 182 км/ч и 10,9 литрам на сотню для разгона, предельной скорости и экономичности соответственно.
Широкие возможности трансформации багажного отделения не дадут усомниться в истинном назначении автомобиля
Конструкция турбодизельного двигателя отличается относительно низкой степенью сжатия (15,5:1) и алюминиевым блоком цилиндров
Дата выхода
Согласно последним новостям, официальная премьера рамного внедорожника после рестайлинга состоится в августе месяце этого года. Дата выхода Мицубиси Паджеро Спорт 2020 в России, по аналогии с появившимся у нас пикапом, задержится на квартал. Как и в случае с ASX, организация локальной сборки на мощностях калужского завода «ПСМА Рус» благоприятным образом скажется на комплектациях и ценах новой модели, спорящей за первое место с Тойотой Ленд Крузером Прадо в своем сегменте внедорожников класса «E+». При сохранении основных параметров, таких как дорожный просвет (клиренс) 218 мм и колесная база 2800 мм, глубина преодолеваемого брода увеличилась до 700 (+100) мм, что сулит улучшение проходимости в технических характеристиках автомобиля с новым кузовом. На турбодизельном агрегате впервые применена система изменения фаз газораспределения, а также относительно низкая степень сжатия.
Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).
Какой дорожный просвет у Mitsubishi Pajero Sport / Мицубиси Паджеро спорт?
Дорожный просвет (клиренс) — это расстояние от поверхности до нижней точки автомобиля.
Дорожный просвет Mitsubishi Pajero Sport / Мицубиси Паджеро спорт — от 215 до 220 мм.
Дорожный просвет Mitsubishi Pajero Sport 5 дв. внедорожник 2016 — .
Дорожный просвет Mitsubishi Pajero Sport 5 дв. внедорожник 2013 — 2016
- Модификация
- Клиренс, мм
- Pajero Sport 2.5d
- 215
- Pajero Sport 2.5d 4WD
- 215
- Pajero Sport 3.0 4WD
- 215
- Pajero Sport 3.5 4WD
- 215
Дорожный просвет Mitsubishi Pajero Sport 5 дв. внедорожник 2009 — 2013
- Модификация
- Клиренс, мм
- Pajero Sport 3.2 TD
- 215
- Pajero Sport 3.2 TD
- 215
- Pajero Sport 3.0
- 215
- Pajero Sport 2.5
- 215
- Pajero Sport 2.5
- 215
Дорожный просвет Mitsubishi Pajero Sport 5 дв. внедорожник 2004 — 2008
- Модификация
- Клиренс, мм
- Pajero Sport 2.5 TD
- 220
- Pajero Sport 2.5 TD
- 220
- Pajero Sport 3.0 i V6 24V
- 215