Mitsubishi pajero спорт 2020

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.4 (2020 г.)

Автоматически напрашивается сравнение с прадиком, но постараюсь этого избежать, т.к. (а) мицу мне показался автомобилем ощутимо хуже тавоты и (б) между ними все-таки существенная разница в цене, которая это «хуже» покрывает с лихвой.

Автомобиль 3 недели назад стоил 2.4 миллиона рублей – это вторая комплектация снизу. Дизель на автомате. Удивительно, но зайдя только что на сайт мицу я увидел цену уже в 2.6 – это прискорбно, однако.

Автомобиль был куплен взамен хундаю крете и, что интересно, владелец умудряется найти у креты плюсы по сравнению с паджерой, это о чем-то говорит. Почему был куплен – четкого объяснения нет, вроде как дорога на дачу опаскудилась и на переднеприводной крете стало страшно ездить, хотя я лично даже на кашкае проблем там не испытывал особо. Так что авто для условного бездорожья и пробега тысяч 10 в год, судя по предыдущему опыту.

Внешность – понятие субъективное, но мне прямо

совершенно не нравится его филейная часть. Спереди ок.

Свет – галоген, это вопрос к комплектации, хотя я не очень понимаю покупку «нижних» комплектаций в автомобилях этой ценовой категории, все-таки 2.5 миллиона это 2.5 миллиона.

Переходим в салон. На первый взгляд, если ничего не трогать, то внешне выглядит достаточно современно. Приятный руль, шайба переключения привода (авто в обычном режиме заднеприводный), кнопка включения почему-то слева.

Начинаем приглядываться. Пластик прямо пластиковый. Не такой как на аутлэндере у меня на работе, чуть получше, но хуже чем в той же тавоте. Единственный автоматический стеклоподъемник. Мелочи? В целом да, конечно, но ощущение портится. Какие-то непонятные заглушки на каждой двери.

Дополняют картину кнопки обогрева сидений. Где я это видел? Стеклоподъемники аутлэндера? Обогрев сидений и стеклоподъемники в девятках из моей юности?

Спереди сидеть мне лично удобно, в отличие от обычного паджерика, который уже вроде как сняли с производства. Сзади уже хуже – сидения располагаются очень низко над полом, поэтому у взрослого человека ноги в коленях всегда будут согнуты. 2 ЮСБ порта сзади, но, черт побери, зачем все портить круглой заглушкой несуществующего прикуривателя.

Переходим к кузову. В какой-то момент я понимаю, почему многие не любят йапошек. Очень легкие двери, для меня прямо удивительно, звук от дверей и крыльев ну очень фольгированный. Смотрим дальше – что это? Монтажная пена? И петли дверей выглядят как-то хиленько плюс к этому не прокрашены.

Читайте также:  Jeep renegade багажник объем

Открываю капот. Что-то не открывается. Твою дивизию, да тут же палка! Зажрался? Да, наверное.

Багажник. Прямо большой. По ощущениям глубже, но чуть уже прадиковского. Шмурдяка должно влезть много для какого-нибудь охотника-рыблова. Здесь плюс.

По грязи, я практически уверен, грести автомобиль должен очень достойно.

Собственный вывод примерно такой – не могу сказать, что автомобиль понравился, особенно «в сравнении». Но в нынешних реалиях за условные 2.5 миллиона рублей для охото-рыболовно-дачного использования, вероятно, один из лучших вариантов. Вообще мне всегда паджеро спорт нравился больше просто паджерика.

Источник

Мицубиси Паджеро Спорт 2020 – фото, цены и комплектации нового кузова

Mitsubishi Pajero Sport 2022

Рестайлинговая модель Мицубиси Паджеро Спорт 2020 модельного года выпускается в Тайланде, а ее отличиями от предшественника третьего поколения выступают: новая двухэтажная оптика, лишенный противотуманок бампер, появившийся на задней двери спойлер и укороченные вертикальные фонари на корме автомобиля. Изменились и фальш-диффузоры на свесах, хотя пороги сохранили прежнюю ступенчатую форму.

На странице все подробности о новом кузове Mitsubishi Pajero Sport 2020 года:

  • Комплектации и цены;
  • Фото;
  • Дата выхода в России рестайлинга;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв;

Обзор

Mitsubishi Pajero Sport 2020

В истории выпуска модели Мицубиси Pajero Sport насчитывается всего две глобальных доработки, тогда как переход на производство внедорожников третьего поколения состоялся относительно давно – в 2016 году.

В условиях, когда европейские и, в особенности, корейские конкуренты балуют потребителей куда более частыми рестайлингами, подход японцев к развитию популярной модели выглядит недальновидным.

Впрочем, медленное развитие не всегда означает техническое отставание, ведь в Mitsubishi традиционно отдавали предпочтение передовым технологиям, не теряющим своей «актуальности» десятилетиями.

Mitsubishi Pajero Sport 2020

Mitsubishi Pajero Sport 2020 третьего поколения – очередное тому подтверждение: та же платформа от пикапа L200, рамная конструкция, неразрезной мост в задней подвеске, простой и надежный гидроусилитель руля, дисковые тормоза.

Здесь же проверенная временем полноприводная трансмиссия с самоблокирующимся дифференциалом Super Select II + Torsen.

В японском внедорожнике Паджеро Спорт 2020 года остались и очень важные с точки зрения проходимости настройки противобуксовочной системы, предлагающие 4 разных режима работы:

Mitsubishi Pajero Sport 2019

Летом 2019 года компания провела фейслифтинг своего кроссовера, который слегка преобразил внешность машины и подкорректировал ее размеры.

В своей последней версии 2,1-тонный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 2020 имеет следующие габариты, продолжающие относить его к классу среднеразмерных SUV:

  • длина – 4825 мм.,
  • ширина – 1815 мм.,
  • высота – 1835 мм.,
  • колесная база – 2800 мм.,
  • клиренс – 218 мм.
Читайте также:  Nissan patrol 4x4 60 series caltex 1964

Экстерьер

Mitsubishi Pajero Sport 2020

Благодаря таким доработкам профиль японского внедорожника стал более прямоугольным и лучше сочетающимся со скруглено-квадратными колесными арками.

При этом дизайнеры оставили высокой подоконную линию, что продолжает делать нижнюю часть подчеркнуто массивной. Еще больше брутальности облику придает передок, где основные фары стали размещаться выше, увеличив размер радиаторной решетки.

Салон

Mitsubishi Pajero Sport 2020

В России предлагаются внедорожники с пятиместным салоном, хотя на ряде рынков новый кузов Мицубиси Паджеро Спорт 2020 имеет третий ряд сидений.

Mitsubishi Pajero Sport 2020

Место водителя в японском кроссовере проработано тщательно: отличная эргономика, многофункциональный руль, отлично читаемый 8-дюймовый центральный дисплей.

На рестайлинговой версии внедорожник также получает виртуальную «приборку», а на кожухе центрального тоннеля появляются мягкие накладки.

Техническая начинка

Новая версия Мицубиси Паджеро Спорт, выпускаемая в Таиланде, оснащается безальтернативным турбодизельным двигателем DI-D объемом 2.4 литра (181 л. с., 430 Нм).

В пару ему дается восьмиступенчатый «автомат». Такая же установка представлена в линейке моторов внедорожников, выпускаемых сегодня на калужском заводе PCMA, но к ней базово прилагается 6-скоростная механическая «коробка».

Кроме данного мотора на российские спецификации кроссовера ставится бензиновый атмосферный агрегат V6 MIVEC объемом 3.0 литра (209 л. с., 279 Нм). Его дополняет 8-диапазонный «автомат», имеющий ручной режим переключения передач посредством подрулевых лепестков.

Mitsubishi Pajero Sport 2020

Модификации и опции в России

Помимо двух моторов и двух типов трансмиссии для Мицубиси Паджеро Спорт 2020 российской сборки определены четыре варианта или уровня оснащения:

  • Invite. 2.4-литровый двигатель, «механика», 2 подушки безопасности, тканевая отделка кресел (передние – с подогревом), обычный «климат», электростеклоподъемники, противотуманки, рейлинги, кожаный руль, круиз-котроль 18-дюймовые литые колесные диски.
  • Intense. Этот пакет обойдется дороже, поскольку будет включать автоматическую коробку передач, а также: боковые подушки и шторки безопасности, датчики дождя и света, кнопочный запуск двигателя, подогрев задних кресел и рулевого колеса, 6 динамиков аудиосистемы, двухзонный климат-контроль.
  • Instyle. Комплектация позволяет выбирать между двумя моторами и дополнительно включает: светодиодные фары со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями, тонированные задние стекла, комбинированную отделку салона натуральной и синтетической кожей, электроприводы водительского и переднего пассажирского кресел, автозатемняющееся зеркало заднего вида, камеру заднего вида и мультимедийную систему Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона.
  • Ultimate. Пакет дополнительно включает камеру кругового обзора, датчики парковки, двухцветные литые диски, адаптивный круиз контроль, 8 динамиков аудиосистемы и расширенный комплекс safety-помощников.

Источник

Цвета кузова

Владелец автомобиля Mitsubishi может чувствовать себя комфортно не только благодаря высокой надежности наших автомобилей, но и благодаря специальной программе помощи на дорогах — Mitsubishi Motors Assistance Package (MAP).

Если Вам необходима помощь в случае ДТП, проблем с топливом, вандализма, внезапной поломки Вашего автомобиля или других сложных ситуаций — просто свяжитесь с нами.

  • АВТОМОБИЛИ
  • Pajero Sport
  • Outlander
  • Outlander — 7 мест
  • Eclipse Cross
  • ASX
  • L200
  • Покупателям
  • Автомобили в наличии
  • Автомобили с пробегом
  • Конфигуратор
  • Сравнение автомобилей
  • Запись на тест-драйв
  • Дилерские центры
  • Корпоративным клиентам
  • Памятка покупателя
  • Кредитование и страхование
  • Помощь на дорогах MAP
  • Раскраска для маленьких автолюбителей
  • Сервис
  • Аксессуары по акции
  • Калькулятор ТО
  • Предложения по сервису
  • Масло Mitsubishi
  • Инструкции
  • Запасные части
  • Программа 3+
  • Гарантия
  • Помощь на дорогах MAP
  • MAP Пролонгация
  • Запись на сервис
  • Новости
  • Как стать дилером
Читайте также:  Nissan patrol y60 свой тюнинг

Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI, или на e-mail: mitsubishi@mmcrus.com © ООО «ММС Рус». 2023

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ>

MITSUBISHI MOTORS В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector