- Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 3
- Полные технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 3 2017-2018
- Силовая структура кузова Паджеро Спорт 3
- Размеры кузова
- Двигатели
- Коробки передач
- Mitsubishi Pajero Sport 2017: обзор, технические характеристики
- Внешность
- Размеры, клиренс
- Салон
- Багажник
- Pajero Sport — технические характеристики
- Динамика, расход
- Ходовая часть
- Стоимость и комплектации
- В заключение
Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 3
Краткие характеристики внедорожника Mitsubishi Pajero Sport 3 (2017-2018):
- Размеры кузова – 4785х1815х1805 мм, колесная база – 2800 мм;
- Дорожный просвет (клиренс) – 218 мм;
- Двигатели – турбодизель 2.4 DI-D (181 л.с., 430 Нм) и бензиновая «шестерка» 3.0 MIVEC (209 л.с., 279 Нм);
- Коробки передач – 6-ступенчатая «механика» и 8-ступенчатый «автомат»;
- Привод – полный Super Select 4WD II;
- Средний расход топлива – 7.4-10.9 л/100 км;
- Разгон до 100 км/ч – 11.4-12.3 секунды.
Полные технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 3 2017-2018
Параметр | Pajero Sport 2.4 DI-D 181 л.с. | Pajero Sport 3.0 V6 209 л.с. | |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Тип двигателя | дизельный | бензиновый | |
Тип впрыска | непосредственный | распределенный | |
Наддув | да | нет | |
Количество цилиндров | 4 | 6 | |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Объем, куб. см. | 2442 | 2998 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 181 (3500) | 209 (6000) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 430 (2500) | 279 (4000) | |
Трансмиссия | |||
Привод | полный | ||
Коробка передач | 6МКПП | 8АКПП | 8АКПП |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая многорычажная | ||
Тип задней подвески | зависимая | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Рулевое управление | |||
Тип усилителя | гидравлический | ||
Шины и диски | |||
Размер шин | 265/60 R18 | ||
Размер дисков | 7.5Jх18 | ||
Топливо | |||
Тип топлива | дизельное | АИ-95 | |
Экологический класс | Евро-5 | ||
Объем бака, л | 70 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 8.7 | 9.8 | 14.5 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.7 | 7.0 | 8.9 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.4 | 8.0 | 10.9 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 5 | ||
Длина, мм | 4785 | ||
Ширина, мм | 1815 | ||
Высота (с рейлингами), мм | 1805 | ||
Колесная база, мм | 2800 | ||
Колея передних колес, мм | 1520 | ||
Колея задних колес, мм | 1515 | ||
Передний свес, мм | 880 | ||
Задний свес, мм | 1105 | ||
Объем багажника (мин./макс.), л | н/д | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 218 | ||
Геометрические параметры | |||
Угол въезда, градусы | 30 | ||
Угол съезда, градусы | 24.2 | ||
Угол рампы, градусы | 23.1 | ||
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 | ||
Масса | |||
Снаряженная, кг | 2095 | 2030 | |
Полная, кг | 2710 | 2600 | |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | н/д | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 182 | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.4 | 12.3 | 11.7 |
Силовая структура кузова Паджеро Спорт 3
- Синий цвет – сталь 440 МПа;
- Красный цвет – сталь 590 МПа;
- Зеленый цвет – сталь 980 Мпа.
Размеры кузова
Двигатели
Бензиновый мотор 3.0 V6 MIVEC 209 л.с.
Технические характеристики двигателей – сводная таблица:
Параметр | 2.4 DI-D 181 л.с. | 3.0 V6 209 л.с. |
---|---|---|
Код двигателя | 4N15 | 6B31 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом | бензиновый без турбонаддува |
Система питания | непосредственный впрыск | распределенный впрыск |
ГРМ | DOHC (два распредвала), система изменения фаз MIVEC, привод цепной | SOHC (один распредвал на каждый ряд цилиндров), система изменения фаз MIVEC, привод ременный |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество клапанов | 16 | 24 |
Диаметр цилиндра, мм | 86.0 | 87.6 |
Ход поршня, мм | 105.1 | 82.9 |
Степень сжатия | 15.5 | 9.5 |
Рабочий объем, куб. см. | 2442 | 2998 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 181 (3500) | 209 (6000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 430 (2500) | 279 (4000) |
Коробки передач
Параметр | 6-ступенчатая МКПП | 8-ступенчатая АКПП | |
---|---|---|---|
Модель | V6M5A | V8AWG | |
Передаточное отношение | 1-я передача | 4.280 | 4.845 |
2-я передача | 2.298 | 2.840 | |
3-я передача | 1.437 | 1.863 | |
4-я передача | 1.000 | 1.436 | |
5-я передача | 0.776 | 1.216 | |
6-я передача | 0.651 | 1.000 | |
7-я передача | – | 0.815 | |
8-я передача | – | 0.672 | |
Задний ход | 3.959 | 3.825 |
Mitsubishi Pajero Sport 2017: обзор, технические характеристики
«Мицубиси» — довольно распространенная марка в России. В частности, столь высокую популярность этот японский производитель получил благодаря «Лансеру». Однако «Лансер» — далеко не единственный бестселлер на российском рынке. Так, в списке популярных автомобилей марки «Мицубиси» стоит отметить «Паджеро Спорт». Это полноприводный японский внедорожник среднего класса, серийно производящийся с 96 года. На данный момент японцы выпускают третье по счету поколение Mitsubishi Pajero Sport. Впервые оно было представлено в 2015 году. На данный момент машина официально продается в России. Что собой являет Mitsubishi Pajero Sport 2017? Отзывы, характеристики и особенности авто – далее в нашей статье.
Внешность
Внешне автомобиль выглядит не менее брутально и солидно, чем старший «Митсубиси Паджеро». Сразу в глаза бросается прищуренная оптика с полосками ходовых огней, а также массивный бампер с хромированной акульей решеткой.
Лицевая часть выполнена в Х-образном стиле и выглядит достаточно современно. Автомобиль буквально усыпан хромом, причем не только спереди, но и по бокам. Однако это не делает вид машины хуже. Отзывы говорят, что автомобиль цепляет взгляды и смотрится свежо на фоне общего потока.
Задняя часть машины выполнена не менее оригинально. Довольно странную форму имеют задние фонари. Они берут начало практически с бампера. На крышке багажника есть дворник, стекло с подогревом, а также широкий хромированный молдинг. Некоторые версии идут с парктроником, что можно увидеть по круглым датчикам на бампере.
Размеры, клиренс
По сравнению с предыдущим поколением, Pajero Sport 2017 года немного поправился в габаритах. Так, суммарная длина кузова составляет 4,79 метра, высота – 1,8, ширина – 1,82 метра. Автомобиль стал не только длиннее, но и выше предшественника. Радует тот факт, что японцы не превратили Pajero Sport в городской паркетник, как многие другие компании. Об этом свидетельствует высокий клиренс в 22 сантиметра, а также высоко поднятые бампера. Угол въезда составляет 30 градусов, что выше, чем у любого кроссовера. Как отмечают отзывы, Mitsubishi Pajero Sport способен преодолевать броды глубиной до 70 сантиметров без какой-либо подготовки (шноркелей, лифта подвески и высокопрофильной резины).
Салон
Посадка в автомобиль удобная – есть дополнительные ручки на стойках. Внутри машина выглядит достаточно современно. На центральной консоли имеется огромный мультимедиа-дисплей с поддержкой «Блютуз». Внизу есть блок управления климатом. Все клавиши находятся на удобном расстоянии. Руль четырехспицевый, с аккуратными вставками «под алюминий». Есть клавиши регулировки громкости.
Панель приборов имеет приятную подсветку. Как отмечают отзывы, она достаточно информативная. Салон может предлагаться в нескольких цветовых решениях. Но в большинстве случаев это будет черный интерьер с обивкой из ткани. В люксовых версиях доступен бежевый кожаный салон. Выглядит он довольно приятно. Кстати, уже в базовой комплектации здесь есть климат-контроль и электрические стеклоподъемники. Пластик – приятный на ощупь. Шумоизоляция выполнена на уровне. На ходу ничего не гремит и не скрипит – говорят отзывы владельцев. Сиденья имеют хорошую боковую и поясничную поддержку, а также могут регулироваться в разных положениях. Диапазон настроек весьма обширный.
Второй ряд сидений «Митсубиси Паджеро Спорт» способен разместить троих взрослых пассажиров. Пространства хватает с большим запасом. Центральный люк сделан очень низко и он вовсе не мешает.
Багажник
На российском рынке Pajero Sport предлагается только в пятиместном исполнении. Однако в других странах машину можно доукомплектовать третьим рядом сидений, который будет находиться в багажнике. Что касается его объема, модели для России способны вместить 700 литров поклажи. Также есть возможность складывания спинки заднего дивана. В двухместном исполнении объем багажника составляет 2500 литров. пространства здесь настолько много, что, сложив спинки, можно организовать полноценную двуспальную кровать. Это особенно актуально для любителей рыбалки и охоты. Запаска находится под фальшполом. Это не докатка, а полноценное запасное колесо.
Pajero Sport — технические характеристики
На нашем рынке данный внедорожник представлен с двумя двигателями. Это бензиновый и дизельный агрегаты. Первый развивает мощность в 209 лошадиных сил при объеме 3 литра. Крутящий момент мотора – 279 Нм. Мотор соответствует экологическому стандарту Евро-5 и оснащен 24-клапанным механизмом ГРМ, а также системой смещения фаз MIVEC.
Теперь о дизельном моторе. Ним стал двигатель 4N15 с алюминиевым блоком цилиндров. Этот мотор оснащен турбиной с варьируемой геометрией и системой изменения фаз газораспределения. При объеме 2,4 литра данный мотор развивает 181 лошадиную силу мощности. При этом мотор хорошо тянет с низов – говорят отзывы. Крутящий момент составляет 430 Нм при 2,5 тысячи оборотов, что почти вдвое выше, чем на бензиновом агрегате.
В качестве КПП для обоих двигателей предлагается автоматическая восьмискоростная коробка с возможностью ручного переключения. Для ускоренного переключения передач в автомобиле предусмотрены подрулевые лепестки.
Динамика, расход
Автомобиль с бензиновым двигателем разгоняется до сотни за 11,7 секунды. Максимальная скорость – 182 километра в час. Дизель разгоняется за 12,4 секунды. Расход топлива у бензиновой версии – в пределах 11 литров в смешанном цикле. Это на полтора литра меньше, чем у бензинового «Мицубиси Паджеро Спорт» второго поколения. Дизель потребляет еще меньше топлива: 9 литров на сотню в комбинированном цикле.
Ходовая часть
По ходовой части новый Pajero Sport ничем не отличается от предшественника. Так, автомобиль построен на базе пикапа L200, где роль несущей конструкции выполняет рама. Спереди имеется независимая подвеска с двойными рычагами. Сзади – неразрезной мост. Однако вместо рессор, как на пикапе, в Pajero Sport третьего поколения применены винтовые пружины. Рулевое управление укорочено и дополнено гидроусилителем. Тормоза дисковые на всех колесах.
Нужно отметить, что у японского Pajero Sport характеристики проходимости на достойном уровне. Машина уже в базе оснащена полноприводной трансмиссией «Супер Селект» второго поколения с самоблоком от «Торсен», который распределяет крутящий момент в соотношении 40 на 60. Имеется жесткая блокировка дифференциала. Всего система полного привода имеет четыре режима работы: для грязи, гравия, песка и езды по камням. Все это управляется специальной шайбой на центральном тоннеле.
Стоимость и комплектации
Автомобиль «Мицубиси Паджеро Спорт» представлен в нескольких комплектациях:
Стоимость базовой версии начинается от 2 миллионов 200 тысяч рублей. В эту цену входят:
- Две фронтальные подушки безопасности.
- Подогрев передних сидений.
- Электрические стеклоподъемники всех дверей.
- Электрическую регулировку боковых зеркал.
- Тканевая обивка салона.
- 18-дюймовые литые диски.
- Однозонный климат-контроль.
- Стандартная аудиосистема.
За автомобиль в комплектации «Интенс» придется заплатить 2 миллиона 450 тысяч рублей. В эту цену, помимо перечисленного выше, входят семь подушек безопасности, старт двигателя с кнопки, подогрев руля и задних сидений, датчики дождя и света.
Комплектация «Инстайл» включает в себя топовый 6-цилиндровый двигатель на 209 сил и доступна по цене 2 миллиона 600 тысяч рублей. Максимальная версия «Ультимейт» стоит 2 миллиона 800 тысяч рублей. Здесь покупатель дополнительно получает:
- Парктроник с камерой кругового обзора.
- Электрический привод передних кресел.
- Мультимедиа-систему.
- Адаптивный круиз-контроль.
- Кожаную отделку салона.
- Светодиодную оптику.
- Акустику на восемь динамиков.
В заключение
Итак, мы выяснили, что собой представляет данный японский автомобиль. «Мицубиси Паджеро Спорт» — один из немногих представителей настоящих, рамных внедорожников, которые идут с настоящими блокировками и неподдельным полным приводом. Такие автомобили действительно заслуживают уважения. Конечно, стоимость этого «Мицубиси» на порядок выше, чем у корейских кроссоверов. Однако «Паджеро Спорт» приспособлен к бездорожью, как никто другой. На российском рынке автомобиль однозначно найдет своих поклонников.