Недостатки нового Паджеро Спорт 2016 модельного года
Про достоинства уже поговорили. Пишем увиденные, замеченные, прочувствованные недостатки нового флагмана.
Только речь именно о недостатках. Сообщения в стиле «а вот раньше, а теперь г*вно» заранее не относятся к теме и удаляются с недельным баном.
— критическим недостатком считаю задний диван, который японцы подняли. Высокому человеку там сидеть невозможно в принципе.
Ок, продолжу в этой теме делится свежими впечатлениями)
Внешне он хорош, особенно в рекламных роликах, но при личном осмотре мне сразу бросился в глаза:
— задний недобампер -что это такое?? Да, на прежних МПС зад тоже не может похвастаться хорошим бампером, но это новая модель ведь.
— в задних дверях остались и слегка видоизменились карманы (в арках) для сбора грязи из-под колес
— передняя решетка радиатора массивная с кучей выемок и щелей, между капотом и решеткой ладонь залезает, здесь охотно разместится дорожная живность, снег, лёд и т.п.
— деревянный пластик внутренней отделки, а вы думали он должен быть другим в машине за 3 млн)
— ручка на водительской двери расположена неудобно и перекрывает нормальный доступ к кнопкам стеклоподъёмника, кстати, кнопки также не подсвечиваются
— высокий центральный туннель, ниши под телефон находятся сбоку в районе коленки
— на центральном дисплее (панель приборов) некоторые вещи не русифицированы
— ведь сделали вместо большого Паджеро 4 и МПС одного такого самца, а для задних пассажиров нет никаких доп. плюшек, кроме обогрева сидений, спинки сидений также остались низкими
— и самый главный недостаток — НЕТ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Есть у него и приятные вещи, но это в другой теме. В движении не тестил.
Нет подсветки зеркал.
Нет газовых упоров капота.
Нет электропривода задней двери (хотя бы в максимальной комплектации).
Нет антикора рамы и днища кузова.
Нет климата или хотя подхода воздуха к задним местам, за исключением ног.
Высокая галерка, реально стало хуже.
Нет никаких дополнительных мест для хранения в багажнике (органайзера).
Нет полочки для телефона (типа с ГУ сконнектил и в руках держать?).
Непонятно как отприрается бардачок (в тесте АвтоРевю у них не открылся, у меня через раз).
Нет передних брызговиков ии вообще непонятно можно ли их туда поставить.
Огромная щель между капотом и грилем (попробуй после трассы в слякоть открыть капот и не угваздаться).
Неудачное расположение креплений Изофикс сзади: либо только слева и одно место для пассажира, либо посередине справа и вообще никого не посадить ещё).
Не нужная в отсутствии третьего ряда трасформация заднего кресла бутербродом (значительная потеря объёма).
Непонятный и не очень внятный алгоритм работы системы контроля слепых зон: индикация не так заметна в отличии например от аналогичной у Прадо (там стрелка на ползеркала, не захочешь — увидишь).
Шоссейные резина в стоке (все же внедорожник продают, могли бы хотя бы АТ ставить).
Нет никаких защит, кроме жестяного пыльники.
Ни куда не выведены сапуны заднего моста (сам не видел, пишут в тесте АР), надо кстати посмотреть, что там в этом плане с раздаткой и коробкой.
Опять не регулируется центральный подлокотник и он теперь обнообъемный.
Нет охлаждаемого бардачке или хотя бы его секции.
Абсолютно не удобные карманы в передних дверях (ничего не достать при закрытой двери).
Вот как-то на вскидку, что вспомнил. Многое повторяется с предыдущей машины, многое даже стало хуже.
судя по твердому пластику,климату и приборному щитку с аутлендера сделан крайне бюджетно и к тому же сохранил главный недостаток предыдущего спорта-теснота салона
да и еще,кому как ,а мне крайне неудобна выпирающая часть центральной консоли,упирающаяся в правую ногу на месте водителя(зараза прям в кость давит)
не представляю долгой дороги с таким издевательством.
Что-то мне кажется светодиодные фары хуже будут чем ксенон. Я, когда ездил на MPS’2013 с ксеноном, вообще дальним не пользовался.
Что-то мне кажется светодиодные фары хуже будут чем ксенон. Я, когда ездил на MPS’2013 с ксеноном, вообще дальним не пользовался.
фары бомба, ксенон отдыхает
Добавлено через 2 часа 23 минуты
@Sokol,
1. женщины в шоке
2. досадная фигня но не критичная, и легко самому до установить
3. вот это самый жирный минус, но тоже решаемый доустановкой
4. редко такое встречается и на других марках авто
5. хоть и нет дополнительных воздуховодов, но зади при температуре за бортом +35 дисконфорта нет
6. ребенок в восторге, да и я нормально себя зади чувствую при росте 188см
7. это ж не жугили возить с собой набор инструментов, лично я не испытываю нужды в дополнительных местах хранения
8. телефон кладу в подлокотник на спец полочку очень удобно
9. броблем с открытием бордачке неразу небыло
10. брызговики с переди обычно с порогами не ставят даже на седана, нормальный порог должен защищять двери, у меня справляется на ура
11. 4000км на мотал двигатель чистый, ездил по полям пескам лужам грязи.
12 . зимой проверю удобство изи фиксов
13. не нужная, но и не обязательная, бесплатный бонус
14 алгоримм действительно странный, но не заметить нельзя.
15.я езжу 95% времени по асфальту резина то что надо. была б АТ расход был бы дурной. а на внедорожник надо ещё и силовые бампера с лебедкой 🙂
16. защита бака есть, и та защита что на двигателе достаточна для установленых колес и бамперов.
17. сапуны не выведены но накрыты колпачками и по высоте также как если б были выведены в раму бром 700мм преодолеть такого хватить, глубже шноркель и вы вод сапунов замена резины и тд.
18.длина подлокотника удобная, разделяемая полочка есть
19. зачем это надо ? был у меня X-Trail T32 поменял и не жалею
20. карматы вообще не понимаю зачем чтоб там что то тарахтело ?
@Sokol,
1. женщины в шоке
2. досадная фигня но не критичная, и легко самому до установить
3. вот это самый жирный минус, но тоже решаемый доустановкой
4. редко такое встречается и на других марках авто
5. хоть и нет дополнительных воздуховодов, но зади при температуре за бортом +35 дисконфорта нет
6. ребенок в восторге, да и я нормально себя зади чувствую при росте 188см
7. это ж не жугили возить с собой набор инструментов, лично я не испытываю нужды в дополнительных местах хранения
8. телефон кладу в подлокотник на спец полочку очень удобно
9. броблем с открытием бордачке неразу небыло
10. брызговики с переди обычно с порогами не ставят даже на седана, нормальный порог должен защищять двери, у меня справляется на ура
11. 4000км на мотал двигатель чистый, ездил по полям пескам лужам грязи.
12 . зимой проверю удобство изи фиксов
13. не нужная, но и не обязательная, бесплатный бонус
14 алгоримм действительно странный, но не заметить нельзя.
15.я езжу 95% времени по асфальту резина то что надо. была б АТ расход был бы дурной. а на внедорожник надо ещё и силовые бампера с лебедкой 🙂
16. защита бака есть, и та защита что на двигателе достаточна для установленых колес и бамперов.
17. сапуны не выведены но накрыты колпачками и по высоте также как если б были выведены в раму бром 700мм преодолеть такого хватить, глубже шноркель и вы вод сапунов замена резины и тд.
18.длина подлокотника удобная, разделяемая полочка есть
19. зачем это надо ? был у меня X-Trail T32 поменял и не жалею
20. карматы вообще не понимаю зачем чтоб там что то тарахтело ?
Понимаешь какая штука. Эта машина у нас стоит 3 млн.руб. Наше представительство Мицубиси позиционирует ее как флагман всего модельного ряда и типа шаг вперёд в Премиум сегмент. Но вот начинаешь разбираться и понимаешь, что нифига это не премиум.
И тут список вроде бы и мелочей, а на самом деле как раз дьявол и кроется в мелочах. Ну нет у меня ощущения флагмана и премиума от этой машины.
Неужели нельзя было сделать минимум комфортных опций, та же подсветка в козырьках. Да, женщины в шоке и брутальным мужикам это нах не надо. Но в отнюдь не премиальном Ауте или ASX подсветка есть, у Аута есть электродоводчик двери багажника. И т.д. Неужели это нельзя было поставить сюда? Ничего ведь придумывать не надо, оно все есть у Мицубиси.
У меня в машине тоже нет многих мелочей, о которых написал. Но так она никогда и не позиционировалась как премиум и стоила дешевле того же Паджеро4, где кстати с точки зрения комфортных опций, намного лучше (тот же климат для задних пассажиров в базе, обдув назад в потолке, подсветка, ящики для мелочевки в багажнике и на двери багажника и т.д.). И покупая эту машину, я отдавал себе отчёт,что беру в первую очередь раму, подвеску и трасмиссию. А все остальное вторично, ибо предназначение авто несколько иное.
А сейчас? Гламурный внешний вид, много хрома, минимум защиты кузова от лёгких контактов и повреждений. И что, со всем этим на бездорожье? Причем я не говорю про болота и пр, я туда и на своей машине не поеду. Но вот даже в лес по грибы или на речку или озеро по лесовозной колее или просто без дороги между кустов и деревьев? На машине стоимостью 3 лимона плюс хз сколько сверху за допы, ибо он пустой и что-то, но придется ставить? Я точно не поеду.
В 2011 году, когда покупал Спорта, мог позволить себе купить П4 (но честно, никогда не нравился), и даже Прадо (тот что мне подходил, стоил около 2,2 млн.р). Разница с П4 была около 400 тыр, а с Прадо почти 700 тыр. И знаешь, остановило не сумма, а то, что я представил как эти машины будут ездить туда, куда мне надо. Стало жалко. А Спорта нет. Вот у меня он весь коцанный от наших долбанных дорог, ЛКП местами затертое, в салоне немного пластик потерся из-за перевозок все чего нипоподя (что поделать, универсальный авто на все случаи жизни). Но я не жалею. Ибо не премиум ни в каком месте, а крепкая рабочая лошадка, и стоил в свое время нормальных для своего уровня денег.
А нынешний, несмотря на ту же раму и фактически ту же трансмиссию, уже совсем не то по деньгам. Так блин неужели за такие деньги не могли хотя бы эти мелочи исправить или добавить?
Как там говорит современная молодёжь: за что такие деньги Карл!?
Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) 2016 года — обзор модели авто
Новый Pajero Sport олицетворяет собой следующее поколение среднегабаритных внедорожников. Унаследовав лучшее от модели Pajero, абсолютно новый Pajero Sport приобрел стильный внешний дизайн, современный интерьер, а также демонстрирует безупречные технические характеристики, максимально высокие показатели по экологичности и улучшенные характеристики безопасности.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4785 |
Ширина, мм | 1815 |
Высота, мм | 1800 |
Дорожный просвет, см | 21.8 |
Объем багажника, л | н/д |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 181 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4785 |
Ширина, мм | 1815 |
Высота, мм | 1800 |
Дорожный просвет, см | 21.8 |
Объем багажника, л | н/д |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 181 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 8-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4785 |
Ширина, мм | 1815 |
Высота, мм | 1800 |
Дорожный просвет, см | 21.8 |
Объем багажника, л | н/д |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 209 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 8-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Фото
Отзывы
Достоинства: Модель Pajero Sport II Рестайлинг набегала с 2016 года более 120 тыс. км. Оправдала себя ка мощный внедорожник, эксплуатируемый в активном режиме. Двигатель 2,5 л дизельный, механическая КПП, привод полный. Много опций, включая кондишн, электро-стеклоподъемники и регуляторы зеркал, много еще всякого. Проходимый четкий внедорожник.
Достоинства: Японский стиль для меня привлекателен. Купил Pajero Sport 2 на трансмиссии Super Select 4WD, она позволяет переходить в полный привод на скорости до 100 км/час. Дизельный агрегат 2,5 л. с. мощностью 178 л. с., коробка автомат. Уже наездил 50000 км без особых хлопот. Подвеска довольно жесткая, но это рамный внедорожник, так что вполне естественно.