Mitsubishi pajero sport 2016 года

Недостатки нового Паджеро Спорт 2016 модельного года

Про достоинства уже поговорили. Пишем увиденные, замеченные, прочувствованные недостатки нового флагмана.

Только речь именно о недостатках. Сообщения в стиле «а вот раньше, а теперь г*вно» заранее не относятся к теме и удаляются с недельным баном.

— критическим недостатком считаю задний диван, который японцы подняли. Высокому человеку там сидеть невозможно в принципе.

Ок, продолжу в этой теме делится свежими впечатлениями)
Внешне он хорош, особенно в рекламных роликах, но при личном осмотре мне сразу бросился в глаза:
— задний недобампер -что это такое?? Да, на прежних МПС зад тоже не может похвастаться хорошим бампером, но это новая модель ведь.
— в задних дверях остались и слегка видоизменились карманы (в арках) для сбора грязи из-под колес
— передняя решетка радиатора массивная с кучей выемок и щелей, между капотом и решеткой ладонь залезает, здесь охотно разместится дорожная живность, снег, лёд и т.п.
— деревянный пластик внутренней отделки, а вы думали он должен быть другим в машине за 3 млн)
— ручка на водительской двери расположена неудобно и перекрывает нормальный доступ к кнопкам стеклоподъёмника, кстати, кнопки также не подсвечиваются
— высокий центральный туннель, ниши под телефон находятся сбоку в районе коленки
— на центральном дисплее (панель приборов) некоторые вещи не русифицированы
— ведь сделали вместо большого Паджеро 4 и МПС одного такого самца, а для задних пассажиров нет никаких доп. плюшек, кроме обогрева сидений, спинки сидений также остались низкими
— и самый главный недостаток — НЕТ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Есть у него и приятные вещи, но это в другой теме. В движении не тестил.

Нет подсветки зеркал.
Нет газовых упоров капота.
Нет электропривода задней двери (хотя бы в максимальной комплектации).
Нет антикора рамы и днища кузова.
Нет климата или хотя подхода воздуха к задним местам, за исключением ног.
Высокая галерка, реально стало хуже.
Нет никаких дополнительных мест для хранения в багажнике (органайзера).
Нет полочки для телефона (типа с ГУ сконнектил и в руках держать?).
Непонятно как отприрается бардачок (в тесте АвтоРевю у них не открылся, у меня через раз).
Нет передних брызговиков ии вообще непонятно можно ли их туда поставить.
Огромная щель между капотом и грилем (попробуй после трассы в слякоть открыть капот и не угваздаться).
Неудачное расположение креплений Изофикс сзади: либо только слева и одно место для пассажира, либо посередине справа и вообще никого не посадить ещё).
Не нужная в отсутствии третьего ряда трасформация заднего кресла бутербродом (значительная потеря объёма).
Непонятный и не очень внятный алгоритм работы системы контроля слепых зон: индикация не так заметна в отличии например от аналогичной у Прадо (там стрелка на ползеркала, не захочешь — увидишь).
Шоссейные резина в стоке (все же внедорожник продают, могли бы хотя бы АТ ставить).
Нет никаких защит, кроме жестяного пыльники.
Ни куда не выведены сапуны заднего моста (сам не видел, пишут в тесте АР), надо кстати посмотреть, что там в этом плане с раздаткой и коробкой.
Опять не регулируется центральный подлокотник и он теперь обнообъемный.
Нет охлаждаемого бардачке или хотя бы его секции.
Абсолютно не удобные карманы в передних дверях (ничего не достать при закрытой двери).
Вот как-то на вскидку, что вспомнил. Многое повторяется с предыдущей машины, многое даже стало хуже.

Читайте также:  Сверловка уаз 3303 бортовой

судя по твердому пластику,климату и приборному щитку с аутлендера сделан крайне бюджетно и к тому же сохранил главный недостаток предыдущего спорта-теснота салона
да и еще,кому как ,а мне крайне неудобна выпирающая часть центральной консоли,упирающаяся в правую ногу на месте водителя(зараза прям в кость давит)
не представляю долгой дороги с таким издевательством.

Что-то мне кажется светодиодные фары хуже будут чем ксенон. Я, когда ездил на MPS’2013 с ксеноном, вообще дальним не пользовался.

Что-то мне кажется светодиодные фары хуже будут чем ксенон. Я, когда ездил на MPS’2013 с ксеноном, вообще дальним не пользовался.

фары бомба, ксенон отдыхает

Добавлено через 2 часа 23 минуты
@Sokol,
1. женщины в шоке
2. досадная фигня но не критичная, и легко самому до установить
3. вот это самый жирный минус, но тоже решаемый доустановкой
4. редко такое встречается и на других марках авто
5. хоть и нет дополнительных воздуховодов, но зади при температуре за бортом +35 дисконфорта нет
6. ребенок в восторге, да и я нормально себя зади чувствую при росте 188см
7. это ж не жугили возить с собой набор инструментов, лично я не испытываю нужды в дополнительных местах хранения
8. телефон кладу в подлокотник на спец полочку очень удобно
9. броблем с открытием бордачке неразу небыло
10. брызговики с переди обычно с порогами не ставят даже на седана, нормальный порог должен защищять двери, у меня справляется на ура
11. 4000км на мотал двигатель чистый, ездил по полям пескам лужам грязи.
12 . зимой проверю удобство изи фиксов
13. не нужная, но и не обязательная, бесплатный бонус
14 алгоримм действительно странный, но не заметить нельзя.
15.я езжу 95% времени по асфальту резина то что надо. была б АТ расход был бы дурной. а на внедорожник надо ещё и силовые бампера с лебедкой 🙂
16. защита бака есть, и та защита что на двигателе достаточна для установленых колес и бамперов.
17. сапуны не выведены но накрыты колпачками и по высоте также как если б были выведены в раму бром 700мм преодолеть такого хватить, глубже шноркель и вы вод сапунов замена резины и тд.
18.длина подлокотника удобная, разделяемая полочка есть
19. зачем это надо ? был у меня X-Trail T32 поменял и не жалею
20. карматы вообще не понимаю зачем чтоб там что то тарахтело ?

@Sokol,
1. женщины в шоке
2. досадная фигня но не критичная, и легко самому до установить
3. вот это самый жирный минус, но тоже решаемый доустановкой
4. редко такое встречается и на других марках авто
5. хоть и нет дополнительных воздуховодов, но зади при температуре за бортом +35 дисконфорта нет
6. ребенок в восторге, да и я нормально себя зади чувствую при росте 188см
7. это ж не жугили возить с собой набор инструментов, лично я не испытываю нужды в дополнительных местах хранения
8. телефон кладу в подлокотник на спец полочку очень удобно
9. броблем с открытием бордачке неразу небыло
10. брызговики с переди обычно с порогами не ставят даже на седана, нормальный порог должен защищять двери, у меня справляется на ура
11. 4000км на мотал двигатель чистый, ездил по полям пескам лужам грязи.
12 . зимой проверю удобство изи фиксов
13. не нужная, но и не обязательная, бесплатный бонус
14 алгоримм действительно странный, но не заметить нельзя.
15.я езжу 95% времени по асфальту резина то что надо. была б АТ расход был бы дурной. а на внедорожник надо ещё и силовые бампера с лебедкой 🙂
16. защита бака есть, и та защита что на двигателе достаточна для установленых колес и бамперов.
17. сапуны не выведены но накрыты колпачками и по высоте также как если б были выведены в раму бром 700мм преодолеть такого хватить, глубже шноркель и вы вод сапунов замена резины и тд.
18.длина подлокотника удобная, разделяемая полочка есть
19. зачем это надо ? был у меня X-Trail T32 поменял и не жалею
20. карматы вообще не понимаю зачем чтоб там что то тарахтело ?

Читайте также:  Бензобак toyota land cruiser 100

Понимаешь какая штука. Эта машина у нас стоит 3 млн.руб. Наше представительство Мицубиси позиционирует ее как флагман всего модельного ряда и типа шаг вперёд в Премиум сегмент. Но вот начинаешь разбираться и понимаешь, что нифига это не премиум.
И тут список вроде бы и мелочей, а на самом деле как раз дьявол и кроется в мелочах. Ну нет у меня ощущения флагмана и премиума от этой машины.
Неужели нельзя было сделать минимум комфортных опций, та же подсветка в козырьках. Да, женщины в шоке и брутальным мужикам это нах не надо. Но в отнюдь не премиальном Ауте или ASX подсветка есть, у Аута есть электродоводчик двери багажника. И т.д. Неужели это нельзя было поставить сюда? Ничего ведь придумывать не надо, оно все есть у Мицубиси.
У меня в машине тоже нет многих мелочей, о которых написал. Но так она никогда и не позиционировалась как премиум и стоила дешевле того же Паджеро4, где кстати с точки зрения комфортных опций, намного лучше (тот же климат для задних пассажиров в базе, обдув назад в потолке, подсветка, ящики для мелочевки в багажнике и на двери багажника и т.д.). И покупая эту машину, я отдавал себе отчёт,что беру в первую очередь раму, подвеску и трасмиссию. А все остальное вторично, ибо предназначение авто несколько иное.
А сейчас? Гламурный внешний вид, много хрома, минимум защиты кузова от лёгких контактов и повреждений. И что, со всем этим на бездорожье? Причем я не говорю про болота и пр, я туда и на своей машине не поеду. Но вот даже в лес по грибы или на речку или озеро по лесовозной колее или просто без дороги между кустов и деревьев? На машине стоимостью 3 лимона плюс хз сколько сверху за допы, ибо он пустой и что-то, но придется ставить? Я точно не поеду.
В 2011 году, когда покупал Спорта, мог позволить себе купить П4 (но честно, никогда не нравился), и даже Прадо (тот что мне подходил, стоил около 2,2 млн.р). Разница с П4 была около 400 тыр, а с Прадо почти 700 тыр. И знаешь, остановило не сумма, а то, что я представил как эти машины будут ездить туда, куда мне надо. Стало жалко. А Спорта нет. Вот у меня он весь коцанный от наших долбанных дорог, ЛКП местами затертое, в салоне немного пластик потерся из-за перевозок все чего нипоподя (что поделать, универсальный авто на все случаи жизни). Но я не жалею. Ибо не премиум ни в каком месте, а крепкая рабочая лошадка, и стоил в свое время нормальных для своего уровня денег.
А нынешний, несмотря на ту же раму и фактически ту же трансмиссию, уже совсем не то по деньгам. Так блин неужели за такие деньги не могли хотя бы эти мелочи исправить или добавить?
Как там говорит современная молодёжь: за что такие деньги Карл!?

Читайте также:  Компасс джип 2019 характеристики

Источник

Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) 2016 года — обзор модели авто

Новый Pajero Sport олицетворяет собой следующее поколение среднегабаритных внедорожников. Унаследовав лучшее от модели Pajero, абсолютно новый Pajero Sport приобрел стильный внешний дизайн, современный интерьер, а также демонстрирует безупречные технические характеристики, максимально высокие показатели по экологичности и улучшенные характеристики безопасности.

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4785
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1800
Дорожный просвет, см 21.8
Объем багажника, л н/д
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 181
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.4
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4785
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1800
Дорожный просвет, см 21.8
Объем багажника, л н/д
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 181
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.4
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 8-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4785
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1800
Дорожный просвет, см 21.8
Объем багажника, л н/д
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 209
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 3.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 8-ступ.
Привод Полный привод (4х4)

Фото

Отзывы

Достоинства: Модель Pajero Sport II Рестайлинг набегала с 2016 года более 120 тыс. км. Оправдала себя ка мощный внедорожник, эксплуатируемый в активном режиме. Двигатель 2,5 л дизельный, механическая КПП, привод полный. Много опций, включая кондишн, электро-стеклоподъемники и регуляторы зеркал, много еще всякого. Проходимый четкий внедорожник.

Достоинства: Японский стиль для меня привлекателен. Купил Pajero Sport 2 на трансмиссии Super Select 4WD, она позволяет переходить в полный привод на скорости до 100 км/час. Дизельный агрегат 2,5 л. с. мощностью 178 л. с., коробка автомат. Уже наездил 50000 км без особых хлопот. Подвеска довольно жесткая, но это рамный внедорожник, так что вполне естественно.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector