Mitsubishi pajero sport 2015 замена масла акпп

Содержание
  1. Замена масла в акпп
  2. Масло АКПП Mitsubishi Pajero Sport 3
  3. Масло в коробку автомат Митсубиси Паджеро Спорт 3
  4. Трансмиссионное масло АКПП Pajero Sport 3 TL80NF
  5. Какое масло в АКПП Паджеро Спорт 2017
  6. Сколько трансмиссионного масла в автомате Mitsubishi Pajero Sport 3
  7. Как часто менять масло в коробке автомат Митсубиси Паджеро Спорт 3
  8. Уровень масла в автомате Mitsubishi Pajero Sport 3
  9. Проверка уровня масла в АКПП без щупа
  10. Замена масла АКПП Паджеро Спорт 3
  11. Масло АКПП Mitsubishi Pajero Sport 2
  12. Масло в коробку автомат Митсубиси Паджеро Спорт 2
  13. Масло в автомат Mitsubishi Pajero Sport 2 V4A51 (4 передачи)
  14. Mitsubishi Pajero Sport 2 трансмиссионное масло в АКПП V5A51 (5 передач)
  15. Какое масло заливать в АКПП Митсубиси Паджеро Спорт 2 2.5 дизель
  16. Какое количество трансмиссионной жидкости в автомате Mitsubishi Pajero Sport 2
  17. С какой периодичностью должна производиться замена масла АКПП Митсубиси Паджеро Спорт 2
  18. Как проверить уровень масла в коробке автомат Mitsubishi Pajero Sport 2
  19. Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа
  20. Mitsubishi Pajero Sport 2 замена масла АКПП
  21. Замена масла АКПП Паджеро Спорт 3
  22. Оригинальное трансмиссионное масло ATF-MA1 для Паджеро Спорт QX
  23. фильтр АКПП V8AWG MITSUBISHI
  24. масло трансмиссионное DIA Queen ATF-MA1 18L MITSUBISHI
  25. прокладка поддона АКПП V8AWG MITSUBISHI
  26. кольцо уплотнительное фильтра АКПП MITSUBISHI
  27. кольцо сливного болта поддона АКПП V8AWG MITSUBISHI
  28. Процесс замены масла АКПП Митсубиси Паджеро спорт с 2015 года
  29. Методы замены масла автоматической КПП Pajero Sport 3
  30. Кобзев Александр Технический директор, опыт работы — 15 лет

Замена масла в акпп

А есть где-то не у официалов и в таре на 20 литров? Просто всё что я видел это по сути или официалы или то-же самое только дороже и типа в магазине.

Ну тогда Вам зеленый свет! Тут как всегда 2 стороны. Я-за частичную замену. Знаю слишком много нехороших случаев после полной замены через аппарат. Но это конечно касалось машин с пробегом.
До этого менял себе частично раз в 40-45 тысяч. И коробас был благодарен.
А тут вот с жижей засада. Раньше был dexron 6. Хотя, подозреваю и тут он же, с другим названием

Ну тогда Вам зеленый свет! Тут как всегда 2 стороны. Я-за частичную замену. Знаю слишком много нехороших случаев после полной замены через аппарат. Но это конечно касалось машин с пробегом.
До этого менял себе частично раз в 40-45 тысяч. И коробас был благодарен.
А тут вот с жижей засада. Раньше был dexron 6. Хотя, подозреваю и тут он же, с другим названием

Да вот тоже думаю менять частично . Купил боченок но мне кажется 18 литров много для обновления . Обновлю литров 12

Да вот тоже думаю менять частично . Купил боченок но мне кажется 18 литров много для обновления . Обновлю литров 12

Ну да . Заменю сначала 6 литров потом минут 10 погоняю и опять поменяю 6 литров . При таком раскладе обновление наверное на 75 процентов будет

Ну да . Заменю сначала 6 литров потом минут 10 погоняю и опять поменяю 6 литров . При таком раскладе обновление наверное на 75 процентов будет

Ну да . Заменю сначала 6 литров потом минут 10 погоняю и опять поменяю 6 литров . При таком раскладе обновление наверное на 75 процентов будет

Читайте также:  Крепление рессоры уаз 3909

Я когда менял в вариатора масло на прошлом авто частичной заменой,правда со снятием поддона коробки и заменой фильтра тонкой очистки(у нас есть этот фильтр или нет -не знаю)ребята из сервиса посоветовали проехать 500-600 км и только после этого опять слить-залить.
По поводу аппарата по полной замене тоже были категорически против!!

Источник

Масло АКПП Mitsubishi Pajero Sport 3

масло в акпп митсубиси паджеро спорт 3

Летом 2015 года дебютировало третье поколение среднеразмерных внедорожников Mitsubishi Pajero Sport, спроектированное на платформе Mitsubishi L200. Автомобили данного модельного ряда доступны в 5-ти и 7-местном исполнении, а в качестве трансмиссии предлагается как 6-ступенчатая механика, так и 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. При этом, выполняя плановые технические обслуживания этого автомата, японский автопроизводитель рекомендует автовладельцам выбирать трансмиссионную жидкость по заводской спецификации. Соответственно, в данной статье мы поговорим про масло АКПП Паджеро Спорт 3, его заводской допуск и основные моменты обслуживания автоматической трансмиссии.

Масло в коробку автомат Митсубиси Паджеро Спорт 3

В качестве автоматической трансмиссии на третье поколение среднеразмерных внедорожников Mitsubishi Pajero Sport 3 устанавливался 8-ступенчатая АКПП модификации TL80NF производства компании Aisin Warner. Соответственно и допуск масла для этого автомата принадлежит именитому производителю автоматических трансмиссий и имеет номенклатуру ATF WS, по которому также подбирают масло и в автоматы бренда Тойота.

масло в акпп митсубиси паджеро спорт 3

Трансмиссионное масло АКПП Pajero Sport 3 TL80NF

Восьмиступенчатой автоматической трансмиссией TL80NF японский автопроизводитель оснастил модели Митсубиси Паджеро Спорт 3 с дизельным 2.4-литровым и бензиновым 3-литровым мотором. При этом в качестве трансмиссионной жидкости в ней используется масло с допуском ATF WS. В первую очередь хотим обратить ваше внимание на трансмиссионную жидкость Aisin ATF AFW+, более дешевыми аналогами которой являются масла Wolf Ecotech Multivehicle ATF FE и ZIC ATF MULTI LF.

Средняя цена: 1900 рублей

1 литр Артикул: 132665

Какое масло в АКПП Паджеро Спорт 2017

Модели Mitsubishi Pajero Sport 3 2017 года выпуска также получили в свое распоряжение 8-ступенчатый гидромеханический автомат Aisin Warner TL80NF, про который уже шла речь выше. Соответственно, при его обслуживании также приобретается трансмиссионная жидкость с допуском ATF WS, которым обладают масла ADDINOL ATF XN LV, CASTROL ATF MULTIVEHICLE, Kroon Oil SP Matic 4036 и так далее.

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 154F33

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 4014766073747

Сколько трансмиссионного масла в автомате Mitsubishi Pajero Sport 3

Полный объем автомата TL80NF приравнен к 10.2 литрам масла. Однако полная замена трансмиссионной жидкости замещением в данном автомате потребует наличия большего объема масла. А вот частичное решение вопроса обойдется в разы дешевле. Так как в этом случае в автомат заливается столько масла, сколько отработки было слито с АКПП.

Как часто менять масло в коробке автомат Митсубиси Паджеро Спорт 3

Согласно регламента автопроизводителя, трансмиссионная жидкость в АКПП TL80NF Mitsubishi Pajero Sport 3 подлежит замене каждые 90 тысяч километров пробега. Однако данный интервал является усредненный, ведь агрессивная манера вождения, а также сложные условия эксплуатации автомата, могут существенно сокращать данную периодичность.

Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi Pajero Sport 3 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Уровень масла в автомате Mitsubishi Pajero Sport 3

Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия TL80NF Mitsubishi Pajero Sport 3 не обладает контрольным щупом, поэтому уровень трансмиссионной жидкости в ней проверяется через контрольную пробку:

  • масло в автомате прогревается до 60 градусов
  • автомобиль устанавливается на ровную площадку
  • селектор АКПП переводится в P
  • откручивается контрольная пробка внизу коробки автомат
Читайте также:  Kia Mohave: отзывы, цена, характеристики

Далее стоит обратить внимание на интенсивность течи масла из-под контрольной пробки. При нормальном уровне трансмиссионной жидкости в АКПП, масло будет течь незначительной струей.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла АКПП Паджеро Спорт 3

Чтобы частично заменить масло в коробке автомат TL80NF Mitsubishi Pajero Sport 3, необходимо выполнить следующие действия:

  • снять защиту картера двигателя
  • открутить сливную пробку автомата
  • слить старое масло в тару
  • демонтировать поддон АКПП и очистить его от грязи
  • заменить расходники
  • залить купленное масло с соблюдением уровня

Источник

Масло АКПП Mitsubishi Pajero Sport 2

масло в акпп митсубиси паджеро спорт 2

С 2008 по 2015 года японским автопроизводителем выпускалось второе поколение среднеразмерных внедорожников Mitsubishi Pajero Sport 2, которое также собиралось на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Данный модельный ряд может похвастаться несколькими модификациями бензиновых и дизельных моторов, а также 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач и 4х и 5-ступенчатыми автоматами. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло для АКПП Мицубиси Паджеро Спорт 2 подбирается по заводскому допуску, который мы и рассмотрим в данной статье.

Масло в коробку автомат Митсубиси Паджеро Спорт 2

Второе поколение внедорожников Mitsubishi Pajero Sport 2 комплектовалось:

Согласно рекомендаций компании Mitsubishi, масло в данные АКПП подбирается по спецификации ATF SP-III.

масло в акпп митсубиси паджеро спорт 2

Масло в автомат Mitsubishi Pajero Sport 2 V4A51 (4 передачи)

С 2008 по 2013 года на дорестайлинговые модели Митсубиси Паджеро Спорт второго поколения японский автопроизводитель устанавливал 4х-ступенчатую АКПП модификации V4A51, которая работала в тандеме с 3.2-литровым дизельным мотором мощностью в 163 лошадиных сил. При этом, обслуживая данный автомат, автовладелец обязан приобретать исключительно трансмиссионную жидкость с допуском ATF SP-III. Это может быть как оригинальное одноименное масло Mitsubishi ATF SP-III, так и множество его заменителей. К примеру WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE или Totachi ATF SP-III.

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: MZ320215

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 4562374691094

Mitsubishi Pajero Sport 2 трансмиссионное масло в АКПП V5A51 (5 передач)

Пятиступенчатый гидромеханический автомат V5A51 устанавливался как на дорестайлинговые модели Паджеро Спорт 2, так и на автомобили после рестайлинга. Работала данная АКПП в тандеме с 3-литровым бензиновым мотором, а также 2.5-литровым дизелем. Соответственно, при выборе масла в данный автомат, японский автопроизводитель рекомендует автовладельцам руководствоваться спецификацией ATF SP-III, которая поможет подобрать наиболее качественное масло в данную АКПП. Оригинальное Mitsubishi ATF SP-III, либо же аналоговое ZIC ATF SP III, Neste ATF Multi.

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: MZ320215

Средняя цена: 2250 рублей

1 литр Артикул: 132627

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 216052

Какое масло заливать в АКПП Митсубиси Паджеро Спорт 2 2.5 дизель

Как мы уже говорили выше, в паре с 2.5-литровым дизельным двигателем на Mitsubishi Pajero Sport 2 работает 5-ступенчатый гидромеханический автомат V5A51, функционирующий исключительно на трансмиссионном масле с допуском ATF SP-III. Поэтому, обслуживая данный автомат, вам лишь остается сделать выбор между оригинальным маслом Mitsubishi ATF SP-III и множеством трансмиссионок иных автопроизводителей, также обладающих данной спецификацией. В качестве примера можно привести масла Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и Kroon Oil SP Matic 4036.

Читайте также:  Mitsubishi pajero immo off

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: MZ320215

Какое количество трансмиссионной жидкости в автомате Mitsubishi Pajero Sport 2

С какой периодичностью должна производиться замена масла АКПП Митсубиси Паджеро Спорт 2

Митсубиси Паджеро Спорт 2 замена масла в АКПП должна выполняться со следующим интервалом:

Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi Pajero Sport 2 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Как проверить уровень масла в коробке автомат Mitsubishi Pajero Sport 2

Для того, что измерить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП V4A51 и V5A51 Митсубиси Паджеро Спорт 2, достаточно воспользоваться контрольным щупом автомата, выполнив следующие действия:

  • прогрейте масло в АКПП до рабочей температуры
  • установите автомобиль на ровную площадку
  • пройдитесь по всем положениям селектором автомата, оставив его в P
  • очистите контрольный щуп от масла
  • произведите замеры уровня трансмиссионной жидкости в автомате с использованием контрольного щупа

Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа

Mitsubishi Pajero Sport 2 замена масла АКПП

Наибольшей популярностью у автовладельцев Мицубиси Паджеро Спорт 2 пользуется частичная замена масла в коробке автомат, которая включает в себя следующие действия:

  • снятие защиты картера двигателя
  • откручивание сливной пробки коробки автомат
  • слив старого масла в тару
  • демонтаж поддона автомата и его очистку
  • замену расходников
  • заливку купленной трансмиссионной жидкости с соблюдением уровня

Источник

Замена масла АКПП Паджеро Спорт 3

В Митсубиси Паджеро Спорт 3 (QX) установлено новое поколение айсиновских (AISIN) 8-ми ступенчатых трансмиссий. Рекомендуется заливать оригинальное масло АКПП Митсубиси DIA QUEEN ATF-MA1 . Железо коробки к чистоте и качеству масла неприхотливо, но гидроблок и фрикционы довольно чувствительны к грязному маслу. Фильтр автоматической коробки передач установлен одноразовый пластиковый с двойной фетровой мембраной, который обязателен к замене каждые 90 000 км .

Оригинальное трансмиссионное масло ATF-MA1 для Паджеро Спорт QX

фильтр АКПП V8AWG MITSUBISHI

Запчасть: фильтр АКПП V8AWG MITSUBISHI

масло трансмиссионное DIA Queen ATF-MA1 18L MITSUBISHI

Запчасть: масло трансмиссионное DIA Queen ATF-MA1 18L MITSUBISHI

прокладка поддона АКПП V8AWG MITSUBISHI

Запчасть: прокладка поддона АКПП V8AWG MITSUBISHI

кольцо уплотнительное фильтра АКПП MITSUBISHI

Запчасть: кольцо уплотнительное фильтра АКПП MITSUBISHI

кольцо сливного болта поддона АКПП V8AWG MITSUBISHI

Запчасть: кольцо сливного болта поддона АКПП V8AWG MITSUBISHI

Сколько масла необходимо для замены жидкости АКПП Mitsubishi PS 3? Для частичной замены — 5-5,5 литров. При полной — от 10 литров.

Процесс замены масла АКПП Митсубиси Паджеро спорт с 2015 года

Методы замены масла автоматической КПП Pajero Sport 3

Кобзев Александр

Кобзев Александр
Технический директор, опыт работы — 15 лет

  • Полная замена масла АКПП Митсубиси. Производится посредством автоматической станции методом вытеснения. Рекомендована для машин, пробег которых не более 80-90 тыс км. На пробегах превышающих эти значения при использовании данного метода велика вероятность забивания масляных каналов продуктами износа фрикционов, залипание соленойдов и ,как следствие, некорректной работы АКПП.
  • Частичная замена масла АКПП Мицубиси. Производится методом слить-залить. Рекомендована как промежуточная замена на пробегах 45-60 тыс км, либо как полная, в 2-3 кратном размере, на пробегах после 100000 км
  • Замена фильтра в поддоне АКПП Mitsubishi обязательна (БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ: дилер не меняет фильтр) при обслуживании автоматической коробки передач.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector