- Универсальный автомобиль с отличными внедорожными способностями по цене Creta — Mitsubishi Pajero Sport Ⅱ
- Теперь отполировать кузов авто и сделать химчистку салона можно почти бесплатно: нужны лишь эти средства
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
- Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- Особенности технических характеристик
- Особенности кузова и салона
- Расходы на ремонт
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Альтернативный выбор
- Заключение
- Фото
- Видео тест-драйв
Универсальный автомобиль с отличными внедорожными способностями по цене Creta — Mitsubishi Pajero Sport Ⅱ
Теперь отполировать кузов авто и сделать химчистку салона можно почти бесплатно: нужны лишь эти средства
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- Особенности технических характеристик
- Особенности кузова и салона
- Расходы на ремонт
- Альтернативный выбор
- Заключение
- Фото
- Видео тест-драйв
Митсубиси Паджеро Спорт 2014 (2 поколения) считается одной из самых популярных моделей японской марки. Этот внедорожник к моменту выхода своей рестайлинговой версии изменился как внешне, так и изнутри. Но его техническое оснащение осталось таким же, как и у дореформенной модели. Производство данной версии Паджеро Спорт стартовало в 2013 году и завершилось через 4 года, когда автомобиль в третий раз сменил поколения.
Митсубиси Паджеро Спорт 2014
Особенности технических характеристик
Долгое время японский внедорожник оснащался 3,2-литровым 160-сильным дизельным мотором, который к моменту выхода Митсубиши Паджеро Спорт 2014 года морально устарел. Как отмечают автовладельцы дореформенных версий данной модели, этот двигатель создавал слишком много проблем, а его обслуживание обходилось в достаточно высокую цену. Поэтому производитель заменил 3,2-литровый агрегат на более современный, предложив потребителям купить компактный турбодизель объемом 2,5 литра. Новый мотор развивает 178 л.с. мощности.
Помимо указанного агрегата японский внедорожник оснащается еще и 3-литровым «атмосферником», максимальная отдача которого не превышает 220 л.с. Если отбросить устаревший дизельный агрегат, который даже при незначительном пробеге начинал издавать посторонние шумы, а со временем у него расслаивался резиновый слой шкива коленвала (эта неисправность устраняется за 70 тысяч рублей), то оставшиеся двигатели демонстрируют высокую надежность.
Так, у базового турбодизеля предусматривается ременной привод ГРМ, который нужно менять каждые 90 тысяч километров. Хотя в российских условиях срок эксплуатации этой детали снижается примерно в 2 раза. Сервисмены рекомендуют заменять ремень ГРМ на турбодизеле каждые 60 тысяч километров, иначе на нем появляются заметные следы износа. К числу недостатков 2,5-литрового мотора автовладельцы относят следующее:
- малый ресурс заднего сальника коленвала;
- работающая вискомуфта вентилятора охлаждения мотора слишком сильно шумит;
- двигатель склонен к перегреву, поэтому требует установки дополнительного радиатора;
- возможно растрескивание блока цилиндров, в том числе и его головки;
- подтеки масла из-под прокладки, соединяющей блок и головку.
Дизельный двигатель у Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколения очень требователен к качеству горючего. Из-за плохого топлива приходится часто менять ТНВД и форсунки. При этом, несмотря на указанные недостатки, дизельные версии Паджеро Спорт 2 в России пользуются большей популярностью.
Бензиновый двигатель считается менее проблемным. У этого мотора, например, иногда стрекочет впускной коллектор на малых оборотах. Однако данная проблема встречается достаточно редко. Но если она возникла, то придется заменять впускной коллектор, что обойдется примерно в 70 тысяч рублей. Ременной привод с роликами у бензинового мотора нужно менять каждые 60 тысяч километров.
С японским внедорожником предлагаются 2 типа трансмиссий: «механика» на 5 скоростей и такой же «автомат». Первая КПП зарекомендовала себя с лучшей стороны. Сцепление у механической коробки служит более 100 тысяч километров. Хотя она не переносит повышенные нагрузки, возникающие при постоянном передвижении по бездорожью. В этом случае сцепление приходится менять в 2 раза чаще.
Автоматическая КПП создает автовладельцам больше проблем. Причем в основном они возникают из-за неполадок в электронном блоке управления. Устраняются подобные неисправности только посредством перепрошивки. К числу недостатков автоматической КПП относят и плохую работу системы охлаждения, из-за чего трансмиссия при высоких нагрузках перегревается. В этом случае она переходит в аварийный режим, включая вторую передачу. Поэтому владельцы Паджеро Спорт с АКПП нередко устанавливают дополнительный радиатор в трансмиссию, что чревато зимой переохлаждением рабочей жидкости.
Полный привод характеризуется отличным исполнением. Проблемы с ним возникают только при условии, если его долго не включают. В этом случае происходит закисание механизмов полного привода, вследствие чего перестают работать основные режимы. Также необходимо периодически менять масло и смазывать шарнирные соединения карданных валов.
Что касается подвески, то она не требует особого внимания. По сути, все обслуживание этой части внедорожника сводится к периодической замене амортизаторов и других деталей.
Особенности кузова и салона
Как и многие японские автомобили, Митсубиси Паджеро Спорт 2014 не может похвастаться качественным лакокрасочным покрытием. Впрочем, кузов отличается высокой стойкостью к коррозийным процессам. Спустя примерно 5 лет после выпуска автомобиля следы ржавчины могут появиться только на:
Сравнительно быстро приходят в негодность хромированные детали экстерьера. Причем они портятся в основном из-за контакта с солью, которой обильно посыпают российские автодороги зимой. Со временем начинает клинить механизм, отвечающий за подъем и опускание запасного колеса.
Основной недостаток салона японского внедорожника заключается в том, что он отделан жестким пластиком. Из-за этого интерьер автомобиля пополняется многочисленными царапинами, а во время езды внутри Mitsubishi Pajero Sport 2 постоянно доносятся скрипы и другие посторонние шумы. Второй выраженный недостаток японской модели скрывается в модификациях с шестью подушками безопасности. Их элементы управления плохо соединены между собой, из-за чего компьютер постоянно выдает сообщения о возникших сбоях.
Расходы на ремонт
Как было указано, самой дорогой деталью, требующей периодической замены, является впускной коллектор у бензинового мотора. Столько же придется заплатить за восстановление резинового слоя шкива коленвала на турбодизеле. В остальном все расходы связаны с обслуживанием подвески внедорожника. У Mitsubishi Pajero Sport 2014 года периодическая замена требуется:
- рулевой рейке;
- рулевой колонке;
- шарниру рулевого вала;
- деталям подвески.
Сказанное означает, что при покупке б/у Митсубиси Паджеро Спорт необходимо сразу проверить работоспособность элементов рулевого управления. Замена этих деталей обойдется в достаточно большую сумму, а неожиданный их выход из строя приведет к опасной ситуации на дороге.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.5 DI-D MT Intense | 2013 — ноябрь 2016 | 1 999 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2476 | 11.7 | 179 | 178 (131) / 4000 | 8,2 |
2 | 2.5 DI-D AT Instyle | 2013 — ноябрь 2016 | 2 239 990 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2476 | 12.4 | 176 | 178 (131) / 4000 | 9,4 |
3 | 2.5 DI-D AT Intense | 2013 — ноябрь 2016 | 2 109 990 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2476 | 12.4 | 176 | 178 (131) / 4000 | 9,4 |
4 | 2.5 DI-D AT Ultimate | 2013 — ноябрь 2016 | 2 329 990 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2476 | 12.4 | 176 | 178 (131) / 4000 | 9,4 |
5 | 3.0 AT Instyle | 2013 — 2017 | 2 249 990 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2998 | 11.3 | 179 | 222 (163) / 6250 | 12,3 |
6 | 3.0 AT Intense | 2013 — 2017 | 2 119 990 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2998 | 11.3 | 179 | 222 (163) / 6250 | 12,3 |
7 | 3.0 AT Ultimate | 2013 — 2017 | 2 349 990 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2998 | 11.3 | 179 | 222 (163) / 6250 | 12,3 |
Альтернативный выбор
В качестве альтернативы Mitsubishi Pajero Sport 2 поколения могут выступить:
Первые три модели, скорее, являются кроссоверами повышенной проходимости, когда как Pajero Sport больше «тяготеет» к внедорожникам. Kia Mohave в сравнении с японской моделью при сопоставимой цене предлагает лучшую динамику, достигаемую за счет более мощного мотора. По мнению автовладельцев, корейский кроссовер оснащается надежным двигателем, а его салон привлекательнее и удобнее, чем интерьер Pajero Sport. К достоинствам Mohave относится и более богатое стандартное оснащение, которое можно дополнить за счет многочисленных опций.
Toyota Fortuner в сравнении с Pajero Sport выглядит привлекательнее за счет того, что автомобиль имеет 7-местное исполнение. Первая модель тоже оснащается неплохим полным приводом, а ее моторы крайне редко требуют ремонта даже после многолетней эксплуатации. Но покупая Fortuner, нужно сразу подготовиться к тому, что расходные материалы и дополнительные детали к японскому кроссоверу стоят слишком дорого.
Если сравнивать Pajero Sport с Kia Sorento, то первый автомобиль лучше приспособлен для движения по бездорожью, а второй — по городу. Корейский кроссовер отличается комфортабельным салоном и отличным списком бортового оснащения. Однако по уровню надежности Sorento заметно уступает своему конкуренту, хоть детали к нему стоят в ряде случаев дешевле.
Отметить что-то, способное выделить Subaru Forester на фоне Pajero Sport, довольно сложно. Оба автомобиля обладают сопоставимыми между собой моторами, внедорожными способностями и полными приводами. По динамике японские модели также практически не уступают друг другу. Но Forester на вторичном рынке стоит дороже Pajero Sport.
Заключение
Mitsubishi Pajero Sport 2 — это неплохой автомобиль с минимальными недостатками. Японская модель лучше, чем многие ее конкуренты, приспособлены под движение по бездорожью. Но при этом ей не хватает нескольких радиаторов, вследствие чего нередко наблюдается перегрев двигателей и трансмиссий. Нарекания вызывает исполнение салона и кузова. Однако это, скорее, обусловлено личными предпочтениями.