- Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport II
- Мицубиси Паджеро Спорт (2008-2015) цены и комплектация. Обзор «Pajero Sport 2» с техническими характеристиками и фото.
- Фото Mitsubishi Pajero Sport (2013 — 2016), поколение II рест.
- Фото Mitsubishi Pajero Sport (2013 — 2016) поколение II рест. — Mitsubishi Pajero Sport 2013 складывание сидений
- Фото Mitsubishi Pajero Sport (2013 — 2016) поколение II рест. — Багажник обладает завидной вместительностью!
- Mitsubishi Pajero Sport 2013-2016 II рестайлинг
Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport II
Мицубиси Паджеро Спорт (2008-2015) цены и комплектация. Обзор «Pajero Sport 2» с техническими характеристиками и фото.
С июля 2013 года сборка этого среднеразмерного внедорожника осуществляется в России на заводе «ПСМА Рус» в Калуге, которым японский автопроизводитель владеет совместно с группой «PSA Peugeot-Citroen». Обновленная версия второго Паджеро Спорт (2014-2015 модельного года), предназначенного для российского рынка, была представлена в начале сентября 2013-го и, практически сразу, начался официальный прием заказов на эту машину, уже российской сборки.
Ранее Mitsubishi Pajero Sport попадал в нашу страну из Таиланда, ну а впервые второе поколение внедорожника увидело свет в 2008 году. Нынешний рестайлинг глобальных перемен во внешность «Спорта» не привнес, но своим аккуратным вмешательством приблизил его экстерьер к «идеалам» флагманских моделей Мицубиси.
Если говорить предметно, то в 2013 году он получил: новую, более стильную, решетку радиатора; заменили передний бампер; переработали боковые зеркала, к которым добавили повторители поворотов; предложили иной дизайн колесных дисков и подретушировали задние фонари.
Изменений габаритных размеров в ходе этого рестайлинга не произошло, как и ранее длина Мицубиси Паджеро Спорт составляет 4695 мм, ширина кузова не превышает 1815 мм, а высота равна 1800 мм или 1840 мм с учетом рейлингов. Колесная база кроссовера российской сборки также не изменилась, ее длина составляет ровно 2800 мм. Дорожный просвет у второго поколения «Pajero Sport» вполне внедорожный и идеально подходит для российских реалий – 215 мм. Снаряженная масса автомобиля в зависимости от комплектации варьируется в пределах 1950 – 2045 кг, на у максимальная полная масса не превышает 2600 кг для версий с бензиновым мотором и 2710 кг для машин, оснащенных дизельной силовой установкой.
Изменений в интерьере в ходе этого рестайлинга сделано практически не было. Японцы обновили мультимедийную систему, да заменили некоторые материалы отделки. В остальном пятиместный салон остался прежним – удобным, просторным и, главное, комфортным.
Багажное пространство также осталось нетронутым. Недра багажника этой машины, в стандартном состоянии, способны вместить до 714 литров груза, а при собранных задних креслах вместительность возрастет до 1813 литров.
Технические характеристики. Линейка моторов для российской версии «Паджеро Спорт» не изменилась – начальные комплектации по-прежнему оснащаются дизельным двигателем, а более дорогие версии снабжаются 3,0-литровым бензиновым агрегатом.
- Что касается дизельной установки, то это 4-цилиндровый мотор с рабочим объемом 2,5 литра, соответствующий стандартам Евро-4 и имеющий 16-клапанный ГРМ типа DOHC. Максимальная мощность дизеля заявлена на уровне 178 л.с., достигаемых при 4000 об/минуту. Крутящий момент двигателя на своем пике составляет 350 Нм при 1800 – 3500 об/минуту для версий, оснащаемых 5-ступенчатым «автоматом», и 400 Нм при 2000 – 2850 об/минуту для модификаций с 5-ступенчатой МКПП.
- Бензиновый агрегат имеет шесть цилиндров V-образного расположения с общим рабочим объемом 3,0 литра. Двигатель оснащается распределенным впрыском ECI-Multi, 24-клапанным ременным механизмом ГРМ типа SOHC с электронной системой управления фазами газораспределения и полностью соответствует экологическому стандарту Евро-4. Пиковая мощность бензинового силового агрегата составляет 222 л.с. при 6250 об/минуту, ну а верхний предел крутящего момента равен 281 Нм при 4000 об/минуту. Агрегируется бензиновая «шестерка» только с 5-ступенчатым «автоматом».
Что касается динамических характеристик, то с бензиновым мотором этот внедорожник способен разогнаться с 0 до 100 км/час всего за 11,3 секунды. Дизельная версия с «механикой» укладывается в 11,7 секунды, а дизельные модификации с АКПП первую сотню набирают лишь за 12,4 секунды. Максимальная скорость движения составляет 179 км/час.
Расход топлива у бензинового Pajero Sport находится на «среднем уровне по рынку». В черте города он «съест» порядка 16,6 литра бензина АИ-95, на трассе обойдется 9,9 литра, а в смешанном режиме расход составит около 12,3 литра. Дизельные версии с АКПП потребляют в среднем 9,4 литра топлива, а «механические» версии немного экономичнее – их расход в смешанном режиме не поднимется выше 8,2 литра.
Ходовые качества у Мицубиси Паджеро Спорт, после рестайлинга и переноса производства в Россию, сохранились на прежнем (высоком) уровне, что делает его более привлекательным на фоне конкурентов. Автомобиль во всех комплектациях, как и раньше, продолжат оснащать системой полного привода Super Select 4WD с пониженной передачей и функцией блокировки межосевого и межколесного дифференциалов.
Рамная конструкция, производством которой теперь займется промышленная группа «ГАЗ», снабжается независимой подвеской спереди и зависимой сзади, тормоза на всех колесах дисковые вентилируемые, при этом задние диски дополнены также интегрированными барабанными механизмами для привода стояночного тормоза. Рулевой механизм – реечный, работающий в паре с гидроусилителем.
Цены и комплектации. Перечень доступных комплектаций и уровень оснащенности Mitsubishi Pajero Sport в каждой из них, после рестайлинга не изменились: Intense, Instyle и Ultimate.
В базовом оснащении обновленный «Sport 2» получает ABS+EBD, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, иммобилайзер, галогеновую оптику, противотуманки, 16-дюймовые легкосплавные диски, полноразмерную запаску, регулируемую по высоте рулевую колонку, тканевый салон, подогрев передних сидений, полный электропакет и кондиционер.
Стоимость дизельного «Спорт 2» в комплектации «Intense» весной 2015 года начинается с отметки 2 009 000 рублей, а за «топовый дизель» (комплектация «Ultimate») с АКПП придется выложить 2 329 990 рублей. Самая доступная бензиновая версия в исполнении «Intense» обойдется в 2 119 990 рублей, стоимость же «топовой» комплектации «Intense» составит 2 349 990 рублей.
Фото Mitsubishi Pajero Sport (2013 — 2016), поколение II рест.
Тест-драйвов 30 Двигателей 3 Комлектаций 3 Поколение III рестайлинг
Фото Mitsubishi Pajero Sport (2013 — 2016) поколение II рест. — Mitsubishi Pajero Sport 2013 складывание сидений
Тест-драйвов 30 Двигателей 3 Комлектаций 3 Поколение III рестайлинг
Фото Mitsubishi Pajero Sport (2013 — 2016) поколение II рест. — Багажник обладает завидной вместительностью!
Тест-драйвов 30 Двигателей 3 Комлектаций 3 Поколение III рестайлинг
Mitsubishi Pajero Sport 2013-2016
II рестайлинг
Теперь модель комплектуется суперсовременной многорежимной трансмиссией Super Select 4WD, которая распределяет крутящий момент в пропорциях от 33/67 до 50/50 между передними и задними колесами соответственно.
Доступно две коробки передач: пятиступенчатая механика или четырехдиапазонный «автомат» с возможностью ручного переключения передач. С обоим КПП новый Mitsubishi Pajero Sport разгоняется до сотни за 10,4 секунд.
Конструкция подвески у нового автомобиля не изменилась. Сзади стоит зависимая подвеска, а спереди — независимая.
Пару слов следует сказать об интерьере нового Паджеро Спорт. Передняя панель полностью изменила свою архитектуру и дизайн. Теперь она изготавливается из более качественных материалов с применением вставок под дерево. Очень хорош цветной дисплей на передней панели, правда, доступен он не во всех комплектациях. В целом салон Mitsubishi Pajero Sport New собран очень аккуратно, без явных недочетов.