Mitsubishi pajero sport 2013 масло акпп

Mitsubishi Pajero Sport 2 2.5, 3.0 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Mitsubishi Pajero Sport 2 – внедорожник среднего класса, выпускаемый с 2008 года. Является преемником одноименной модели первого поколения (Pajero Sport I, г. в. – 1997-2008). Более новая машина существенно изменилась с точки зрения дизайна, увеличилась в габаритах и стала комфортнее. Появилось новое оборудование. В плане оснащения и уровня престижа второй «Паджеро Спорт» уже почти дотягивал до флагмана Pajero. В отличие от предшественника, Pajero Sport второй генерации был недоступен для американского, европейского и японского регионов. Основное производство находилось в Таиланде, и оттуда машину поставляли в Россию и другие страны. Кроме того, местом производства Pajero Sport II были Бразилия, Венесуэл, Индия и Бангладеш. В период 2013-2015 г. автомобиль выпускали в Калуге, а на Горьковском автозаводе для этих автомобилей «варили» рамы. Pajero Sport второго поколения базируется на платформе пикапа Mitsubishi L200 четвертого поколения. Машина имела постоянный полный привод с функцией отключения передних колес. В качестве опции были доступны блокировки межосевого и межколсеного дифференциала.

В России базовая комплектация Pajero Sport II получила 2.5-литровый дизель мощностью 178 л. с., агрегатированный с МКПП. Автоматическая КПП предлагалась за доплату. Более топовая комплектация имела под капотом трехлитровый бензиновый V6 с мощностью 220 лошадиных сил. Этот мотор был доступен только с АКПП. Некоторое время у нас продавали еще с одним мотором – дизелем объемом 3,2 литра (200 л. с.), который в 2011 году исчез из моторной гаммы. Российская модификация имела пятиместный салон и полный привод уже в базовой комплектации, тогда как в других странах можно было приобрести внедорожник с задним приводом или семиместным салоном. Для других стран также предлагались версии с моторами 2.4, 3,5 и 2,5 литра, с мощностью 160, 210 и 135 л. с. соответственно. В 2013 и 2014 г. внедорожник пережил рестайлинг, а 2016 году модель покинула конвейер. За весь период выпущено 400 тысяч экземпляров Паджеро Спорт второго поколения.

Источник

Читайте также:  P0504 toyota land cruiser prado 150

Какое масло льют в акпп паджеро спорт

Авто Сервис

С 2008 по 2015 года японским автопроизводителем выпускалось второе поколение среднеразмерных внедорожников Mitsubishi Pajero Sport 2, которое также собиралось на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Данный модельный ряд может похвастаться несколькими модификациями бензиновых и дизельных моторов, а также 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач и 4х и 5-ступенчатыми автоматами. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло для АКПП Мицубиси Паджеро Спорт 2 подбирается по заводскому допуску, который мы и рассмотрим в данной статье.

Масло в коробку автомат Митсубиси Паджеро Спорт 2

Второе поколение внедорожников Mitsubishi Pajero Sport 2 комплектовалось:

Согласно рекомендаций компании Mitsubishi, масло в данные АКПП подбирается по спецификации ATF SP-III.

Масло в автомат Mitsubishi Pajero Sport 2 V4A51 (4 передачи)

С 2008 по 2013 года на дорестайлинговые модели Митсубиси Паджеро Спорт второго поколения японский автопроизводитель устанавливал 4х-ступенчатую АКПП модификации V4A51, которая работала в тандеме с 3.2-литровым дизельным мотором мощностью в 163 лошадиных сил. При этом, обслуживая данный автомат, автовладелец обязан приобретать исключительно трансмиссионную жидкость с допуском ATF SP-III. Это может быть как оригинальное одноименное масло Mitsubishi ATF SP-III, так и множество его заменителей. К примеру WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE или Totachi ATF SP-III.

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: MZ320215

Источник

Масло для АКПП Mitsubishi Pajero Sport

Митсубиси Паджеро Спорт – среднеразмерный рамный внедорожник, выпускаемый на платформе пикапа L200. Представляет собой доступную альтернативу флагманской модели Паджеро. Автомобиль поступил в производство в 1996 году. Первое поколение оказалось настолько успешным, что его продажи осуществлялись до 2010 года. Машина получила широкий набор ездовых и внедорожных качеств, а также была сравнительно дешевле ближайших аналогов. В 2008 году вышло второе поколение, а с 2016 года выпускается совершенно новый L200, построенный на базе L200 следующего поколения.

Когда менять масло в АКПП

Период замены масла в АКПП автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт составляет 80 тыс. км, однако может составлять и 60 тыс. км при тяжелых нагрузках. Так, преждевременной замены не избежать в случае частых поездок по бездорожью или в светофорных пробках по городу. Как известно, агрессивный стиль вождения с резкими перегазовками и активными переключениями передач тоже негативно сказывается на сроке годности масла. При несвоевременной замене велика вероятность технических неполадок – от перегрева КПП и снижения давления масла в магистрали до более серьезных неисправностей. Определить стоит ли менять масло можно по характерной работе трансмиссии (пробуксовки автомата на затяжных подъемах, невозможность перейти с Р или N на любую передачу) или нехватке уровня масла.

Читайте также:  Мерседес - внедорожник высокого качества

Сколько масла заливать в автомат Митсубиси Паджеро Спорт

Первое поколение К90, 1996-2010

Паджеро Спорт первого поколения задумывался как более доступная альтернатива Паджеро. Из-за специфического рамного шасси от L200 автомобиль получился довольно узким и высоким. В то же время, машина выглядела как полноценный внедорожник, который был таковым и в техническом плане. В укороченное шасси L200 использовались независимая торсионная передняя подвеска и зависимая рессорная задняя. В «базе» была доступна трансмиссия с жестким подключением переднего моста, а для японского и американского рынков еще предлагали версию с постоянным полным приводом. После рестайлинга 2000 года рессорную подвеску сменили пружины. На российском рынке Паджеро Спорт был доступен с бензиновым мотором 3.0 и 85-сильным 2,5-литровым дизелем. Еще была возможность заказать 3,5-литровую «шестерку».

Масло в АКПП: объем – 4,6 литра при полной замене; 9,3-9,7 литра при частичной замене

Второе поколение KH0, 2008-2016

Несмотря на платформу от пикапа L200, второй Паджеро Спорт стал не только крупнее, но и значительно комфортнее и функциональнее. Увеличилась и стоимость комплектаций, в которых появились дополнительные опции. При этом проходимость осталась на высоком уровне, а в угрюмом «внедорожном» дизайне прослеживались черты предшественника. В отделке интерьера использовался более качественный, но по-прежнему жесткий пластик, но зато улучшилась шумоизоляция салона. Модель оснащалась полным приводом с возможностью отключения передних колес. В Россию машину поставляли с дизелем 2.5 л (178 л. с.) либо бензиновой трехлитровой шестеркой мощностью 220 л. с. Кроме того, до 2011 года можно было выбрать комплектацию с топовым 200-сильным дизелем 3.2 л. В некоторых странах Паджеро Спорт предлагали с семиместным салоном.

Масло в АКПП: объем – 4,6 литра при полной замене; 9,3-9,7 литра при частичной замене

Третье поколение KS0W, с 2016

В третьем поколении Паджеро Спорт по-прежнему базируется на платформе пикапа L200, однако имеет совершенно новый обтекаемый дизайн с аэродинамичными формами, как у типичных кроссоверов. Но на самом деле Паджеро Спорт так и остался рамным внедорожником, причем в более современном и продвинутом исполнении. В салоне улучшилась отделка и стали доступны продвинутые опции, а также появились электронные системы безопасности и помощи водителю. Рестайлинговую версию 2019 года можно опознать по двухъярусным передним фарам, а также светодиодным элементам в верхних сегментах фар, а в нижних отведено место для противотуманок, «габаритов» и поворотников. В целом, спереди машина стала выглядеть более строго и оригинально. Сзади внедорожник почти не изменился за исключением иной формы фонарей. В России машина оснащается с дизелем 2.4, который агрегатируется с механикой или новым 8-ступенчатым «автоматом». В других странах еще доступен бензиновый V6 3.0 мощностью 209 л. с.

Читайте также:  Уаз хантер размер акб

Масло в АКПП: объем – 4,6 литра при полной замене; 9,3-9,7 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать

Оригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт подходит фирменное масло Mitsubishi Diaqueen ATF SP-III, изготовленное на гидрокрекинговой основе и обладающее рядом полезных присадок, которые способствуют защите от пенообразования, коррозии и преждевременного износа деталей трансмиссии. Благодаря непрерывной смазке эта жидкость обеспечивает плавное переключение передач, а также является универсальной и подходит для эксплуатации при низко- и высокотемпературных нагрузках.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Mitsubishi). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (SP-III). Например, подойдет Liqui Moly top Tec ATF 1200, Liqui Moly ATF III HC, Hyundai 04500 00400, BP Autran MM-SP-III.

Источник

Объемы масел Mitsubishi Pajero Sport 2 2008-2017

Mitsubishi

Моторное масло

Двигатель Объем масла Спецификация (Допуск) Моторное масло
3.0 л, 220-222 л.с., бензин (6B31) 4,3 л ACEA A3/В3, А3/В4 или А5/В5 и API SG (или выше)
SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30 и 5W-40
Подобрать
2.5 л, 178 л.с., дизель (4D56) 8,2 л ACEA A3/B3, A3/B4 или А5/В5».
API CF-4
SAE 5W-30, 10W-30
Подобрать
3.2 л, 163 л.с., дизель (4M41) 9,3 л ACEA A3/B3, A3/B4 или А5/В5».
API CF-4
SAE 5W-30, 10W-30
Подобрать

Охлаждающая жидкость
Двигатели 2.5 и 3.2 — объем 8 л
Двигатель 3.0 — объем 11 л
Спецификация (Допуск) — DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT или аналогичная

Масло АКПП
Объем — 9,7 л
Спецификация (Допуск) — Mitsubishi ATF SP III или DIA QUEEN ATF SP III

Масло МКПП
Объем — 3,4 л
Спецификация (Допуск) — Трансмиссионное масло, класс API GL-3, SAE 75W-85

Масло раздаточной коробки
Объем — 2,5 л
Спецификация (Допуск) — Трансмиссионное масло, класс API GL-3, SAE 75W-85, или API GL-4, SAE 75W-85

Масло заднего дифференциала
Объем — 2,1 л
Спецификация (Допуск) — Трансмиссионное масло, класс API GL-5 или выше, SAE 80W

Масло переднего дифференциала
Объем — 1,2 л
Спецификация (Допуск) — Трансмиссионное масло, класс API GL-5 или выше, SAE 80W

Жидкость омывателя
Объем — 4,5 л

Источник

Оцените статью
Adblock
detector