- Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport II
- Мицубиси Паджеро Спорт (2008-2015) цены и комплектация. Обзор «Pajero Sport 2» с техническими характеристиками и фото.
- Комплектации и технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 2013
- Mitsubishi Pajero sport 09.2013 — 01.2017 6 SUV
- Отзывы
- Mitsubishi Pajero Sport 2013-2016 II рестайлинг
Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport II
Мицубиси Паджеро Спорт (2008-2015) цены и комплектация. Обзор «Pajero Sport 2» с техническими характеристиками и фото.
С июля 2013 года сборка этого среднеразмерного внедорожника осуществляется в России на заводе «ПСМА Рус» в Калуге, которым японский автопроизводитель владеет совместно с группой «PSA Peugeot-Citroen». Обновленная версия второго Паджеро Спорт (2014-2015 модельного года), предназначенного для российского рынка, была представлена в начале сентября 2013-го и, практически сразу, начался официальный прием заказов на эту машину, уже российской сборки.
Ранее Mitsubishi Pajero Sport попадал в нашу страну из Таиланда, ну а впервые второе поколение внедорожника увидело свет в 2008 году. Нынешний рестайлинг глобальных перемен во внешность «Спорта» не привнес, но своим аккуратным вмешательством приблизил его экстерьер к «идеалам» флагманских моделей Мицубиси.
Если говорить предметно, то в 2013 году он получил: новую, более стильную, решетку радиатора; заменили передний бампер; переработали боковые зеркала, к которым добавили повторители поворотов; предложили иной дизайн колесных дисков и подретушировали задние фонари.
Изменений габаритных размеров в ходе этого рестайлинга не произошло, как и ранее длина Мицубиси Паджеро Спорт составляет 4695 мм, ширина кузова не превышает 1815 мм, а высота равна 1800 мм или 1840 мм с учетом рейлингов. Колесная база кроссовера российской сборки также не изменилась, ее длина составляет ровно 2800 мм. Дорожный просвет у второго поколения «Pajero Sport» вполне внедорожный и идеально подходит для российских реалий – 215 мм. Снаряженная масса автомобиля в зависимости от комплектации варьируется в пределах 1950 – 2045 кг, на у максимальная полная масса не превышает 2600 кг для версий с бензиновым мотором и 2710 кг для машин, оснащенных дизельной силовой установкой.
Изменений в интерьере в ходе этого рестайлинга сделано практически не было. Японцы обновили мультимедийную систему, да заменили некоторые материалы отделки. В остальном пятиместный салон остался прежним – удобным, просторным и, главное, комфортным.
Багажное пространство также осталось нетронутым. Недра багажника этой машины, в стандартном состоянии, способны вместить до 714 литров груза, а при собранных задних креслах вместительность возрастет до 1813 литров.
Технические характеристики. Линейка моторов для российской версии «Паджеро Спорт» не изменилась – начальные комплектации по-прежнему оснащаются дизельным двигателем, а более дорогие версии снабжаются 3,0-литровым бензиновым агрегатом.
- Что касается дизельной установки, то это 4-цилиндровый мотор с рабочим объемом 2,5 литра, соответствующий стандартам Евро-4 и имеющий 16-клапанный ГРМ типа DOHC. Максимальная мощность дизеля заявлена на уровне 178 л.с., достигаемых при 4000 об/минуту. Крутящий момент двигателя на своем пике составляет 350 Нм при 1800 – 3500 об/минуту для версий, оснащаемых 5-ступенчатым «автоматом», и 400 Нм при 2000 – 2850 об/минуту для модификаций с 5-ступенчатой МКПП.
- Бензиновый агрегат имеет шесть цилиндров V-образного расположения с общим рабочим объемом 3,0 литра. Двигатель оснащается распределенным впрыском ECI-Multi, 24-клапанным ременным механизмом ГРМ типа SOHC с электронной системой управления фазами газораспределения и полностью соответствует экологическому стандарту Евро-4. Пиковая мощность бензинового силового агрегата составляет 222 л.с. при 6250 об/минуту, ну а верхний предел крутящего момента равен 281 Нм при 4000 об/минуту. Агрегируется бензиновая «шестерка» только с 5-ступенчатым «автоматом».
Что касается динамических характеристик, то с бензиновым мотором этот внедорожник способен разогнаться с 0 до 100 км/час всего за 11,3 секунды. Дизельная версия с «механикой» укладывается в 11,7 секунды, а дизельные модификации с АКПП первую сотню набирают лишь за 12,4 секунды. Максимальная скорость движения составляет 179 км/час.
Расход топлива у бензинового Pajero Sport находится на «среднем уровне по рынку». В черте города он «съест» порядка 16,6 литра бензина АИ-95, на трассе обойдется 9,9 литра, а в смешанном режиме расход составит около 12,3 литра. Дизельные версии с АКПП потребляют в среднем 9,4 литра топлива, а «механические» версии немного экономичнее – их расход в смешанном режиме не поднимется выше 8,2 литра.
Ходовые качества у Мицубиси Паджеро Спорт, после рестайлинга и переноса производства в Россию, сохранились на прежнем (высоком) уровне, что делает его более привлекательным на фоне конкурентов. Автомобиль во всех комплектациях, как и раньше, продолжат оснащать системой полного привода Super Select 4WD с пониженной передачей и функцией блокировки межосевого и межколесного дифференциалов.
Рамная конструкция, производством которой теперь займется промышленная группа «ГАЗ», снабжается независимой подвеской спереди и зависимой сзади, тормоза на всех колесах дисковые вентилируемые, при этом задние диски дополнены также интегрированными барабанными механизмами для привода стояночного тормоза. Рулевой механизм – реечный, работающий в паре с гидроусилителем.
Цены и комплектации. Перечень доступных комплектаций и уровень оснащенности Mitsubishi Pajero Sport в каждой из них, после рестайлинга не изменились: Intense, Instyle и Ultimate.
В базовом оснащении обновленный «Sport 2» получает ABS+EBD, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, иммобилайзер, галогеновую оптику, противотуманки, 16-дюймовые легкосплавные диски, полноразмерную запаску, регулируемую по высоте рулевую колонку, тканевый салон, подогрев передних сидений, полный электропакет и кондиционер.
Стоимость дизельного «Спорт 2» в комплектации «Intense» весной 2015 года начинается с отметки 2 009 000 рублей, а за «топовый дизель» (комплектация «Ultimate») с АКПП придется выложить 2 329 990 рублей. Самая доступная бензиновая версия в исполнении «Intense» обойдется в 2 119 990 рублей, стоимость же «топовой» комплектации «Intense» составит 2 349 990 рублей.
Комплектации и технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 2013
Подробные технические характеристики автомобилей Mitsubishi Pajero Sport 2013 года выпуска. Всего 21 модицикация Мицубиси Паджеро Спорт 2013 годов выпуска.
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
Mitsubishi Pajero Sport Instyle 2.5d AT 4×4 автомат дизель внедорожник, 2477 см3, 178 л.с., 2013 — 2015 г.в | внедорожник | 2477 см3 | 178 л.с. | 2013 — 2015 |
Mitsubishi Pajero Sport Intence 2.5d AT 4×4 автомат дизель внедорожник, 2477 см3, 178 л.с., 2013 — 2015 г.в | внедорожник | 2477 см3 | 178 л.с. | 2013 — 2015 |
Mitsubishi Pajero Sport Intence 2.5d MT 4×4 механика дизель внедорожник, 2477 см3, 178 л.с., 2013 — 2015 г.в | внедорожник | 2477 см3 | 178 л.с. | 2013 — 2015 |
Mitsubishi Pajero Sport Ultimate 2.5d AT 4×4 автомат дизель внедорожник, 2477 см3, 178 л.с., 2013 — 2015 г.в | внедорожник | 2477 см3 | 178 л.с. | 2013 — 2015 |
Mitsubishi Pajero Sport 3.5 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 3497 см3, 186 л.с., 2013 — 2016 г.в | внедорожник | 3497 см3 | 186 л.с. | 2013 — 2016 |
Mitsubishi Pajero Sport 3.5 MT 4×4 механика бензин внедорожник, 3497 см3, 186 л.с., 2013 — 2016 г.в | внедорожник | 3497 см3 | 186 л.с. | 2013 — 2016 |
Mitsubishi Pajero Sport Instyle 3.0 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 2998 см3, 222 л.с., 2013 — 2015 г.в | внедорожник | 2998 см3 | 222 л.с. | 2013 — 2015 |
Mitsubishi Pajero Sport Intence 3.0 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 2998 см3, 222 л.с., 2013 — 2015 г.в | внедорожник | 2998 см3 | 222 л.с. | 2013 — 2015 |
Mitsubishi Pajero Sport Ultimate 3.0 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 2998 см3, 222 л.с., 2013 — 2015 г.в | внедорожник | 2998 см3 | 222 л.с. | 2013 — 2015 |
Mitsubishi Pajero Sport 3.2d AT 4×4 автомат дизель внедорожник, 3200 см3, 163 л.с., 2008 — 2013 г.в | внедорожник | 3200 см3 | 163 л.с. | 2008 — 2013 |
Mitsubishi Pajero Sport 3.2d MT 4×4 механика дизель внедорожник, 3200 см3, 163 л.с., 2008 — 2013 г.в | внедорожник | 3200 см3 | 163 л.с. | 2008 — 2013 |
Mitsubishi Pajero Sport Instyle 2.5d AT 4×4 автомат дизель внедорожник, 2477 см3, 178 л.с., 2008 — 2013 г.в | внедорожник | 2477 см3 | 178 л.с. | 2008 — 2013 |
Mitsubishi Pajero Sport Intense 2.5d AT 4×4 автомат дизель внедорожник, 2477 см3, 178 л.с., 2008 — 2013 г.в | внедорожник | 2477 см3 | 178 л.с. | 2008 — 2013 |
Mitsubishi Pajero Sport Intense 2.5d MT 4×4 механика дизель внедорожник, 2477 см3, 178 л.с., 2008 — 2013 г.в | внедорожник | 2477 см3 | 178 л.с. | 2008 — 2013 |
Mitsubishi Pajero Sport Ultimate 2.5d AT 4×4 автомат дизель внедорожник, 2477 см3, 178 л.с., 2008 — 2013 г.в | внедорожник | 2477 см3 | 178 л.с. | 2008 — 2013 |
Mitsubishi Pajero Sport 3.5 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 3497 см3, 186 л.с., 2008 — 2013 г.в | внедорожник | 3497 см3 | 186 л.с. | 2008 — 2013 |
Mitsubishi Pajero Sport 3.5 MT 4×4 механика бензин внедорожник, 3497 см3, 186 л.с., 2008 — 2013 г.в | внедорожник | 3497 см3 | 186 л.с. | 2008 — 2013 |
Mitsubishi Pajero Sport Instyle 3.0 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 2998 см3, 220 л.с., 2008 — 2013 г.в | внедорожник | 2998 см3 | 220 л.с. | 2008 — 2013 |
Mitsubishi Pajero Sport Intense 3.0 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 2998 см3, 220 л.с., 2008 — 2013 г.в | внедорожник | 2998 см3 | 220 л.с. | 2008 — 2013 |
Mitsubishi Pajero Sport Ultimate 3.0 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 2998 см3, 220 л.с., 2008 — 2013 г.в | внедорожник | 2998 см3 | 220 л.с. | 2008 — 2013 |
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AT 4×4 автомат бензин внедорожник , 2998 см3, 222 л.с., 2008 — 2013 г.в | внедорожник | 2998 см3 | 222 л.с. | 2008 — 2013 |
Mitsubishi Pajero sport 09.2013 — 01.2017 6 SUV
Митсубиси Паджеро Спорт 2014 (2 поколения) считается одной из самых популярных моделей японской марки. Этот внедорожник к моменту выхода своей рестайлинговой версии изменился как внешне, так и изнутри. Но его техническое оснащение осталось таким же, как и у дореформенной модели. Производство данной версии Паджеро Спорт стартовало в 2013 году и завершилось через 4 года, когда автомобиль в третий раз сменил поколения. Долгое время японский внедорожник оснащался 3,2-литровым 160-сильным дизельным мотором, который к моменту выхода Митсубиши Паджеро Спорт 2014 года морально устарел. Как отмечают автовладельцы дореформенных версий данной модели, этот двигатель создавал слишком много проблем, а его обслуживание обходилось в достаточно высокую цену. Поэтому производитель заменил 3,2-литровый агрегат на более современный, предложив потребителям купить компактный турбодизель объемом 2,5 литра. Новый мотор развивает 178 л.с. мощности. Помимо указанного агрегата японский внедорожник оснащается еще и 3-литровым «атмосферником», максимальная отдача которого не превышает 220 л.с.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.5 DI-D MT Intense | 2013 — 2016 | 1 997 000 | Полный (4WD) | MT-5 | 2476 | 11.7 | 179 | 8,2 |
2 | 2.5 DI-D AT Instyle | 2013 — 2016 | 2 237 990 | Полный (4WD) | AT-5 | 2476 | 12.4 | 176 | 9,4 |
3 | 2.5 DI-D AT Intense | 2013 — 2016 | 2 107 990 | Полный (4WD) | AT-5 | 2476 | 12.4 | 176 | 9,4 |
4 | 2.5 DI-D AT Ultimate | 2013 — 2016 | 2 326 990 | Полный (4WD) | AT-5 | 2476 | 12.4 | 176 | 9,4 |
5 | 3.0 AT Instyle | 2013 — 2017 | 2 247 990 | Полный (4WD) | AT-5 | 2998 | 11.3 | 179 | 12,3 |
6 | 3.0 AT Intense | 2013 — 2017 | 2 116 990 | Полный (4WD) | AT-5 | 2998 | 11.3 | 179 | 12,3 |
7 | 3.0 AT Ultimate | 2013 — 2017 | 2 348 990 | Полный (4WD) | AT-5 | 2998 | 11.3 | 179 | 12,3 |
Отзывы
© 2011-2023 — NaAvtoTrasse.ru (16+). При копировании материалов, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.
Информация о ценах является приблизительной, имеет справочный характер и приведена для г. Москва. Уточняйте стоимость у официальных дилеров.
Администратор сайта: naavtotrasse@yandex.ru
Mitsubishi Pajero Sport 2013-2016
II рестайлинг
Теперь модель комплектуется суперсовременной многорежимной трансмиссией Super Select 4WD, которая распределяет крутящий момент в пропорциях от 33/67 до 50/50 между передними и задними колесами соответственно.
Доступно две коробки передач: пятиступенчатая механика или четырехдиапазонный «автомат» с возможностью ручного переключения передач. С обоим КПП новый Mitsubishi Pajero Sport разгоняется до сотни за 10,4 секунд.
Конструкция подвески у нового автомобиля не изменилась. Сзади стоит зависимая подвеска, а спереди — независимая.
Пару слов следует сказать об интерьере нового Паджеро Спорт. Передняя панель полностью изменила свою архитектуру и дизайн. Теперь она изготавливается из более качественных материалов с применением вставок под дерево. Очень хорош цветной дисплей на передней панели, правда, доступен он не во всех комплектациях. В целом салон Mitsubishi Pajero Sport New собран очень аккуратно, без явных недочетов.