Расход топлива у Pajero Sport 2.5 дизель
Какой расход топлива на 2.5 DID в городе и по трассе, летом?
Сам проверить не могу, поскольку катаюсь на резине явно не располагающей к экономии горючего, но интересно знать результат товарищей по клубу на штатной резине. Заранее благодарен за ответы.
Для сравнения, мои результаты следующие:
— город, с использованием круиз-контроля (по возможности), на скорости не более 80 км./час. — 15. 18 литров.
— трасса, с использованием круиз-контроля, на скорости 90. 110 км./час — 12. 14 литров.
Везет же по городу и на круизе.
Последние данные с БК:
Город-11,2-14 вечером почему то меньше
Трасса минимальная цифра была 9,8, максимум 11
Пока не залип датчик МАФ, город от 14 до 17 (зимой и в пробках), трасса от 9,5 до 11. Но резина правда класса АТ.
Сейчас когда МАФ сдох, расход в городе ниже 15-16 не опускался, трассовый около 12. В общем сейчас пришел новый датчик,будем наблюдать.
Везет же по городу и на круизе.
Последние данные с БК:
Город-11,2-14 вечером почему то меньше
Трасса минимальная цифра была 9,8, максимум 11
Фантастика! Могу только поздравить со столь низким расходом. Завидую белой завистью)
Пока не залип датчик МАФ, город от 14 до 17 (зимой и в пробках), трасса от 9,5 до 11. Но резина правда класса АТ.
Сейчас когда МАФ сдох, расход в городе ниже 15-16 не опускался, трассовый около 12. В общем сейчас пришел новый датчик,будем наблюдать.
Ну да, так и есть. Сегодня на сервисе пересекся с аналогичным авто, тоже на резине AT — его расход примерно такой же. Спасибо за информацию!
[QUOTE=Дмитренко Игорь;1539250]Фантастика! Могу только поздравить со столь низким расходом. Завидую белой завистью)
Не завидуй. Минимальный расход по трассе был один раз. А обычно чуть больше 10
Сегодня был небольшой Off-Road — пришлось штурмовать глину в дождь. Домой возвращался по Западному Скоростному Диаметру. Поскольку глина набилась в диски, быстрее 80 км./час ехать не получилось, так что на круиз-контроле расход составил всего 10.5 литров на сотню! Рекордно мало)))
Специально замеры не делал, только один раз по баку и пробегу, почти совпадают.
Этим летом катался на моря, 1.300 км пробега. по Ростов-Дон на круизе 110 опускалось по компу до 8,7, общий за туда — обратно и там составил 10.2. колеса штатные 17,, 3 человека + пара сумок.
Двигатель 3.2 + чип Winde
Не очень доверяю всем этим коробочкам. хотя друг себе на Эльку взял и все прекрасно, да и инфы по коробочкам и 3.2 не очень много было.
А какая разница,у того же FGC и на 3.2 есть,коробочка если и заглючила,то её снимать не надо,кнопкой в L ставишь и она оключается,работают штатные мозги,а вот чип уже не отключишь при глюке.
Было бы интересно, для сравнения, узнать расход на МПС с бензиновым двигателем 3.0. Есть реальные пользователи?
На сколько понимаю, это тот самый движок, что устанавливается на Out. Теоретически, могу предположить что его расход при установке на МПС в городе должен доходить до 20 литров на сотню. Out у меня был, и кушал прилично — по городу 14. 16 литров. И это при том, что Out на 500 кг. легче и АКПП у него 6-ти ступенчатая.
Так и есть 18-20 литров в городе,зимой больше,ещё не только вес на 500кг,но и колёса(29кг одно) с мостом.У меня дизель зимой на полном баке 450-470км,бывает и 420км когда за -30С* ночью и приходится ставить на прогрев.Тут уже писал человек на бензиновом расход 18-20,правда про зимний расход ни слова,наверно ещё пару литров добавится.
У меня по БК в городе 11-12 литров,трасса 9-10л и что?Наговорить можно всё что угодно,реальный расход совсем другой,мерить надо по чекам и заливать бак под горло,а уже потом считать расходы.Практика показывает. к паспортным данным надо 1.5-2 литра накидовать,вот и будет реальный расход.
Сам посмотри расход Прадо у ОД,расход в городе на АКПП 10.4л,а затем сноска. Эти данные получены в идеальных условиях без учета влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, погодных и прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный расход топлива может отличаться от указанного и определяется только опытным/экспериментальным путем.Так что дальше объяснять не нужно наверно,можешь видео посмотреть,как мериют расход.Примерно так,стенд прогретый двигатель,выключено всё что можно,замер 60 секунд,Вот и расход получен.В нашем случае идеальных условий можно добиться,поставить машину в гараж и не ездить.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 (2010 г.)
Доброго времени суток, уважаемые читатели. Никогда не писал отзывы, но думаю, что стоит начинать. Выбор. Почему именно он — не знаю, видимо волею судеб случилось так, что на момент покупки оказался в наличии именно ОН. Выбирал между: KIA Sorento new, Mazda CX7, Mitsibishi Pajero Sport new MPSN, Toyota Rav4. KIA sorento — неплохой автомобиль как внешне, так и внутренне. Но есть определенные недостатки, такие как моё предвзятое отношение к корейцам, слабоватый двигатель (2.4), отсутствие полноценного полного (честного) привода, ну и цена. Mazda CX7 — ДОРОГО! В наличии у дилеров нет машин по ценам, указанным на оф. сайте. Toyota RAV4 — неплохо выглядит снаружи, но внутри ужасен. MPSN — за деньги KIA и RAV4 в хорошей комплектации я получил полноценный внедорожник с породистой родословной. Теперь по порядку. Внешность — брутальна, лаконична. Салон — достаточно комфортен и просто огромен! Двигатель — мощный, ровный, тяговитый, динамичный, тихий, проверенный. Подвеска — комфортная. Поведение на дороге — отличное. По трассе очень комфортно, в повороты на 130км\ч входит почти без кренов. Есть единственный недостаток — это панели дверей, очень уж они жесткие, я имею ввиду подлокотник, который находится на двери.
Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Sport 3.0 2010 г
А что с расходом? мучаюсь выбором между дизельком и бензином, всем за бенз, но вот почему то бытует мнение что расход большой.
а чего мучиться бензина литров 20 — 23 жрёт, по городу. Дизель литров 12-14литров при тех же условиях. ТО на дизеле дороже процентов на 20. Ну а насчёт поведения на дороге на «отлично» то это «бабушка на двое сказала», ну не может рамный внедорожник который изначально был сделан на базе пикапа ездить по трасе на отлично. Я из за этого и взял паркетник
На трассе раскачивается относительно легко. Не сказал бы что меня это напрягает или страдает управляемость. В случае заднего привода и штатной резины заднюю ось на трассе может начинать срывать уже в районе 100-120 км\ч.
Полный привод по дороге идет как поезд, т.е. гораздо стабильней. Один раз заметил рысканье опять же на отметке в районе 120 км\ч. Каких-то критических замечаний при движении по трассе у меня лично нет. Запаса мощности на 2,5 дизеле вполне достаточно и на трассе.
Паркетники после рамной машины воспринимаются как легковые (как по посадке, так и по поведению и багажнику), которые ездят легче и динамичней, но ямы малышей пугают больше. Но это не значит, что каждый малыш или паркетник может угнаться за MPS. Речь именно про ощущения. За счет валкости кузова управлять балансом и весом по колесам управлять проще. Не нужные такие точные и быстрые реакции на руле как на малыше.
Ну и боковой ветер, чувствуется чаще и лучше чем на малышах, бок то большой.
В остальном «отлично» понятие растяжимое 🙂
Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport (Мицубиси Паджеро Спорт)
Реальный расход топлива на автомобилях Mitsubishi Pajero Sport. Нормы расхода топлива Мицубиси Паджеро Спорт и фактические данные владельцев Mitsubishi Pajero Sport. Как уменьшить расход топлива — отзывы владельцев. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица.
Выберете ниже модель и модификацию:
Модификация | Рекомендуемое топливо | Расход по городу | Расход по трассе | Смешанный цикл |
Mitsubishi Pajero Sport I / 2.5d MT (115 л.с.) 4WD (2000) | дизельное топливо | 13,1 л | 9 л | 10,5 л |
Mitsubishi Pajero Sport I / 2.5d MT (133 л.с.) 4WD (2004) | дизельное топливо | 13,8 л | 8,8 л | |
Mitsubishi Pajero Sport I / 2.5d MT (99 л.с.) 4WD (1998) | дизельное топливо | 11 л | 9,5 л | |
Mitsubishi Pajero Sport I / 3.0 AT (170 л.с.) 4WD (2000) | АИ-95 | 17,5 л | 10,9 л | 13,3 л |
Mitsubishi Pajero Sport I / 3.0 AT (177 л.с.) 4WD (1998) | АИ-95 | норма>> | ||
Mitsubishi Pajero Sport I / 3.0 MT (170 л.с.) 4WD (2000) | АИ-95 | 16,6 л | 9,9 л | |
Mitsubishi Pajero Sport I / 3.0 MT (177 л.с.) 4WD (1998) | АИ-95 | 16,3 л | 10,3 л | |
Mitsubishi Pajero Sport II / 2.5d AT (178 л.с.) 4WD (2008) | дизельное топливо | 10,2 л | 8,3 л | 9,4 л |
Mitsubishi Pajero Sport II / 2.5d MT (178 л.с.) 4WD (2008) | дизельное топливо | 9,8 л | 7,3 л | 8,2 л |
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.0 AT (220 л.с.) 4WD (2008) | АИ-95 | 16,6 л | 9,9 л | 12,3 л |
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2d AT (160 л.с.) 4WD (2008) | дизельное топливо | 11,8 л | 8,1 л | 12,4 л |
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2d MT (160 л.с.) 4WD (2008) | дизельное топливо | 11,1 л | 7,6 л | 8,9 л |
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.5 AT (186 л.с.) 4WD (2008) | АИ-92 | норма>> | ||
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.5 MT (186 л.с.) 4WD (2008) | АИ-92 | 10,5 л | 6,4 л | 7,9 л |