Mitsubishi pajero sport 2006 бензин

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт), 2006

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Mitsubishi Pajero Sport конкретного года.

Mitsubishi Pajero Sport, 2006

Знаю, что в нынешнем поколении Мицубиси Паджеро Спорта привод постоянный, как у «старшего брата» — Мицубиси Паджеро Вейгона. И как раз через «недопривод» на своем Спорте я загремел на гололеде.

Mitsubishi Pajero Sport, 2006

Начну с самого начала. Машина 2006 года и, как многие считают, она попала не в очень хорошие руки. Кстати, максималка на ней 160, а не как в паспорте 140. На настоящее время 130 км в час.

Mitsubishi Pajero Sport, 2006

Здравствуйте!Приобрёл Mitsubishi Pajero Sport в декабре 2006 г. Сразу поставил зимнюю резину «Бриджстоун Близак», в принципе устраивает. На нулевом ТО поставил сигнализацию с турботаймером.

Mitsubishi Pajero Sport, 2006

Всем доброго времени суток! Купил данный автомобиль в ноябре 2006 года. Обслуживается авто в Рольфе. Первое ТО на 15000 км обошлось в 5000 рублей, может чуть дороже. На 30000 км менял колодки.

Mitsubishi Pajero Sport, 2006

Взял авто в Рольфе (Москва, Крылатское) 13 декабря 2006 года. Ждал исполнения заказа 1, 5 месяца. Комплектация Instyle. Дополнительно: глубокие коврики в салон, поддон в багажник, дефлекторы.

Mitsubishi Pajero Sport, 2006

Здравствуйте. Машину купил у официального дилера в Новосибирске в июле 2006 года, пробег за 6 месяцев 6000 км (есть вторая машина). Дополнительно установил замок механизма переключения .

Mitsubishi Pajero Sport, 2006

Приветствую всех поклонников Паджеро. Водительский опыт у меня небольшой, всего 10 лет. Но за эти годы у меня было много авто. И Паджеро 1994 г. дизельный в том числе. Скажу прямо: если.

Читайте также:  Внешний тюнинг уаз хантер

Mitsubishi Pajero Sport, 2006

Всем Здраствуйте!Начну пожалуй сначала! Долго выбирали с женой себе машину для семьи, мне хотелось иметь машину чтоб ездить на рыбалку и на отдых, жене же хотел я лично купить такую машину.

* Средняя оценка расчитана на основании 8 отзывов владельцев Mitsubishi Pajero Sport 2006, размещенных на сайте.

Источник

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (2006 г.)

Начну с самого главного: машина — отличная! Выбирала недолго, увидела и поняла — оно, хотя на тот момент в джипах не очень разбиралась. За два года эксплуатации — ни одной поломки. Перегоревшие через три месяца лампочки задних стоп-сигналов не в счет. Попробую описать все по пунктам. Заранее приношу извинения за возможную сумбурность в изложении 🙂

Динамика Машинка достаточно резвая. На скорости 70 км при нажатии газа в пол резко срывается на ускорение. При скорости 120 км — идет отлично. Максимум разгонялась до 150 — не очень приятно, руль приходится держать очень крепко. До 120 км можно ездить на полном приводе, свыше только на заднем. До 100 км/ч привод можно переключать. Что интересно, при продаже об этом упомянули, но не сказали как именно этим пользоваться. Пыталась переключать — машина скрипела и отказывалась переключать привод (для переключения — отдельная ручка, не знаю как она правильно называется, раздатка чтоли 🙂 ). Потом случайно узнала что нужно держать руль прямо и отпустить газ. Теперь все время переключаю привод на ходу — очень удобно. Свыше 90 км/ч только на заднем приводе не очень уютно, машину как-будто приподнимает, приходится очень крепко держать руль. На полном приводе чувствую себя намного увереннее. Несколько раз включала пониженную передачу — включается с трудом.

Проходимость По первости лазила по всем сугробам (в пределах разумного 🙂 ) — ни в одном не застряла. Легко перелезаю через всякие бордюры. По болотам и трясинам — не ездила, не было необходимости.

Габариты Габариты чувствуются отлично. Раньше ездила на легковушке. Пересела — как-будто всю жизнь на нем ездила. Обзорность отличная. Зеркала большие, с электроприводом, что очень важно, поскольку каждый день по приезду на работу приходится их складывать чтоб не зацепили. Заднее стекло большое. В темное время суток свободно выезжаю задом из двора несмотря на тонированное стекло. Единственное радиус разворота великоват. При парковке в не очень свободных местах приходится несколько раз туда-сюда поелозить, но меня не напрягает. Каждый день езжу на работу в центр — проблем с «застреванием» не возникало ни разу.

Читайте также:  Remote jeep grand cherokee

Безопасность Попала один раз в ДТП. С пассажирской стороны в передний бампер и в колесо въехал жигуль на скорости примерно 40-50 км (я стояла). Я практически ничего не почувствовала. Бампер естественно в хлам. До фары он не дотянулся. Железяка, державшая бампер выгнулсь и уперлась в колесо так, что повернуть его было невозможно. Пришлось отгибать фомкой чтоб хоть как-то доехать до гаража. В гараже муж смог ее кое-как отогнуть и после этого я ездила в таком состоянии 3 недели (очереди в сервисе, записывали не раньше чем через три недели). Единственная неприятность что бачок стеклоомывателя находится аккурат в бампере с правой стороны. Естественно разлетелся вдрызг. Пришлось возить в салоне бутылку со стеклоомывателем и поливать стекло на светофорах через люк. Благо в максимальной комплектации он имеется. Не знаю как в остальных. Чинили машину около трех недель. Из них одна неделя ушла на согласование со страховой. Правда предупредили о длительности ремонта сразу. Подушек безопасности всего две. Конечно маловато.

Морозы За два года ни разу не подвел. Правда у нас морозов особо сильных не было. Максимум если мне не изменяет память -20. Выдержал вполне достойно. Заводился всегда с первого раза. Нагревается довольно быстро. Не засекала конечно, но не дольше 10 минут. Никогда не прогревала его. Села, завела и поехала. Один раз после мойки примерзло зеркало — отказывалось складываться. Вышла и сложила руками.

Комфорт В салоне не тесно. Сиденья удобные. Причем как впереди так и сзади. Тестила недавно 4 Паджерик — сзади очень неудобно сидеть. Потом специально в своем сзади уселась — намного удобнее. Правда угол наклона спинки не регулируется. Но мне и не надо. Сиденья задние раскладываются по-старинке, сначала надо подголовники вытащить, потом подушки поднять и на их место спинку опустить. Геморно конечно. Но я уже как-то привыкла. Да и не так часто я его складываю. На дверях пластик грубоват. И наворотов нету вообще. Очень хотелось бы управление магнитолой на руле, датчик уровня жидкости в стеклооывателе и бортовой компутер. Но, как говорится, не судьба. Очень порадовали кожаные сиденья. По краям кожа, а посередине вставка из замши. Очень удобно, мягко, приятно и не скользит. Подогрев работает нормально. Нагревает где-то за 3-4 минуты (может конечно и быстрее, но через шубу не чувствую 🙂 ). Приборы читаются нормально. Не очень удобно расположены кнопки включения подогрева — в основании подлокотника. На ощупь — фиг достанешь. Зато все остальные кнопки расположены вполне удобно. В салоне достаточно тихо. Правда если нажать тапку в пол — зарычит как настоящий лев 🙂 И если ехать на полном приводе на скорости примерно 60-70 км слышится небольшое гудение. Если скинуть газ или наоборот прибавить — гудение исчезает.

Читайте также:  Джип вранглер пикап гладиатор

Сервис и обслуживание Пока нареканий не было. Все вежливые. За день до ТО звонят, напоминают что я к ним записана. Когда проходила ТО 15000 сделали все буквально 3 часа. Тормоза были стерты совсем немного, сказали что менять скорее всего будем на ТО 45000. За ТО отдала порядка 6500 руб.

Бензин Поначалу кушал много, стрелка падала буквально на глазах. Примерно через 3000 пришел в себя. Кушает по моим подсчетам от 15 до 20 литров (АИ 92). При поездках каждый день на работу в центр и обратно и в выходные на дачу (прим. 50 км от МКАД) и в магазин — заправляюсь раз в неделю.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector