Mitsubishi pajero sport 2004 расход

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (2004 г.)

Пишу я про машинку свою, уже почти бывшую (еще не продал, но вот-вот). Итак по порядку. Паджик типа спортивный, мощный и проходимый, 2004 года (продажа 2005), куплен б/у с пробегом 70 т.к., на гарантии. Есть все, кроме кожи, в т.ч. обвес, ксенон и т.д.
Ранее ездил на Паджеро 2, тоже 3 литра и автомат (с ним буду сравнивать), жил не тужил, но в один не самый прекрасный день чурбаны из солнечного не знаю уж чего на шахе 84 года вылетели мне на встречку и в лоб! Сам цел (палец вывихнул)))), морда под замену, тачка — на продажу! Сел думать, чего бы взять. Хотелось жипа японского, крепкого и надежного.

Отмечу, что при пробеге 250 т.к. на Падже2 только расходники и всякая ерунда из-за моего расп. невнимательности вобщем. Кстати ремонт если не оригинал брать не сильно дорог. Сравним: пружины оригинал задние 300 у.е. шт., от Хундая Галлопера (еще много чего подходит) 800 рублей! шт. Фара с поворотником — 1000 р, капот — 4000 р, крылься 1200-1500 р. Колодки — от 500 р. и.т.д. Все китайско-малайское, но в целом ничего))) Для сравнения оригинальный (вроде) капот — 15 000 р! А смысл.

Вернемся к поиску. Рассматривал варианты типа Гранд Чероки — испугался американца, Ниссан Pathfinder 2001-03 гг — мало з/ч на рынке было, не сильно ремонтерам знаком. Крузаки большие сильно, а сотки — дороговаты. В итоге стал смотреть на Митцу, а конкретно на Спорта, т.к. П2 уже был. Смотрел-смотрел, изучал-изучал и нашел! Черный, в обвесе, почти новый (на гарантии) и за относительно небольшие деньги (до 30 т.$).

В целом машина — класс! Лучше П2 однозначно! Комфорта больше, динамика лучше. Салон правда меньше, полный привод — не всегда, а по необходимости (не супер-селект, а изи-селект). Зато расход — гораздо ниже. По городу в среднем 15-17 литров, против 22-25 (зимой 30!) у П2. Бензин 92. Очень надежен и неприхотлив, не ломается. В общем честная машина и для города, а уж тем более для проселков подойдет! Так что к продукции марки Митцу, а конкретно к внедорожникам у меня претензий нет! Чего не скажешь о дилерах и сервисе! Гневно и кратко — уроды! (хотя есть исключения).

По порядку — П2 обслуживал у знакомого мастера, горя не знал. Неоригинал доступен (см. выше), машина не сильно сложная. Но ведь Спорт на гарантии, извольте в фирмовый сервис! Самый крупный, а именно Рольф — 2 месяца очередь! На Пионерской Галант — вроде получше, за неделю записаться можно, но. отдаешь машину, спрашиваешь, когда ждать? Ответ — через 2 часа. В результате часов через 6-8 может сделают! И так всегда, т.к. машин много — постов три штуки, плюс «хорошие знакомые» мастеров без очереди! Открылась Радуга на Хасанской. Ну думаю, там то все по другому. Приходит время ТО-90 (большое), утром привожу туда машинку, говорят вечером заберете, все будет в лучшем виде.

Читайте также:  Niva chevrolet блок иммобилайзера

Приехал вечером — первый сурпрыз: вместо обещаных 26 000 р, ТО обошлось в 37 000 р. О-еть не встать! Понятно, что не Нива, но и не же Х5 обслуживаю! Х с ним, расплатился. позлился — успокоился. Приехал домой, утром завожу — чек горит, машина больше 60 ехать отказывается, разгон как у трактора! Е-ать, что случилось? Доехал до Хсанской, мол чего ето там случилось? Ответ — свечи менять, бенз плохой. сколько. с работой 12 000 р. Пошли в ЖОПУ!, сделаю у своего за 3000 всего. И опять не едет! Я на Хасанскую — там другая смена. Посмотрели, глаза опустили и говорят — немножко поработать надо, подправить кое-что, датчик мол накрылся. 8 млять часов е-ались! Типо бесплатно по гарантии!

Оказалось пи-доболы, они же пид-расы из пред. смены забыли затянуть ремень ГРМ и чуть движок не загубили. А эти товарищи тоже хороши. После 100 т.км засвистел ролик. Поехал к мастеру знакомому — оказалось, что ремни старые ВСЕ!, а из трех роликов только 1 новый! Зашибись ТО прошел! Отсюда мораль — сервис и гарантию в топку! Только к знакомым даже на новой машине, т.к. по гарантии были поменяны тлько противотуманка и компрессор кондиционера (больше ничего не ломалось и обычно в гарантийный срок не ломается). А стоимость дилерского! обслуживания на Митцу за 100 т.км больше 4000$! Это — цена гарантии!

Уффф. отпустило. Вернемся к машине, она не причем, она хорошая))))) Если нужен надежный и неприхотливый внедорожник — берите (кстати продаю))). Сам сейчас пересел на BMW 525 — сравнивать некорректно, разные совсем. Про нее потом напишу, пока очень доволен))))) Кстати недавно, за 9 000 р. с работой мне в хорошем!, но не официальном сервисе BMW поменяли масло, антифриз, тормозуху, фильтры масла, воздушный, салона (2 угольных) и топлива. Приблизительно столько стоит у дилеров Митцу замена масла.
Вывод — машины хорошие все, а вот дилерские центры закрыть и «мастеров» на разгрузку вагонов — толку больше будет!

Источник

Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AT GLS S83 (170 л.с., 5дв. SUV, 2004 — 2008)

Mitsubishi Pajero Sport (5-дверный SUV, 2004 - 2008)

Калькулятор расходов на топливо для Мицубиси Паджеро Спорт 3.0 AT GLS S83

Видео о расходе топлива автомобилей Mitsubishi

Смотрите также другие модели Mitsubishi:

  • Mitsubishi Delica D:5 2.3 Chamonix Diesel Turbo 4WD (148 л.с., 5дв. минивэн, 2014 — 2015)
  • Mitsubishi Space Wagon 2.0 AT GLXi (133 л.с., 4дв. минивэн, 1991 — 1998)
  • Mitsubishi L200 2.4 AT Instyle (181 л.с., 4дв. пикап, 2015 — 2017)
  • Mitsubishi 3000GT 3.0 MT 4WD (286 л.с., 2дв. хэтчбек, 1998 — 1999)
  • Mitsubishi eK Wagon 660 X M (2 кВт, 5дв. хэтчбек, 2019 — н.в.)
  • Mitsubishi L200 2.4 MT Invite (154 л.с., 4дв. пикап, 2015 — 2017)
  • Mitsubishi ek Custom 660 G Safety Package (49 л.с., 5дв. хэтчбек, 2015 — 2016)
  • Mitsubishi Proudia 2.5 250 (225 л.с., 4дв. седан, 2012 — 2016)
  • Mitsubishi L400 2.5 TD MT 4WD (105 л.с., 5дв. минивэн, 1994 — 2006)
  • Mitsubishi Grandis 2.0 DI-D MT Intense (140 л.с., 5дв. минивэн, 2003 — 2011)
  • Mitsubishi eK Wagon 660 G (52 л.с., 5дв. хэтчбек, 2019 — н.в.)
  • Mitsubishi Carisma 1.8 Avance S85 (122 л.с., 4дв. седан, 1999 — 2003)
  • Mitsubishi Grandis 2.0 DI-D MT Invite (140 л.с., 5дв. минивэн, 2003 — 2011)
  • Mitsubishi Delica D:3 1.6 M (109 л.с., 5дв. минивэн, 2014 — 2019)
  • Mitsubishi eK Space 660 M (49 л.с., 5дв. хэтчбек, 2017 — 2018)
  • Mitsubishi Space Gear 2.5 TD MT 4WD (99 л.с., 5дв. минивэн, 1994 — 1997)
  • Mitsubishi Montero 3.2 DI-D MT (190 л.с., 5дв. SUV, 2014 — н.в.)
  • Mitsubishi Carisma 1.6 Comfort+ AT EC8 (103 л.с., 4дв. седан, 2003 — 2005)
  • Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D MT Intense (178 л.с., 5дв. SUV, 2013 — 2016)
Читайте также:  Номер кузова уаз буханка 1994 года

Источник

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (2004 г.)

Их все меньше. Тех, кто похож на настоящего проходимца. Но паркета под ногами что-то больше не становиться. Эх, вспомним былое. Посадить можно, и легко. Несмотря на самоблок не выдерживает диагонального вывешивания, хотя это честный внедорожник и намного сильнее большинства современных одноклассников, перешедших полностью на независимые подвески. Машина дешевая сама по себе (относительно других) и в обслуживании. Из минусов — очень пустой руль, постоянно сгорает предохранитель обогрева заднего стекла, узковато в плечах, расход топлива относительно большой — до 17 литров. Но больше всех бесит так называемая интеллектуальная коробка. Предположим, что Вы долго ехали тихо, ровно и потом нужно резко ускорится — сначала мы думаем 0,5 сек, потом аккуратно начинаем разгонятся или наоборот предположим гнали-рвали, а потом успокоились, но коробка еще нет — будете дергаться при трогании и подгазовке. В общем, к этому можно приспособится, но я предпочел бы прямую связь без всяких лишних мыслей. Sport — это просто лозунг. Машина кажется быстрой для внедорожника, но могу вас уверить, что обычный фокус на механике едет быстрее. Зато можно ездить 150 км/ч по довольно раздолбанным дорогам. Салон добротный и качественный. Шумоизоляция хорошая (кому как). Салон укладывается в ровный пол. В топ версиях в багажнике очень удобная система боксов, в которую можно свалить массу полезного хлама и при этом иметь пустой багажник. Интересная фишка — кнопка для трогания со второй передачи. В какой-то мере оно компенсирует отсутствие противозаносных систем при трогании зимой, вместе с задним самоблоком. Очень классно смотрится в хромовом обвесе. Одно время дилеры продавали спецверсии Exlusive на 18 дюймовых катках с низкопрофилем — красиво, но непрактично. Уже довольно старая (в смысле жизни модели), но проверенная временем и жизнью машина. Идеально как первый внедорожник. Идеально для России. Забыл еще одну бяку — номер рамы выбит под задним колесом рядом с выхлопухой. Чтобы точно сгнил.

Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 2004 г

  • Простота
  • Ремонтопригодность
  • Надежность
  • Цена/качество
  • Тихий
  • Проходимость
  • Полный привод
  • Пустой руль
  • «Слишком умный» автомат
  • Расход топлива
  • Отсутствие ручных блокировок
  • Узковат

Правильно всё написано. Другое, как к описанным особенностям относиться — здесь каждому своё. Мне пустой руль даже нравился — это не BMW и даже если бы руль был туже, острее бы не стал. К автомату я привык, но уверен, для кого то характер автомата мог бы быть и напрягающим. На счет соревнования с Фокусом на механике — это из жизни, у меня такое было. Мой Спорт был быстрее. Правда, 20 л/100 и не меньше! А первое время я укладывался в 15ку. Предохранитель у меня не сгорел ни один, номер на раме сгнил, а диагональное вывешивание для Спорта действительно проблемма. Волшебной кнопки для 2й передачи у меня не было, но на зимней дороге со своим AWD я чувствовал себя оч. комфортно. Повторюсь, автор всё честно написал. Респект!

Читайте также:  Задний борт уаз 3303

-» На счет соревнования с Фокусом на механике — это из жизни, у меня такое было. Мой Спорт был быстрее»

Наверно просто Фокус не знал, что с ним соревнуются. ;))

Источник

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (2004 г.)

Автомобиль приобретен у официального диллера. Пробег на текущий момент — 78000 км. За время эксплуатации пробег приблизительно 60% асфальт, 30 % грунт, 10% горные каменистые плато, луга, снежная целина, пашня, заболоченная местность. За это время ни одной неисправности, то есть, абсолютно ни одной.Было 6 повреждений средней тяжести — такие как прорыв трубки в системе кондиционирования, короткое замыкание в проводке, отказ противотуманных фар и т.д. — все повреждения были нанесены автомобилю сотрудниками официальных сервисных центров при проведении ТО. Была одна авария. Столкновение с другим автомобилем на скорости 40 км/ч. На моем автомобиле — замена бампера и облицовки радиатора. На дороге автомобиль ведет себя очень не привычно (субъективно для меня). На 1,2,3,4 передачах разгоняется как-то вяло, но при переходе на 5 проявляет недюженную прыть, хотя должно быть наоборот. Вообще у автомобиля очень интересные режимы работы КПП. Передачи работают с огромным «нахлестом». Можно вальяжно разогнаться 1-2-3-4-5, а можно по спортивному 1-3-5. Диапазон оборотов позволяет сделать «длинные» передачи. По курсовой устойчивости автомобиль слабоват, рыскает на колее в асфальте, приходится его «ловить». Управляемость выше всяческих похвал. Нет излишней «вертлявости», но нет и яростного вращения руля, что бы вписаться в самый не крутой поворот на скорости 20 км/ч. В городе и в пробках с маневрами все хорошо. Салон: комфорт не на высоте, все серо и уныло. В салоне довольно шумно, вибрация от двигателя, подвывание РК, свист и всхлипывания турбокомпрессора. Но эргономика! Любой орган управления на виду и дотянуться до него можно не снимая рук с рулевого колеса. Ручка КПП достижима путем простого «роняния» руки вниз, промахнуться трудно. Очень удобные сиденья. Однажды был марш-бросок на 1700 километров (Москва-Карачаево-Черкесия). За время пути три остановки на 10. 15 минут. Из машины вылез сам и ноги не подкосились. Трансмиссия: в положении 4H можно спокойно ехать хоть на максимальной скорости. Причем, хотя и отсутствует ESP машина не теряет управляемости на скользкой дороге, все блокировки срабатывают именно когда надо. проходимост: конечно это не полноценный внедорожник, но в условиях указанных выше ни разу не застрял. Двигатель: пушки таскать можно. Максимальный крутящий момент практически с оборотов холостого хода. Расход топлива летом город 10,3 (паспортное 12) трасса 7,6 (метод определения расчетный от полного бака). В общем ниже чем заявлено заводом. Расход масла на 7500 км — ноль (по щупу не определить точнее, но уровень не меняетс). Окраска кузова: поверхность отвратительная, жуткая «шагрень». Для авто за 35000 долларов это просто позор. Но прочность такова, что камень с острыми краями на скорости около 90 км/ч помял капот, пробил краску до грунта но не далее. В общем, добротный японский «уазик». Деньги отдаёшь за 2,5 тонны толстого и качественного железа. Конечно никаких «понтов», но для утилитарного использования великолепный автомобиль.

Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2004 г

Если Вам нужен прочный, надежный, недорогой в содержании, с огромным багажником, с хорошей проходимостью, но не требуется быть «королем/королевой дороги» демонстрируя свою «крутизну» — этот а V томобиль Ваш.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector