- Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (2003 г.)
- Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2003 г
- Энциклопедия Mitsubishi Pajero Sport 5 дв. внедорожник (1998 — 2004) (Мицубиси Паджеро спорт)
- Достоинства / Недостатки
- Технические характеристики
- Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) 2003 года — обзор модели авто
- Фото
- Отзывы
Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (2003 г.)
И вот дошел по списку до Паджерика. Все нравится, плохого по отзывам не нашел. Было решено пощупать в живую — на третьей встрече появился ОН. Всё идеально, куплен у местного дилера, там и обслуживался до 196т., сервис книжка. Спереди кенгур, пороги, хром везде. Увидел и влюбился. Отогнал в сервис — всё хорошо. Сделка сошлась на 8000 Евро.
Сразу отогнал на грунтовку днища и заодно задул скрытые полости — 140 Евро. Поставил фаркоп — 110 Евро. Синтетика и все фильтры — 110 Евро. Второй комплект таких же литых дисков (б.у.) — 210 Евро, туда же новая зимняя резина — за 4 Bridgestone DM V1 по знакомству 600 Евро. Дополнительный дальний Hella — 100 Евро. Передние колодки — 25 Евро комплект. Две свечи накаливания по 7 Евро. Поменяны почти все лампочки на панелях — геморойно и дорого, некоторые по 1 Евро. Итог = 1340 Евро. Много, но резина съела 50%.
Первый этап вложений закончился, начался этап наслаждения. Дорога в деревню превратилась в удовольствие, не мог просто дождаться. Как купил — сразу поехал в деревню испытывать. Поехал на ферму с тестем, там есть место — низинка + тусуются коровы и там им выставляется и пайка. Это значит, что там много овна, воды и травы. А что, на плацу рядом стоят трактора, убедился, что тесть дает добро на проезд, я рвану в это овно в прямом и переносном смысле. Почти проехал, в конце зарылся по самые двери так, что их не открыть. Ничего — вырвали трактором. Как говорится: «Чем лучше внедорожник, тем дальше за трактором бежать».
Пороги отлично облегчает вход-выход в машину. Снег набивается только у задних дверей.
Пришла зима. Снега немерено — стал пользоваться полным приводом. Почувствовал себя королем на дороге! Всем попавшим в беду протягивал трос помощи.
И вот он приблизился — техосмотр. Заехал к своим, проверил, а т.к. ТО у нас суровое — было решено заменить передние нижние шаровые — 30 Евро каждая, сайлентблоки переднего стабилизатора — 12 Евро за комплект, подушка раздатки — 17 Евро. Цены очень порадовали — практически ничем не отличаются от цен на Nissan Sunny 1993г. ТО пройден без замечаний, даже к доп.дальнему свету.
Сейчас нашел косяк в конструкции дворников — оси дворников стоят в пластмасске и на 3 болтиках. Съехала ледышка и сломала эти пластмасски. Попал на 110 Евро — новые и только оригинал, на шроте уже тоже коцанные и цена на них 60 Евро.
Начало подтекать масло с сальника коленвала — поменяю вместе со сцеплением, когда-то накроется. Тут тоже только оригинал.
В принципе, эксплуатационных проблем не вижу, только соляра и расходники.
Да, расход на трассе при 90км\ч — 8л, город с минимум пробок и неагрессивной ездой даже 10л\100км. У меня Санни на трассе брала 7л, в городе 10л и это при движке в 1,4л.
Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2003 г
Крайне важно проверить состояние задней части рамы — гниет первая. Не забываем осмотреть ходовую — ремонт может влететь в приличную сумму.
- Крайне мягкая задняя подвеска
- Высокий пол багажника
- Нет подогрева задних сидений
- Плохой дальний свет
- Запасные части — практически только оригинал, дорого, но надёжно
Энциклопедия Mitsubishi Pajero Sport 5 дв. внедорожник (1998 — 2004) (Мицубиси Паджеро спорт)
Отзывы Mitsubishi Pajero Sport 5 дв. внедорожник (1998 – 2004) (Мицубиси Паджеро спорт), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Mitsubishi Pajero Sport 5 дв. внедорожник (1998 – 2004) (Мицубиси Паджеро спорт).
Достоинства / Недостатки
Рейтинг Владельцы высоко оценили качества Mitsubishi Pajero Sport 5 дв. внедорожник (1998 – 2004). Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. Не высокий престиж Mitsubishi Pajero Sport 5 дв. внедорожник (1998 – 2004) оказывает небольшое отрицательное влияние на общий рейтинг. 8 (оценка владельцев) — 4 (за возраст)- 0.25 (не престижный) = 3.75 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 29 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 256 оценок. Возраст Модификация Mitsubishi Pajero Sport 5 дв. внедорожник (1998 – 2004) была запущена в производство 25 лет назад в 1998 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 22 года. Престиж В прошлом, Mitsubishi Pajero Sport 5 дв. внедорожник (1998 – 2004) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.
+ Привлекательный дизайн + Престижный + Высокий уровень безопасности + Просторный салон + Комфортный салон + Хорошая шумоизоляция + Вместительный + Большой дорожный просвет + Надежный двигатель + Мощный двигатель + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Высокое качество сборки + Привлекательная цена + Медленно падает в цене + Низкая угоняемость
Технические характеристики
- Двигатель: ↖ выберите модификацию
- Тип топлива: —
- Тип привода: —
- Разгон до 100 км/ч: —
- Расход (смешанный цикл): —
- Расход (в городе): —
- Расход (за городом): —
- Объем багажника: —
- Габариты, мм: —
Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) 2003 года — обзор модели авто
Pajero Sport / Паджеро Спорт – внедорожник, занимающий в модельной гамме Mitsubishi / Митсубиси промежуточное положение между Pajero / Паджеро и Pajero Pinin / Паджеро Пинин. Слово «Спорт» в названии означает, что этот автомобиль спроектирован с использованием колоссального опыта, накопленного Mitsubishi / Митсубиси в раллийных соревнованиях, и адресован в первую очередь людям, ведущим активный образ жизни. Pajero Sport / Паджеро Спорт открывает новые возможности для загородного отдыха и туризма, оставаясь достаточно респектабельным и удобным для повседневного использования. Среди преимуществ автомобиля — мощный 3-литровый 170-сильный бензиновый двигатель V6, система полного привода Easy Select 4WD с возможностью подключения переднего «моста» на скорости до 100 км/ч (отключение — на любой скорости), задний гибридный самоблокирующимся дифференциал (две автоматические блокировки), независимая торсионная передняя подвеска и прочное рамное шасси. Все это в сочетании с достаточно низким цетром тяжести обеспечивают Pajero Sport / Паджеро Спорт отличную устойчивость и управляемость на скоростных трассах и высокую проходимость. Для любителей настоящего бездорожья предлагается модификация, оснащенная экономичным дизельным двигателем 2.5TD, который обеспечивает мощную тягу на низких оборотах. Совершенная тормозная система, оснащенная 4-канальной АБС с электронной системой распределения тормозных сил EBD, надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые брусья безопасности в дверях, травмобезопасные электростеклоподъемники, кондиционер или климат-контроль, дополнительный задний отопитель, обогрев передних сидений и боковых зеркал, блок дополнительных приборов (температура за бортом, электронный компас, указатель давления масла, вольтметр), аудиоподготовка (4 или 6 динамиков, антенна с электроприводом), вместительный кузов с огромным багажным отделением, литые колесные диски — все это Pajero Sport / Паджеро Спорт. Кроме того, что очень важно, он отлично приспособлен для эксплуатации в России: двигатели — для холодного климата оборудованы дополнительным циклонным воздушным фильтром, кузов прошел специальную антикоррозионную обработку для северных стран, установлена передняя защита картера и моторного отсека.
Фото
Отзывы
Достоинства: все в меру и все удобно, надежный, неприхотливый. Отличная проходимость. Одним словом настоящий внедорожник
Опыт обслуживания: Не требуется. Надежность машины такова, что только правильно эксплуатируй и она никогда не подвдет.
Достоинства: Все прекрасно для эфективного отдыха, рыбалки, путешествий и прочих извращений, для нормального человека.