- Обзор Митсубиси Паджеро Спорт 1
- Выход Pajero Sport-1
- Причины рестайлинга Pajero Sport-1
- Размеры и масса Паджеро Спорт-1
- Салон
- Двигатели Паджеро Спорт-1
- Подвеска
- Таблица: модификации Митсубиси Паджеро Спорт-1
- Видео: стоит ли покупать Pajero Sport-1
- Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (2003 г.)
- Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2003 г
- Энциклопедия Mitsubishi Pajero Sport 5 дв. внедорожник (1998 — 2004) (Мицубиси Паджеро спорт)
- Достоинства / Недостатки
- Технические характеристики
Обзор Митсубиси Паджеро Спорт 1
При одном упоминании этого автомобиля чувствуется сила и мощь. Внедорожник Митсубиси Паджеро Спорт 1 поколения, также известный под именами Mitsubishi Challenger и Montero, начал выпускаться с 1996 года. В 2000 году он претерпел рестайлинг, а в 2008 году его заменили вторым поколением. Выбрать классное авто с пробегом под кредит можно тут https://genzes.ru/cars/.
Выход Pajero Sport-1
Знаменитый среднеразмерный джип японской компании дебютирует в 1996-м году, заняв промежуточное положение между Pajero и Паджеро Пинин (или ИО, как называют автомобиль еще). За основу Pajero Sport взяли платформу пикапа L200. Внедорожник сразу же привлек внимание любителей брутальных машин. Автомобиль выпускался в Японии под наименованием Mitsubishi Challenger.
Постепенно Паджеро Спорт-1 стал выходить на международный рынок:
- в США больше известен под названием Montero Sport;
- в Англии — Shogun Sport;
- в Таиланде — G-Wagon;
- в Центральной Америке — Nativa.
Причины рестайлинга Pajero Sport-1
Мицубиси Паджеро Спорт 1 поколения сначала неплохо продавался, но в период 1998-2000 гг. впервые пережил рестайлинг. Первое время покупателю импонировал этот грубоватый внедорожник, не дающий усомниться в своих возможностях. Но первый Sport практически не имел привлекательной внешности и стиля.
Причины первого рестайлинга:
- основной недостаток производители увидели в задней подвеске;
- вторая причина была связана с дизайном, которого у Паджеро Спорт вообще не было.
Через 4 года после выхода Pajero Sport, подвеску модернизировали. Вместо рессоров установили пружины. Это сразу же положительно сказалось на комфорте передвижения.
Размеры и масса Паджеро Спорт-1
Кузов первого Спорт позволил сконструировать довольно просторный салон, оставив при этом еще достаточно места для багажника. 4545х1755х1730 мм – это размеры Sport 1, обозначающие длину, ширину и высоту.
Колесную базу первого Паджеро Спорт-1 определили в 2725 мм, а дорожный просвет, рассчитанный для преодоления серьёзных преград на бездорожье, составил 215 мм. Масса японского вездехода равнялась 1825 кг, однако в топовых версиях могла увеличиваться на 70 кг.
Салон
О салонном комфорте владелец Мицубиси Паджеро Спорт 1 мог только мечтать, так как внутри ничего не было сделано так, чтобы удивлять или впечатлять. Аскетичное убранство, все сделано максимально просто, но с удобством. Также нельзя обвинить производителей Pajero Sport 1 в недостаточной заботе о водителе или пассажирах.
Из преимуществ салонного оснащения Pajero Sport-1 можно выделить наличие:
- 3-точечных ремней безопасности с преднатяжителями уже в базовой комплектации;
- качественных подушек безопасности;
- хорошей акустической системы с 4-я или 6-ю излучателями;
- кондиционера и подогрева кресел спереди;
- блока добавочных приборов над торпедо, как у классического Pajero 2.
Двигатели Паджеро Спорт-1
Линейка моторов 1-го Pajero Sport до модернизации особого выбора не давала. Изначально устанавливался 100-сильный дизельный агрегат 4D56 SOHC, работающий в паре с 5-скоростной МКПП. До «сотки» Паджеро Спорт, оснащенный этим ДВС, мог разогнаться за 18 секунд.
Позднее стали устанавливаться и другие версии дизельного 4D56 – форсированные. Правда, они отличались между собой разной степенью форсировки, что обеспечивалось иными системами турбонаддува.
- Один форсированный дизельный 115-сильный мотор 4D56 разгонялся до 150 км/ч, комплектовался 5-скоростной механической коробкой.
- Другой 133-сильный тоже разгонялся до 150 км/ч, и ставился в паре с той же коробкой.
Рестайлинг внес изменения, линейка моторов Паджеро Спорт 1 изменилась. Появился новый бензиновый 170-сильный агрегат 6G72 «шестерка» на 3.0 л. Оснащался мотор СПВ (прямой впрыск), был способен развивать скорость в 175 км/ч. В тандеме с этим мотором функционировали две коробки: либо 5-скоростная МКПП, либо 4-скоростной «автомат».
Подробнее о моторах Митсубиси Паджеро Спорт — https://info-mitsubishi.ru/montero-sport/dvigatel.html
Подвеска
Ездовые характеристики Паджеро Спорт 1 внушали уважение: отлично была продумана всеядная подвеска, которой придавал вес Эази Селект 4WD (топовая полноприводная система). Как упоминалось выше, рестайлинг 1998-2000 годов внес изменения и здесь. Рессоры сзади были заменены на более современные пружины.
Интересно: История становления компании Mitsubishi: страны в которых расположены заводы по сборке моделей
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная |
Колесные диски | Алюминиевые |
Размер дисков | 16x7J |
Размер шин | 235/75 R15 или 245/70 R16 |
Тормоза | Дисковые |
Колесная база, мм | 2725 |
Ширина передней колеи, мм | 1465 |
Ширина задней колеи, мм | 1480 |
Дифференциал повышенного трения (LSD) | Только некоторые модификации |
Первое поколение автомобиля перестали выпускать в 2008-м году, когда на смену ему пришел Pajero Sport 2. Отметим, что Pajero Sport 1 выпускался ММС для различных стран индивидуально, в том числе и для России. «Отечественные» версии первого поколения – это две модификации, одна из которых полностью повторяет технические характеристики прообраза, построенного на базе L200 или Паджеро 2, а вторая модификация – это рестайлинговая. Она выходила в период 2004-2008 гг. Российские версии Mitsubishi Pajero Sport I оснащались кузовом К90, относясь к классу SUV.
Таблица: модификации Митсубиси Паджеро Спорт-1
Модификации | Годы выпуска | Тип питания | Мощность, л. с. |
---|---|---|---|
2.5 TD MT GLS 4D56 K94W Европа | 1997-2008 | дизельный | 99-115 |
2.5 TD MT Plus 4D56 K94W Европа | 2003-2008 | дизельный | 133 |
3.0 MT GLS 6G72 K96W Европа | 1997-2004 | бензиновый | 177 |
3.0 AT GLS 6G72 K96W Европа | 1997-2004 | бензиновый | 177 |
2.5 TD MT GLX S81 4D56 K90 Россия | 1998-2008 | дизельный | 100 |
2.5 TD MT GLX S82 4D56 K90 Россия | 1998-2008 | дизельный | 100 |
3.0 MT GLS S83 6G72 K90 Россия | 1998-2008 | бензиновый | 170 |
3.0 AT GLS E73 6G72 K90 Россия | 1998-2008 | бензиновый | 170 |
3.0 AT GLS S83 6G72 K90 Россия | 1998-2008 | бензиновый | 170 |
Видео: стоит ли покупать Pajero Sport-1
Как вам статья?
Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (2003 г.)
И вот дошел по списку до Паджерика. Все нравится, плохого по отзывам не нашел. Было решено пощупать в живую — на третьей встрече появился ОН. Всё идеально, куплен у местного дилера, там и обслуживался до 196т., сервис книжка. Спереди кенгур, пороги, хром везде. Увидел и влюбился. Отогнал в сервис — всё хорошо. Сделка сошлась на 8000 Евро.
Сразу отогнал на грунтовку днища и заодно задул скрытые полости — 140 Евро. Поставил фаркоп — 110 Евро. Синтетика и все фильтры — 110 Евро. Второй комплект таких же литых дисков (б.у.) — 210 Евро, туда же новая зимняя резина — за 4 Bridgestone DM V1 по знакомству 600 Евро. Дополнительный дальний Hella — 100 Евро. Передние колодки — 25 Евро комплект. Две свечи накаливания по 7 Евро. Поменяны почти все лампочки на панелях — геморойно и дорого, некоторые по 1 Евро. Итог = 1340 Евро. Много, но резина съела 50%.
Первый этап вложений закончился, начался этап наслаждения. Дорога в деревню превратилась в удовольствие, не мог просто дождаться. Как купил — сразу поехал в деревню испытывать. Поехал на ферму с тестем, там есть место — низинка + тусуются коровы и там им выставляется и пайка. Это значит, что там много овна, воды и травы. А что, на плацу рядом стоят трактора, убедился, что тесть дает добро на проезд, я рвану в это овно в прямом и переносном смысле. Почти проехал, в конце зарылся по самые двери так, что их не открыть. Ничего — вырвали трактором. Как говорится: «Чем лучше внедорожник, тем дальше за трактором бежать».
Пороги отлично облегчает вход-выход в машину. Снег набивается только у задних дверей.
Пришла зима. Снега немерено — стал пользоваться полным приводом. Почувствовал себя королем на дороге! Всем попавшим в беду протягивал трос помощи.
И вот он приблизился — техосмотр. Заехал к своим, проверил, а т.к. ТО у нас суровое — было решено заменить передние нижние шаровые — 30 Евро каждая, сайлентблоки переднего стабилизатора — 12 Евро за комплект, подушка раздатки — 17 Евро. Цены очень порадовали — практически ничем не отличаются от цен на Nissan Sunny 1993г. ТО пройден без замечаний, даже к доп.дальнему свету.
Сейчас нашел косяк в конструкции дворников — оси дворников стоят в пластмасске и на 3 болтиках. Съехала ледышка и сломала эти пластмасски. Попал на 110 Евро — новые и только оригинал, на шроте уже тоже коцанные и цена на них 60 Евро.
Начало подтекать масло с сальника коленвала — поменяю вместе со сцеплением, когда-то накроется. Тут тоже только оригинал.
В принципе, эксплуатационных проблем не вижу, только соляра и расходники.
Да, расход на трассе при 90км\ч — 8л, город с минимум пробок и неагрессивной ездой даже 10л\100км. У меня Санни на трассе брала 7л, в городе 10л и это при движке в 1,4л.
Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2003 г
Крайне важно проверить состояние задней части рамы — гниет первая. Не забываем осмотреть ходовую — ремонт может влететь в приличную сумму.
- Крайне мягкая задняя подвеска
- Высокий пол багажника
- Нет подогрева задних сидений
- Плохой дальний свет
- Запасные части — практически только оригинал, дорого, но надёжно
Энциклопедия Mitsubishi Pajero Sport 5 дв. внедорожник (1998 — 2004) (Мицубиси Паджеро спорт)
Отзывы Mitsubishi Pajero Sport 5 дв. внедорожник (1998 – 2004) (Мицубиси Паджеро спорт), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Mitsubishi Pajero Sport 5 дв. внедорожник (1998 – 2004) (Мицубиси Паджеро спорт).
Достоинства / Недостатки
Рейтинг Владельцы высоко оценили качества Mitsubishi Pajero Sport 5 дв. внедорожник (1998 – 2004). Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. Не высокий престиж Mitsubishi Pajero Sport 5 дв. внедорожник (1998 – 2004) оказывает небольшое отрицательное влияние на общий рейтинг. 8 (оценка владельцев) — 4 (за возраст)- 0.25 (не престижный) = 3.75 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 29 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 256 оценок. Возраст Модификация Mitsubishi Pajero Sport 5 дв. внедорожник (1998 – 2004) была запущена в производство 25 лет назад в 1998 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 22 года. Престиж В прошлом, Mitsubishi Pajero Sport 5 дв. внедорожник (1998 – 2004) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.
+ Привлекательный дизайн + Престижный + Высокий уровень безопасности + Просторный салон + Комфортный салон + Хорошая шумоизоляция + Вместительный + Большой дорожный просвет + Надежный двигатель + Мощный двигатель + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Высокое качество сборки + Привлекательная цена + Медленно падает в цене + Низкая угоняемость
Технические характеристики
- Двигатель: ↖ выберите модификацию
- Тип топлива: —
- Тип привода: —
- Разгон до 100 км/ч: —
- Расход (смешанный цикл): —
- Расход (в городе): —
- Расход (за городом): —
- Объем багажника: —
- Габариты, мм: —