- Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт
- Обобщённые технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт
- Первое поколение
- Второе поколение
- Третье поколение
- Характеристики модельного ряда 2000, 2006 и 2007 годов
- Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2000
- Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2006 и 2007
- Заключение
- Энциклопедия Mitsubishi Pajero Sport 5 дв. внедорожник (1998 — 2004) (Мицубиси Паджеро спорт)
- Достоинства / Недостатки
- Технические характеристики
Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт
Большой популярностью пользуются в России модели японского рамного внедорожника, выпускающегося с 1996 года. Речь про Митсубиси Паджеро Спорт, технические характеристики которого подробно представлены ниже.
Обобщённые технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт
На данный момент авторынок кишит различными внедорожниками. Наиболее часто рассматриваемый — культовый Pajero Sport. Модельный ряд этого автомобиля довольно широк и разнообразен.
Митсубиси Паджеро Спорт начал серийно выпускаться с 1996 года:
- Мицубиси Паджеро Спорт-1, пользовавшийся широким спросом до 2009 года;
- Мицубиси Паджеро Спорт-2, с 2008 года по 2017;
- Мицубиси Паджеро Спорт-3, выпускающийся с 2017 года по сей день.
Внедорожник Pajero Sport выпускались не для обычной езды по городу, а для раллийных соревнований (где и классические Паджеро показали себя очень успешно) и для покорения бездорожья. Простота дизайна сочетается с высоким клиренсом, прямыми линиями кузова и брутальной внешностью.
Бум спроса к этим внедорожникам начался после выпуска моделей 2000 года. Именно тогда провели рестайлинг, и машина была переделана в практически идеальный «вездеход». Модернизация коснулась устаревших рессор, которые заменили на комфортабельные пружины. А стандартная бензиновая V-образная «шестёрка» с распределённым впрыском сменилась на GDI. Некоторые изменения коснулись и дизайна.
По характеру езды Паджеро Спорт очень интересный автомобиль. Такая габаритная машина управляется на удивление просто, да и скорость приличная (до 180 км/ч). Что касается безопасности эксплуатации, то автомобиль оснащён чуткой электроникой и превосходными опциями защиты.
Первое поколение
Для Японии | КПП | Двигатель | Годы выпуска |
Бензиновые Challenger (дорестайл) | 4 АКПП | 6G72: 185 л. с.; 6G74: 245 л. с. | 1996-1998 |
Бензиновые Challenger (рестайл) | 5 АКПП | 6G74: 245 л. с. | 1999-2001 |
Дизельные Challenger | 5 МКПП, 4 АКПП | 4D56: 105 л. с.; 4M40: 125 л. с., 140 л. с. | 1996-1999 |
Для Европы | КПП | Двигатель | Годы выпуска |
Дизельные (дорестайл) | 5 МКПП | 4D56: 99, 113 и 115 л. с. | 1997-2004 |
Бензиновые (дорестайл) | 5 МКПП и 4 АКПП | 6G72: 177 л. с. | 1997-2004 |
Дизельные (рестайл) | 5 МКПП | 4D56: 115 и 133 л. с. | 2004-2008 |
Для России | КПП | Двигатель | Годы выпуска |
Дизельные (дорестайл) | 5 МКПП | 4D56: 100 л. с. | 1998-2004 |
Бензиновые (дорестайл) | 5 МКПП, 4 АКПП | 6G72: 170 л. с. | 1998-2004 |
Дизельные (рестайл) | 5 МКПП | 4D56: 100 л. с. | 2004-2008 |
Бензиновые (рестайл) | 5 МКПП, 4 АКПП | 6G72: 170 л. с. | 2004-2008 |
Для Америки | КПП | Двигатель | Годы выпуска |
Бензиновые Montero Sport | 4 АКПП | 6G72: 177 л. с.; 6G74: 197 л. с. | 2001-2005 |
Второе поколение
Для России | КПП | Двигатель | Годы выпуска |
---|---|---|---|
Дизельные Pajero Sport | 5 МКПП, 5 АКПП | 4D56: 178 л. с. 4M41: 163 л. с. | 2008-2013 |
Бензиновые Pajero Sport | 5 АКПП | 6B31: 220 л. с., 222 л. с., | 2010-2013 |
Дизельные Pajero Sport (рестайл) | 5 МКПП, 5 АКПП | 4D56: 178 л. с. | 2013-2016 |
Бензиновые Pajero Sport (рестайл) | 5 АКПП | 6B31: 222 л. с. | 2013-2017 |
Третье поколение
Для России | КПП | Двигатель | Годы выпуска |
---|---|---|---|
Дизельные Pajero Sport | 6 МКПП, 8 АКПП | 4N15: 181 л. с. | с 2017 |
Бензиновые Pajero Sport | 8 АКПП | 6B31: 209 л. с. | с 2017 |
Характеристики модельного ряда 2000, 2006 и 2007 годов
Проанализировав отзывы владельцев Pajero Sport, были выделены самые популярные комплектации. Больше всего лестных мнений набрали модели 2000, 2006 и 2007 года.
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2000
Как было отмечено ранее, с 2000 года произошёл резкий скачок в развитии модельного ряда. Самой восхваляемой оказалась бензиновая модификация 3.0 AT GLS S83.
Двигатель | |
Тип | V6 |
Топливо | бензин |
Объём | 2972 куб. см |
Количество клапанов | 4 |
Наддув | отсутствует |
Мощность | 170 лошадиных сил (при 5000 оборотов в минуту) |
Крутящий момент | 255 / 4500 |
Скорость | до 180 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 12.8 секунды |
Расход на 100 км | смешанный режим -13.3 литров, городской – до 18, на трассе – около 11 |
Питание | прямой впрыск |
Газораспределение | dohc |
Диаметр цилиндра | 91.1 мм |
Ход поршня | 76 мм |
Сжатие | 9 к 1 |
Кузов | |
Кол-во дверей | 5 |
Длина | 4620 мм |
Ширина | 1775 мм |
Высота | 1735 мм |
Колёса (база) | 2725 мм |
Прочее | |
Тормоза | передние и задние – дисковые |
Масса | авто – 1840 кг, макс. – 2800 кг |
Объём бака | 74 литра |
Гарантия (коррозийная) | 6 лет |
Привод | полный |
Коробка | 4-ступенчатая АКПП |
Шины | 245/70R16 |
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2006 и 2007
Постоянно совершенствуя серию Pajero Sport, японский производитель выпускал разные комплектации. В общей сложности различия были не велики, но для водителей они могли играть весьма значимую роль. Например, модели, выпускаемые с 2006 года, имели по сравнению:
- улучшенную тормозную систему;
- отлично проработанные дизельные и бензиновые моторы;
- модернизированную систему полного привода;
- более комфортную систему управления.
А версии 2007 года получили изменения, спроектированные специально для России:
- повышенную антикоррозийную защиту;
- изменённый дизайн кузова;
- переработанный двигатель для эффективного использования при минусовых температурах.
Что касается самых распространённых модификаций, так это 100-сильная дизельная 2.5 TD MT GLX S82 и та же бензиновая 3.0 AT GLS S83. Технические характеристики последней уже рассмотрены выше. Добавим лишь, что она стала чуть более требовательной к качеству топлива. А вот дизельную комплектацию (2.5 TD) будет очень интересно разобрать.
Двигатель | |
Тип | 2.5 TD |
Компоновкапродольная (перед) | продольная (перед) |
Топливо | дизель |
Объём | 2477 куб. см |
Количество клапанов | 4 |
Турбонаддув | да |
Мощность | 133 лошадиных сил (при 4000 оборотов в минуту) |
Крутящий момент | 280 / 2300 |
Скорость | до 155 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 18 секунд |
Расход на 100 км | смешанный режим -10 литров, городской – до 14, на трассе – около 9 |
Питание | дизельное |
Кузов | |
Кол-во дверей | 5 |
Длина | 4610 мм |
Ширина | 1775 мм |
Высота | 1735 мм |
Колёса (база) | 2725 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Прочее | |
Тормоза | передние и задние – дисковые |
Привод | полный |
Коробка | 5-ступенчатая МКПП |
Объём бака | 74 литра |
Масса | авто – 1830 кг, макс. – 2510 кг |
Подвеска | перед – торсионы, зад – пружины (винтовые) |
Шины | 235/75R16 |
Многие наслышаны о том, что на внедорожниках с дизелем от Mitsubishi случается ранняя детонация. Да, было иногда, но не в этих моделях. Внедорожники очень экономичны и служат достаточно долго.
Заключение
Вот статья и подошла к концу, поэтому должны быть сделаны некоторые выводы. Во-первых, представленные выше характеристики Мицубиси Паджеро Спорт полностью правдивые и выбраны с учётом отзывов автовладельцев данных внедорожников. Во-вторых, не стоит думать, что это единственно правильные варианты, все строго индивидуально. Мы лишь постарались рассмотреть лучший модельный ряд нулевых годов. Ну а в-третьих, какой бы из Паджеро Спорт вы не взяли, он гарантировано будет служить вам долго и верно. Удачи на дорогах!
Как вам статья?
Энциклопедия Mitsubishi Pajero Sport 5 дв. внедорожник (1998 — 2004) (Мицубиси Паджеро спорт)
Отзывы Mitsubishi Pajero Sport 5 дв. внедорожник (1998 – 2004) (Мицубиси Паджеро спорт), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Mitsubishi Pajero Sport 5 дв. внедорожник (1998 – 2004) (Мицубиси Паджеро спорт).
Достоинства / Недостатки
Рейтинг Владельцы высоко оценили качества Mitsubishi Pajero Sport 5 дв. внедорожник (1998 – 2004). Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. Не высокий престиж Mitsubishi Pajero Sport 5 дв. внедорожник (1998 – 2004) оказывает небольшое отрицательное влияние на общий рейтинг. 8 (оценка владельцев) — 4 (за возраст)- 0.25 (не престижный) = 3.75 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 29 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 256 оценок. Возраст Модификация Mitsubishi Pajero Sport 5 дв. внедорожник (1998 – 2004) была запущена в производство 25 лет назад в 1998 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 22 года. Престиж В прошлом, Mitsubishi Pajero Sport 5 дв. внедорожник (1998 – 2004) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.
+ Привлекательный дизайн + Престижный + Высокий уровень безопасности + Просторный салон + Комфортный салон + Хорошая шумоизоляция + Вместительный + Большой дорожный просвет + Надежный двигатель + Мощный двигатель + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Высокое качество сборки + Привлекательная цена + Медленно падает в цене + Низкая угоняемость
Технические характеристики
- Двигатель: ↖ выберите модификацию
- Тип топлива: —
- Тип привода: —
- Разгон до 100 км/ч: —
- Расход (смешанный цикл): —
- Расход (в городе): —
- Расход (за городом): —
- Объем багажника: —
- Габариты, мм: —