Mitsubishi pajero sport 2000 расход топлива

Расход топлива Мицубиси Паджеро Спорт

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Мицубиси Паджеро Спорт составляет от 7.4 до 13.5 л на 100 км.

Mitsubishi Pajero Sport выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-95, Бензин.

Россия

Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport 2016, джип/suv 5 дв., 3 поколение

Mitsubishi Pajero Sport 2016, джип/suv 5 дв., 3 поколение

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.4 л 181 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,4
2.4 л 181 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,0
3.0 л 209 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 10,9
Читайте также:  Land rover discovery дилеры

Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport рестайлинг 2013, джип/suv 5 дв., 2 поколение

Mitsubishi Pajero Sport рестайлинг 2013, джип/suv 5 дв., 2 поколение

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.5 л 178 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,2
2.5 л 178 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 9,4
3.0 л 222 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 12,3

Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport 2008, джип/suv 5 дв., 2 поколение

Mitsubishi Pajero Sport 2008, джип/suv 5 дв., 2 поколение

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
3.2 л 163 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,9
3.2 л 163 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,9
2.5 л 178 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,2
2.5 л 178 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 9,4
3.0 л 222 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 12,3
3.0 л 220 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 12,3

Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport рестайлинг 2004, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Mitsubishi Pajero Sport рестайлинг 2004, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
3.0 л 170 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин 12,3
2.5 л 116 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 12,6
2.5 л 100 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 12,6
3.0 л 170 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 13,3

Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport 1996, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Mitsubishi Pajero Sport 1996, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
3.0 л 170 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин 12,3
2.5 л 100 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 12,6
3.0 л 170 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 13,3

Европа

Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport рестайлинг 2004, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Mitsubishi Pajero Sport рестайлинг 2004, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.5 л 115 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 10,0
2.5 л 133 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 10,4

Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport 1997, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Mitsubishi Pajero Sport 1997, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.5 л 115 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 10,0
2.5 л 99 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 10,1
2.5 л 133 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 10,4
3.0 л 177 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 13,2
3.0 л 177 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин 13,5
Читайте также:  Jeep wj салонный блок предохранителей

Источник

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (2000 г.)

Добрый день, вот хочу поделиться личным, почти десятилетним опытом эксплуатации данного автомобиля. Куплен он был как служебный. Т.е. он был в одних руках и эксплуатировался более чем разумно. АКП. За всё время автомобиль подвел меня только один раз. В общем автомобилем я очень доволен. У него приятный внешний вид, да и внутри удобно не только на месте водителя. Вместимость приличная. Если разложить задние сиденья, то места достаточно много. Конечно он не спортивная модель, ездит быстро и на нём иногда можно хорошо погонять. Проходимость нормальная — один раз залез весной на мокрое поле и увяз по брюхо. Так выехал задним ходом на двух мостах и пониженной передаче. На далёкие расстояния тоже ездить удобно, не устаёшь (8-9 часов). Бензина кушает умеренно, конечно зависит от стиля езды. По городу где-то 13 л. Бензин 92. По трассе, если не давить в пол, получалось меньше 10л/100км.! Один раз был неприятный случай: на трассе, скорость была 100 км/ч, лопнуло переднее левое колесо! Машина была гружёная под завязку и вся семья была внутри. Немного струхнул от неожиданности, но машину никуда не повело и не бросило. Спокойно снизил скорость и стал на обочине. Не было никаких проблем. Заменил колесо и поехал дальше. Второй случай, про который упомянул выше, был серьёзнее, но закончился более чем благополучно. Ехал по Сретенке и при переезде садового кольца в сторону области (москвичи знают). Вдруг что-то треснуло и руль стал крутиться куда угодно и на сколько угодно, а колеса не поворачиваются. Ну и еду я на встречный поток (он, правда, стоит на светофоре). Пока сообразил, что есть тормоза. короче, остановился вовремя. Благо скорость была небольшая. Пришлось вызывать эвакуатор. Но было это в этом году, т.е. на 9 год эксплуатации. Другий проблем с машиной не было вообще. Никаких и никогда. ТО автомобиля не очень дешёвое, но учитывая, что он служебный, то приемлемо. Конечно, можно сказать, что АКП не такая резвая и автомобиль туповат, но мне всегда его мощности и скорости хватало. Поэтому скажу ещё раз, что этой машиной я очень доволен. Жалко будет расставаться!

  • Приличный дизайн
  • Хороший комфорт
  • Легкость в управлении
  • Надёжность
  • Нормальный внедорожник
  • Цена/качество себя полностью оправдывает
Читайте также:  Автозапчасти в альметьевске уаз

Господа, может я чего не понимаю, но объясните мне такую вещь: Как можно поставить пять звезд за безопасность, и говорить о надежности автомобиля, если у него на асфальте срывает рулевые тяги без ряда предварительных, пугающих любого «чайника» своей новизной и неожиданностью симптомов и неотвратимо заставляющих этого «чайника» спешно валить в ближайший сервис. Еще больше настораживает, что такую ситуацию не мог предвидеть даже человек с опытом. Уважаемый, а если бы Вы были не на Садовом, а на областной магистрали с раздолбанным асфальтом и скоростью 140 км/ч. И 9-ти летний возраст машины этому не оправдание, это очень мало для японского авто. Я знаю очень много автомобилей 15-20 лет, которые себе не позволяют такую «роскошь» даже в более жестких условиях эксплуатации. К сожалению не одного Спорта среди них нет. Может все-таки стоит признать недоделанность конструкции автомобиля в погоне за снижением цены и не ждать пока вас убьет ап стену, а заодно и кого-нибудь из вашего окружения.
Кстати, это уже второй аналогичный случай с МПС известный мне. Года два назад почти новый Спор ушел в кювет и перевернулся по той же причине. Тогда списали на единичный случай, теперь вижу, что начинает прослеживаться закономерность.

Небогатый отзыв за 9 лет владения. Хотя, если машина поводов не давала. Что, кстати, случилось с рулевым? И еще пара вопросов.
Как подвеска у него — читал где-то в интернете, что он жесткий, как табуретка? То, что погонять на нем можно — понятно. А как рулится на шоссе на скоростях — оправдывает ли свое название Спорт?
Удачи!

У нас на работе Паджерики Спорт-дизель МКПП. Эксплуатация по грунтовкам и бездорожью.Задняя подвеска слабовата-не выдерживает долго. Двиг не любит плохого сервиса и соляры. В морозы на всех митсубисях (не только Паджеро-Спорт) замерзает клапан рециркуляции картерных газов и масло выдавливает из движка через щуп. На трассе не жёсткий-в поворотах валкий. Проходимость очень отличная. Приставка Спорт-вааще непонятно к чему. Я бы на нём не гонял. Если есть желание приобрести-нужно сначала посидеть. Ну очень тесно за рулём.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector