Mitsubishi pajero sport 1998 2009

Энциклопедия Mitsubishi Pajero Sport 5 дв. внедорожник (1998 — 2004) (Мицубиси Паджеро спорт)

Отзывы Mitsubishi Pajero Sport 5 дв. внедорожник (1998 – 2004) (Мицубиси Паджеро спорт), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Mitsubishi Pajero Sport 5 дв. внедорожник (1998 – 2004) (Мицубиси Паджеро спорт).

Достоинства / Недостатки

Рейтинг Владельцы высоко оценили качества Mitsubishi Pajero Sport 5 дв. внедорожник (1998 – 2004). Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. Не высокий престиж Mitsubishi Pajero Sport 5 дв. внедорожник (1998 – 2004) оказывает небольшое отрицательное влияние на общий рейтинг. 8 (оценка владельцев) — 4 (за возраст)- 0.25 (не престижный) = 3.75 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 29 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 256 оценок. Возраст Модификация Mitsubishi Pajero Sport 5 дв. внедорожник (1998 – 2004) была запущена в производство 25 лет назад в 1998 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 22 года. Престиж В прошлом, Mitsubishi Pajero Sport 5 дв. внедорожник (1998 – 2004) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.

+ Привлекательный дизайн + Престижный + Высокий уровень безопасности + Просторный салон + Комфортный салон + Хорошая шумоизоляция + Вместительный + Большой дорожный просвет + Надежный двигатель + Мощный двигатель + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Высокое качество сборки + Привлекательная цена + Медленно падает в цене + Низкая угоняемость

Технические характеристики

  • Двигатель: ↖ выберите модификацию
  • Тип топлива: —
  • Тип привода: —
  • Разгон до 100 км/ч: —
  • Расход (смешанный цикл): —
  • Расход (в городе): —
  • Расход (за городом): —
  • Объем багажника: —
  • Габариты, мм: —

Источник

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиши Паджеро Спорт) История 1998 год стал знаковым для Mitsubishi: на конвейер стала модель, пополнившая семейство внедорожников компании — Pajero. Ею стал среднеразмерный внедорожник Pajero Sport, имеющий, впрочем, к родоначальнику этого семейства косвенное отношение. Ведь строился автомобиль на платформе пикапа L200 второго поколения и имел все, присущие этой модели технические особенности: лестничную структуру рамы, рессорную подвеску, задний либо полный привод. А вот в плане дизайна экстерьера и интерьера эти автомобили отличались, так как внедорожник представлял собой более люксовый класс, со спортивными чертами, что, собственно и отразилось в его названии. Разработка этой модели стартовала в 1994 году, а уже годом позже были готовы тестовые прототипы, которые проходил дорожные испытания в Японии, США и Южной Африки. Презентация первого поколения Mitsubishi Pajero Sport состоялась в 1996 году на автосалоне в Детройте. Серийное производство автомобиля было налажено на заводе Mitsubishi в японском городе Нагоя. Несмотря на свой спортивный облик, особого комфорта при передвижении по дорогам пассажиры этого автомобиля не испытывали. В 1999 году руководство Mitsubishi приняла решение провести модернизацию технической «начинки» внедорожника, чтобы сделать его пригодным для езды не только по бездорожью. В 2000 году на Парижском автосалоне была представлена рестайлинговая версия Pajero Sport. Помимо небольших косметических изменений экстерьера (решетка радиатора, передний и задний бамперы, фары головного света и задние фонари) и интерьера (новая приборная панель, улучшенные материалы отделки салона и кресел), произошли солидные изменения в ходовой части автомобиля. Так, рессорная задняя подвеска была заменена зависимой пружинной с торсионной балкой. Эта инновация положительно отразилась на управляемости автомобилем в обычных дорожных условиях, и комфорте пассажиров заднего ряда при езде по бездорожью. В 2005 году произошел еще один глобальный рестайлинг первого поколения модели: у него появилась фирменная узнаваемая решетка радиатора, созданная из двух трапециевидных элементов, между которыми в своеобразном треугольнике помещена эмблема марки Mitsubishi. Сам кузов стал более обтекаемым, что положительно сказалось на аэродинамических характеристиках автомобиля. Первое поколение Pajero Sport оснащалось двумя бензиновыми (объемом 3.0 и 3.5 литра) и тремя дизельными (объемом 2.5, 2.8 и 3.2 литра) двигателями, которые работали в паре с 5-ступенчатой механической, либо 4-х или 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Оборудовался автомобиль и системой полного привода Easy Select 4WD, которая управлялась при помощи раздаточной коробки. Водитель на скорости до 100 км/час мог выбрать один из двух режимов работы привода. Первое поколение этого внедорожника, помимо Японии, производилось в Китае (с 2003 года) и Бразилии (с 2006 года). Всего с 1996 по 2008 годы компания произвела 621 688 экземпляров этой модели. Второе, и последнее на сегодня поколение Mitsubishi Pajero Sport было официально представлено на Московском международном автосалоне в 2008 году. Помимо Японии, производство модели было налажено в Таиланде, Бразилии, Бангладеше и на Филиппинах. С 2013 года внедорожник будут собирать в России. Экстерьер Второе поколение Pajero Sport позаимствовало черты экстерьера у своего технического «донора» — пикапа L200 четвертого поколения. Как и пикап, внедорожник имеет оригинальную решетку радиатора, в которой можно выделить три стилистических элемента – два параллелограмма, каждый из которых поделен в вертикальной плоскости пятью хромированными «ребрами». А в центре решетки выделяется равнобедренный треугольник, в котором заключены «три бриллианта» — эмблема Mitsubishi. Впрочем, существует еще один вариант дизайна решетки радиатора, в котором параллелограммы лишены вертикальных «ребер» и попросту закрыты крупноячеистой сеткой. Фары головного света у автомобиля – прямоугольные, с небольшой выемкой у нижнего внутреннего края, оснащены галогеновой или ксеноновой (в зависимости от комплектации) оптикой. Массивный передний бампер имеет большой центральный воздухозаборник, U-образной формы. В конусообразных боковых нишах бампера помещаются круглые противотуманные фары. Нижняя часть бампера прикрыта серебристым обвесом. Капот у модели плоский, с едва заметными выштамповками по центру и по бокам. По сравнению с предыдущим поколением, автомобиль обрел более обтекаемую форму кузова. Узкие передние стойки плавно переходят в высокую крышу, которая сзади ограничивается установленными под углом 45 градусов задними стойками средней ширины. На крыше расположены продольные рейлинги. На профиле автомобиля можно выделить атлетичные колесные арки, крупные боковые зеркала, облегчающие обзор назад с места водителя. Плоские панели боковых дверей защищены узкими молдингами, которые окрашиваются в цвет кузова. Опционально автомобиль можно оснастить стальной подножкой. На корме автомобиля выделяются задние фонари, расположенные в горизонтальной плоскости. Они состоят из двух стилистических «треугольников», больший из которых расположен на заднем крыле, а меньший – на багажной двери. Багажная дверь большая, открывается вверх, и имеет небольшую погрузочную высоту, что облегчает загрузку. Задний бампер – массивный, в его боковых нишах расположены противотуманная фара и фонарь заднего хода. Снизу бампер защищен обвесом, окрашенным в черный цвет. Интерьер Салон Mitsubishi Pajero Sport второго поколения выполнен в традиционных для стилистики бренда темных цветах. Автомобиль получил новую приборную панель, которая накрыта сферическим козырьком. Центральное место на ней занимает крупный спидометр, с обоих боков его подпирают «кругляши» тахометра и сведенных в одно образование датчики остатка топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости. В нижней части спидометра имеется небольшой экран бортового компьютера. Рулевое колесо у модели – с ободом средней толщины, трехспицевое. На боковых спицах размещены клавиши дистанционного управления магнитолой и круиз-контролем. Центральная консоль – прямоугольная, ограничена по бокам пластиковыми элементами, окрашенными в серебристый цвет. В верхней части консоли расположен семидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Под ним – три круглых ручки управления климатической системой автомобиля. Нижнюю часть консоли занимает глубокая прямоугольная ниша для мелочевки. На широком центральном туннеле расположены селекторы КПП и раздаточной коробки, а за ними – пара подстаканников и неглубокие ниши для мелочевки. Между передними креслами имеется широкий подлокотник с контейнером. Кресла водителя и переднего пассажира – с широкими подушками и спинками, оснащены выраженной боковой и поясничной поддержкой. Спинка заднего дивана поделена в пропорции 40/60, а сиденье стилистически поделено на два посадочных места. Технические характеристики Второе поколение Mitsubishi Pajero Sport по-прежнему построен на платформе пикапа L200. Его колесная база – 2800 мм. Длина кузова составляет 4695 мм, ширина – 1815 мм, а высота – 1800 мм. Оснащается Паджеро Спорт двумя бензиновыми и двумя дизельными моторами. Бензиновые двигателя представлены агрегатами объемом 3.0 (мощность 220 л.с.) и 3.5 (мощность 186 л.с.) литра. Дизельные моторы объемом 2.5 и 3.2 литра развивают мощность в 178 и 163 лошадиные силы соответственно. Агрегатируются силовые установки с 5-ступенчатой механической либо автоматической коробкой передач. Также автомобиль оснащен системой полного привода Super Select 4WD второго поколения. Привод автомобиля – задний/полный. Подробнее

Читайте также:  Land rover discovery хорошая машина

I 1998 – 2004

Внедорожник 5 дв.

I Рестайлинг 2004 – 2008

Внедорожник 5 дв.

II 2008 – 2013

Внедорожник 5 дв.

II Рестайлинг 2013 – 2016

Внедорожник 5 дв.

III 2015 – н.в.

Внедорожник 5 дв.

III Рестайлинг 2019 – н.в.

Внедорожник 5 дв.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector