Mitsubishi pajero снятие раздатки

11.8 Снятие раздаточной коробки

При отсутствии хомута большой длины используем два более коротких, вставив язычок одного в замок другого.

Устанавливаем регулируемый упор под раздаточную коробку. Помечаем на кузове положение двух кронштейнов подвески раздаточной коробки и отворачиваем четыре гайки крепления кронштейнов (см. Снятие кронштейна подвески раздаточной коробки).

Раздаточную коробку можно снять и без промежуточного вала, отсоединив его крепление к фланцу ведущего вала раздаточной коробки (см. Снятие промежуточного вала).
Устанавливаем раздаточную коробку в обратной последовательности.
После установки ее необходимо отцентровать. Для этого вывешиваем переднюю и заднюю оси автомобиля. Под балку заднего моста подставляем опоры так, чтобы задний мост принял такое же положение, в каком он находится, когда автомобиль стоит на колесах. Включаем раздаточную коробку, запускаем двигатель, включаем прямую передачу коробки передач и увеличиваем обороты двигателя. При возникновении вибрации раздаточной коробки останавливаем двигатель и ослабляем гайки крепления кронштейнов ее подвески. Перемещая раздаточную коробку, добиваемся устранения ее вибрации при работающем двигателе (для этого могут потребоваться регулировочные прокладки, которые устанавливаются между кронштейнами и кузовом). В этом положении окончательно затягиваем гайки крепления кронштейнов подвески раздаточной коробки.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Источник

Mitsubishi pajero снятие раздатки

SNOOPER Модератор Сообщения: 54504 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: NewMPS Откуда: 78 Откуда: Spb Благодарил (а): 949 раз Поблагодарили: 4122 раза

Re: демонтаж раздатки

Сообщение SNOOPER » 23 фев 2013, 08:45

Долго писать. Но главное в этом самом вале. Точнее в его сальнике. Который повредить как два пальца. И начнётся тренировка снять/поставить.

DoriBoy Сообщения: 89 Зарегистрирован: 25 фев 2010, 11:05 Двигатель:: 4M40 + 4М41 Мой автомобиль(и):: Pajero II, Pajero III, IS200 Откуда: Даугавпилс Откуда: Латвия, Даугавпилс Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Читайте также:  Новый Ford Explorer 2016: характеристики и фото

Re: демонтаж раздатки

Сообщение DoriBoy » 23 фев 2013, 12:33

DenVer Модератор Сообщения: 19700 Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21 Двигатель:: бэнзин Мой автомобиль(и):: TLC-200 Откуда: Краснодар Благодарил (а): 132 раза Поблагодарили: 471 раз

Re: демонтаж раздатки

Сообщение DenVer » 23 фев 2013, 13:07

SNOOPER Модератор Сообщения: 54504 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: NewMPS Откуда: 78 Откуда: Spb Благодарил (а): 949 раз Поблагодарили: 4122 раза

Re: демонтаж раздатки

Сообщение SNOOPER » 23 фев 2013, 13:18

DoriBoy писал(а): но у меня нет выбора, раздатку всё-равно надо снимать, для ремонта либо замены (вскрытие покажет)

Так снимаете вместе с коробкой, и половините уже «на земле». Оно и проще, и правильней.
А что с раздаткой, машина не едет?

DoriBoy Сообщения: 89 Зарегистрирован: 25 фев 2010, 11:05 Двигатель:: 4M40 + 4М41 Мой автомобиль(и):: Pajero II, Pajero III, IS200 Откуда: Даугавпилс Откуда: Латвия, Даугавпилс Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Re: демонтаж раздатки

Сообщение DoriBoy » 23 фев 2013, 13:21

коробку снимать очень не хочется. да и что-то мне подсказывает, что вдвоём мы её не удержим + в гараже это делать не совсем удобно.
так в чём соль этого вала и как его снять?

DoriBoy Сообщения: 89 Зарегистрирован: 25 фев 2010, 11:05 Двигатель:: 4M40 + 4М41 Мой автомобиль(и):: Pajero II, Pajero III, IS200 Откуда: Даугавпилс Откуда: Латвия, Даугавпилс Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Re: демонтаж раздатки

Сообщение DoriBoy » 23 фев 2013, 13:24

не едет. судя по доносящимся звукам из раздатки — порвана цепь, возможно ещё что-то повреждено. когда сливал масло, стружки было очень много на пробке.

SNOOPER Модератор Сообщения: 54504 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: NewMPS Откуда: 78 Откуда: Spb Благодарил (а): 949 раз Поблагодарили: 4122 раза

Re: демонтаж раздатки

Сообщение SNOOPER » 23 фев 2013, 13:41

не едет. судя по доносящимся звукам из раздатки — порвана цепь, возможно ещё что-то повреждено. когда сливал масло, стружки было очень много на пробке.

Понятно.
Могу посоветовать снимать целиком при помощи подкатного домкрата.
Поверте на слово, Вы её и на верстаке устанете разделять, а под машиной даже не представляю как это можно сделать, ни разу не делая. Не тратьте зря время. Лучше его потратить чтоб сделать/найти, или лебёдку из салона. Или домкрат снизу.

DoriBoy Сообщения: 89 Зарегистрирован: 25 фев 2010, 11:05 Двигатель:: 4M40 + 4М41 Мой автомобиль(и):: Pajero II, Pajero III, IS200 Откуда: Даугавпилс Откуда: Латвия, Даугавпилс Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Re: демонтаж раздатки

Сообщение DoriBoy » 23 фев 2013, 13:51

Читайте также:  Уаз 396295 моторное масло

она почти разделена, вся загвоздка в стопоре на ползунке коробки передач и меня интересует как его выбить.

SNOOPER Модератор Сообщения: 54504 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: NewMPS Откуда: 78 Откуда: Spb Благодарил (а): 949 раз Поблагодарили: 4122 раза

Re: демонтаж раздатки

Сообщение SNOOPER » 23 фев 2013, 14:06

DoriBoy писал(а): она почти разделена, вся загвоздка в стопоре на ползунке коробки передач и меня интересует как его выбить.

Выбить его легко пробойником чуть меньше 5.0мм Если раздатку всё равно разбираете можно не опасатся за то что штифт упадёт во внутрь.
Штифт 28
Крышку 27 сняли?

DoriBoy Сообщения: 89 Зарегистрирован: 25 фев 2010, 11:05 Двигатель:: 4M40 + 4М41 Мой автомобиль(и):: Pajero II, Pajero III, IS200 Откуда: Даугавпилс Откуда: Латвия, Даугавпилс Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Re: демонтаж раздатки

Сообщение DoriBoy » 23 фев 2013, 14:19

благодарю, пойдём пробовать.
з.ы. а из какого мануала эта картинка? у меня есть каких-то 2 на там такого нет.

SNOOPER Модератор Сообщения: 54504 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: NewMPS Откуда: 78 Откуда: Spb Благодарил (а): 949 раз Поблагодарили: 4122 раза

Re: демонтаж раздатки

Сообщение SNOOPER » 23 фев 2013, 14:32

DoriBoy Сообщения: 89 Зарегистрирован: 25 фев 2010, 11:05 Двигатель:: 4M40 + 4М41 Мой автомобиль(и):: Pajero II, Pajero III, IS200 Откуда: Даугавпилс Откуда: Латвия, Даугавпилс Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Re: демонтаж раздатки

Сообщение DoriBoy » 23 фев 2013, 16:53

Изображение

DoriBoy Сообщения: 89 Зарегистрирован: 25 фев 2010, 11:05 Двигатель:: 4M40 + 4М41 Мой автомобиль(и):: Pajero II, Pajero III, IS200 Откуда: Даугавпилс Откуда: Латвия, Даугавпилс Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Re: демонтаж раздатки

Сообщение DoriBoy » 24 фев 2013, 00:52

Изображение

скинули хвостовик и самую заднюю маленькую крышку.

Изображение

далее снимаем всё, что стоит на валу. там 3 стопорных кольца.

потом сняли среднюю часть, цепь оказалась целая, следов проскакивания тоже не видно.

Изображение

попутный вопрос: такое провисание цепи — это нормально?

Изображение
Изображение

дальше пока не лезли, но надо будет, т.к. в недрах валяются несколько шариков и стопор от ползунка.

Изображение

ещё вопрос, можно ли как-то проверить этот актуатор?

Изображение

Повторю симптомы: при попытке тронуться с места машина пытается сдвинутся, но не может и откуда-то из недр коробки/раздатки слышен звук как-будто что-то проскальзывает. На нейтралке всё тихо. Когда глушишь двигатель кратковременно слышен тот же звук.
Меня тут навели на мысль, что это может быть развалившийся демпферный маховик. Возможно ли это?

флуд по теме приветствуется.

Источник

Как правильно снять раздатку на Паджеро 2: пошаговая инструкция

Как снять раздатку на Паджеро 2: инструкция, советы, шаги

Прежде чем приступать к снятию раздатки на Паджеро 2, необходимо убедиться в наличии необходимого инструмента, а также быть готовым к выполнению ряда последовательных шагов. Подготовка к процедуре демонтирования позволит избежать непредвиденных препятствий и сохранить автомобиль в хорошем состоянии.

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport правый руль название

Шаг 1: Подготовка автомобиля

Перед тем как приступить к снятию раздаточного механизма, необходимо подготовить автомобиль. Убедитесь, что машина находится на ровной и устойчивой поверхности, и задний мост заблокирован для предотвращения его вращения. Также рекомендуется отключить аккумулятор и снять шланги вакуумного управления раздаточной коробкой (если они есть) для предотвращения их повреждения.

Шаг 2: Снятие раздаточного механизма

Для снятия раздатки на Паджеро 2 выполните следующие действия:

  1. Снимите переднее пластиковое кожух, закрепленный винтами, и осмотрите место крепления оттяжек раздатки. Отверните болты крепления и снимите оттяжки.
  2. Отсоедините приводные валы от раздаточной коробки, открутив соответствующие болты или гайки. Обратите внимание на болт крепления центрального шарнира вала передних колес — его отсоединение обычно требует применения специального инструмента.
  3. Осмотрите крепления раздатки к раме автомобиля и отверните соответствующие винты или болты. Затем аккуратно опустите раздатку вниз и выньте ее из-под автомобиля.

Снятие раздаточного механизма на Паджеро 2 может потребовать дополнительных действий в зависимости от модификации автомобиля и его оборудования. Подробные инструкции можно найти в руководстве по эксплуатации или обратиться к опытным специалистам.

Часто задаваемые вопросы

1. Как снять раздатку на паджеро 2?

Для того чтобы снять раздатку на паджеро 2, следуйте этим шагам:

  1. Поднять автомобиль на подъемнике или использовать подставки для безопасной работы снизу.
  2. Отсоедините отрицательный клеммный зажим от аккумулятора, чтобы исключить возможность случайного включения экстремальных систем паджеро.
  3. Снимите передние подкрылки, чтобы получить доступ к раздаточной коробке.
  4. Отсоедините шарниры приводных валов от раздаточной коробки.
  5. Отсоедините все электрические разъемы, связанные с раздаточной коробкой.
  6. Отверните болты, крепящие раздаточную коробку к картеру и аккуратно снимите раздатку.

2. Какая может быть причина неисправности раздатки на паджеро 2?

Существует несколько возможных причин неисправности раздатки на паджеро 2:

  • Износ или повреждение шестеренок и подшипников внутри раздатки.
  • Неправильная эксплуатация и перегрузка автомобиля, что может привести к поломке раздаточной коробки.
  • Неисправность электрических компонентов, таких как датчики и клапаны, отвечающие за переключение раздатки.
  • Проблемы с смазкой раздаточной коробки или утечка масла, что может привести к трению и повреждению внутренних деталей.

3. Как определить, что раздатка на паджеро 2 нуждается в ремонте или замене?

Если вы заметили следующие признаки, это может указывать на необходимость ремонта или замены раздатки на паджеро 2:

  • Неожиданное отключение погонной передачи во время движения.
  • Странное или стридентное шум при переключении передач раздатки.
  • Трудности при переключении между задним и полным приводом, или обратно.
  • Замедленная или несогласованная реакция на изменение положения рычага раздатки.
  • Обнаружение утечки масла или заметный износ раздаточной коробки.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector