Mitsubishi pajero снятие коробки

Mitsubishi pajero снятие коробки

Baobab Сообщения: 2120 Зарегистрирован: 10 янв 2008, 15:03 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: МПС, 2007г. Откуда: Московская обл., Юг Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 4 раза

Re: Как снять МКПП.

Сообщение Baobab » 06 май 2011, 15:19

алексей — Маленький Мук писал(а): Спец инструмента не нужно. Обычная коробка- только очень тяжолая кладеш пару труб или ломиков на торсионы и сдвигаеш коробку назад Если стоит»ЛЫЖА» НА БРЮХЕ в общей сложности пр 73 болта и гайки я снимал 4ре раза

Леш, а поднимал то ты их как? С твоей то комплекцией
Я вот на спорте еще не снимал, а на Уазике «буханке» (не думаю, что на нем вес меньше) без ямы, лежа, я их (РК и КПП) себе на живот принимал, потом так и выползал. Ставил в обратной последовательности, только мостик слегка приходилось делать Может кому пригодится Только делать это надо на голодный желудок

алексей — Маленький Мук Модератор Сообщения: 19368 Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10 Откуда: москва м Академическая Благодарил (а): 100 раз Поблагодарили: 1152 раза

Re: Как снять МКПП.

алексей — Маленький Мук писал(а): Спец инструмента не нужно. Обычная коробка- только очень тяжолая кладеш пару труб или ломиков на торсионы и сдвигаеш коробку назад Если стоит»ЛЫЖА» НА БРЮХЕ в общей сложности пр 73 болта и гайки я снимал 4ре раза

Леш, а поднимал то ты их как? С твоей то комплекцией
Я вот на спорте еще не снимал, а на Уазике «буханке» (не думаю, что на нем вес меньше) без ямы, лежа, я их (РК и КПП) себе на живот принимал, потом так и выползал. Ставил в обратной последовательности, только мостик слегка приходилось делать Может кому пригодится Только делать это надо на голодный желудок

Подкатным «Джеком» : ставиш под брюхо коробки и потихоньку проталкиваеш лиш бы попасть на вал, натягиваеш нижними болтами( береш верхние- длинные) дело привычки

Источник

Митсубиси Паджеро спорт. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (V5MT1)

Вам потребуются: торцовые ключи «на 10», «на 12», «на 14», «на 17», монтажная лопатка, пассатижи.

11. Снимите переднюю карданную передачу (см. «Снятие и установка передней карданной передачи», с. 141).

12. Снимите поперечину передней подвески (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески», с. 162).

13. Отсоедините заднюю карданную передачу от раздаточной коробки (см, «Снятие и установка задней карданной передачи», с. 140) и отведите ее в сторону.

Читайте также:  Габариты mitsubishi pajero sport 2014

19. Выверните болты крепления коробки передач со стороны двигателя снизу.

23. Выверните по четыре болта крепления поперечины нижней опоры к раме слева и справа.

24. Сдвиньте коробку передач назад, уберите из-под нее опору и аккуратно снимите в сборе с раздаточной коробкой с автомобиля.

При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.
25. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.

Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления (см. «Снятие и установка сцепления», с. 127).

Источник

Снятие и установка коробки передач

Коробка передач и раздаточная коробка а/м 1992-98 гг.

N – деталь подлежит обязательной замене при разборке-сборке; 1. Кожух (чехол); 2–6. Разъемы; 7. Датчик выключения передней ведущей оси; 8. Трос спидометра; 9, 12, 13. Щиток; 10. Главный цилиндр; 11. Стартер; 14, 15. Боковой кронштейн; 16. Крышка картера сцепления; 17. Торсион опоры КПП; 18. Кронштейн; 19. 2-я поперечина; 20. Подушка задней опоры двигателя; 21. Кронштейн щитка раздаточной коробки; 22. Демпфер; 23. КПП с раздаточной коробкой; 24. Корпус рычага управления КПП; 25. Прокладка; а. Размеры и резьбы болтов, указанных литерами А, В и т.д.

Снятие и установка

Автомобили 1983-89 гг.

1. Переведите рычаг КПП в нейтральное положение.

2. Снимите рычаг КПП и закройте отверстие.

3. Отсоедините батарею от массы и поднимите автомобиль.

4. Обозначьте положение фланцев карданных валов и отсоедините валы от КПП.

5. Обозначьте и отсоедините от картера КПП все тросы и провода, отсоедините провода от стартера.

6. Слегка вывесите двигатель, подперев его домкратом в поддон через деревянную колодку.

7. Снимите раздаточную коробку.

9. Подоприте КПП тележкой с домкратом.

10. . Отверните сначала болты картера сцепления, затем болты и гайки крепления поперечины, снимите поперечину и детали крепления поперечины.

11. Немного опустите домкрат двигателя и отсоедините КПП от двигателя, сместив тележку так, чтобы первичный вал КПП вышел из сцепления.

12. Установка выполняется в обратном порядке.

13. Затяните соединения со следующими моментами: болты картера сцепления – 49 Н·м., гайки стартера – 27 Н·м., болты раздаточной коробки – 12 Н·м.

Автомобили 1990-98 гг.

1. Переведите рычаг КПП в нейтральное положение.

2. Снимите рычаг КПП и закройте отверстие.

3. Отсоедините батарею от массы и поднимите автомобиль.

4. Снимите щиток раздаточной коробки.

5. Снимите переднюю выхлопную трубу.

7. Обозначьте положение фланцев карданных валов и отсоедините валы от КПП.

8. Снимите чехол с хвостовика КПП.

9. Обозначьте и отсоедините от картера КПП все тросы и провода.

10. Снимите щиток главного цилиндра сцепления, снимите цилиндр, отведите в сторону и закрепите.

12. Слегка вывесите двигатель, подперев его домкратом в поддон через деревянную колодку.

Читайте также:  Количество фреона toyota land cruiser 100

13. Подоприте КПП тележкой с домкратом.

14. Отсоедините боковые кронштейны от картера КПП.

15. Снимите нижнюю крышку картера сцепления.

16. Снимите кронштейн раздаточной коробки.

17. Отверните сначала болты крепления КПП к поперечине, приподнимите КПП на 6 мм и снимите поперечину.

18. Снимите КПП с раздаточной коробкой.

19. Для этого отверните болты и немного подайте КПП в сторону задней части автомобиля, сместив тележку.

20. Опустите и снимите КПП, слегка наклонив переднюю часть и подав вперед так, чтобы не задеть заднюю крайнюю поперечину.

21. Установка выполняется в обратном порядке.

22. При установке КПП на двигатель совместите отверстия с направляющими штифтами, слегка наклонив двигатель.

23. Затяните соединения в соответствии с требуемыми моментами.

Источник

Mitsubishi pajero снятие коробки

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме «Покупка Pajero»

atas80 Сообщения: 2880 Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38 Двигатель:: 4M40 Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF Откуда: Киров Откуда: Kirov [43] Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 70 раз

Как снять МКПП с 4М40

Сообщение atas80 » 26 окт 2016, 13:26

Перерыл форум, толкового ответа не нашел.
Проблема возникла со снятием МКПП с мотора 4М40.
Кузова нет. Все стоит на раме.
Коробас отодвигается на 2 см и встает. Далее не идет.
Вокруг оси свободно крутится.
Про стопорное кольцо ваще не вкурил. Вроде как нашел (похоже на корону). Оно ? но оно не двигается никуда.
От корзина отошло кольцо на 1см примерно и стоит.
Пробовал уже и сцепление выжимать полностью и стопорное кольцо двигать — не двигается.

Куда копать. Уже 5 подходов было, результата ноль.

Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ — мы можем управлять «белым домом» и сажать своих людей в «овальный кабинет» .

wersa Сообщения: 7074 Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45 Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72 Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3 Откуда: Москва Откуда: Москва ВАО Поблагодарили: 10 раз Контактная информация:

Re: Как снять МКПП с 4М40

Сообщение wersa » 26 окт 2016, 14:19

Инструкцию скачай. там на картинке все наглядно показано.

Все просто: Вставляешь силовую плоскую отвертку между корзиной и выжимным так, чтоб сторор был ближе к корзине.
Тянешь за рычаг и отодвигаешь выжимной, он спрыгивает.

atas80 Сообщения: 2880 Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38 Двигатель:: 4M40 Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF Откуда: Киров Откуда: Kirov [43] Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 70 раз

Re: Как снять МКПП с 4М40

Сообщение atas80 » 26 окт 2016, 15:59

Вот спасибо. Книг аж целых две штуки:

ОТСОЕДИНЕНИЕ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА
СЦЕПЛЕНИЯ
(1) Снимите крышку технологического отверстия в картере
сцепления.
(2) Вилкой выключения сцепления отодвиньте выжимной подшипник
от кожуха сцепления.
(3) Установите отвертку с плоским лезвием, как показано на рисунке,
чтобы отсоединить выжимной подшипник.

И тут я в тупике. Ведь просто вставив отвертку как показано на рисунке ничего не произойдет.

Читайте также:  Toyota land cruiser in uae

Вот что я вижу в свое тех отверстие.

Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ — мы можем управлять «белым домом» и сажать своих людей в «овальный кабинет» .

Смайлик Сообщения: 9813 Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08 Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш Благодарил (а): 178 раз Поблагодарили: 496 раз Контактная информация:

Re: Как снять МКПП с 4М40

Сообщение Смайлик » 26 окт 2016, 17:16

Вот кольцо возле подшипника видишь, задвигаешь подшипник к корзине, вставляешь отвёртку между кольцом и подшипником, вилкой подшипник оттягиваешь обратно. Цанговый зажим, у нас подшипник не давит на лепестки, а оттягивает от маховика.

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин «клоп» (для дочи) выросла до. П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт. пока)))

atas80 Сообщения: 2880 Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38 Двигатель:: 4M40 Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF Откуда: Киров Откуда: Kirov [43] Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 70 раз

Re: Как снять МКПП с 4М40

Сообщение atas80 » 26 окт 2016, 18:18

Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ — мы можем управлять «белым домом» и сажать своих людей в «овальный кабинет» .

Смайлик Сообщения: 9813 Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08 Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш Благодарил (а): 178 раз Поблагодарили: 496 раз Контактная информация:

Re: Как снять МКПП с 4М40

Сообщение Смайлик » 26 окт 2016, 18:23

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин «клоп» (для дочи) выросла до. П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт. пока)))

atas80 Сообщения: 2880 Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38 Двигатель:: 4M40 Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF Откуда: Киров Откуда: Kirov [43] Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 70 раз

Re: Как снять МКПП с 4М40

Сообщение atas80 » 26 окт 2016, 18:51

А отвертку держать надо, чтобы кольцо не пошло вслед за подшипником ?
Т.е. выжал сцепление, отпустил, вставил отвертку, еще раз выжал ? ТАк что ли ?

Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ — мы можем управлять «белым домом» и сажать своих людей в «овальный кабинет» .

wersa Сообщения: 7074 Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45 Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72 Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3 Откуда: Москва Откуда: Москва ВАО Поблагодарили: 10 раз Контактная информация:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector