- Mitsubishi pajero снятие двигателя
- Как я снимал двигатель
- Снятие и установка двигателя 3,5 л Mitsubishi Pajero
- Отсоединяемые агрегаты, шланги и провода при демонтаже двигателя 3,5 л
- Снятие
- Установка
- 24-клапанный двигатель 3,0 л. Снятие и установка двигателя Mitsubishi Pajero
- Видео к материалу
- 12-клапанный двигатель 3,0 л
- 3.4.11.2 12-клапанный двигатель 3,0 л / Mitsubishi Pajero
- Общие сведения
- Порядок выполнения
- Порядок выполнения
- Добавить комментарий
- Комментарии
- Другие материалы раздела
- 12-клапанный двигатель 3,0 л
- Двигатель 3,5 л
- Двигатель 2,6 л
- 24-клапанный двигатель 3,0 л
- Снятие и установка двигателя
- Видео к статье
- Руководство
- Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
Mitsubishi pajero снятие двигателя
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Greengo Сообщения: 163 Зарегистрирован: 17 апр 2007, 11:46 Откуда: Уфа
Как я снимал двигатель
Сообщение Greengo » 07 ноя 2007, 22:27
Машине 14 лет. Пробег что-то около 170 т. км.
Компрессия 27-22-24-22.
Расход масла 1 литр на 300-500 км.
Расход топлива 15-16 л.
Небходимые инструменты.
Ключ накидной комбинированный изогнутый 12-14. , ключ на 17, на 14, 12, 22.
Трещетка 1/2.
Труба метровая.
Труба полутрометровая.
Удлинитель короткий, стандартный, длинный, два карданчика.
Головки обязательно 6 гран. 12,14, 17, 19(длинная,короткая), 22 длинная.
Набор инструментов маленький 1/4: трещетка, два удлинителя, гибкий удлинитель и головки от 4 до 14.
Как я снимал двигатель.
1. Снять коробку воздушного фильтра (10 минут). Использовался маленький набор.
2. Снять интеркуллер с патрубками. (10 минут). Использовался маленький набор.
3. Окрутить все болты(8) впускного коллектора к ГБЦ. 30 минут. Использовался маленький набор.
4. Снять впускной коллектор. Использовались руки.
5. Снимаем выпускной коллектор.
а. Окрутить все гайки крепления(8) выпускного коллектора к ГБЦ. 30 минут. Использовался маленький набор.
б. Открутить снизу две гайки крепления выпусконого коллектора к трубе. Использовалась головка на 19 длинная.
в. Открутить две гайки крепления маслосливной трубки от турбины. Использовался маленький набор.
г. Открутить штуцер крепления маслоподводящей трубки от ГБ. Использовались два ключа.
д. Отсоеденить резиновые шланги от турбины.
е. Снять выпускной коллектор.
6. Снимаем генератор.
7. Снимаем натяжитель ремня кондиционера и ремень.
8. Снимаем гур и подвешиваем его крылу на проволочку.
9. Сливаем масло с двигателя.
10. Сливаем антифриз из радиатора внизу кранчик и из двигателя болт слева на БЦ.
11. Откручиваем вентилятор. 4 болта на 10.
12. Окручиваем кожух вентилятора и вытаскиваем его вместе с вентиляторам.
13. Снимаем радиатор. 4 болта. Так как АКПП, то глушим два шланга болтами.
14. В общем выдохся я писать.
15. Снял все, кроме поддона и ТНВД.. Последними вытащил болты из подушек.
Два . чих болта на коробке снимаются легко 2-3 карданчиками и 3 удлинителями за 5 минут. Подбираться к ним можно справо и слева. Слева удлинитель проходит рядом с тросиком АКПП. Но нужно чтобы кто-нибудь сверху финишно направлял.
Поддон снять не сумел, бил — колотил его 2 часа ножами и всякими приспособами..
Итак выход мотора из недр.
Взял 4 болта гбц, продел сквозь головки на 22 чтобы веревка не соскользнула, вкрутил их в блок, положил трубу на крылья и обвязал крест накрест
Два моих друга стояли вдоль машина на кирпичах , т.е. выше уровня машины на 30 см, отец встал впереди мотора чтобы направлять двигателью, я же приготовился снизу(из ямы) отодвигать движок от АКПП. Рывок. и двигатель вылетает вперед вместе с гидротранформатором, который обильно поливает меня сверху. Мат и кряхтение сверху. Пытаюсь маслянной головой и руками упереться в поддон чтобы вытолкать двигатель, слышу крики помощи сверху. Вспомнив что один мой друг только-только после зажившего перелома руки, пулей выпрыгиваю из ямы. Так и есть заминка в товарище. однако одной рукой двигатель не поднять. Впрягаюсь вместо него, рывок, двигатель теперрь уже идет вверх, но полность убрать мы его не может мешает поддон. Кто-то кричит давай как штангу его , и мы, сделав отчаянный рывок поднимаем трубу выше головы и благополочно относим движок в сторону.
Результаты вскрытия, замеры.
ГБЦ:
Поверхность головы поведена на 0.23 несмотря на то, что отручивал по букварю.
Распредвал в норме. Клапана тоже.
Цилиндры:
На первом виден хон Присутствует небольшая ступенька.
На остальных ступенка большая. Промерив даже не попадаю в ремонтный размер 0.75.
Возможно буду растачивать под 1.00 .
Никаких залеганий колец нет.
БЦ:
Люфт двух балансировочных валов в передних втулках крышки. Балансиры синии в местах подшипников. Есть подозрение что из-за люфта масло плохо попадает в отверстия в валах и валы перегреваются. Несмотря на то, что в букваре есть указаны отверстия для задних подшипников. в реале их нет. Ремень баланстира в масле, т.к. течет сальник коленвала.
Овальности шеек коленвала нет. Вкладыши с виду в норме. Завтра буду мерять люфт коленвала.
Снятие и установка двигателя 3,5 л Mitsubishi Pajero
Внимание! Для демонтажа двигателей всех модификаций надо снять трансмиссию, раздаточную коробку и передний карданный вал (см. подраздел 9.3.6, подраздел 9.1.6 и подраздел 9.3.9). При демонтаже двигателя наносите метки взаимной ориентации на снимаемые агрегаты и капот, четко обозначьте все отсоединяемые провода и шланги. При снятии двигателей с объемом 3,0 л и 3,5 л не допускайте, чтобы временно отсоединенные кондиционер и насос гидроусилителя провисали на шлангах. Учтите, что при снятии двигателя следует быть крайне осторожным, так как зазоры между двигателем и кузовными панелями небольшие, а сам агрегат имеет значительный вес.
Отсоединяемые агрегаты, шланги и провода при демонтаже двигателя 3,5 л
11. Жгут системы управления двигателем; 12. Жгут стартера и генератора; 13. Сочленение маслоохладителя; 14. Трос акселератора; 15. Трос дроссельной заслонки; 16. Шланг усилителя тормозов; 17. Сочленение бензопровода; 18. Шланг отопителя; 19. Разъем датчика давления масла; 20. Болт опоры двигателя; 21. Двигатель
Снятие
2. Снимите батарею и лоток.
3. Снимите промежуточную тягу круиз-контроля. Для этого выполните следующее:
- отверните болт и снимите защитный кожух тяги;
- отсоедините от тяги трос дроссельной заслонки, трос акселератора и круиз-контроля. Регулировочные болты и гайки не отворачивайте;
- отверните 4 болта и снимите промежуточную тягу;
- снимите кронштейн тяги, все болты и винты храните в отдельных пакетах, чтобы ввернуть на прежние места.
4. Поднимите автомобиль и снимите щитки двигателя и трансмиссии.
6. Слейте жидкость из системы охлаждения. Слейте масло из трансмиссии и двигателя.
7. Отсоедините на двигателе шланги радиатора и другие шланги системы охлаждения.
8. Снимите кожух вентилятора.
10. Отсоедините от коллекторов выхлопные трубы.
11. Снимите трансмиссию (см. подраздел 9.3.6).
12. Снимите насос гидроусилителя и отведите в сторону, не отсоединяя от магистрали.
13. Снимите ремень привода генератора.
14. Снимите кондиционер, не отсоединяя от магистрали, отведите в сторону и закрепите.
15. Снимите шкив насоса системы охлаждения с вентилятором.
16. Отсоедините от двигателя все провода (стартера, генератора, системы управления и датчиков).
17. Отверните штуцер маслоохладителя.
18. Отсоедините шланг усилителя тормозов.
19. Отсоедините топливные шланги от уравнительной камеры и шланги отопителя в задней части впускного коллектора.
20. Присоедините таль подъемника и вывесите двигатель.
21. Снимите щитки опор двигателя и отверните болты крепления опор двигателя к раме.
22. Осторожно поднимите двигатель и достаньте из моторного отсека. Установите двигатель на подставки или деревянные бруски (не на поддон).
Установка
Установка двигателя выполняется в обратном порядке. Затяните болты опор с моментом 44 Н·м. Замените прокладку выхлопных труб на коллекторах. Болты крепления шкива вентилятора затяните с моментом 10–12 Н·м. Болты крепления радиатора затяните с моментом 8–11 Н·м. Залейте свежие жидкость и масло, запустите двигатель. После прогрева восстановите уровни жидкостей. Повторно отрегулируйте трос заслонки, ремни, холостой ход.
24-клапанный двигатель 3,0 л. Снятие и установка двигателя Mitsubishi Pajero
3. Снимите промежуточную тягу круиз-контроля. Для этого выполните следующее:
– отверните болт и снимите защитный кожух тяги;
– отсоедините от тяги трос дроссельной заслонки, трос акселератора и круиз-контроля. Регулировочные болты и гайки не отворачивайте, только отпустите;
– отверните 4 болта и снимите промежуточную тягу;
– снимите кронштейн тяги, болты и винты храните в отдельном пакете, чтобы ввернуть на прежние места.
Установка двигателя выполняется в обратном порядке. В первую очередь установите двигатель, заверните болты опор и затяните их с моментом 44 Н.м. Замените прокладку выхлопной трубы на коллекторе, а также уплотнительное кольцо бензопровода. Болты крепления шкива вентилятора затяните с моментом 10–12 Н.м. Болты крепления радиатора затяните с моментом 8–11 Н.м. Залейте жидкость, масло и запустите двигатель. После прогрева восстановите уровни жидкостей. Повторно отрегулируйте трос заслонки, ремни, холостой ход.
Видео к материалу
Переборка двигателя Mitsubishi 3,0 ЛИТРА 6G72 1ЧАСТЬMitsubishi Pajero | Моторы
3-х литровый Mitsubishi Pajero 2014, едет ли? (На продаже в РДМ-Импорт)
Двигатель митсубиси паджеро 3.0 6G72
12-клапанный двигатель 3,0 л
3.4.11.2 12-клапанный двигатель 3,0 л / Mitsubishi Pajero
Общие сведения
14. Разъем генератора
15. Катушка зажигания и силовой коммутационный блок
16. Разъем электродвигателя воздушного корректора холостого хода
17. Разъем датчика заслонки
18. Разъем датчика температуры для кондиционера
19. Разъем датчика температуры жидкости системы управления двигателем
Порядок выполнения
Порядок выполнения
Добавить комментарий
Комментарии
Другие материалы раздела
12-клапанный двигатель 3,0 л
Двигатель 3,5 л
Двигатель 2,6 л
24-клапанный двигатель 3,0 л
Снятие и установка двигателя
Видео к статье
Pajero 2 6G72 12клапановБольшое ТО PAJERO. Часть 2. Свечи. Последствия плохого масла. Замена прокладок свечных колодцев.
Mitsubishi Montero III, 3,5L MPI для охоты. Снятие, проверка сопротивления РХХ
Mitsubishi Pajero Замена свечей
Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 L V-6 (Обзор конструкции)
Руководство
- Двигатели
- Дизельный и турбодизельный двигатели 2,5 и 2,8 л
- Капитальный ремонт двигателя
- Система зажигания
- Оборудование салона
- Сиденья
- Стекло двери, стеклоподъемник и электродвигатель стеклоподъемника
- Автоматическая коробка передач
- В случае аварийной ситуации
- Воздушная подушка безопасности
- Дверные замки
- Замок зажигания
- Запуск двигателя и управление автомобилем
- Идентификационные номера и информационные таблички
- Люк
- Механическая коробка передач
- Окна
- Приборы и органы управления
- Сиденья и ремни безопасности
- Фары головного света
- Задняя подвеска
- Передняя подвеска
- Рулевое управление
- Двигатель
- Охлаждающая жидкость
- Двигатели с впрыском топлива
- Дизельные двигатели
- Карбюратор
- Задние барабанные тормоза
- Задние дисковые тормоза (1992-98)
- Передние дисковые тормоза
- Ручной тормоз
- Автоматическая трансмиссия
- Задний мост
- Механизм управления КПП
- Сцепление
- Аудиосистема
- Защитные устройства электрических цепей
- Кондиционер
- Круиз-контроль
- Отопитель
- Очистители стекол
- Приборы и переключатели
- Приборы освещения
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.