Тест-драйв PAJERO IV SHOGUN 3.2
Особенно повезло с тем, что версия была юбилейная. Т.е. от обычного Паджеро 3.2 дизель, машина отличалась следующим:
— новый дизайн решетки радиатора
— хромированная окантовка передних противотуманных фар
— хромированные боковые молдинги дверей
— накладки на пороги с подсветкой
— дополнительный пакет шумоизоляции
— датчики парковки
Первое впечатление – мне опять неудобно )))) Рост 196 см, в топовой версии 3.2. присутствует люк, который съедает несколько см потолка. Для остальных это не критично, но не для моего роста Настраиваю сиденье и заранее смирившись с тем, что буду головой держать потолок, трогаюсь с места.
Ощущения от дизеля на Паджеро4 несколько иные, чем на собственном Паджеро4 с двигателем 3.0 – поначалу он мне показался туповатым на разгоне. Спустя несколько дней езды в обычном ритме, коробка стала понимать мои желания и реагировать адекватно.
В паспорте указано, что разгон до 100 км/час у дизеля составляет 11,1 сек. У Паджеро4 с бензиновым 3.0 этото показатель равен 13,6 сек.
Повторюсь – ощущения другие – если бензин рвет с места, то дизель утаскивает ))))
Шум от дизельного двигателя слышен, на нет сходит на высоких скоростях при равномерном движении. По сравнению с дизельными Паджеро Спорт и Л200, шумоизоляция у Паджеро4 дизель является эталонной. По сравнению с бензиновыми аналогами – посредственной.
Штатная обновленная MMCS порадовала звуком – играет очень приятно. Навигацией пользовался пару раз – претензий нет. были и еще функции, но ГУ было заблокировано, а пароль с явками не сообщили.
Ребенку очень понравился люк. В остальном различий не обнаружила, за исключением тарахтенья, которое ей не докучало (в спорте и л200 на это постоянно обращала внимание).
Машина была обута в грязевую АТ-шную резину COOPER DISCOVERER A/T3 размерностью 265/60/R18. Переднее левое колесо постоянно цепляло за арку или подкрылок, издавая характерные звуки. Больше всего проявлялись при торможении, резком ускорении и поворотах, т.е. везде, кроме езды по прямой ))
После установки такой резины надо обязательно подрезать внутренности с тем, чтобы ничего колесу не мешало.
Расход порадовал – если я, заправив Паджеро4 3.0 в понедельник до полного, вынужден с моими разъездами заправляться еще раз в конце пятницы, то с дизельным Паджеро4 такой необходимости не возникло и осталось еще чуть больше четверти бака.
Места установки парктроников комментировать не буду ))))
Для себя сделал следующие выводы – с моим ростом люк в Паджеро4 противопоказан. Дизель можно брать только в том случае, когда есть абсолютно четкое понимание, для чего он нужен. Если такого понимания нет – берите бензин (бензиновые версии также есть в юбилейном исполнении).
По остальному функционалу от других Паджер не отличается – надежная, невероятно проходимая машина с приятными городскими чертами (я про хром и решетку радиатора).
Юбилейный Mitsubishi Pajero Shogun 2014 в России
В середине ноября 2013 года компания Mitsubishi объявила о начале продаж в России специальной версии внедорожника Pajero. Серия получила название «Shogun». Выпуск приурочен к 30-летию модели России.
Фото Mitsubishi Pajero Shogun 2014 года
Автомобиль построен на основе комплектации «Ultimate» и отличается от стандартной версии иным дизайном решетки радиатора, а также хромированной окантовкой противотуманок и боковых молдингов.
На выбор будут предлагаться два кузовных цвета — либо черный металлик, либо белый перламутр.
Юбилейный Mitsubishi Pajero Shogun 2014 будет доступен с 178-сильным бензиновым двигателем объемом 3 литра и с 200-сильным дизельным мотором объемом 3,2 литра.
«Shogun» также оснастили заводскими задними датчиками парковки и алюминиевыми накладками на порогах. Дизельная версия будет предлагаться с дополнительным пакетом шумоизоляции.
В России цена Mitsubishi Pajero Shogun 2014 с бензиновым мотором будет составлять 1 909 990 рублей, а дизельная версия обойдется в 2 209 990 рублей.
Лимитированная серия будет выпущена в количестве всего 400 автомобилей.
Mitsubishi pajero shogun 2014
If you have your user ID, please fill it in below. If not, please select
«Not a member».
Contact form
Please fill in the form below.
Once we get your information, our staff will contact you as soon as possible.
Thank you!
Thank you very much for filling out our form.
Your form submitted successfully .
MITSUBISHI PAJERO (MONTERO/SHOGUN)
Our photos are taken immediately after inspection and cleaning.
Some water spots due to cleaning might be visible on the floor.
Vehicle Price
Transmission | Automatic |
---|---|
2WD / 4WD | 4WD (Full Time) |
Vehicle Color | black |
Steering | Right Hand Drive |
Model Code | LDA-V98W |
Stock Location | Japan |
Vehicle Specifications
- Power Steering
- AntiLock Brakes
- SRS Airbag
- Cruise Control
- Power Windows
- Power Mirrors
- Spare Key
Spare Key
Any additional key to open the doors and start the engine of the vehicle.
Remote functions are not guaranteed.
Shipped with the car and not covered by our Extended Shipping Warranty.
Choose «Send Existing Spare Key» option if you want it to be sent by courier.