- Регулировка натяжения ремней Mitsubishi Pajero
- Регулировка натяжения ремня генератора
- Болт оси генератора и болт крепления агрегата в прорези кронштейна
- Регулировка натяжения ремня генератора
- Схема регулировки натяжения ремня перемещением ролика натяжителя
- Регулировка натяжения ремня вращением регулировочной шайбы
- Схема регулировки натяжения ремня генератора путем перемещения вращением болта
- Болт для регулировки натяжения ремня на большинстве автомобилей
- Места регулировки ремня привода
- Регулировка
- Снятие и установка
- Зубчатый ремень
- 16.6. Ремень привода генератора
Регулировка натяжения ремней Mitsubishi Pajero
Чтобы проверить состояние ремня, запустите двигатель стартером, сканируя ремень по всей длине. Замените ремень, если обнаружены какие-либо дефекты или признаки износа.
Чтобы проверить натяжение ремня, нажмите на него посередине между шкивами и проверьте глубину прогиба ремня. Измерьте прогиб ремня, который должен составлять 6-10 мм с усилием 9 кгс.
Регулировка натяжения ремня генератора
1. Шкив насоса охлаждающей жидкости
Болт оси генератора и болт крепления агрегата в прорези кронштейна
Слева — болт оси генератора
Справа — крепежный болт агрегата в прорези кронштейна
Регулировка натяжения ремня генератора
Схема регулировки натяжения ремня перемещением ролика натяжителя
Регулировка натяжения ремня вращением регулировочной шайбы
Схема регулировки натяжения ремня генератора путем перемещения вращением болта
Болт для регулировки натяжения ремня на большинстве автомобилей
1. Натяжитель; 2. Напряжение; 3. Болт; 4. Ослабление; 5. Гайка
Места регулировки ремня привода
1. Шкив генератора; 2, 5. Натяжитель; 3. Шкив генератора; 4. Шкив коленчатого вала
Регулировка
1. Если необходимо отрегулировать натяжение ремня генератора или насоса гидроусилителя, ослабьте осевой болт агрегата.
2. Затем болт крепления блока в прорезь в кронштейне.
3. Переместите устройство, затянув (или отпустив) ремень и затянув болты в обратном порядке.
4. На более поздних моделях натяжение ремня регулируется перемещением натяжного ролика путем поворота гайки направляющего штифта при ослабленной контргайке вала ролика.
Снятие и установка
Чтобы снять ремень, выполните те же действия, что и при регулировке, переместите только шкив (или узел) так, чтобы ремень можно было снять и надеть новый. Не прилагайте чрезмерных усилий к ремню. Убедитесь, что ремень полностью соответствует тому, который вы сняли.
Зубчатый ремень
Проверить целостность ремня, отсутствие следов масла и жидкости. Ремень меняют каждые 96000 км. Процедуру вывода см. В подразделе 3.4.29.1, подразделе 3.4.29.2, подразделе 3.4.29.3.
16.6. Ремень привода генератора
Конструкция большинства автомобилей предусматривает отдельный приводной ремень для всех расположенных с передней стороны двигателя агрегатов. Исключение составляет двигатель V6, в котором жидкостный насос приводится в действие клиновым ремнем.
Рис. 300. Схема прокладки приводного ремня на 16-клапанном двигателе без кондиционера: 1 — ременный шкив коленчатого вала; 2 — ременный шкив жидкостного насоса; 3 — натяжной ролик ремня; 4 — ременный шкив генератора; 5 — направляющий ролик; 6 — ременный шкив гидроусилителя рулевого управления; 7 — приводной ремень
Рис. 301. Схема прокладки приводного ремня в 16-клапанном двигателе с кондиционером: 1 — ременный шкив коленчатого вала; 2 — ременный шкив жидкостного насоса; 3 — натяжной ролик ремня; 4 — ременный шкив генератора; 5 — направляющий ролик; 6 — ременный шкив гидроусилителя рулевого управления; 7 — приводной ремень; 8 — ременный шкив компрессора
Рис. 302. Схема прокладки приводного ремня на двигателе V6 с кондиционером: 1 — ременный шкив коленчатого вала; 2 — натяжной ролик ремня; 3 — ременный шкив генератора; 4 — направляющий ролик; 5 — ременный шкив гидроусилителя рулевого управления; 6 — приводной ремень; 7 — ременный шкив компрессора
Рис. 303. Схема прокладки приводного ремня для жидкостного насоса на двигателе V6: 1 — приводной ременный шкив жидкостного насоса; 2 — прижимной ролик ремня; 3 — ременный шкив жидкостного насоса; 4 — приводной ремень
— вращайте болт в середине натяжной ролика, как показано на рис. 304, накидным ключом вправо (по направлению часовой стрелки) до тех пор, пока ремень не станет свободным, снимите ремень. На двигателе V6 в середине ременного натяжителя выполнено четырехгранное отверстие, для вращения натяжного ролика необходима соответствующая вставная головка;
— уложите новый ремень согласно расположению ременных шкивов, как показано на соответствующем рисунке. Обязательно проследите за тем, чтобы ремень был уложен по середине всех ременных шкивов, снова затяните прижимной ролик.
Установку проводите в порядке, обратном снятию. Снова установите прижимной ролик после того, как ремень был уложен во всех ременных шкивах.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.