Mitsubishi pajero ремонт 1997

Содержание
  1. Мицубиси Паджеро 91-99 руководство по техобслуживанию и ремонту
  2. Mitsubishi Pajero Mark II / V20 (издание 1991-1995 + дополнения 1996, 1997, 1998 Перевод Август 2002) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО с бензиновыми двигателями: 4G64 SOHC 8V 2.4 л (2351 см³) 113 л.с./83 кВт, 6G72 12V/24V SOHC 3.0 л (2972 см³) 152-185 л.с./112-136 кВт, 24V DOHC 6G74 3.5 л (3497 см³) 208 л.с./153 кВт и дизельными 4D56 2.5 л (2477 см³) 84-91-106 л.с./62-67-78 кВт, 4М40 2.8 л (2835 см³) 125 л.с./92 кВт; Технические характеристики, контрольные размеры кузова, устройство, электросхемы, диагностика. Это руководство содержит описание операций по снятию, разборке, проверке, регулировке, сборке, установке узлов, деталей и предназначено для механиков ремонтно-обслуживающих предприятий. Мицубиси Паджеро задне- и полноприводный внедорожник с кузовами пяти- и трехдверный универсал повышенной вместимости модели второго поколения выпуска с 1991 по 1999 год
  3. Mitsubishi Pajero mk2 видео замена подшипника/ changing wheel bearings и гидрокомпенсаторов (Паджеро 91-99)
  4. Mitsubishi Pajero mark Ⅱ общая информация (Мицубиси Паджеро 1991-1999)
  5. Руководство по ремонту Mitsubishi Pajero / Мицубиси Паджеро
  6. Руководство по ремонту и обслуживанию Mitsubishi Pajero 1, 2 (1982-1999)

Мицубиси Паджеро 91-99 руководство по техобслуживанию и ремонту

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Мицубиси / Mitsubishi

Mitsubishi Pajero Mark II / V20 (издание 1991-1995 + дополнения 1996, 1997, 1998 Перевод Август 2002) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО с бензиновыми двигателями: 4G64 SOHC 8V 2.4 л (2351 см³) 113 л.с./83 кВт, 6G72 12V/24V SOHC 3.0 л (2972 см³) 152-185 л.с./112-136 кВт, 24V DOHC 6G74 3.5 л (3497 см³) 208 л.с./153 кВт и дизельными 4D56 2.5 л (2477 см³) 84-91-106 л.с./62-67-78 кВт, 4М40 2.8 л (2835 см³) 125 л.с./92 кВт; Технические характеристики, контрольные размеры кузова, устройство, электросхемы, диагностика. Это руководство содержит описание операций по снятию, разборке, проверке, регулировке, сборке, установке узлов, деталей и предназначено для механиков ремонтно-обслуживающих предприятий. Мицубиси Паджеро задне- и полноприводный внедорожник с кузовами пяти- и трехдверный универсал повышенной вместимости модели второго поколения выпуска с 1991 по 1999 год

ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Mitsubishi Pajero mk2 видео замена подшипника/ changing wheel bearings и гидрокомпенсаторов (Паджеро 91-99)

Mitsubishi Pajero mark Ⅱ общая информация (Мицубиси Паджеро 1991-1999)

Mitsubishi Pajero mark Ⅱ 5-дверный (Мицубиси Паджеро 1991-1999)

ПЕРЕДНИЙ МОСТ – Ступица переднего колеса
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА (модели со ступицей подключения привода колеса)
Последовательность снятия
Автомобили со ступицей подключения привода колеса с автоматическим управлением
Последовательность снятия
Автомобили со ступицей подключения привода колеса с ручным управлением
1. Крышка
• Регулировка осевого зазора вала привода колеса
5. Стопорное кольцо
6. Регулировочная шайба
• Регулировка сопротивления вращению ступицы подключения привода колеса
с автоматическим управлением
7. Болты
8. Ступица подключения привода колеса с автоматическим управлением
11. Суппорт переднего тормоза в сборе
13. Стопорная шайба
• Регулировка предварительного натяга подшипников ступицы переднего колеса
14. Контргайка
15. Ступица переднего колеса
2. Крышка ступицы подключения привода колеса
• Регулировка осевого зазора вала привода колеса
4. Прокладка
5. Стопорное кольцо
6. Регулировочная шайба
9. Ступица подключения привода колеса
с ручным управлением
11. Суппорт переднего тормоза в сборе
13. Стопорная шайба
• Регулировка предварительного натяга подшипников ступицы переднего колеса
14. Контргайка
15. Ступица переднего колеса

Читайте также:  Перенос заднего моста уаз

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ
1. СНЯТИЕ КРЫШКИ
Ступица подключения привода колеса с автоматическим управлением
1. Разблокируйте ступицы подключения привода колес (отключите полный привод).
ПРИМЕЧАНИЕ
Для отключения полного привода (4WD) переведите рычаг
управления раздаточной коробки в положение «2H» и перекатите
автомобиль назад на 1-2 метра.
(2) Снимите крышку со ступицы подключения привода колеса.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если крышка не отворачивается от руки, то используйте ключ для снятия масляного фильтра. Чтобы не повредить крышку, проложите полоску ткани между ней и ключом.
2. СНЯТИЕ КРЫШКИ СТУПИЦЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
ПРИВОДА КОЛЕСА
Ступица подключения привода колеса с ручным управлением
(1) Установите управляющую рукоятку крышки ступицы подключения привода колеса в положение «FREE» (разблокировано).
(2) Отверните болты крепления и снимите крышку ступицы подключения привода колеса.
5. СНЯТИЕ СТОПОРНОГО КОЛЬЦА
7. СНЯТИЕ БОЛТОВ (Модели со ступицей подключения привода колеса с автоматическим управлением)
11. СНЯТИЕ СУППОРТА ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА В СБОРЕ
(1) Снимите суппорт переднего тормоза с подсоединенными
шлангами.
(2) С помощью проволоки подвесьте суппорт на верхнем рычаге подвески так, чтобы суппорт не упал.
Внимание
Не перекручивайте тормозной шланг.
14. СНЯТИЕ КОНТРГАЙКИ / 15. СНЯТИЕ СТУПИЦЫ
ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
(1) Снимите стопорную шайбу, затем с помощью специального инструмента отверните контргайку.
(2) Снимите ступицу переднего колеса с поворотного кулака вместе с внутренним и наружным подшипниками.
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ
• РЕГУЛИРОВКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАТЯГА
ПОДШИПНИКОВ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
(1) С помощью специального инструмента затяните контргайку в следующем порядке.
Затяните моментом 130-200 Нм
Отвернуть до момента 0 Нм
Затяните моментом 25 Нм и затем отверните на 30°-40°
(2) Установите стопорную шайбу. Если отверстия шайбы не совмещены с отверстиями контргайки, то доверните контргайку до совмещения отверстий, но не более чем на 20°.
(3) Ослабьте контргайку поворотом приблизительно на 30°-40° и отрегулируйте сопротивление вращению подшипников ступицы переднего колеса и осевой зазор ступицы переднего колеса так, чтобы они соответствовали номинальным значениям.
Номинальный значение:
Сопротивление вращению подшипников
ступицы переднего колеса: 0,3-1,3 Нм
При измерении с помощью пружинного динамометра: 5-18 Н
Осевой зазор ступицы переднего колеса: 0,05 мм или меньше
ПРИМЕЧАНИЕ
Если отрегулировать предварительный натяг подшипников не удается, то, вероятно, подшипники установлены неправильно.
Проверьте и при необходимости отремонтируйте.
Кроме того, проверьте состояние смазки подшипников.
(4) Закрепите стопорную шайбу. Если отверстия шайбы не совмещены с отверстиями контргайки, то ослабьте контргайку до совмещения отверстий.
8. УСТАНОВКА СТУПИЦЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРИВОДА
КОЛЕСА С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ
(1) Совместите выступ на тормозе (В) с пазом на оси поворотного кулака и установите ступицу подключения привода колеса.
(2) Убедитесь, что ступица подключения привода колеса входит в надежный контакт со ступицей переднего колеса после легкого нажатия (шлицы совмещены). Если контакта нет, то поверните ступицу подключения привода колеса до получения нужного результата.
• РЕГУЛИРОВКА СОПРОТИВЛЕНИЯ ВРАЩЕНИЮ
СТУПИЦЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРИВОДА КОЛЕСА С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ
Проверьте сопротивление вращению ступицы подключения привода колеса с автоматическим управлением в соответствии со следующей процедурой.
(1) С помощью пружинного динамометра снова проверьте сопротивление вращению подшипников ступицы переднего колеса. Определите сопротивление вращению ступицы подключения привода колеса, как разницу между измеренными значениями сопротивления вращению подшипников ступицы переднего колеса до и после установки ступицы подключения привода колеса.
Предельно допустимое значение: 1 Нм
При измерении с помощью пружинного динамометра: 14 Н
(2) Если сопротивление вращению ступицы подключения привода колеса превышает предельно допустимое значение, то повторите процедуры снятия и установки ступицы подключения привода колеса.
• РЕГУЛИРОВКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА ВАЛА ПРИВОДА КОЛЕСА
После установки регулировочной шайбы и стопорного кольца проверьте осевой зазор вала привода колеса в соответствии со следующей процедурой.
Модели с фланцем привода колеса
(1) Вывесите автомобиль и снимите передние колеса.
(2) От руки отодвиньте вал привода колеса до упора по направлению к поворотному кулаку.
(3) С помощью плоского щупа измерьте зазор между стопорным кольцом и фланцем привода колеса.
Номинальное значение: 0,4 — 0,7 мм
(4) Если зазор выходит за пределы номинального значения, то отрегулируйте зазор, подобрав и установив регулировочную шайбу соответствующей толщины.
Модели со ступицами подключения привода колеса
(1) Вращая вал привода колеса вперед и назад, найдите в положение, соответствующее максимальному осевому зазору вала. Это положение будет соответствовать середине хода между положениями, в которых ощущается наибольшее сопротивление провороту вала в обоих направлениях. Установите вал привода колеса в это положение.
(2) Установите индикатор часового типа, как показано на рисунке, затем переместите вал привода колеса в осевом направлении и измерьте осевой зазор.
Номинальное значение: 0,4 — 0,7 мм
(3) Если зазор выходит за пределы номинального значения, то отрегулируйте зазор, снимая или устанавливая регулировочные шайбы.

Читайте также:  Бампер на уаз как сделать

РАЗБОРКА И СБОРКА (Ступица переднего колеса)
Последовательность снятия
1. Наружный подшипник
2. Сальник
3. Внутренний подшипник
4. Ротор датчика частоты вращения колеса (Автомобили с ABS)
5. Тормозной диск
6. Ступица переднего колеса
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО РАЗБОРКЕ
5. СНЯТИЕ ТОРМОЗНОГО ДИСКА
Нанесите установочные метки на тормозной диск и ступицу переднего
колеса, затем снимите ступицу с тормозного диска.
Внимание
При установке тормозного диска в тиски применяйте медные или алюминиевые накладки (на губки тисков).

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ
(1) Удалите всю смазку из полости ступицы переднего колеса.
(2) С помощью специального инструмента равномерными ударами по окружности выбейте наружные обоймы наружного и внутреннего подшипников.
(3) С помощью специального инструмента запрессуйте наружные обоймы наружного и внутреннего подшипников.
ПРИМЕЧАНИЕ
Наружную и внутреннюю обоймы подшипника необходимо заменять в сборе.

Источник

Руководство по ремонту Mitsubishi Pajero / Мицубиси Паджеро

Mitsubishi Pajero 1982-1998

«Рожденный на раллийных трассах, впитавший технологии будущего, сделанный для удовольствия». Внедорожники Mitsubishi Pajero второго поколения с этим рекламным слоганом на чехле «запаски» выпускались с 1991 по 2000 годы. Многие из них нынче в возрасте и меняют своих хозяев. Стоит ли покупать подержанный Pajero? Имени Pajero в этом году исполняется без малого четверть века — в 1978 году так был назван концепт-кар, показанный на Токийском автосалоне.

Серийный Pajero первого поколения с короткой колесной базой появился в 1982 году, пятидверный длиннобазный Pajero — в 1984-м. С 1983 года Mitsubishi Pajero регулярно выступали в рейдах Париж—Дакар, в Ралли Сафари. Причем речь шла не только о выступлениях прототипов, но и о победах в «почти серийных» классах. Так что лозунг про ралли — не пустые слова. И очевидно, что в конструкции Mitsubishi Pajero второго поколения, который выпускался с 1991 по 2000 годы, раллийный опыт был учтен.

Читайте также:  Масляный канал двигателя уаз

Нравится ли нам «второй» Pajero? Об этом можно судить по результатам двух сравнительных тестов Авторевю прошлых лет. В 1995 году длиннобазный Pajero 2.8 TD победил Land Rover Discovery 2.5 TDi — он оказался на голову выше Disco во всех «асфальтовых» дисциплинах и лишь немного уступил ему на бездорожье .

В 1997 году короткобазному Pajero 3.5 V6 составила компанию «короткая» Toyota Land Cruiser Prado. В обоих случаях мы отмечали у Pajero близкое к «легковому» поведение на дороге, хвалили за хорошие тяговые возможности (и дизелей, и бензиновых моторов) и за удачную трансмиссию Super Select. Отмечали и недостатки — чуть менее просторный салон, нежели у конкурентов, низкую плавность хода у «короткобазников» и недостаточно длинноходную для бездорожья подвеску.

Что меняется у этих машин с возрастом? Для этого мы прокатились на нескольких подержанных Pajero. На «коротких» и «длинных», на «праворульных» и «американских». И пришли к приятному выводу: даже с солидным пробегом Pajero сохраняет большинство своих плюсов! И дизели, и бензиновые моторы работают относительно тихо и ровно, рулевое управление и тормоза по-прежнему радуют высокой информативностью. Даже разболтанный рычаг механической коробки с изношенными втулками кулисы на одной из машин не стал препятствием для быстрого и точного переключения передач. Четырехступенчатый «автомат» на бензиновой машине тоже произвел не самое плохое впечатление — несмотря на небольшие рывки и не самый современный алгоритм работы.

Не потерял своей актуальности и лозунг про «удовольствие». В поворотах подержанный Pajero довольно устойчив для внедорожника, а если подвеска «зажата» (большинство машин имеют амортизаторы с трехпозиционной регулировкой жесткости), то и крены становятся меньше, и реакции быстрее.

Источник

Руководство по ремонту и обслуживанию Mitsubishi Pajero 1, 2 (1982-1999)

Данное руководство содержит информационные материалы по ремонту и обслуживанию автомобиля Mitsubishi Pajero 1, 2 (1982-1999). Вы найдете инструкции по снятию и установке различных узлов и агрегатов Mitsubishi Pajero, схемы электрооборудования, справочные данные и реккомендации по уходу.

Замена заднего карданного шарнира Mitsubishi Pajero

Замена переднего карданного шарнира Mitsubishi Pajero

Задний карданный вал и крестовины — снятие и установка Mitsubishi Pajero

Ступица с ручной разблокировкой Mitsubishi Pajero

Ступица с автоматической разблокировкой Mitsubishi Pajero

Снятие и установка заднего моста Mitsubishi Pajero

Редуктор заднего моста — снятие и установка Mitsubishi Pajero

Регулировка осевого люфта полуоси заднего моста Mitsubishi Pajero

Сальник редуктора заднего моста — снятие и установка Mitsubishi Pajero

Полуоси, подшипники и сальники заднего редуктора Mitsubishi Pajero

Редуктор передней оси — снятие и установка Mitsubishi Pajero

Разборка и замена чехлов ШРУСов Mitsubishi Pajero

Раздаточная коробка — описание конструкции Mitsubishi Pajero

Передний и задний сальники — снятие и установка Mitsubishi Pajero

  • Mitsubishi Carisma
  • Mitsubishi Colt 2,3
  • Mitsubishi Colt 4
  • Mitsubishi Colt 5
  • Mitsubishi Galant
  • Mitsubishi L200 Triton
  • Mitsubishi Lancer
  • Mitsubishi Outlander
  • Mitsubishi Pajero
    • Кузов и салон
      • Двери, замки и окна
      • Интерьер (внутренние элементы)
      • Экстерьер (наружные элементы)
      • Вождение и эксплуатация
      • Приборы и органы управления
      • Руководство по эксплуатации
      • Сиденья и ремни безопасности
      • Техническое обслуживание
      • Бензиновые двигатели
      • Дизельные двигатели
      • Система зажигания
      • Система охлаждения и смазки
      • Система питания и выхлопа
      • Топливная система (бензин)
      • Топливная система (дизель)
      • Электрооборудование двигателя
      • Автоматическая коробка
      • Механическая коробка
      • Приводные валы и мосты
      • Сцепление
      • Задняя подвеска
      • Передняя подвеска
      • Рулевое управление
      • Тормозная система
      • Круиз-контроль
      • Оборудование и приборы
      • Отопитель и кондиционер
      • Фары и освещение
      • Электрические схемы

      Источник

Оцените статью
Adblock
detector