Mitsubishi pajero развал схождение

Mitsubishi pajero развал схождение

Alniker Сообщения: 1424 Зарегистрирован: 20 фев 2012, 18:28 Двигатель:: 6G72, Бензин Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018 Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 32 раза

Сход – развал на Pajero IV

Сообщение Alniker » 09 ноя 2013, 19:07

Имея тойотовские пузотёрки и кроссовер, никогда не заморачивался проверкой сход-развала (далее СР). Как забирал у ОД, так и уходили… — проблем не возникало, ни у меня, ни у других пользователей на соответствующих профильных форумах.
На паджеровских же ресурсах поминают СР очень много, но о самом СР почти ничего нет.
Меня не интересует проблема развальных болтов…, она представлена везде и достаточно.
Меня интересует СР П4, как девайса и присущие ему нюансы и заморочки.
Читая форумы складывается впечатления, что со стабильностью в этом плане у П4 хуже, чем у П3 и П2.
Как-то встретил здесь утверждение, что даже у правильно настроенного П4 трёт внутренние кромки шин.
Мой ПАДЖЕРО ходит хороший асфальт /колдобины, буераки, пересечёнка, в том числе и снежная – 50/50. В Г…по собственной воле – нет, не лезу. Пробег 12500 км.
Машина тяжёлая, подвержена усадке, буераки/ колдобины…, сбой СР вполне возможен. Нельзя сказать, что за колёсами я не следил…, но при переобувке на зимнюю резину, обнаружил небольшой износ внутренних кромок стоковых шин, на 1-1.5 мм больше, чем у внешних.
Поехал на зимних колёсах к родному ОД…, они мне делали смазку развальных болтов и СР на предпродажной подготовке. Кста, когда получил машину с предпродажной, руль чуть был смещён вправо…, но это меня не утомляло нисколько, привык и даже удобно было.
Приехал, заявил, что машину чуть ведёт влево, руль чуть вправо, на задних колёсах чудится отрицательный развал.
Загнали на стенд, в процессе общения открылись следующие откровения:
— задняя подвеска и половина передней – в красной зоне;
— 0.4-0.5 градуса развала я вижу на глаз;
— как таковых, развальщиков у ОД нет, все слесаря обучены и аттестованы для работы на стенде;
— все машины на предпродажной подготовке у ОД проходят СР;
— ОД выставляет СР у пустой машины, без бензина, водителя и груза;
— на ТО-3000 нужно делать СР и присутствовать при этом (чего я не сделал).

Я же специально приехал с полным баком и с грузом, который постоянно находится в машине и просил сделать настройку в таком виде.
После регулировок машину никуда не ведёт, и руль стоит прямо…, но я приобрёл стойкую паджероСРфобию… Мне кажется, что ПАДЖЕРО теряет настройки и валит резину…, а самостоятельный инструментальный контроль в грязь и снег затруднителен и не comme il faut .
В связи с этим некоторые вопросы:
— как и сколько ПАДЖЕРО держит настройки, если ездить не по асфальту?
— куда будут уходить настройки СР с увеличением загрузки, в плюс или в минус?
— что будет со СР и шинами, если я загружу 400 кг груза, посажу 4-х человек и вальну так км на 5000 по асфальтонаправлениям?
— что больше влияет на истирание резины — нарушение развала или схождения?
— кто что делал с заваленной резиной, чтобы поддержать её ресурс?
— у кого сколько проходила стоковая всесезонка?
А также интересует всё, что связано с Pajero IV и его СР…, кроме РАЗВАЛЬНЫХ БОЛТОВ.

Читайте также:  Сервисная книжка уаз профи

Источник

Mitsubishi pajero развал схождение

oleg031971 Ефрейтор Сообщения: 30 Зарегистрирован: 01 янв 2010, 10:34 Автомобиль: P4 2008 3.2 DI-D АКПП Откуда: ижевск

проблемы со сходом-развалом

Сообщение oleg031971 » 23 сен 2010, 10:05

П4, 2008 г., пробег 60000 км. Месяц назад меня обрадовали на одном из двух имеющихся у нас в городе СЦ, что на моей машине прикипели эксцентрики на рычагах и стало невозжно сделать сход-развал, предложили высверлить их, работы на 8000 руб+8 эксцентриков,8 сайлент-блоков,8 болтов и гаек,так что думаю, что элементарная процедура сход-развала вместо обычных 1500 руб обойдется мне тысяч в 15-20. Плюнюл я на это дело и решил ездить дальше , пока резину жрать не начнет. 5 дней назад мне по гарантии на другом СЦ меняли упор рулевой рейки, после тэтого машина стала тяжелее управляться, посмотрел-на передке ест внутреннюю часть колеса. Я к
ним-что за дела? Отвечают-ничего не делали, кроме замены упора. Подошел к знакомому слесарю, попросил сделать нормально , не бесплатно, разумеется. Возились 2 часа, ничего у них не получилось, не смогли провернуть эксцентрики ни сзади, ни спередка и выставить сход-развал . Вердикт: либо сверлить (что проблематично сделать дрелью, ибо эксцентрики твердые и большие), либо выжигать эксцентрики и сайлент-блоки и если не получится вышеперечисленными способами, то срезать рычаги по кругу ( а это наверно будет стоить десятки тысяч) и менять их. Случай это у них не первый и НЕГАРАНТИЙНЫЙ, болячка такая у ММС у П3 и П4 из-за такой конструкции. Кстати сход-развал я делал в 25-30 тыс. км до этого.
Может кто из форумчан подскажет сталкивался ли с подобной проблемой и как из нее выйти с наименьшими материальными и временными потерями? Заранее благодарю.

rusl77 Генерал-полковник Сообщения: 2341 Зарегистрирован: 19 июл 2010, 19:13 Автомобиль: ghghghg

Re: проблемы со сходом-развалом

Сообщение rusl77 » 23 сен 2010, 18:36

аналогичная проблема! передок открутили и якобы выставили. зад не открутился. делал Сх-развал весной, тыщ 15 назад. предложили не высверливать а срезать, ну и соответственно — сайлентблоки и тд и тп. работы на 10-тку.
Решил не спешить, в выходные пойду к народным кулибиным. пусть попробут придумать что нить.

oleg031971 Ефрейтор Сообщения: 30 Зарегистрирован: 01 янв 2010, 10:34 Автомобиль: P4 2008 3.2 DI-D АКПП Откуда: ижевск

Re: проблемы со сходом-развалом

Сообщение oleg031971 » 24 сен 2010, 10:04

rusl77 писал(а): аналогичная проблема! передок открутили и якобы выставили. зад не открутился. делал Сх-развал весной, тыщ 15 назад. предложили не высверливать а срезать, ну и соответственно — сайлентблоки и тд и тп. работы на 10-тку.
Решил не спешить, в выходные пойду к народным кулибиным. пусть попробут придумать что нить.

Читайте также:  Замена вкладышей уаз 421 двигатель

Был вчера в Экзисте передние рычаги оригинал продаются только в сборе с сайлентблоками и эксцентриками за 8500 р за один+болты,шайбы,гайки 1000р на один. Эксцентриков отдельно нет, а сайленты есть только китайские 750 р за штуку.Так что надо искать эксцентрики,если они где-нибудь продаются не в комплекте, а то попадавало на рычаги +работа.

72RUS Генерал-полковник Сообщения: 2582 Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26 Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008 Откуда: 72регион

Re: проблемы со сходом-развалом

Сообщение 72RUS » 24 сен 2010, 10:11

oleg031971, как считаешь если их обработать (пока не поздно) например мовилем, даст это положительный результат.
Ещё бы понять найду я их под машиной сам или нет.

oleg031971 Ефрейтор Сообщения: 30 Зарегистрирован: 01 янв 2010, 10:34 Автомобиль: P4 2008 3.2 DI-D АКПП Откуда: ижевск

Re: проблемы со сходом-развалом

Сообщение oleg031971 » 24 сен 2010, 10:20

72RUS как мне объяснили эксцентрики прикипают к сайлентам внутри, так что если эксцентрики не проварачиваются,
то их нужно удалять вышеперечисленными способами, либо с сайлентами, либо худший вариант-с рычагами.
Хочу также добавить, если эксы повредить-то отдельно в продаже я их пока не нашел. Мовилем сверху помазать-вряд ли поможет. Найти нижние рычаги передней и задней подвески не сложно, на крайняк любой сход-развальщик за рублей 200-300 просто поднимет и покажет.

72RUS Генерал-полковник Сообщения: 2582 Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26 Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008 Откуда: 72регион

Re: проблемы со сходом-развалом

Сообщение 72RUS » 24 сен 2010, 10:24

oleg031971 писал(а): 72RUS как мне объяснили эксцентрики прикипают к сайлентам внутри, так что если эксцентрики не проварачиваются,
то их нужно удалять вышеперечисленными способами, либо с сайлентами, либо худший вариант-с рычагами.
Хочу также добавить, если эксы повредить-то отдельно в продаже я их пока не нашел. Мовилем сверху помазать-вряд ли поможет.

Плохо.
Получается знаешь о проблеме и ничего профилактического предпринять не можешь.

oleg031971 Ефрейтор Сообщения: 30 Зарегистрирован: 01 янв 2010, 10:34 Автомобиль: P4 2008 3.2 DI-D АКПП Откуда: ижевск

Re: проблемы со сходом-развалом

Сообщение oleg031971 » 24 сен 2010, 10:27

Кстати, заезжал вчера к знакомым в Тойоту, они сталкивались с подобными проблемами на крузаках и прадо, правда с пробегами под 200 тыс. км.

72RUS Генерал-полковник Сообщения: 2582 Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26 Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008 Откуда: 72регион

Re: проблемы со сходом-развалом

Сообщение 72RUS » 24 сен 2010, 10:32

oleg031971, из твоих сообщений получается так, что резину жрать стало не из за схода развала и прикипевших эксцентриков, а после замены деталей рулевого механизма, которрая (замена) и нарушила сход развал.

ding Младший сержант Сообщения: 77 Зарегистрирован: 24 июн 2010, 16:35 Автомобиль: pajero

Re: проблемы со сходом-развалом

Сообщение ding » 24 сен 2010, 15:34

Вообще это проблема для паджеро. Самое обидное, что диллеры об этом знают, но на новых машинах не раскручивают и не смазывают болты. Что им стоит включить в ТО эту операцию? Сволочи, вобщем. Сталкивался с этим на П3, рычаги не резал, болгаркой срезали болты и выжигали\выковыривали сайлентблоки. Одно НО: сайлентблоки, которые продают отдельно, откровенное г. долго не ходят. Именно поэтому оригиналы с рычагами продают. На П4 сразу на новой машине смазал болты, после пробега 138 тыс. разбирал, проблем нет, все снимается нормально. Знакомый отмачивал болты, всю зиму обильно поливал WD, весной разобрал все, кроме одного, но там так закисло, что после распила не могли даже прессом болт выдавить, диффузия, мать ее..

Читайте также:  Джип вранглер комплектация рубикон

72RUS Генерал-полковник Сообщения: 2582 Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26 Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008 Откуда: 72регион

Re: проблемы со сходом-развалом

Сообщение 72RUS » 28 сен 2010, 11:03

sergyes Старший прапорщик Сообщения: 345 Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23 Откуда: краснодар

Re: проблемы со сходом-развалом

Сообщение sergyes » 01 окт 2010, 14:32

Абсолютно точно помню что эксцентрики надо смазывать с определенной периодичностью,это было написано в статье про 3-й Паджеро в разделе типа Вторые руки,статья называлась кажется»Подполковник в отставке»,журнал типа За рулем,Клаксон или Авторевю,2-3года назад.Я эту статью хранил, а потом делал ревизию среди бумаг, ну и выкинул,думаю -и так запомню нужную информацию.И еще, если я не ошибаюсь эксцентрики стоят только на нижнем рычаге задней подвески,т.е. их всего 4штуки(по 2 на сторону).Иначе говоря-схождение передн. колес регулируется рулевыми тягами,развал и продольный наклон отрегулированы заводом и НЕ ПОДЛЕЖАТ РЕГУЛИРОВКЕ,если он нарушен, то проверяютсяузлы передней подвески и меняются поврежденные детали, я писал об этом ранее.Теперь то же по задним колесам-схождение регулир-ся теми эксц-ми о которых я написал выше,проворотом на одинаковую величину.По развалу то же что и впереди.Следовательно когда Вам говорят что регулируют развал, Вас просто говоря по русски -нае-ют,они его просто фиксируют-норма или нет.

sergyes Старший прапорщик Сообщения: 345 Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23 Откуда: краснодар

Re: проблемы со сходом-развалом

Сообщение sergyes » 01 окт 2010, 14:36

Кто ни будь может скинуть схему или фото, где их вообще искать/смотреть?[/quote] —Саша,это на нижних рычагах болты проходящие через сайлентблоки,я компом так сильно не владею чтобы дать тебе схему.

sergyes Старший прапорщик Сообщения: 345 Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23 Откуда: краснодар

Re: проблемы со сходом-развалом

Сообщение sergyes » 02 окт 2010, 18:08

Еще нашел упоминание о необходимости смазки эксцентриков в журнале Клаксон,№11 за 2007 год.Раздел Секонд-тест,сравниваются Падж3, Тойота ЛК100 и Патруль.

oleg031971 Ефрейтор Сообщения: 30 Зарегистрирован: 01 янв 2010, 10:34 Автомобиль: P4 2008 3.2 DI-D АКПП Откуда: ижевск

Re: проблемы со сходом-развалом

Сообщение oleg031971 » 03 окт 2010, 14:11

мне тут одни умельцы посоветовали пару недель каждый день побрызгать на болты WD-40, хотя я думаю, что это как мертвому припарка.попробую, если не поможет-буду ездить дальше пока резину жрать не станет сильнее, ну и затем сверлить, выжигать, резать болты или рычаги. кстати, тут выяснилось, что болты и являются эксцентриками, отдельно они продаются по 500 р за штуку оригинал.

tim25 Рядовой Сообщения: 7 Зарегистрирован: 01 окт 2010, 16:14 Автомобиль: pajero wagon 3.0l

Re: проблемы со сходом-развалом

Сообщение tim25 » 03 окт 2010, 15:38

Источник

Оцените статью
Adblock
detector