Mitsubishi pajero размер пружин

Mitsubishi pajero размер пружин

rvr200 Сообщения: 1572 Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02 Двигатель:: 1MZ-FE Мой автомобиль(и):: Lexus RX300 2004 Откуда: Свердловская Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 7 раз Контактная информация:

Re: Пружины на П4

Сообщение rvr200 » 17 дек 2010, 19:13

И Тельму, и Луизу Сообщения: 1608 Зарегистрирован: 14 окт 2010, 17:12 Двигатель:: Дизель 2,4 Мой автомобиль(и):: НМПС 2021 Откуда: Москва Откуда: Мск Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 10 раз

Re: Пружины на П4

Сообщение И Тельму, и Луизу » 17 дек 2010, 20:26

rvr200 Сообщения: 1572 Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02 Двигатель:: 1MZ-FE Мой автомобиль(и):: Lexus RX300 2004 Откуда: Свердловская Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 7 раз Контактная информация:

Re: Пружины на П4

Сообщение rvr200 » 17 дек 2010, 20:40

И Тельму, и Луизу писал(а): А не знаете, можно у Паджеры подвеску помягШе сделать? Истории такие факты известны?

Пожощэ можно. А вот про помягШе, не слыхал.
Оно ведь как, мягкость очень хорошо сочетается с массой и бесшумностью работы подвески,это самый комфортный вариант, к нему очень стремишься при долгих путешествиях. Добиться мягкости на автомобиле с прямо скажем неудовлетворительной шумоизоляцией и на короткоходной многорычажной передней подвеске сложновато, это в теории. На практике же, пробовать, искать пружины, увеличивать ходы и др и пр.
Короче,большей жесткости я добивался, мягкости — однажды когда вез в салоне около 300 кг шмурдяка — на родной подвеске. Очень мягко ехал. Но ведь так нельзя.

bstallion Сообщения: 106 Зарегистрирован: 06 июл 2010, 21:32 Двигатель:: 4M41 Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3,2 190л.с. серебро 🙁 Откуда: RF, Moscow

Re: Пружины на П4

Сообщение bstallion » 17 дек 2010, 22:17

Rusl писал(а): вот и думаю как избежать подобную историю, может передок оставить штатным? а на зад ОМЕ. думать надо.

Если так сделать то зад будет козлить на ухабах (например на лежачих полицейских). Это мы уже проходили на рамном дизельном Sorento, там почти 60% веса на морде, а пружины не подобраны соответсвующим образом.

Читайте также:  Распорядок бронепроводов уаз 402

PAJERO IV DI-D 3,2 190л.с. серебро, 2008г. — продал
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17

Rusl Сообщения: 988 Зарегистрирован: 09 апр 2007, 16:25 Двигатель:: 4M41 diesel Мой автомобиль(и):: Pajero IV Откуда: Москва (ЗАО) — Красногорск Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Источник

Mitsubishi pajero размер пружин

Ниже представлены данные по параметрам пружин для 24 разных годов выпуска.

Внешний вид дизана пружин отображен на чертеже выше.

  • C: цилиндрический конец;
  • U: расширенный конец;
  • I: сужающийся конец;
  • K: коническая пружина.

В общем случае Высота пружины (L) пружины составляет:

Пружины для подвески автомобиля имеют большое количество размеров, основные из которых следующие:

  • Высота пружины (L): высота пружины;
  • Внутренний диаметр (Dв): внутренний диаметр пружины;
  • Наружный диаметр (Dн): наружный диаметр пружины;
  • Шаг пружины (t): расстояние между осями витков пружины;
  • Количество витков (n): полное количество витков;
  • Диаметр прутка (D): диаметр прутка пружины;

Важно: параметры и размеры изделия разных производителей могут незначительно отличаться.

В Испании, Индии и Америке (кроме Бразилии) применяется другое коммерческое название для модели — Mitsubishi Montero, а в Великобритании — Mitsubishi Shogun.

Важно: выпускается в нaстоящее время.

Высота пружины (L) min
Высота пружины (L) min

Минимальное значение параметра Высота пружины (L) для всех модификаций Mitsubishi Pajero.

Высота пружины (L) max
Высота пружины (L) max

Максимальное значение параметра Высота пружины (L) для всех модификаций Mitsubishi Pajero.

n
Общее количество всех модификаций всех модели Mitsubishi представленных в нашей базе.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение
Значение параметра в (мм):.

Значение параметра в (мм) или других единицах.

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

  • Размеры авто Mitsubishi Pajero
  • Размеры колес Mitsubishi Pajero
  • Размеры дисков Mitsubishi Pajero
  • Размеры шин Mitsubishi Pajero
  • Размеры кузовов Mitsubishi Pajero
  • Размеры дворников Mitsubishi Pajero
  • Размеры аккумуляторов Mitsubishi Pajero
  • Размеры колесных болтов Mitsubishi Pajero
  • Размеры воздушных фильтров Mitsubishi Pajero
  • Размеры салонных фильтров Mitsubishi Pajero
  • Размеры топливных фильтров Mitsubishi Pajero
  • Размеры двигателей Mitsubishi Pajero
  • Размеры масляных фильтров Mitsubishi Pajero
  • Размеры радиаторов двигателя Mitsubishi Pajero
  • Размеры ремней грм Mitsubishi Pajero
  • Размеры тормозных дисков Mitsubishi Pajero
  • Размеры тормозных барабанов Mitsubishi Pajero
  • Размеры тормозных колодок Mitsubishi Pajero
  • Размеры багажников Mitsubishi Pajero
  • Размеры поршней Mitsubishi Pajero
  • Размеры цилиндров Mitsubishi Pajero
  • Размеры топливных баков Mitsubishi Pajero
  • Размеры лобовых стекол Mitsubishi Pajero
  • Размеры задних стекол Mitsubishi Pajero
  • Размеры боковых стекол Mitsubishi Pajero
  • Размеры сидений Mitsubishi Pajero
  • Размеры салонов Mitsubishi Pajero
  • Размеры фаркопов Mitsubishi Pajero
  • Размеры клапанов Mitsubishi Pajero
  • Размеры поршневых колец Mitsubishi Pajero
Читайте также:  Самые лучшие внедорожники джипы

Комментарии. Вопросы, обсуждения, уточнения.

Источник

Mitsubishi pajero размер пружин

rvr200 Сообщения: 1572 Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02 Двигатель:: 1MZ-FE Мой автомобиль(и):: Lexus RX300 2004 Откуда: Свердловская Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 7 раз Контактная информация:

Re: Пружины на П4

Сообщение rvr200 » 17 дек 2010, 19:13

И Тельму, и Луизу Сообщения: 1608 Зарегистрирован: 14 окт 2010, 17:12 Двигатель:: Дизель 2,4 Мой автомобиль(и):: НМПС 2021 Откуда: Москва Откуда: Мск Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 10 раз

Re: Пружины на П4

Сообщение И Тельму, и Луизу » 17 дек 2010, 20:26

rvr200 Сообщения: 1572 Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02 Двигатель:: 1MZ-FE Мой автомобиль(и):: Lexus RX300 2004 Откуда: Свердловская Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 7 раз Контактная информация:

Re: Пружины на П4

Сообщение rvr200 » 17 дек 2010, 20:40

И Тельму, и Луизу писал(а): А не знаете, можно у Паджеры подвеску помягШе сделать? Истории такие факты известны?

Пожощэ можно. А вот про помягШе, не слыхал.
Оно ведь как, мягкость очень хорошо сочетается с массой и бесшумностью работы подвески,это самый комфортный вариант, к нему очень стремишься при долгих путешествиях. Добиться мягкости на автомобиле с прямо скажем неудовлетворительной шумоизоляцией и на короткоходной многорычажной передней подвеске сложновато, это в теории. На практике же, пробовать, искать пружины, увеличивать ходы и др и пр.
Короче,большей жесткости я добивался, мягкости — однажды когда вез в салоне около 300 кг шмурдяка — на родной подвеске. Очень мягко ехал. Но ведь так нельзя.

bstallion Сообщения: 106 Зарегистрирован: 06 июл 2010, 21:32 Двигатель:: 4M41 Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3,2 190л.с. серебро 🙁 Откуда: RF, Moscow

Re: Пружины на П4

Сообщение bstallion » 17 дек 2010, 22:17

Читайте также:  Russian jeep 4x4 racing 3d

Rusl писал(а): вот и думаю как избежать подобную историю, может передок оставить штатным? а на зад ОМЕ. думать надо.

Если так сделать то зад будет козлить на ухабах (например на лежачих полицейских). Это мы уже проходили на рамном дизельном Sorento, там почти 60% веса на морде, а пружины не подобраны соответсвующим образом.

PAJERO IV DI-D 3,2 190л.с. серебро, 2008г. — продал
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17

Rusl Сообщения: 988 Зарегистрирован: 09 апр 2007, 16:25 Двигатель:: 4M41 diesel Мой автомобиль(и):: Pajero IV Откуда: Москва (ЗАО) — Красногорск Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Источник

Пружины РИФ задние Mitsubishi Pajero I, II, Sport II, III 0-200 кг, Sport I 200-400 кг лифт 40 мм

Пружины РИФ задние Mitsubishi Pajero 0÷200 кг

Пружины РИФ изготовлены из высококачественной стали и предназначены специально для подготовки внедорожника к тяжелым условиям эксплуатации. Они позволяют «отлифтовать» внедорожник и увеличить его грузоподъемность, компенсировав при этом вес установленного дополнительного оборудования – силовых бамперов, багажника, лебедки.

После установки пружин РИФ проходимость внедорожника улучшается, а поведение машины на разбитых дорогах становится более стабильным – улучшается курсовая устойчивость, снижается вероятность пробоя подвески.

Пружины РИФ сделаны на основе многолетнего опыта подготовки и эксплуатации разных полноприводных автомобилей на различных типах дорожных покрытий в различных климатических зонах.

При подборе полного комплекта пружин РИФ (перед+зад) обращайте внимание на последнюю букву артикула: передние и задние пружины должны быть только с одинаковой буквой — B или C. Мы не рекомендуем сочетать при установке комплекты B и С — это может вызвать продольный крен автомобиля, из-за различной жесткости пружин.

Цена указана за комплект (2 шт)

Выгодное предложение по товарам для автотуризма и подготовки внедорожников от Автовентури: купить Пружины РИФ задние Mitsubishi Pajero I, II, Sport II, III 0-200 кг, Sport I 200-400 кг лифт 40 мм по привлекательной цене. Быстрая доставка по Москве и России.

Пружины РИФ задние Mitsubishi Pajero I, II, Sport II, III 0-200 кг, Sport I 200-400 кг лифт 40 мм: описание, фото, видео, характеристики, условия доставки и покупки оптом и в розницу, отзывы покупателей. Большой каталог Пружины на официальном сайте интернет-магазина для внедорожников Автовентури

Источник

Оцените статью
Adblock
detector