Mitsubishi pajero рабочая температура двигателя

Нагрелся двигатель

Недавно, а точнее на Новый Год, случилась следующая неприятность.
Поехал в дальнюю поездку, километров 750 от Москвы. А поскольку дороги были пустые, весь путь прошёл очень бодро, часов так за шесть. Существенную часть дороги ехал со скоростью 130-140 км/ч.

Километров за 20 до точки назначения заметил, что стрелка датчика температуры ДВС передвинулась на одно деление вверх от «нормы» (с серединки), и остановилось за одно деление до начала красной зоны. При этом из «печки» при уменьшении оборотов двигателя ниже 2000 пропал горячий воздух.

Естественно, я остановился, открыл капот, и честно говоря то, что я там увидел, мне не внушило оптимизма.
В расширительном бачке охлаждающей жидкости было почти под горлышко, при этом она немного выплёскивалась через «дренаж» — как бы плевалась… Пара не было. Вентилятор охлаждения радиатора работал постоянно (!). Радиатор холодный (. ).

Выключил двигатель. Открыл крышку радиатора. Сразу что-то сильно булькнуло в расширительный бачок. Жидкость в радиаторе была по максимуму, но при этом холодная (!).
Закрыл. Остудил немного двигатель. Доехал до точки назначения, внимательно отслеживая температуру ДВС. Выше чем за одно деление до начала красной зоны она так и не поднималась.
Утром открыл капот, увидел всю ту же картину – ОЖ в расширительном бачке под горлышко, в радиаторе ОЖ также по максимуму. В силу непонятности ситуации принял решение ехать обратно, потому что ОД там, куда я приехал, ещё «спали».

750 вёрст до Москвы доехал не менее бодро, стрелка температуры двигателя была в норме всю дорогу, кроме самой Москвы – в пробках она всё же поднялась до указанного выше уровня, но не выше.
На следующий день сдал машину ОД в сервис. Мастер ещё до проведения диагностики предположил, что это может быть термостат, попутно «обрадовав» тем, что до 9 января склады на инвентаризации… Сделали «опрессовку» системы охлаждения, по результатам сказали, что это не термостат, что они долили примерно 700 мл. охлаждающей жидкости (интересно куда?), проверили ещё раз, после чего претензий к работе системы охлаждения нет — «печка» заработала, температура в норме. Рекомендовали поездить в разных режимах, посмотреть как будет себя вести. На вопрос о том, что же это всё-таки было, мастер ответить толком не смог. На наводящий вопрос «а может быть это воздушная пробка была?» дал какой-то смазанный ответ типа того, что может быть и была…

Читайте также:  Тюнинг торпеды chevrolet niva

Езжу, проверяю. Проехал тысячи полторы после этого случая, благо были праздники. И по городу, и по трассе. Регулярные осмотры «по утрам и вечерам» показали следующее.
Температура в различных режимах на прогретом двигателе в норме, т.е. как и раньше — на «серединке», за два деления до начала красной зоны. Горячий воздух из печки идёт как надо. Уровень жидкости после поездки к ОД «на холодную» был на уровне High. Сейчас опустился чуть ниже середины между High и Low. Но об этом во-первых предупреждал ОД (хотя я так и не понимаю, куда ещё он после этого мог «уйти»), а во-вторых у нас всё-таки вдарили морозы. Вентилятор по-прежнему всё время крутится (!). И радиатор всё время холодный, ну или крайне незначительно тёплый (. ).
Ничего не напрягает, кроме этих двух обстоятельств (т.е. постоянно крутящийся вентилятор и вечно холодный радитор).
В связи с чем вопрос – почему так и что же это всё-таки могло быть?

Заранее всем спасибо за ответ!

Источник

Mitsubishi pajero рабочая температура двигателя

Andrey V. Сообщения: 338 Зарегистрирован: 20 окт 2011, 17:06 Двигатель:: дизель, 4M41 Мой автомобиль(и):: Pajero IV Откуда: Наб. Челны Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 10 раз

Рабочая температура двигателя

Сообщение Andrey V. » 24 фев 2012, 07:40

Подключил вот такой адаптер — ELM327 BLUETOOTH OBD II. И увидел, что температура двс держится в пределах 78-80 градусов. И в городе и на трассе. Стрелка указателя при этом стоит так (извиняюсь, не понял, как вставить картинку) http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa . fullsize=1
Я раньше считал, что это температура градусов 90. Получается езжу на недогретом двигателе. Температура воздуха -12, радиатор закрыт картонкой. Что-то у меня не так (термостат?) или это нормальная рабочая температура для дизеля?

Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+. Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП — шведская яхта

Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…

Vitalya-74 Сообщения: 3998 Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01 Двигатель:: 4М41 Мой автомобиль(и):: Pajero Откуда: Челябинск Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74] Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 150 раз

Читайте также:  Уаз 469 ломает стартера

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Vitalya-74 » 24 фев 2012, 08:36

Если у тебя стоит штатный термостат, то для зимы, это нормальная темпер. Т.к родной термостат на 78 градусов. Поставишь на 82 будет выше.

Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в

ЕвгенийСамарский Сообщения: 536 Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28 Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 11 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение ЕвгенийСамарский » 24 фев 2012, 08:52

Andrey V. Сообщения: 338 Зарегистрирован: 20 окт 2011, 17:06 Двигатель:: дизель, 4M41 Мой автомобиль(и):: Pajero IV Откуда: Наб. Челны Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 10 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Andrey V. » 24 фев 2012, 09:26

Vitalya-74 писал(а): Если у тебя стоит штатный термостат, то для зимы, это нормальная темпер. Т.к родной термостат на 78 градусов. Поставишь на 82 будет выше.

Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+. Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП — шведская яхта

Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…

Vitalya-74 Сообщения: 3998 Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01 Двигатель:: 4М41 Мой автомобиль(и):: Pajero Откуда: Челябинск Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74] Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 150 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Vitalya-74 » 24 фев 2012, 09:42

Возможно это для него это и есть нормальная рабочая температура. Головка видимо локально по горшкам прогревается как надо. Потому как это второе поколение этого дважка и термостаты не меняют. Летом в жару и пробках темпер догоняется и выше 100.

Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в

ЕвгенийСамарский Сообщения: 536 Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28 Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 11 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение ЕвгенийСамарский » 24 фев 2012, 10:29

Teddybearr Сообщения: 5109 Зарегистрирован: 27 апр 2008, 15:42 Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль Мой автомобиль(и):: Pajero Откуда: Ленинград Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 86 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Teddybearr » 24 фев 2012, 17:34

Да вроде бы у всех так, у меня так точно также, чуть не доходя до середины.
Может чуток выше.Ракурс кривоват

Andrey V. Сообщения: 338 Зарегистрирован: 20 окт 2011, 17:06 Двигатель:: дизель, 4M41 Мой автомобиль(и):: Pajero IV Откуда: Наб. Челны Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 10 раз

Читайте также:  Колесо атырау уаз фермер

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Andrey V. » 25 фев 2012, 10:15

На экзисте есть термостаты на 88 градусов. Стоит ли заморачиваться с заменой? Кто знает все-таки рабочую температуру дизеля? Может не зря у него термостат настроен на такое раннее открытие? Официалы пожимают плечами.

Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+. Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП — шведская яхта

Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…

Vitalya-74 Сообщения: 3998 Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01 Двигатель:: 4М41 Мой автомобиль(и):: Pajero Откуда: Челябинск Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74] Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 150 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Vitalya-74 » 25 фев 2012, 11:35

Стоит тем у кого зимой стабильно 2 месяца — 30 и ниже, а летом выше +25 редкость. Так что не насилуй себе и другим мозг. Не мешай машине работать. Установка термостата на 88 прогрев не ускорится, а летом будет хуже. Это я тебе говорю точно, потому как у меня такой и стоит, с дуру поставил, а родной потерял, так в 2010 году сильно пожалел о этом, хорошо что большую часть лета был в отпуске на выезде без машины. Но недели 2 жары застал. Так авто при сильном нагреве просто сходит сума.

Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в

Teddybearr Сообщения: 5109 Зарегистрирован: 27 апр 2008, 15:42 Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль Мой автомобиль(и):: Pajero Откуда: Ленинград Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 86 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Teddybearr » 25 фев 2012, 13:40

Vitalya-74 писал(а): Стоит тем у кого зимой стабильно 2 месяца — 30 и ниже, а летом выше +25 редкость. Так что не насилуй себе и другим мозг. Не мешай машине работать. Установка термостата на 88 прогрев не ускорится, а летом будет хуже. Это я тебе говорю точно, потому как у меня такой и стоит, с дуру поставил, а родной потерял, так в 2010 году сильно пожалел о этом, хорошо что большую часть лета был в отпуске на выезде без машины. Но недели 2 жары застал. Так авто при сильном нагреве просто сходит сума.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector