Mitsubishi pajero пропали тормоза

Mitsubishi pajero пропали тормоза

EKorepanov Сообщения: 555 Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40 Откуда: Москва Благодарил (а): 36 раз Поблагодарили: 13 раз

После ночной стоянки пропадают тормоза. Куда копать?

Сообщение EKorepanov » 02 апр 2013, 14:55

Собственно, проблема — вчера, после работы сел в машину и не узнал тормоза — эффективность снизилась раз в 10, такое ощущение, что вакуумный усилитель не работает, а диски смазаны салом. Но постпенно, за минут пять и после многочисленных торможений, вроде нормализовалось и до дому доехал нормально. Под конец тормозила прямо как обычно. Звуков посторонних нет.
Сегодня утром опять та же история — отъезжаю от подъезда — практически не тормозит с теми же ощущениями, что и вчера. Но после десятка торможений чувствуется тенденция к нормализации. Рисковать не стал — оставил дома.

Что успел глянуть-попробовать:
— жидкость в тормозном бачке есть и вроде не уходит;
— трубка от вакуумного усилителя к мотору вроде нормальная;
— педаль не проваливается, если мотор заглушен вообще стоит колом — хрен продавишь;
— индикатор АБС на приборке нештатных ситуаций не выдает.

Из имеющихся неисправностей, которые вроде как не влияют, но.
— не работает прогрев одной лямбды (горит SES)$
— судя по всему нарушена герметичность пневмосистемы полного привода, так как иногда на малых скоростях в пробке начинает мигать индикатор ПП и потом толчком подключается мост.

Подскажите куда копать с тормозами?

Источник

Mitsubishi pajero пропали тормоза

SmoAG Сообщения: 7837 Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11 Двигатель:: 4m41 Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП Откуда: Воронеж Откуда: Воронеж Благодарил (а): 99 раз Поблагодарили: 540 раз

Re: Пропали тормоза,моторчик жужжит,зуммер орёт

Сообщение SmoAG » 17 сен 2015, 08:36

Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

SNOOPER Модератор Сообщения: 54505 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: NewMPS Откуда: 78 Откуда: Spb Благодарил (а): 949 раз Поблагодарили: 4122 раза

Re: Пропали тормоза,моторчик жужжит,зуммер орёт

Сообщение SNOOPER » 17 сен 2015, 09:02

SmoAG писал(а): Искать грушу новую, или как там она по научному называется, та что на гидроблоке тормозов стоит

HiTEX Сообщения: 6963 Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13 Двигатель:: 6G72 24V Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш Откуда: Алма-Ата Благодарил (а): 65 раз Поблагодарили: 316 раз

Re: Пропали тормоза,моторчик жужжит,зуммер орёт

Сообщение HiTEX » 17 сен 2015, 09:24

Сначала поинтересоваться надо, правильно ли тормоза прокачивал, а то наверное по старинке, как на совавтопроме.

Читайте также:  Электросхема уаз буханка инжектор 4213 двигатель

АНДР78 Сообщения: 463 Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 19:40 Двигатель:: 4m41 Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2002 Откуда: Кострома Поблагодарили: 6 раз

Re: Пропали тормоза,моторчик жужжит,зуммер орёт

Сообщение АНДР78 » 17 сен 2015, 09:46

Дык с включённым зажиганиеи,начал с заднего контура.Задние прокачал,переднее левое прокачал, открыл штуцер переднего правого-зуммер заорали не затыкается.Потёков нет,штуцера закручены

АНДР78 Сообщения: 463 Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 19:40 Двигатель:: 4m41 Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2002 Откуда: Кострома Поблагодарили: 6 раз

Re: Пропали тормоза,моторчик жужжит,зуммер орёт

Сообщение АНДР78 » 17 сен 2015, 09:48

Анатолий Дмитриевич Сообщения: 10210 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 13:28 Откуда: Тверь Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 88 раз

Re: Пропали тормоза,моторчик жужжит,зуммер орёт

Ударь по корпусу гидроблока железкой от 1 кг весом . Аккуратно, чтоб не расколоть . орать перестанет через 5-ть минут .

АНДР78 Сообщения: 463 Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 19:40 Двигатель:: 4m41 Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2002 Откуда: Кострома Поблагодарили: 6 раз

Re: Пропали тормоза,моторчик жужжит,зуммер орёт

Сообщение АНДР78 » 17 сен 2015, 10:41

Affrizi Сообщения: 206 Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:45 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Откуда: Башкирия, Бакалы Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 10 раз

Re: Пропали тормоза,моторчик жужжит,зуммер орёт

Сообщение Affrizi » 17 сен 2015, 12:12

53 Электродвигатель насоса гидравлического усилителя и его цепь: (Смотри обрыв в цепи, реле электронасоса, Присутствует неисправность во внутренней цепи блока M-ASTC, неисправность гидравлического блока ABS: ( вероятная причина плохой контакт в цепи или неисправность гидравлического усилителя).
78 Электронный блок управления двигателем и АКПП (неисправность шины данных, плохой контакт в разъеме. неисправность электронного блока управления и АКПП, неисправность блока M-ASTC)
79 Цепь питания датчика — выключателя по давлению (обрыв или короткое замыкание в цепи). выводится если присутствует обрыв или КЗ в цепи датчика, неисправность во внутренней цепи электронного блока ABS, неисправность датчика-выключателя по давлению.

Начни искать с датчика-выключателя по давлению, потом по порядку в верх. Грушу смотри в последнюю очередь. Когда прокачивал мог датчик замкнуть.

Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан

SNOOPER Модератор Сообщения: 54505 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: NewMPS Откуда: 78 Откуда: Spb Благодарил (а): 949 раз Поблагодарили: 4122 раза

Re: Пропали тормоза,моторчик жужжит,зуммер орёт

Сообщение SNOOPER » 17 сен 2015, 12:36

Анатолий Дмитриевич Сообщения: 10210 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 13:28 Откуда: Тверь Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 88 раз

Re: Пропали тормоза,моторчик жужжит,зуммер орёт

Анатолий Дмитриевич Сообщения: 10210 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 13:28 Откуда: Тверь Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 88 раз

Re: Пропали тормоза,моторчик жужжит,зуммер орёт

Анатолий Дмитриевич Сообщения: 10210 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 13:28 Откуда: Тверь Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 88 раз

Re: Пропали тормоза,моторчик жужжит,зуммер орёт

» Я знаю как ВСЁ = починить» (с)

Источник

Mitsubishi pajero пропали тормоза

Sivorius Сообщения: 673 Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09 Двигатель:: 4M41 Мой автомобиль(и):: Pajero III Откуда: Moscow Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Сообщение Sivorius » 23 фев 2009, 19:08

Для начала текст, потом зприкреплю фотки..

В принципе технология не сложная. Как всегда 90% успеха зависит от грамотной диагностики. Собственно выше по топику я прикрепил основное руководство по поиску неисправности. В моеи случае правда не все было по руководству, в силу ли это измерительной техники или изношенности электроники в общем.. на клемнике A у меня сопротивление было около 15 Ом.. а на клемнике В между 2 и 7 было кртковременно что-то и далее разрыв(бесконечность).

Читайте также:  Мини джип урал моторс discovery sport

На рабочем моторе, сопротивление тоже почему-то постепенно росло с 35 Ом и до бесконечности, но в течении 30-60 сек. Мотор рабочий. На моем сломанном замер показал сразу разрыв.

Приступим к разбору:
Т.к. я менял только мотор, а для его замены не требуется разборка ГТЦ и т.д. то я не сливал тормозуху.. по мануалу рекоменуют это сделать.
Я не сливал из расчета отодвигания прокачки тормозов на более подходящее место и время. Ибо систему проактицки не завоздушил.

1. Вспомнив добрым словом японцев и пожалев, что ты не генеколог, снимаем аккумулятор и площадку его крепления.
2. Разъеденяем разъемы идущиее на блок АБС
3. Перемещаемся в салон и приступаем к откручиванию суппорта.
— сначала откручиваем защиту и отгибаем шумку.
— далее находим 4-е гайки
— разшплинтовываем и разсоеденям педаль тормоза и ГТЦ(главный тормозной цилиндырь)
— откручиваем 4-е болта
4. Идем обратно под капот и откручиваем 4-е трубки к суппортам.
5. Далее аккуратно вытаскиваем всю эту мандулу на свет божий из под капота (у меня за исключение цепляющихся трубок извлеклось все прекрасно.) И затыкаем 4-е дырки, ибо течет.

6. для замены двигателя прийдется открутить крепление и нагнетательную трубку. Ибо система нипель
7. Далее двумя болтами откручивается двигатель, прикручивается новый и собриаем все в обратной последовательности.

Совет дабы минимизировать кол-во воздуха в системе перед затягиванием рубок подожите когда с них закапает.. что говорит о максимальном заполнении тормозухой и минимальном воздуха.
на первое время пойдет, но в бдующем естественно лучше всю систему прокачать.

Источник

Проваливается тормозная педаль Mitsubishi Pajero

доброе вам времечко. прошу помощи в следующей ситуации. купил ммс паджеро 2000г.в. v75W 6g74 через месяц пропали тормоза, ну как пропали, когда резко надавишь на педаль они схватывают не надолго. при плавном же нажатии педаль проваливается до отказа и тормозов вообще нет. жидкость на уровне. тормоза прокачивали. началось всё с замены тормозных шлангов на передке, были трещины. хотя может и совпало с этим. горит знак внимание и абс, но абс и до этого горел. так как датчика на переднем левом нет, и как выяснилось на правом переднем провод стерся.

to shishmarev: Здравствуйте. Вам следует проверить главный тормозной цилиндр. Если тормозная жидкость грязная, то ее заменить.

спасибо за советы, но как его проверить? я живу в иркутске и за сегодня был в 15 крупных сто. только в одном из них сказали что МОЖЕТ быть главный тормозной ц. побегал по разборкам он стоит 30000р на заказ28000. и если не он то выбрасывать такие деньги не охота.

shishmarev: побегал по разборкам он стоит 30000р на заказ28000. и если не он то выбрасывать такие деньги не охота. #

Да. Главный тормозной-то у вас фильдибоберный какой-то. Электроникой напичкан.

Читайте также:  Внедорожные оконные решения уаз буханка

Но если вы поищите его сами во Владивостоке, то найдете за 18000р, а в Новосибе за 10000р.

to shishmarev: Оч. хорошо, что все решилось заменой манжеты. Была такая мысль, но вы-ж по сервисам ездили — неужели никто не посоветовал разобрать главный тормозной и поменять резинки?

ресурс заменённой манжеты может быть непредсказуем помимо риска брака в запчасти играет роль и износ зеркала цилиндра
так что предложение ГТЦ в сборе в целом имеет под собой смысл

MrDims: ресурс заменённой манжеты может быть непредсказуем помимо риска брака в запчасти играет роль и износ зеркала цилиндра #

Если манжета оригинальная,то процент брака сведён к минимуму,это Вам не Ваз.Износ же зеркала цилиндра лишь чуть снизит номинальный ресурс манжеты и будет она заменена чуть ранее своего срока,но даже цена меняемых каждый год манжет+стоимости работ по замене(а в реальности это будет намного реже) не идёт ни в какое сравнение с ценой нового ГТЦ.

это ответ оптимиста с невысокими доходами 🙂 но к технике это имеет малое отношение в ОАЭ РТИ лежат на тех же складах, что и другие детали, т.е во влажности 10-15% и при температуре днём до +60С (де-факто) адекватный срок хранения рти в таких условиях — 2-3 месяца, не более
остальные выводы предлагаю вам сделать самим

MrDims: в ОАЭ РТИ лежат на тех же складах, что и другие детали, т.е во влажности 10-15% и при температуре днём до +60С (де-факто) #

А в автомобиле РТИ работают в нагруженных условиях, в очень агрессивных средах, нередко будучи полностью погруженными в едкие жидкости и при температурах до 120 С. И АДЕКВАТНО работают лет по 10 .
Что-то у вас сроки хранения какие-то неадекватные.
P/S РТИ — это резинотехнические изделия. Ссальники, манжеты, прокладки, уплотнения.

Это ответ практика не привыкшего выкидывать деньги на ветер. Но если вы маленький олигарх,то конечно меняйте на новый.

vlad_m: А в автомобиле РТИ работают в нагруженных условиях, в очень агрессивных средах, нередко будучи полностью погруженными в едкие жидкости и при температурах до 120 С. И АДЕКВАТНО работают лет по 10 . Что-то у вас сроки хранения какие-то неадекватные. #

По долгу службы видел, как работают автосервисы многих стран мира, в том числе и в США. Во всех развитых странах на автосервисе не меняют никакие манжеты, а заменяют цилиндр в сборе. Конечно, все ремкомплекты в продаже есть, и маленькие мастерские тем и занимаются, что меняют манжеты, ремкоммплекты и пр. Мы же, привыкли все делать сами, на коленке, предварительно накатив волшебного напитку и ругать зажравшихся олигархов, которые ремонтируют авто заменой агрегатов.

stinger: Если манжета оригинальная,то процент брака сведён к минимуму,это Вам не Ваз.Износ же зеркала цилиндра лишь чуть снизит номинальный ресурс манжеты и будет она заменена чуть ранее своего срока,но даже цена меняемых каждый год манжет+стоимости работ по замене(а в реальности это будет намного реже) не идёт ни в какое сравнение с ценой нового ГТЦ. #

Совершенно верно! Но по времени, замена цилиндра в сборе идет гораздо быстрее, чем замена всех его манжет. Время = деньги.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector