Mitsubishi pajero пропадает тяга

Mitsubishi pajero пропадает тяга

Teddybearr Сообщения: 5109 Зарегистрирован: 27 апр 2008, 15:42 Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль Мой автомобиль(и):: Pajero Откуда: Ленинград Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 86 раз

Re: Пропадает тяга 3.2 дизель

Сообщение Teddybearr » 26 авг 2011, 21:34

nicknicksos писал(а): Если есть подозрение в плохой соляре ,слить её из бака 40 мин делов
попробуй пока топливная система ..живая

Проблемы вчера начались, сегодня на якоре машина стояла, а завтра поеду на промывку бака, может и топливную помою.
Надеюсь на лучшее.

Teddybearr Сообщения: 5109 Зарегистрирован: 27 апр 2008, 15:42 Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль Мой автомобиль(и):: Pajero Откуда: Ленинград Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 86 раз

Re: Пропадает тяга 3.2 дизель

Сообщение Teddybearr » 27 авг 2011, 22:35

Сегодня промыли бак,заменили топливный фильтра под капотом, почистили фильтр в баке.
После этого проехал 150 км, сбоев не было, только подъехал к дому, снова кратковременно повторилась проблемка.
Завтра попробую залить вытеснитель влаги.И будем следить.

П.С. Заехал на заправку, на которой заправлялся до сбоев, попросил паспорт на дизель, оказалось производство ПТК

Dizel Man Сообщения: 5268 Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23 Двигатель:: 4М41 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50 Откуда: МО, Мытищи Откуда: Мытищи МО Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 221 раз

Re: Пропадает тяга 3.2 дизель

Сообщение Dizel Man » 01 сен 2011, 21:48

ри старте с места мотор доходит до 1000-1200 об.мин. а дальше не идет, как не нажимаешь акселератор, не идет, после не продолжительной задержки в 4-7 сек. обороты поднимаются, а после еще 5 сек. возобновляется нормальная работа. На нейтрале, если погонять двигатель, то он как сумасшедший трясется на 1500 и на 2500 об. мин. , из выхлопной идет белый дым, пахнет хреново.

Белый дым может говорить о трех проблемах. Вода, воздух и поздний впрыск. Воду Вы отсекли, проверьте все резиновые топливные шланги вокруг ТНВД. Они не должны легко вращаться на стальных патрубках. Особое внимание тонкому шлангу от обратки форсунок к ТНВД. Поздний впрыск можно определить только при эл\диагностике, по поведению датчика положения муфты опережения впрыска.

Читайте также:  Джип гранд чероки wj подшипник переднего моста

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов.

Teddybearr Сообщения: 5109 Зарегистрирован: 27 апр 2008, 15:42 Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль Мой автомобиль(и):: Pajero Откуда: Ленинград Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 86 раз

Re: Пропадает тяга 3.2 дизель

Сообщение Teddybearr » 01 сен 2011, 21:59

ри старте с места мотор доходит до 1000-1200 об.мин. а дальше не идет, как не нажимаешь акселератор, не идет, после не продолжительной задержки в 4-7 сек. обороты поднимаются, а после еще 5 сек. возобновляется нормальная работа. На нейтрале, если погонять двигатель, то он как сумасшедший трясется на 1500 и на 2500 об. мин. , из выхлопной идет белый дым, пахнет хреново.

Белый дым может говорить о трех проблемах. Вода, воздух и поздний впрыск. Воду Вы отсекли, проверьте все резиновые топливные шланги вокруг ТНВД. Они не должны легко вращаться на стальных патрубках. Особое внимание тонкому шлангу от обратки форсунок к ТНВД. Поздний впрыск можно определить только при эл\диагностике, по поведению датчика положения муфты опережения впрыска.

Сергей спасибо за совет!
Диагностировали: Дроссель, ЕГР и ТНВД включая форсунки, везде все путем, да и если бы там что произошло то электроника орала во всю, а тут тишина.
На данный момент определен возможный источник сбоев.
Вот история его поисков:
Сначала грешили на ДМРВ, поскольку он давал показания ниже чем норма, почистив его, а в последствии и заменив, проблема осталась (сейчас стоит старенький)
За это время добавились к симптомам Тучи черного дыма при движении и повышение температуры охлаждающей жидкости.
Пошли далее, разобрали впуск до турбины, и тут оказалось что у турбины есть существенный люфт, сделали предположение что турбина попросту при нагреве клинит, из за этого ДМРВ дает ложные показания и машина попросту не хочет ускоряться и происходит повышение температуры ОЖ, когда же ее «отпускает» происходит резкий впрыск топлива, и то что не сгорело, выходит через выхлоп в виде черного дыма.
Будем пробовать чинить турбину. И посмотрим что из этого выйдет.

Хочу отметить, что если не превышать 2500 об.мин при движении, то двигатель все время работает ровно, видимо турбину не греет на столько что бы она давала клина, симптомы не проявляются.

Читайте также:  Штатная магнитола джип гранд чероки wk2

Dizel Man если сможете, прокомментировать, буду очень рад

Источник

Mitsubishi pajero пропадает тяга

Teddybearr Сообщения: 5109 Зарегистрирован: 27 апр 2008, 15:42 Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль Мой автомобиль(и):: Pajero Откуда: Ленинград Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 86 раз

Re: Пропадает тяга 3.2 дизель

Сообщение Teddybearr » 26 авг 2011, 21:34

nicknicksos писал(а): Если есть подозрение в плохой соляре ,слить её из бака 40 мин делов
попробуй пока топливная система ..живая

Проблемы вчера начались, сегодня на якоре машина стояла, а завтра поеду на промывку бака, может и топливную помою.
Надеюсь на лучшее.

Teddybearr Сообщения: 5109 Зарегистрирован: 27 апр 2008, 15:42 Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль Мой автомобиль(и):: Pajero Откуда: Ленинград Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 86 раз

Re: Пропадает тяга 3.2 дизель

Сообщение Teddybearr » 27 авг 2011, 22:35

Сегодня промыли бак,заменили топливный фильтра под капотом, почистили фильтр в баке.
После этого проехал 150 км, сбоев не было, только подъехал к дому, снова кратковременно повторилась проблемка.
Завтра попробую залить вытеснитель влаги.И будем следить.

П.С. Заехал на заправку, на которой заправлялся до сбоев, попросил паспорт на дизель, оказалось производство ПТК

Dizel Man Сообщения: 5268 Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23 Двигатель:: 4М41 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50 Откуда: МО, Мытищи Откуда: Мытищи МО Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 221 раз

Re: Пропадает тяга 3.2 дизель

Сообщение Dizel Man » 01 сен 2011, 21:48

ри старте с места мотор доходит до 1000-1200 об.мин. а дальше не идет, как не нажимаешь акселератор, не идет, после не продолжительной задержки в 4-7 сек. обороты поднимаются, а после еще 5 сек. возобновляется нормальная работа. На нейтрале, если погонять двигатель, то он как сумасшедший трясется на 1500 и на 2500 об. мин. , из выхлопной идет белый дым, пахнет хреново.

Белый дым может говорить о трех проблемах. Вода, воздух и поздний впрыск. Воду Вы отсекли, проверьте все резиновые топливные шланги вокруг ТНВД. Они не должны легко вращаться на стальных патрубках. Особое внимание тонкому шлангу от обратки форсунок к ТНВД. Поздний впрыск можно определить только при эл\диагностике, по поведению датчика положения муфты опережения впрыска.

Читайте также:  Jeep compass 2016 обзор

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов.

Teddybearr Сообщения: 5109 Зарегистрирован: 27 апр 2008, 15:42 Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль Мой автомобиль(и):: Pajero Откуда: Ленинград Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 86 раз

Re: Пропадает тяга 3.2 дизель

Сообщение Teddybearr » 01 сен 2011, 21:59

ри старте с места мотор доходит до 1000-1200 об.мин. а дальше не идет, как не нажимаешь акселератор, не идет, после не продолжительной задержки в 4-7 сек. обороты поднимаются, а после еще 5 сек. возобновляется нормальная работа. На нейтрале, если погонять двигатель, то он как сумасшедший трясется на 1500 и на 2500 об. мин. , из выхлопной идет белый дым, пахнет хреново.

Белый дым может говорить о трех проблемах. Вода, воздух и поздний впрыск. Воду Вы отсекли, проверьте все резиновые топливные шланги вокруг ТНВД. Они не должны легко вращаться на стальных патрубках. Особое внимание тонкому шлангу от обратки форсунок к ТНВД. Поздний впрыск можно определить только при эл\диагностике, по поведению датчика положения муфты опережения впрыска.

Сергей спасибо за совет!
Диагностировали: Дроссель, ЕГР и ТНВД включая форсунки, везде все путем, да и если бы там что произошло то электроника орала во всю, а тут тишина.
На данный момент определен возможный источник сбоев.
Вот история его поисков:
Сначала грешили на ДМРВ, поскольку он давал показания ниже чем норма, почистив его, а в последствии и заменив, проблема осталась (сейчас стоит старенький)
За это время добавились к симптомам Тучи черного дыма при движении и повышение температуры охлаждающей жидкости.
Пошли далее, разобрали впуск до турбины, и тут оказалось что у турбины есть существенный люфт, сделали предположение что турбина попросту при нагреве клинит, из за этого ДМРВ дает ложные показания и машина попросту не хочет ускоряться и происходит повышение температуры ОЖ, когда же ее «отпускает» происходит резкий впрыск топлива, и то что не сгорело, выходит через выхлоп в виде черного дыма.
Будем пробовать чинить турбину. И посмотрим что из этого выйдет.

Хочу отметить, что если не превышать 2500 об.мин при движении, то двигатель все время работает ровно, видимо турбину не греет на столько что бы она давала клина, симптомы не проявляются.

Dizel Man если сможете, прокомментировать, буду очень рад

Источник

Оцените статью
Adblock
detector